Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Перестал работать автозапуск в морозы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Да, причём машина прочитает что 100% и после запуска разрядит его до 86%. Оставит место для сбора энергии. Ей не энергия нужна а отключить генератор на разгоне.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да, причём машина прочитает что 100% и после запуска разрядит его до 86%. Оставит место для сбора энергии. Ей не энергия нужна а отключить генератор на разгоне.
Ремень скинуть? :)))
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я или туплю:стена:, или не точно излагаю свой вопрос; если подключить стороннее зарядное устройство до датчика бис, условно, на ночь в гараже, как может этот датчик повлиять на зарядку АКБ?
Скажу иначе. Я с трудом понимаю как люди это делают. Датчик висит прямо на клееме. Если цепляешь крокодилы от зарядного, то самое логичное зацепить их прямо на клемму или на болты, которыми провод к ней прижат. Датчик вообще рядом. И как народ цепляет до него... При этом там еще есть чудеса с подушками, могут стрельнуть при такой зарядке.
Я по-стариковски, на клеммы чик и заряжает :)
 
Он называется регенерация энергии.
При движении и запросе на увеличенный момент( газу дать) бмс отключает генератор и он крутится в холостую и освобожденная мощность уходит на движение а разгон идёт на акб, при торможении двигателем, сброс газа автомобиль даёт максимальную зарядку на акб и максимально нагружает генератор. Это если кратко.

Если ползти в пробке, то аккум практически не заряжается, как бы мозги не старались нагрузить генератор - оборотов то нет.
А если дать газу вырвавшись из затора - снова ничего!
Отсюда следует, что система полное гуано и сделана идиотами, не имеющими представления о реальных режимах эксплуатации.

Отключить BMS видится самым разумным решением.
А то что у кого-то на T5 всё работает, так там вебасты нет.
 
Генератор отлично справляется на малых оборотах, эти идиоты и это предусмотрели.
Бмс ставят сейчас на все кроме ширпотребнвх корейско- китайских корыт.
 
В ближайшее время запишусь в сервис. Пусть ей мозг смотрят. Даже после нормального пробега нет штатного запуска вэбасты. Если верить последним данным - держит заряд ниже 50 %.
 
держит заряд ниже 50 %
Что то не так.
Отсюда следует, что система полное гуано и сделана идиотами, не имеющими представления о реальных режимах эксплуатации.
Отсюда следует что вы вообще не представляете предмет разговора но идиоты все равно шведы, да...
БМС НЕ РАБОТАЕТ в нижеперечисленных случаях, то есть машина работает как с обычной зарядкой как в древности:
1. Емкость акб опускается ниже 80%
2. Машина переходит в "ночной режим"
3. Когда включено много эл.потребителей (дворники, кондиционер, обогревы, фары и т.д.)
4. После холодного старта. Под холодным стартом подразумевается не только зимний а после длительной стоянки когда температура у мотора меньше 60 гр(точной цифры не помню).
Есть еще какие то условия но сейчас не вспомню...
5. ps. вспомнил, что то связанное с температурой акб, если ниже/выше какой то то то же не работает
Если ползти в пробке, то аккум практически не заряжается, как бы мозги не старались нагрузить генератор - оборотов то нет.
Один непризнанный гений с драйва с которым я дебатировал, додумался купить китайский елм и несколько дней ездил с компом мониторил заряд и утверждал что он знает все. Дык вот, можно уподобится ему и окунутся в чУдный мир познаний, купить елм и увидеть что происходит на холостых.
Вида нам говорит что БМС поддерживает усреднение напряжение в сети 13-13,2 вольта при любых режимах езды, кроме случаев запроса мощности(разгонов и торможений двигателем). Заведите авто повключайте все, дворники фары, кондей и прочие обогревы то вы увидите эти 13-13,2 вольта. Вы вольво не нагрузите на холостых что бы просело напряжение, потому что "идиоты" это предусмотрели. Но все это при наличие исправного авто.
Эта система сбалансирована и отлажена и в ней предусмотрено все необходимое. Но мы то знаем... что они идиоты.

Про вебаста для понимания:
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5
Объем двигателя: от 2 до 4 литров. Отопительная мощность: 5,0 кВт. Номинальное напряжение: 12 В. Расход топлива при полной нагрузке: 0,400 л/ч. Потребляемая мощность: 33 Вт. Объемный поток циркуляционного насоса: 900 л/ч.
33 вата в час, можно прикинуть за какое время она сожрет АКБ емкостью 90 А/ч. для полноты понимания приплюсуем работу моторчика климата на малых оборотах.
 
Последнее редактирование:
Тем не менее при неработаюдей системе старт-стоп и/или сдернутым бмс, напряжение всегда от 14,3 до 14.7В.
Хоть видой, хоть елм :)

А вот с подключенным экохозяйством иногда и до 12.3В падало.

Ксьати, интересный вопрос другой. Зачем было так сильно усложнять алгоритмы, накручивать лишние девайсы, добавляя в систему критичные на отказ вещи, если и так всё прекрасно работает?
 
У меня на дайсе я никогда не видел таких значений при работающем моторе, минимум кратковременно 12,8. А 13,2 видимо достаточное напряжение, если емкость 80 % +, зачем лупить максимум в нормальный акб?
Про навороты я не знаю зачем.
 
И вообще мы с тобой сейчас судим по вольтажу а ампераж не знаем. Может при 14 в она даёт 3 а, а при 13 в 10а? Хз, но нам и не надо.
 
И вообще мы с тобой сейчас судим по вольтажу а ампераж не знаем. Может при 14 в она даёт 3 а, а при 13 в 10а? Хз, но нам и не надо.
Этотда. Самый полезный прибор упразднили все. А по нему было отлично видно когда акб еще берет запяд, а когда уже неь и в системе баланс нормализован.
 
Было бы интересно почитать. Если не затруднит - скиньте мне инфу
Вся зарядка управляется мозгами. У неё определенный алгоритм работы и дать заряд тли нет и сколько решают мозги. Заряд очень зависит от температуры самого акб и мозги опираются на эти показания. Если интересно могу скинуть описание из виды про его устройство в личку.
Даже есть что мозги запускают два раза в год декадцацию акб, заряжают его под завязку не зависимо от режимов работы и движения.
Это к вопросу о переодически дозарядки. Машина все делает сама а нам надо просто ездить и не заниматься херней с прошлого века.
 
Отсюда следует что вы вообще не представляете предмет разговора но идиоты все равно шведы, да...

Если вы такой умный и всё понимаете, напишите в чем конкретно проблема?
Я сделаю распечатку и покажу дилеру :)
Или никакой проблемы нет и нужно просто смириться, шведы же не могут ошибаться :ded:
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Машина все делает сама а нам надо просто ездить и не заниматься херней с прошлого века.
Ездить в холодной машине и терпеть :)

По удаленке никаких ошибок не показывает.
Интересно, что покажет диагностика в сервисе...
Логически рассуждая не похоже на аккумулятор - с кнопки машина заводится без проблем, сообщений о низком заряде нет.
Можно было бы подумать на то, что комп планирует запуск вебасты и дает отбой. Но при -15 она так же запускается вместе с движком. А при -15 у меня всё ок.
Критический порог = -20. Хоть после ночной стоянки, хоть после стоянки в 3-4 часа.
Тогда что? Должны же быть там логи.
 
Последнее редактирование:
С удовольствие прочел тему, узнал много полезной информации. За три предыдущие зимы, сделал для себя вывод в отношении вебасто и дистанционного запуска. Т.к. поездки у меня короткие, значимых для зарядки АКБ нет, я использую дистанционный запуск. Да, надо помнить, чтобы запустить самому авто, решается ежедневной напоминалкой в смартфоне. Иногда, по случаю подзаряжаю АКБ через клеммы под капотом. Если прокатился в выходные за город (100 км и больше) вебасто срабатывает в любой мороз без проблем. Резюмирую, короткие пробеги - нет вебасто, длинные - есть вебасто.
 
А не может быть все проще? Проблемы и сбои связи?
Тоже бывают ошибки, но второй раз нажмёшь и все ок.
 
Отсюда следует что вы вообще не представляете предмет разговора но идиоты все равно шведы, да...

Кстати, что за волшебный генератор у Вольво, что со 100% эффективностью заряжает аккум на холостых в пробке? Есть и такие?
 
Если прокатился в выходные за город (100 км и больше) вебасто срабатывает в любой мороз без проблем.

Если бы только вебасто... Не срабатывает дист. запуск двигателя.
Но честно говоря, в морозы толку от работающего дизеля без вебасты не много.

Вообще похоже, что действительно какие-то криво замороченые штуки с экологией, мать её.
Ну вот что хорошего ждать от машины, в которой конструкторы не сообразили куда вставить очечник? :)
А кузов постоянно собирает тонны снега и наледи.

Наверное стоит рассматривать как конструктивный просчет или недостаток.
По идее это должно решаться на уровне отзывной компании и перепрошивки.
 
Последнее редактирование:
Кстати, что за волшебный генератор у Вольво, что со 100% эффективностью заряжает аккум на холостых в пробке? Есть и такие?

Не со 100% а просто не даёт ему разрядится, даже со всеми потребителями напряжение не просядет, просто сами попробуйте. А генераторы от 150 до 190 ампер стоят.
 
Его можно заказать в аксессуарах. Я хоть и очкарик , но по мне он вообще нафиг не нужен. Мне нравится как в трамвайчике держатся левой рукой за ручку.
 
А выдавал характеристики вебасто, она жрет 33 вата как полторы лампочки поворотов в 20 ватт. Проблема не в вебасте и она должна отработать без проблем свои максимальные 50 минут( в зависимости от температуры за бортом)
Где то читал или в мануале тли вида что после работы вебасто рекомендуют дать поработать мотору то же время что и работала вебасто.
 
Я так обычно и делаю. Общее время прогрева примерно 20-25 минут.
 
Если вы такой умный и всё понимаете, напишите в чем конкретно проблема?
Я сделаю распечатку и покажу дилеру :)
Или никакой проблемы нет и нужно просто смириться, шведы же не могут ошибаться :ded:

Я не умный, я просто прочитал как это работает и отсебятины не выкладываю. Вы думаете что я тут сижу и придумываю всякую фигню "из личных наблюдений" или "все так ездят и ничего"или "купил на алиэкспресс приборы и все изучил и понял"?
писать я вам ничего не буду потому как не знаю в чем проблема, я машины не ремонтирую, тем более такого класса и в добавок дистанционно.
Од вам пусть ищут по регламентам как там прописано у них.
Извините.
 
Вот и вся шведская экология за которую так боролись :)

А что не так? Самый выброс идёт при холодном пуске, тёплый мотор экологичнее вроде.
У них и стоянка со включённым мотором запрещена
 
Update

Поездка к дилеру на сервис ничего не дала.
Ошибок никаких нет, заряд аккумулятора в норме.
Предложили оставить машину на ночь, чтобы недостаток проявился. Я на это плюнул.
На следующий день было -20, машина снова не завелась, хотя накануне было около 230 км трассового пробега.
Делаю вывод, что дело совсем не в аккумуляторе как утверждали некоторые.

На дилере объяснили процедуру диагностики

1. Недостаток проявляется на дилере
2. Дилер в рилтайме создает тикет в поддержке вольво
3. Швед (который один на всю РФ и работает до 2х часов, а что вы хотели - это ж lagom) коннектится к машине (как понимаю если повезет), смотрит и дает рекомендации.
4. Если не устранено, перейти к п.2

Вообще разумно, но когда дилер за 100км звучит как издевательство.

Ко всему прочему в мороз через раз открывается задняя правая дверь (опять же после ночи).
Стекло "зажевало" резинку уплотнителя, грешили на это, устранили. Не помогло.
Стекла примерзают наглухо к резинкам, не опускаются. Обработка силиконом ничего не дает.
На XC90 резинки на вид немного другие, другого цвета. Есть ли такие проблемы там? Поделитесь.

Как-то так...
 
Поездка к дилеру на сервис ничего не дала.
Ошибок никаких нет, заряд аккумулятора в норме.
Предложили оставить машину на ночь, чтобы недостаток проявился. Я на это плюнул.
На следующий день было -20, машина снова не завелась, хотя накануне было около 230 км трассового пробега.
Делаю вывод, что дело совсем не в аккумуляторе как утверждали некоторые.


не факт , мне два дилера проверяли все и разводили руками типа все норм , АКБ точно в порядке , и только третий дилер нашел бракованный АКБ сразу , заменил , все проблемы ушли.
Я не утверждаю что дело в АКБ , а привел лишь собственный пример.
 
А каким образом выполнялась диагностика этим дилером? Можно поподробнее?

не могу сказать , просто я ему рассказал о двух предыдущих безуспешных ремонтах , и настоятельно просил проверить именно АКБ на брак , со слов мастера все было элементарно и почему не заметили брак АКБ до него загадка.
Начал я грешить на акб при первых морозах.

Если твой авто не новый , и эта зима для него не первая , то вряд ли брак АКБ , тут что то с АКБ и модулями подзарядки и их софтом , вообщем дело темное , мне повезло и все решилось заменой акб.

удачи.
 
классная тема, прочитал взахлеб :)

Учитывая мои короткие поездки дом-садик-работа-садик-дом 5км, скорее всего родная заводская АКБ (5 лет ей) у меня недозаряжается или сдохла (старт-стоп не работал все мои 5 мес владения авто, вебасто запускается утром по таймеру 1 раз из 5 и то после относительно долгих поездок +- 50км без остановок и темп на улице не ниже -3). Ездил в контору, которая АКБ торгует, подключали прибор к пусковой АКБ - после поездки 12,3 В, к дополнительной АКБ под капотом - 13,2 В, сказали пусковой под замену, ибо должно быть 13,2-13,5 В. АКБ заряжал по инструкции, но результата хватило на 1 день. Наверное АКБ пусковой поменяю и понаблюдаю, если все вернется на круги своя, придется отключить БМС
 
классная тема, прочитал взахлеб :)

Учитывая мои короткие поездки дом-садик-работа-садик-дом 5км, скорее всего родная заводская АКБ (5 лет ей) у меня недозаряжается или сдохла (старт-стоп не работал все мои 5 мес владения авто, вебасто запускается утром по таймеру 1 раз из 5 и то после относительно долгих поездок +- 50км без остановок и темп на улице не ниже -3). Ездил в контору, которая АКБ торгует, подключали прибор к пусковой АКБ - после поездки 12,3 В, к дополнительной АКБ под капотом - 13,2 В, сказали пусковой под замену, ибо должно быть 13,2-13,5 В. АКБ заряжал по инструкции, но результата хватило на 1 день. Наверное АКБ пусковой поменяю и понаблюдаю, если все вернется на круги своя, придется отключить БМС

Мне так же приговорили родной на 40ке. Когда задолбала надпись про севший акб.
Скинул нахрен бмс и уже два года знать не знаю никаких проблем и недозарядов. В любой мороз, после длительных стоянок, без танцев с проводами и подзарядками. Пришел, сел, нажал кнопку и завелась. Тьфутьыутьфу :)
А бмс пусть себе зеленые техтенбергерки засунут поглубже. Понавертели херни всякой и меняй батайрейки. Раньше вон по 15-20 лет акб ходили. Да, с танцами, доливами, но ходили. А сейчас мрут наглушняк. Бмс зло. Теперь я это точно знаю.
 
Мне так же приговорили родной на 40ке. Когда задолбала надпись про севший акб.
Скинул нахрен бмс и уже два года знать не знаю никаких проблем и недозарядов. В любой мороз, после длительных стоянок, без танцев с проводами и подзарядками. Пришел, сел, нажал кнопку и завелась. Тьфутьыутьфу :)
А бмс пусть себе зеленые техтенбергерки засунут поглубже. Понавертели херни всякой и меняй батайрейки. Раньше вон по 15-20 лет акб ходили. Да, с танцами, доливами, но ходили. А сейчас мрут наглушняк. Бмс зло. Теперь я это точно знаю.
так как раз с заводкой авто проблем нет, стартует в морозы как миленькая с полтыка (пока что меньше -17 не было), напрягает неопределенность с запуском вебасты
 
Назад
Сверху