Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Перестал работать автозапуск в морозы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

just another car

Участник Клуба
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
26
Реакции
1
Ваш город
Itown
V90 CC D4 Polestar
Ваше имя
Mike
Всем привет!

Перестал работать автозапуск в морозы после ночной стоянки - у нас ниже 20 сейчас.
В приложении такое (см картинку)
Дистанционный климат-контроль (вебасто) кажется тоже косячит. Но после запуска двигателя работает без проблем.

После небольшой поездки минут на 20 в течение дня всё работает ок, хотя Т тоже была ниже 20.

VOC послал к дилеру, дилер пытался послать, типа мы за софт не отвечаем, но записал на диагностику.
Дистанционно диагностику не проводят, за ложную диагностику требуют 3500р. Это Вольво Великан Ярославль чтоб все знали.
Переустанавливать апп не вижу смысла.

Аккум? :pop:

изображение_viber_2021-01-13_21-59-16.jpg
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ну как понимаю, похоже на небольшие пробеги и недозаряд батареи вследствие этого
вспоминаю, что это даже в инструкции где-то написано.
шляпа конечно, особенно зимой... не ожидал такой подлянки...
 
АКБ не любит простоев категорически. Реальная шляпа. Езжу исключительно по выходным. Зимой при таком режиме акб хватает на прогон вебасты по полному циклу только при постоянной подзарядки у дилера.
 
Я поставил таймер на вебасту, на 6.15 утра. Приложение ни каких ошибок не выдавало все ок. Жена попросила почистить снег с машины, вышел в 6.00 смотрю на свою и понимаю что вебаста не запущена. Сел в машину она холодная и надпись на экране что предпусковой подогреватель отключен из за малого заряда акум.
Но запустилась легко, видимо стоит защита которая не высаживает сильно батарейку.
Правда до этого 2ое суток стояла машина
 
У меня так весь сезон. Нах такой АКБ нужен, если авто надо гонять постоянно.
 
У меня так весь сезон. Нах такой АКБ нужен, если авто надо гонять постоянно.
А замена батарейки на другую не исправит ситуацию?
На v40 уже ей 8 лет а завела машину даже в -34. Хотя там нет подогревателя....
 
Заводится она без проблем. Я за вэбасту) говорю. Ей постоянно не хватает АКБ.
 
Сегодня -11. Завелась с автозапуска. Проблема в фиговом аккумуляторе получается, А не в прбегах?
 
А замена батарейки на другую не исправит ситуацию?
На v40 уже ей 8 лет а завела машину даже в -34. Хотя там нет подогревателя....
BMS скиньте и всего делов.
У меня 40ка на 7милетнем акб и вебасту запускает, и заводится. А ездит оно раз в месяц. Иногда раз в пару недель :)
 
Сегодня -11. Завелась с автозапуска. Проблема в фиговом аккумуляторе получается, А не в прбегах?
Это в комплексе. Мегамозг шведов сочинил систему, которая не до заряжает акб. Иногда аж до 50% остатка. Угодить зеленым, и нормальным невозможно. Поэтому или заряжать акб самому пару раз в год, или отрубить датчик на акб и забыть про недо заряд как страшный сон.
 
Это в комплексе. Мегамозг шведов сочинил систему, которая не до заряжает акб. Иногда аж до 50% остатка. Угодить зеленым, и нормальным невозможно. Поэтому или заряжать акб самому пару раз в год, или отрубить датчик на акб и забыть про недо заряд как страшный сон.
А есть инструкция как это сделать?
 
А есть инструкция как это сделать?
В багажнике слева ищем акб
Под пластиком. На клемме будет фишка с тонким проводком. Его и сдергиваем к чертям собачьим. Снимается легко, там ничего хитрого.
 
А обратно-то, если что, присобачить можно?. Только без паяльника)
 
Ошибка какая выскакивает? Орать не будет? А то моя жена синхронизируется с ней....
 
Ошибка какая выскакивает? Орать не будет? А то моя жена синхронизируется с ней....
Будет надпись, что система 12В требует обслуживания. Правой кнопкой на руле гасится.
Кстати, старт стоп тоже не будет включаться :)
 
Это в комплексе. Мегамозг шведов сочинил систему, которая не до заряжает акб. Иногда аж до 50% остатка. Угодить зеленым, и нормальным невозможно. Поэтому или заряжать акб самому пару раз в год, или отрубить датчик на акб и забыть про недо заряд как страшный сон.

Не выдумывай Серега, 80% и бмс отключается. Нормальный у них мегамозг
 
Не выдумывай Серега, 80% и бмс отключается. Нормальный у них мегамозг
По факту иначе :)
Включена система и машина ругается на зарядку. Снял и обрел заряд. Ни одного сообщения. Ни летом, ни зимой.
Да и 80% это от новой. А не новая и так имеет 80%, а от них еще -20... И так далее. До 10.3В легко дошло. Сейчас всегда 12-12.3 в покое.
 
Я иду другим путём. Ничего не отключаю , просто иногда закидываю провода под капот и произвожу заряд аккумуляторов. Зимой раз в месяц.
 
По факту иначе :)
Включена система и машина ругается на зарядку. Снял и обрел заряд. Ни одного сообщения. Ни летом, ни зимой.
Да и 80% это от новой. А не новая и так имеет 80%, а от них еще -20... И так далее. До 10.3В легко дошло. Сейчас всегда 12-12.3 в покое.

Сергей и 10,3 в. Это расчётная величина допускаемая в определенных случаях. Система у меня работает и работает классно, без подзарядок и акб уже 6 лет, хотел поменять по сроку службы но он и сейчас в строю, поменяю на след зиму. У тебя может что то с машиной а ты радикально с плеча рубанул.
 
Я иду другим путём. Ничего не отключаю , просто иногда закидываю провода под капот и произвожу заряд аккумуляторов. Зимой раз в месяц.

надеюсь ты провода после датчика подключаешь?:курю:
 
Сергей и 10,3 в. Это расчётная величина допускаемая в определенных случаях. Система у меня работает и работает классно, без подзарядок и акб уже 6 лет, хотел поменять по сроку службы но он и сейчас в строю, поменяю на след зиму. У тебя может что то с машиной а ты радикально с плеча рубанул.
Не. Тут очень от цсловий эксплуатаций зависит. Оно не заряжает не только у меня. Даже на форумах 8 из 10 жалуются. Так что проблема есть.
Я всего лишь провел эксперемент и методом исключения нашел то, что мешает мне нормально ездить. Попутно убрал старт-стоп, который мне тоже лесом не сдался :)
Акб могу менять хоть раз в месяц, но зачем мне такое, если проблема решается элементарно.
 
надеюсь ты провода после датчика подключаешь?:курю:
Я его вообще отстегивал всегда и потом уже накидывал провода.
Потом появился полуживой акум. Я его цеплял параллельно и уже полностью отстегивал клеммы. Тогда акб заряжается полноценно без шансов повредить электронику. Ну и не сбрасывается настройки радио, адаптив акпп и всё остальное энергозависимое.
 
а вот я не знаю... мож я какой не такой, но у меня всё запускается и акб я ни разу не подзаряжал))) просто езжу и всё работает!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
а вот я не знаю... мож я какой не такой, но у меня всё запускается и акб я ни разу не подзаряжал))) просто езжу и всё работает!
Ты их просто меняешь на пороге кончины акб. Ну и, повторюсь, от услрвий зависит. У меня на всех вольво недо заряд... Не всегда, но +- есть. Я уже даже знаю когда увижу надпись :)
А скинутый бмс решил эту проблему. Акб заояжается всегда до полного. Чтотна мой вкус и цвет правильней и спокойней :)
 
ну если до датчика - эффект 0... без иронии. Я с этим столкнулся на xc60


ну на этой проверю)

Я понимаю как этот датчик, при достижении определенного уровня заряда аккумулятора "отключает" генератор, но как он может отключить зарядное устройство? Генератор отдельное устройство не принадлежащее автомобилю и на него не распространяется ПО автомобиля. Или этот датчик стоит в разрыве силового провода?
 
Последнее редактирование:
Не. Тут очень от цсловий эксплуатаций зависит. Оно не заряжает не только у меня. Даже на форумах 8 из 10 жалуются. Так что проблема есть.
Я всего лишь провел эксперемент и методом исключения нашел то, что мешает мне нормально ездить. Попутно убрал старт-стоп, который мне тоже лесом не сдался :)
Акб могу менять хоть раз в месяц, но зачем мне такое, если проблема решается элементарно.

Кстати бмс отключает старт/стоп после падения емкости акб ниже тех же 80%.
 
Я понимаю как этот датчик, при достижении определенного уровня заряда аккумулятора "отключает" генератор, но как он может отключить зарядное устройство? Генератор отдельное устройство не принадлежащее автомобилю и на него не распространяется ПО автомобиля. Или этот датчик стоит в разрыве силового провода?

Все не так, ничего не отключает. Просто при разгоне мозг отключает гену и разгоняется на акб, снимается нагрузка на мотор а при торможении мотором, на холостых и равномерном движении идёт зарядка от небольшой до максимальной.
АКБ заряжают с кузова что бы машина знала сколько емкости приняла. Если на прямую то ей надо постоять в покое часов 6 что бы она рассчитала полученную емкость.
Кстати по мимо отключения старт/ стоп при емкости ниже 80% при холодном запуске в минус бмс не работает и включается максимальный заряд минут на 20 всегда без всяких условий.
 
Не хочу ёрничать, но вэбаста и зимний пуск у меня уже ассоциируется с этим:
IMG_9580.JPG
 
Не было, чтобы по-человечески отработала. На сервисе заряда подкинут, тест прогонят - всё ок! А мне через две недели вот эти сообщения по утрам приходят.
 
Не было, чтобы по-человечески отработала. На сервисе заряда подкинут, тест прогонят - всё ок! А мне через две недели вот эти сообщения по утрам приходят.
Надо верить в мегамоск инженеров Вольво :)
Ну ли отколхозить рудимент от акб :)
 
Все не так, ничего не отключает. Просто при разгоне мозг отключает гену и разгоняется на акб, снимается нагрузка на мотор а при торможении мотором, на холостых и равномерном движении идёт зарядка от небольшой до максимальной.
АКБ заряжают с кузова что бы машина знала сколько емкости приняла. Если на прямую то ей надо постоять в покое часов 6 что бы она рассчитала полученную емкость.
Кстати по мимо отключения старт/ стоп при емкости ниже 80% при холодном запуске в минус бмс не работает и включается максимальный заряд минут на 20 всегда без всяких условий.

Да, я и пишу отключает в кавычках, этот датчик имеет отношение, в частности к генератору, вот и задаюсь вопросом, как он, датчик , может управлять зарядным устройством. Не подумайте, что я придираюсь или желаю кого-то в чем-то уловить. По роду своей работы, чтобы добиться результата, мне приходится задавать много вопросов, от того как это устроено, до, как это работает.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Вся зарядка управляется мозгами. У неё определенный алгоритм работы и дать заряд тли нет и сколько решают мозги. Заряд очень зависит от температуры самого акб и мозги опираются на эти показания. Если интересно могу скинуть описание из виды про его устройство в личку.
Даже есть что мозги запускают два раза в год декадцацию акб, заряжают его под завязку не зависимо от режимов работы и движения.
Это к вопросу о переодически дозарядки. Машина все делает сама а нам надо просто ездить и не заниматься херней с прошлого века.
 
Из опыта электро самокатов, литий-титаната, BMS равномерно распределяет заряд по банкам, что бы заряд везде был одинаковый. Что он делает у нас? Не даёт перезаряжать акум?
 
Из опыта электро самокатов, литий-титаната, BMS равномерно распределяет заряд по банкам, что бы заряд везде был одинаковый. Что он делает у нас? Не даёт перезаряжать акум?

Он называется регенерация энергии.
При движении и запросе на увеличенный момент( газу дать) бмс отключает генератор и он крутится в холостую и освобожденная мощность уходит на движение а разгон идёт на акб, при торможении двигателем, сброс газа автомобиль даёт максимальную зарядку на акб и максимально нагружает генератор. Это если кратко.
 
Да, я и пишу отключает в кавычках, этот датчик имеет отношение, в частности к генератору, вот и задаюсь вопросом, как он, датчик , может управлять зарядным устройством. Не подумайте, что я придираюсь или желаю кого-то в чем-то уловить. По роду своей работы, чтобы добиться результата, мне приходится задавать много вопросов, от того как это устроено, до, как это работает.
Генератор же не жесткий сейчас, а через муфту. Она и размыкается. Освобождает ремень, позвтляет нашему задохлику тащить слоненка :) но акб в это время мимо идет. И если режим прям город город с короткими пусками, остановками и другими отягчающими, то года через 3 акб деградирует. У меня так. По книжкам и у Андрея иначе :) от условий сильно зависит.
 
Он называется регенерация энергии.
При движении и запросе на увеличенный момент( газу дать) бмс отключает генератор и он крутится в холостую и освобожденная мощность уходит на движение а разгон идёт на акб, при торможении двигателем, сброс газа автомобиль даёт максимальную зарядку на акб и максимально нагружает генератор. Это если кратко.
Кратко это "зеленит" и херней занимается вместо постоянной нормальной зарядки :)))
 
Генератор же не жесткий сейчас, а через муфту. Она и размыкается. Освобождает ремень, позвтляет нашему задохлику тащить слоненка но акб в это время мимо идет. И если режим прям город город с короткими пусками, остановками и другими отягчающими, то года через 3 акб деградирует. У меня так. По книжкам и у Андрея иначе от условий сильно зависит.

Интересная версия про муфту. А как она отключается, ремень слетает?
Когда на генераторе нет нагрузки он крутится рукой очень свободно а если подключить потребителей ампер в 100 то ему тяжеловато будет.
Про деградацию акб в 3 года. У меня по книжкам уже 6 лет и причём не оригинальная батарея, Егор проблем не ведает и думаю больше половины не имеют вопросов просто отписывается тут кто имеет проблему.
И ещё, за все время владения подзаряжал акб один раз повевшись на общий психоз. Больше не заряжаю. Поездки короткие, вебамта зимой два раза в день, второй раз не полный цикл а минут 20 и завожусь.
 
Интересная версия про муфту. А как она отключается, ремень слетает?
Когда на генераторе нет нагрузки он крутится рукой очень свободно а если подключить потребителей ампер в 100 то ему тяжеловато будет.
Про деградацию акб в 3 года. У меня по книжкам уже 6 лет и причём не оригинальная батарея, Егор проблем не ведает и думаю больше половины не имеют вопросов просто отписывается тут кто имеет проблему.
И ещё, за все время владения подзаряжал акб один раз повевшись на общий психоз. Больше не заряжаю. Поездки короткие, вебамта зимой два раза в день, второй раз не полный цикл а минут 20 и завожусь.

Машине 6 лет, батарея уже не заводская. Куда ж испрпвная заводская подевалась, если она не деградировала? Предположу, что тужа же, куда и все остальные после 3 лет+-. Под замену... Кстати, неоригинал тоже показательно. Они живут дольше. Моя первая замененная у второго владельца прожила больше 5ти лет и машина с ней была продана. Топла, насколько помню. Бош и варты не перевариваю, неопрааданно дорогие.
А вот ориганальный бош вебаста приканчивает быстро.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я или туплю:стена:, или не точно излагаю свой вопрос; если подключить стороннее зарядное устройство до датчика бис, условно, на ночь в гараже, как может этот датчик повлиять на зарядку АКБ?
 
Я или туплю:стена:, или не точно излагаю свой вопрос; если подключить стороннее зарядное устройство до датчика бис, условно, на ночь в гараже, как может этот датчик повлиять на зарядку АКБ?

Не знаю как, но полностью АКБ заряжен не будет
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху