Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Превышен уровень масла

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Владислав!

Участник Клуба
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
840
Реакции
217
Ваш город
Кубань!
Volvo v90 Cross Country D4
Ваше имя
Владислав
Всем привет! Сегодня запустил с приложения, прошёл в гараж, поехал думаю проверю на всякий случай. Получил вот такое сообщение: IMG_20210105_104719.jpeg
У кого такое было?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У дизелей такое бывает. Короткие поездки и как следствие попадание солярки в масло из за прерванных регенераций спжевого фильтра. Проверьте уровень антифриза, если он в норме то солярка. Уровень высоковат и лучше отсосать немного но потом солярка испарится и надо будет добавить масла. Уровень должен быть всегда 2/3 для таких случаев
 
Спасибо за инфу, в итоге заглушил, потом завёл. Проблема пропала. Скорее всего немного солярки попало и все. IMG_20210105_113631.jpeg
 
Наш дорогой дилер, сказал что надо срочно вызывать через VOC эвакуатор и везти к ним. Спасибо форуму дорогому за разъяснения, так не хотелось тратить остаток дня на катание на эвакуаторе!
 
Она так быстро не испарится, надо поездить на прогретой машине. К вас сейчас полный, первый не завершённый прожиг и опять покраснеет. Не плохо к дилеру заехать посмотреть историю прожигов и состояние сажевого фильтра. Может проведут принудительный прожиг и масло подкорректируют
 
У меня ни когда не было мах. Всегда -1 деление. Мне кажется налили масла чуть больше, давно масло меняли?
 
Сегодня целый день езжу, пока проблем нет. Масло менял 9000 км назад, специально попросил чтобы залили чуть больше. Уровень у меня всегда max ещё с завода. Езжу всегда в ECO движок D4. В основном (90%) трасса, масло не жрет. Если ещё раз появится обязательно поеду к ОД, но похоже они не очень осведомлены (
 
По инструкциям масла должно быть 80%, видимо для таких случаев.
 
Макс и мин, это максимально допустимый и минимально допустимый, то есть грань.
 
Сегодня целый день езжу, пока проблем нет. Масло менял 9000 км назад, специально попросил чтобы залили чуть больше. Уровень у меня всегда max ещё с завода. Езжу всегда в ECO движок D4. В основном (90%) трасса, масло не жрет. Если ещё раз появится обязательно поеду к ОД, но похоже они не очень осведомлены (
Кашу маслом не испортишь это неприменимо к нам. Мне кажется не стоит лить больше, и не понятно почему те кто меняют, согласились на это.
У меня уровень ползает в пределах 1/2 -2/3. Это нормальный уровень
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Согласен. И так прописано производителем.
 
По инструкциям масла должно быть 80%, видимо для таких случаев.

Масла должно быть столько, сколько литров написано в инструкции а не %... я четко слежу именно за литражом залитого а не то, что там на дисплее.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
В виде есть инструкция как замерять, сколько наливать и как калибровать датчики. Датчики на приборку и в мозги, разные. На приборку калибруется по внутреннему.
Потом залезу отскриню
 
В виде есть инструкция как замерять, сколько наливать и как калибровать датчики. Датчики на приборку и в мозги, разные. На приборку калибруется по внутреннему.
Потом залезу отскриню
В виде бред полный написан. Кол-во масла есть в мануале. Вида так калибрует, что потом маслянное голодание. В данном случае вида зло.
 
И не сомневался.
Это обычный щуп калибруют один раз на заводе а электронные датчики требуют постоянной калибровки
 
Последнее редактирование:
И не сомневался.
Это обычный щуп калибруют один раз на заводе а электронные датчики требуют постоянной калибровки

слил всё, залил положенный литраж. точка))) зачем делать что-то еще??? Я делаю ТО раз в 10тк - при наливе положенных 5.6 (Т5 мой) я больше не думаю до следующего ТО... пару раз ради интереса перед ТО глянул - на 2 единицы было меньше максимума... а если есть физический щуп - ваще разговор не имеет смысла - сомневаешься, вынул, глянул и все понял.
 
Полностью согласен!!! Как написано 5,5 литров лить так и наливаю с 2014 года и на втором и на третьем поколении S60 обе бензиновые. Никакого жора масла, а электронный датчик всегда показывал уровень по полной.
Масла должно быть столько, сколько литров написано в инструкции а не %... я четко слежу именно за литражом залитого а не то, что там на дисплее.
 
Напишу про себя. У меня указано 5л+0,9, почти шесть. Вливаю ровно 6 литров, по щупу огрызку кажет ниже уровня. Как описано нагреваю масло до 60+ гр. и начинаю корректировать уровень по мозгам до 76% как указано. Уходит еще пол-литра масла, в итоге 6,5. На огрызке больше половины, т.е. норма. Сбрасываю приборный уровень и все. В итоге не сходятся цифры объема по факту и как написано. Это мой частный не придуманный случай но у меня так и если лить по указанию объема то ездил бы на голодном до масла моторе. Приборный уровень показывал почти половину. Почему так, не знаю. Как то так.
 
Я не знаю, видимо инженеры вольво что то знают если написали регламент замены.
Им же надо чем-то нормо часы обеспечить. А тут такое раздолье... Калибруй перекалибруй :)
 
Им же надо чем-то нормо часы обеспечить. А тут такое раздолье... Калибруй перекалибруй :)

Раньше щуп был а сейчас электроника и это стало стандартной процедурой при замене масла. Типа мир развивается и все становится более технологичнее. Я так думаю.
 
Раньше щуп был а сейчас электроника и это стало стандартной процедурой при замене масла. Типа мир развивается и все становится более технологичнее. Я так думаю.
Ну возможно, что для дизеля можно и не долить масла для излишков дизтоплива. Но для бензина там всё прозрачно. А калибровка уменьшает уровень масла на 150-200мл. По мне так дохрена.
 
Блин я недавно попался на такую же хрень с индикацией о превышении уровня Масла,в моем случае было это так:
Приезжаю к дилеру на т/о, в багажнике у меня мое масло одна 5л и одна литрушка с остатком 400грамм, сделал все оплатил и уехал чутка торопился. Утром на индикаторе превышение я сразу понял что техник дебил залил 5 и 400грамм, так как литрушки с остатком в 200грамм в багажнике уже небыло)))!!!
Быстренько съездил к одному дяде он раньше работал у од,
так он на фильтре 2 раза через пробку отливал, и все стало норм,
в мануале написано что Масла нужно приблизительно 5,2литра если речь о дизеле!
ff82317365f11c3b91bce1c4fa1aa960.jpg
 
Подредактировал ваш пост. В другой раз будет бан
 
А чем опасно превышение? Там же не на литр а грам на 100-200. И этот уровень он показывает только когда стекло все масло а не в реальном времени!
 
А чем опасно превышение? Там же не на литр а грам на 100-200. И этот уровень он показывает только когда стекло все масло а не в реальном времени!

Если не учитывать возможность повышения уровня масла за счёт прожига сажевого фильтра, то опасности нет. Но если уровень поднимется из-за незаконченного прожига, то получится уже значительное превышение максимального уровня, а это не хорошо.
 
На следующей неделе поеду к ОД, отпишусь. Но я все же думаю что немного дизеля попало, может они его чем то разбавляют, заправился на Газпром Нефти кстати, позавчера залил ЛУКОЙЛ, больше сообщение не появлялось.
 
На следующей неделе поеду к ОД, отпишусь. Но я все же думаю что немного дизеля попало, может они его чем то разбавляют, заправился на Газпром Нефти кстати, позавчера залил ЛУКОЙЛ, больше сообщение не появлялось.
Уже 2 месяца лью только Газпром нефть. Все ок
 
С 2015 - го на SPA платформе только новый XC90, остальные модели были позже.
 
Отталкивайтесь от типа мотора.
На все spa идут моторы via.
Там электронасос масла и уменьшенные зазоры. Требуется масло 0в20. И допуск vcc rsb.
 
Приехал к ОД. Предлагают поменять масло по гарантии. Это нормально? У меня вроде проблема вовсе не в этом.
 
Причем говорят это не сервисная замена, а типа есть проблема а это механизм решения этой проблемы. То есть через 10 000 км надо ещё раз менять по регламенту. Чет я такое первый раз встречаю
 
Масло у меня было Shell я был очень рад, теперь снова будет кастрол, а ещё ПО обновляют
 
Мне кажется сработала клубная рамка. Увидев её решили сделать комплимент. По началу вообще хотели 819 ₽ взять за диагностику.
 
Корни выкорчеваны. Теперь у меня обновлено ПО и вот такой уровень:IMG_20210113_211153.jpeg
По ездим посмотрим
 
Вот какие работы были сделаны:
IMG_20210114_114540~2.jpeg
По мануалу у меня кстати должно заниматься 5,2 л.
Похоже какое то важное обновление:
IMG_20210114_114556~2.jpeg
 
Вангую, через 1-2 т.км шкала начнет скакать.
Уже после замены -4 деления

Так и произошло утром так:
IMG_20210122_175449.jpegА вечером так:IMG_20210122_175518.jpegЭто вообще нормально? Год про ездил (30 000 км) такого не было.
 
Не переживайте. Уровень прыгает. Тоже заметил последнее время. То дошёл до середины, а сегодня на уровне буквы М.
 
У вас изначально было не на максимуме, недолили на Пашковском сервисе примерно грамм 300. Я делал почти на максимуме, примерно на меридиане надписи Max. Сейчас пробег после замены почти 8000 километров расход масла я считаю нормальным. Потому как было и поддавал за 200 км/ч.
 
У вас изначально было не на максимуме, недолили на Пашковском сервисе примерно грамм 300. Я делал почти на максимуме, примерно на меридиане надписи Max. Сейчас пробег после замены почти 8000 километров расход масла я считаю нормальным. Потому как было и поддавал за 200 км/ч.

Максимальный уровень масла не допустим, 2/3 или 70%.
Можно вылететь на мотор с таким уровнем.
Вида:

d3ec6b27f615e706fda2c1366f2a1c1e.jpg


f103f9d42a907127361e7ee777d2266b.jpg
 
Интересно, что покажет завтра утром?
Я бы залил 250гр.
И понаблюдал. Могли не долить как мне сделали последний раз.
Взял после ТО примерно -4-5 делений. Через 4т.км шкала упала на 1/3 , залил 250г. Сейчас 6т.км скачит -1-4 деления.
 
Назад
Сверху