Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жёсткость кузова. Провисла дверь.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Яна_

Участник Клуба
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC 60 T5
Ваше имя
Яна
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. Машина XC60 (кузов 2020г) застряла в снегу во дворе, при выезде с парковочного места. Вышла из машины посмотреть масштаб бедствия и поняла, что не могу закрыть водительскую дверь, т.к. ее повело, она провисла и перестала проходить в проём. Далее обратила внимание, что переднее левое колесо и заднее правое прокручиваются, из-за того, что машина села на брюхо. Вытолкнули машину достаточно быстро, т.к. застряла она не сильно, дверь вернулась на место. Т.е. малейшее увязание в снегу повлекло за собой потерю жесткости и перекос кузова. Кто сталкивался с подобной проблемой? Характерно ли это для ХС60 или это проблема конкретно моего Авто? Машина на гарантии. Есть ли шанс получить от официалов объективную оценку проблемы?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Фигасе :шок:
 
Вообще новые кузова по заявлению производителя жёстче и не должны давать такой эффект. Этим славился наш автопром и китайцы. Может машина была загружена? В салоне люди были?
 
60 не скажу, а на 70ке и новом 90м вывешивался с таким перекосом, что было не по себе. Но дверь водительская открывалась спокойно. Смотрел под колеса, свешиваясь, без проблем...
 
60 не скажу, а на 70ке и новом 90м вывешивался с таким перекосом, что было не по себе. Но дверь водительская открывалась спокойно. Смотрел под колеса, свешиваясь, без проблем...
У меня у работы мало место для парковки и если приезжаю поздно то есть 1 место но там в раскаряку встаёшь.
Дверь закрывается, но чуть жестче.
 
Интересное явление. Я свою вывешивал по диагонали, при том так, что она качалась в стороны. Но все двери, в т,ч, и пятая дверь нормально открывались и закрывались. Правда я был один и багажник был пустой.
 
В интернете много роликов, как вывешивают наши машины по диагонали на два колеса и никаких перекосов.
 
Вывешивал свой 90к на первом году прям сильно, проверял двери и багажник (после просмотров про "кусок говна" ну кто помнит) ничего такого и близко не было. Все закрывалось открывалось нормально.
 
Вообще новые кузова по заявлению производителя жёстче и не должны давать такой эффект. Этим славился наш автопром и китайцы. Может машина была загружена? В салоне люди были?

Нет, в машине была я одна и пустой багажник...
 
Интересное явление. Я свою вывешивал по диагонали, при том так, что она качалась в стороны. Но все двери, в т,ч, и пятая дверь нормально открывались и закрывались. Правда я был один и багажник был пустой.

Я тоже была одна с пустым багажником. Скажите, Вы где-то в специальном месте делали вывешивание? И как правильнее потупить: сделать этот же тест и приехать к официалам с видео (подозреваю, что снова провиснет)? Или они должны по гарантии сами это проверить?
 
Если вывешивание даёт такой перекос, то неважно где его повторять. У дилера можно. Но вот вопрос - будет ли он этим заниматься? Ситуация явно нестандартная. Проще эксперимент провести в спокойной обстановке, записав всё на видео при свидетелях. И потом с этим к дилеру.
 
Машину вывешивать лучше с открытыми дверями, всеми а потом закрывать их и смотреть. Сама закрытая дверь придаёт жёсткости кузову, заполняет проём.
 
И самое главное - проще проверить прибором толщину краски. Если битая или упала откуда, это станет ясно. С этого бы и начал, если такой перекос критичный. Если всё норм и просто нервирует, что не идеал- забил бы. Ибо живем не в сказке и здесь всё не идеально)
 
Машину вывешивать лучше с открытыми дверями, всеми а потом закрывать их и смотреть. Сама закрытая дверь придаёт жёсткости кузову, заполняет проём.

Поняла. Спасибо большое!

И самое главное - проще проверить прибором толщину краски. Если битая или упала откуда, это станет ясно. С этого бы и начал, если такой перекос критичный. Если всё норм и просто нервирует, что не идеал- забил бы. Ибо живем не в сказке и здесь всё не идеально)

Хорошо) Спасибо! Хорошая идея, проверю.
 
Я тоже была одна с пустым багажником. Скажите, Вы где-то в специальном месте делали вывешивание? И как правильнее потупить: сделать этот же тест и приехать к официалам с видео (подозреваю, что снова провиснет)? Или они должны по гарантии сами это проверить?
Я это делал на эстакаде, заехав на нее одним колесом. Вам нужно попытаться повторить это вывешивание и заснять на видео. Ну и, как вы сами написали, поехать к ним и показать это. Не знаю, что это вам даст, но оговорок, что это в пределах нормы, будет куча.

ACC196E2-8493-48C6-8BE2-2258E851919D.jpeg
 
Я это делал на эстакаде, заехав на нее одним колесом. Вам нужно попытаться повторить это вывешивание и заснять на видео. Ну и, как вы сами написали, поехать к ним и показать это. Не знаю, что это вам даст, но оговорок, что это в пределах нормы, будет куча.

Посмотреть вложение 16749
Чтобы не было отговорок, нужна вторая машина. Снятая в кино в том же месте на той же эстакаде. Если в одной всё чики пики, а друной перекос, то это уже повод.
 
Можно, для гарантии, заехать в хороший рихтовочно-малярный комплекс. По геометрии кузова проверить, на наличие деформаций или вмешательства или ещё чего.
 
Яна, боюсь Вас разочаровать, но поездки с разного рода видео не спасут и не помогут. Основываюсь на собственном опыте, через год эксплуатации, выяснил, что мой авто, который я брал новым у ОДа VOLVO CAR ЯРОСЛАВЛЬ, да продлятся их годы, имел признаки перекрашивания левого заднего крыла. Это было зафиксировано экспертом и отчет был направлен ОДу. Так вот эти господа заявили, что акт приемки подписан, прошло уже год, и эксперт не ответил, когда же эти ремонтные работы были выполнены, до выдачи или после.
На Вашем месте, я бы, заказал экспертизу, пусть специалисты досконально проверят, в первую очередь для Вас будет полная информация. Если авто не перекрашивалось, и следов нет, то тогда имеет смысл обратиться с претензией. И не забудьте официально пригласить ОДа на экспертизу.
 
Яна, боюсь Вас разочаровать, но поездки с разного рода видео не спасут и не помогут. Основываюсь на собственном опыте, через год эксплуатации, выяснил, что мой авто, который я брал новым у ОДа VOLVO CAR ЯРОСЛАВЛЬ, да продлятся их годы, имел признаки перекрашивания левого заднего крыла. Это было зафиксировано экспертом и отчет был направлен ОДу. Так вот эти господа заявили, что акт приемки подписан, прошло уже год, и эксперт не ответил, когда же эти ремонтные работы были выполнены, до выдачи или после.
На Вашем месте, я бы, заказал экспертизу, пусть специалисты досконально проверят, в первую очередь для Вас будет полная информация. Если авто не перекрашивалось, и следов нет, то тогда имеет смысл обратиться с претензией. И не забудьте официально пригласить ОДа на экспертизу.

Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.
 
Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.

А с чего бы такое предложение на новую машину, проверять толщину лакокрасочного покрытия? Это сейчас норма при покупке нового авто или они что-то хотели скрыть, а если что-то проявится, как в вашем случае, то будет отговорка, ну вы же проверяли и все было в норме.
 
Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.
Спасибо. В любом случае, данный вопрос лучше доверить эксперту, тем более Вы уже убедились что есть вопрос по жесткости на кручение.
 
Присоединюсь к теме, имею аналогичную ситуацию с жесткостью кузова.

Первый раз осенью на шиномонтаже (водительская дверь на вывешенной за одно колесо машине) не закрылась. Был удар. Затем подопустили машины и с небольшим ударом где то внутри (замок???) дверь закрылась.

Сегодня больше - припарковался возле деревенского магазина, вокруг которого накатанный бруствер: переднее левое нагружено стандартно, заднее левое под нагрузкой, переднее правое подгружено, заднее правое - разгружено (вывешено, но не весит). Итого - задняя пассажирская правая дверь закрывалась с ударом, думал вообще не закроется... Вот и вопрос собственно... XC90 T5 Inscription MY2021

У Вас чем закончилась история?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху