Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Пошла паранойя на счёт Volvo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vadim337

Участник Клуба
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
1,500
Реакции
426
Ваш город
Нижний Новгород
xc90
Ваше имя
Вадим
После того как на первой Вольво v40 на пробеге 110ткм залегли кольца, правда она 2013г, появился страх что и на хс90 сейчас все начнет ломаться отваливаться и рваться.
Машина куплена декабре 2016, модельный ряд 17.
У меня она с этого года с пробегом 80км.
Проехал 10ткм, обслуживался на 80(полное то) и на 90 только сменил масло у од, кроме мелочевки он не выявил ничего, сказал что машина у них обслуживалась , с ней все ок.
Но при разговоре выяснил что интервал замены масла был скорее всего 20т.км.
Основные мои 2 страха сейчас:
1.Лезть ли эндоскопом и смотреть состояние поршней и колец. Хотя сейчас ни каких проблем нет. Масло не ест.
2. И на каком пробеге менять ремень ГРМ. 100т.км или подождать 120?Мастер напугал меня что у них много машин рвало ремни на 100-110т.км правда 2015г. У меня вроде не должно... Но блин вот это вроде.....
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Грм до 120 я б не тянул
 
Я поменял на ТО 100000 километров. Сейчас пробег почти 152000 , полёт нормальный.
 
Всегда меняю на сотне. Это не тот узел, который может дотянуть до состояния "ну, кошечка, ну миленькая, ну еще капельку" :)
Я так пока шаровые тяну ,))
А то все скопом навалилось ))))
 
1.Лезть ли эндоскопом и смотреть состояние поршней и колец. Хотя сейчас ни каких проблем нет. Масло не ест.
Каой смысл туда лезть? Лезут когда ищут причину, например жер масла. Если у вас все нормально то и там все нормально и ничего другого вы не увидите. Не мешайте автомобилю работать.
 
У меня на Т6 2015 года был жор масла. В интернете нашёл сообщение Вольво, что с 6 или 16 недели 2016 года на производстве на эти двигатели устанавливают поршни и поршневые кольца новой конфигурации, обратился к дилеру, оплатил новые оригинальные поршни в комплекте с кольцами за пределами гарантийного срока, дилер заменил поршни на 172489 км, на сегодня 208000, масло не ест совсем. В рубрике жор масла мной выложены фото старых и новых поршней состояние блока, хона (практически идеальное). Новые маслосъёмные кольца выше, состоят из трёх элементов (два кольца и между ними кольцо в виде волновой пружины с большими промежутками для удаления масла), в старых одно кольцо с очень тонкими прорезями для удаления масла (фактически были забиты нагаром)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху