Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Конкуренты на Российском рынке

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владислав!

Участник Клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
829
Реакции
214
Ваш город
Кубань!
Volvo v90 Cross Country D4
Ваше имя
Владислав
Предлагаю обсудить аналогичные универсалы на Российском рынке. В соотношении цена - качество. Может кто то рассматривал другой универсал а выбрал v90. Почему?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Первый конкурент - начинается от 4 275 000 ₽%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.jpeg
 
Этот вообще от 4 700 000 ₽%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20(1).jpeg
 
Вы хотите обсудить V90(универсал в РФ не продается) или V90CC (универсал повышенной проходимости)? Машины все таки разные.Два конкурента тоже вроде разные.
Извините что умничаю , ориентируюсь на точность при постановки вопросов , иначе ответить затруднительно, хотя понимаю у меня не V90СС.
ауди ,что за модель по фото не угадал.
 
Да, к сожалению отредактировать сообщение уже не получается, на фото a6 all road
 
Я как вариант на вторичке рассматривал 5 и 6 GT BMW. Вольво все-таки перетянул одеяло)
 
Вы хотите обсудить V90(универсал в РФ не продается) или V90CC (универсал повышенной проходимости)? Машины все таки разные.Два конкурента тоже вроде разные.
Извините что умничаю , ориентируюсь на точность при постановки вопросов , иначе ответить затруднительно, хотя понимаю у меня не V90СС.
ауди ,что за модель по фото не угадал.
Немцы стали однотипными. С 10м не поймешь а4 или а6.
 
У v90cc один конкурент в рф v60cc:) ну еще можно субару аутбек и xc70 с натяжкой притянуть. Остальные пузотеры с пластиком:)
 
A Audi A4/A6 AR. Еще какой конкурент, если на продажи смотреть.
 
У v90cc один конкурент в рф v60cc:) ну еще можно субару аутбек и xc70 с натяжкой притянуть. Остальные пузотеры с пластиком:)
+1. Тоже хотел написать про Субару Аутбэк. Имхо, если говорить про полноприводный "сарай", то они должны быть в перечне. Со своим "симметричным полным приводом" на Легаси Аутбеке вместе с Ауди с их "кватрой" были пионерами этой ниши, когда Вольво еще пешком под стол ходила) и сейчас выпустили очередное обновление 2021my.вполне достойный аппарат, как по мне.Screenshot_20201003_225125.jpegScreenshot_20201003_225141.jpeg
 
Сильно сомневаюсь что Аутбэк вышел раньше V70XC...))

Volvo Cross Country была первой в своем классе, потом, если правильно помню, была Audi AR, а уж потомостальные подтянулись. Японцы - мастера копирования.
 
Volvo Cross Country была первой в своем классе, потом, если правильно помню, была Audi AR, а уж потомостальные подтянулись. Японцы - мастера копирования.
Не так. Зря обижаете марку, с китайцами путаете. Субару (марка принадлежала Fuji Heavy Industries) всегда шли своим путем (пока Тойоте не продались в 2000ных) и первыми в мире сделали ставку на серйные легковые полноприводные авто (1971г, Subaru Leone). 80ые - продавали уже больше миллиона штук. Свой фирменный Symmetrical AWD - серийно внедрили в конце 80-ых, а полноприводные "сараи" Legacy Touring Wagon пошли в серию в 1989м. Потом они стали называться Legacy Outback, потом просто Outback. Но суть та же. Вольво вышли на рынок в этот сегмент позже. Хотя спич все ж не про историю, а про рынок сейчас. Линейку держат и постоянно обновляют. В России тож представлены (в отличии от, напр, 7-8 местного Subaru Ascent, который в Америке года 3 уже продается и был хорошо принят - но это уже сегмент ХС90).
Еще у VW был похожий аппарат - Passat Alltrack. Но в линейке сейчас его чтото не видно. Screenshot_20201004_103559.jpegScreenshot_20201004_003945.jpegScreenshot_20201004_003921.jpegScreenshot_20201004_004016.jpeg
 
Passat Alltrack. Но в линейке сейчас его чтото не видно

Снят с производства еще в 2015 году в пользу Ауди.


Но суть та же. Вольво вышли на рынок в этот сегмент позже.
Поправка принимается. Тогда скажем так: первый Luxury AWD Estate принадлежит Volvo. А если вообще говорить про полноприводные легковушки, то можно вспомнить отечественную М-ку и ГАЗ-М20.
 
Субару внутри чистый спартанец. Из немцев тока ауди конкурент вольво.
 
V90 и V90CC на мой взгляд очень странная машина получилась. Со сильно скошенной дверью багажника она получилась недоуниверсалом-перехечбэеком. Ярчайший пример, когда дизайн побеждает здравый смысл. Я рассматривал её на замену ХС70, но придя в салон и открыв багажник испытал жестокое разочарование. Для кого и зачем проектировали эту машину я так и не понял. Если бы мне нужна была машина без багажника, я бы взял S90. А это...
 
V90 и V90CC на мой взгляд очень странная машина получилась. Со сильно скошенной дверью багажника она получилась недоуниверсалом-перехечбэеком. Ярчайший пример, когда дизайн побеждает здравый смысл. Я рассматривал её на замену ХС70, но придя в салон и открыв багажник испытал жестокое разочарование. Для кого и зачем проектировали эту машину я так и не понял. Если бы мне нужна была машина без багажника, я бы взял S90. А это...
Поэтому я взял хс90 на замену 70ке :)
Тут есть всё, чего не хватало там. Простор, выше и багажник :)
 
Я люблю только седаны. Универсалы наверное хорошо для перевозки большего количества поклажи, для увеличения грузовместительности прикупил автобокс. На замену посмотрю что предложит Вольво в новой SPA-2 , какой будет флагманский кроссовер. Понравится значит он, не произведёт впечатление, значит флагманский седан.
 
А как вам RX300 и QX60 в качестве конкурентов? По ценовой политике и по качеству материалов соответствуют.
 
V90 и V90CC на мой взгляд очень странная машина получилась. Со сильно скошенной дверью багажника она получилась недоуниверсалом-перехечбэеком. Ярчайший пример, когда дизайн побеждает здравый смысл. Я рассматривал её на замену ХС70, но придя в салон и открыв багажник испытал жестокое разочарование. Для кого и зачем проектировали эту машину я так и не понял. Если бы мне нужна была машина без багажника, я бы взял S90. А это...

V60cc=xc70. V90cc офигенная машина, странный вывод по багажнику, он сопоставим по длине флагману, но пониже конечно:)
 
Нет


По длине да, но не по объёму. По объёму он даже до ХС70 не дотягивает

Если вам нужен огромный обьемный багажник и это главное:) - тогда XC90 (сейчас огромный выбор на вторичке)
 
Поэтому я взял хс90 на замену 70ке :)
Тут есть всё, чего не хватало там. Простор, выше и багажник :)

Да плюс ещё были практически те же деньги что и V90CC по-моему
 
Новый V90 можно за 3 - 3,5 млн. ₽ взять, а xc90 Я дешевле 4,2 млн. ₽ в продаже не видел и то будет барабан edition. Разница ощутима, меня год назад она остановила от покупки флагмана ( да и не конкурент он вовсе для универсала. V90 едет как седан, а флагман едет как джип по трассе. ИМХО.
 
А что там более интересного?
У него, например, удержание в полосе с функцией Emergency Assist. Если водитель не реагирует на предупреждения машины и не берёт управления на себя, то машина включает аварийку и останавливается в полосе, а не тупо бросает управление, как это сделано у Volvo
 
Это ведь недопустимо в потоке. Ведь это не полноценные автопилоты, поэтому без коррекции управления тут нельзя, ни на одной из машин.
 
Почему, вольво не бросает, а подруливает, если вы не создаёте нагрузку на руле, она держит себя в полосе.
У него, например, удержание в полосе с функцией Emergency Assist. Если водитель не реагирует на предупреждения машины и не берёт управления на себя, то машина включает аварийку и останавливается в полосе, а не тупо бросает управление, как это сделано у Volvo
 
Почему, вольво не бросает, а подруливает, если вы не создаёте нагрузку на руле, она держит себя в полосе.
Вчера проверял. Она в начале включает звуковую сигнализацию, потом Pilot Assist просто отключается, на этом всё. Причём на Volvo это происходит очень быстро, бросил управление, через несколько секунд звуковой сигнал, ещё через несколько секунд пилот ассист отключается. Шкода же активно орёт, дёргает тормозами пытаясь разбудить водятела и довольно долго рулит сама. Причём она дёргает тормозами так, что аж на ремне повисаешь. Даже если не захочешь - проснёшься.
 
Странно, у меня просто молча подруливает и все, не даёт пересечь линию, а если силой без поворотника, то вибрацию на руль даёт
Вчера проверял. Она в начале включает звуковую сигнализацию, потом Pilot Assist просто отключается, на этом всё. Причём на Volvo это происходит очень быстро, бросил управление, через несколько секунд звуковой сигнал, ещё через несколько секунд пилот ассист отключается. Шкода же активно орёт, дёргает тормозами пытаясь разбудить водятела и довольно долго рулит сама. Причём она дёргает тормозами так, что аж на ремне повисаешь. Даже если не захочешь - проснёшься.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху