Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

сервиса Bilprime в г. Мытищи,

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ankhati

Новичок
Регистрация
18 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции
15
Ваш город
Пу́шкино
V40CC T4
Ваше имя
Peter Christensen
Как новый член клуба, хочу поделиться опытом посещения клубного сервиса Bilprime в г. Мытищи, о чем имею документ, но об этом чуть позже. Проблема, с которой пришлось обратиться, нарисовалась совсем недавно, в валентиновские морозы - не сработал предпусковый подогреватель в моей volvo v40 cc 2013 года. Включился, но через какое то время отключился и машина не нагрелась. В следующий раз подогреватель заработал, но тут же в салон натянуло невыносимой вони несожженого бензина. Приехали, порадовались, что близко, это тебе не на М1 из Королёва ехать, описали симптомы, машину загнали на подъемник. Жена, в качестве теста компетенции, спросила, какое масло должно быть в двигателе и сможем ли мы его поменять сегодня, но менеджер не смог ответить. Это насторожило. Стали "диагностировать": запустили, понюхали, сделали вывод: надо разбирать и чистить, а там разберемся. О, спасибо, капитан очевидность. Спросили о стоимости. Менеджер долго высматривал что то на потолке и сложил на
калькуляторе цифру: 8500 и два часа времени. Я напрягся ещё больше. Видя удивление жены, менеджер поспешил успокоить: это со всей химией и антифризом. Химией? У меня в голове загорелась тревожная жёлтая лампочка. Но мысли о том, что в России автомеханики в час получают больше чем в Дании, отвлекла. В сервисе три подъемника и один диван, поэтому решили подождать в каком нибудь общепите по соседству. По пути озвучил жене надежду, что уж набор прокладок то у них должен быть. Жена позвонила в сервис уточнить, и опа: оказалось, что нет, и "насколько менеджер знает, они там многоразовые". Лампочка в моей голове заполыхала
красным, мы вернулись в сервис и попросили прекратить все действия с авто. На что менеджер, который почему то резко стал заикаться, стал убеждать нас, что "вообще то, если все делать по уму, там могут патрубки вылететь и лучше менять все в сборе а это минимум двадцать тысяч", потом нашел нужные прокладки на zzap почему то за 2600 р., хоть они и стоят 650 на Авито, и вишенкой на торте выписал счёт на диагностику (с паршивой овцы хоть шерсти клок), которую своим носом мог провести любой ребенок. Что я могу сказать.. ребята, вы потеряли двух клиентов(у жены тоже volvo), которые действительно были готовы обслуживать авто у вас ввиду удобного расположения. Профессионализм и клиентоориентированность просто зашкаливают. Очень расстраивает, что почти в самой столице России все ещё можно встретить коммерсантов, у которых иностранное имя и разговор на другом языке вызывает видение кошелька с ушами, которому без прайса с потолка можно зарядить любую цифру (для интереса позвонили в другой авторизованный сервис, цену на те же манипуляции озвучили в два раза меньше). А мы продолжаем искать профессионалов, которые знают свое дело и смогут квалифицированно устранить возникшую проблему, не вызывая опасения, что что нибудь будет прикручено не туда или вообще не прикручено.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не забывайте о 10 летней гарантии при ремонте и покупке запчасти у од. Иногда лучше прокатится и подальше. Меня вот лично совершенно не пугает поездка к од .
 
Впервые слышу, а откуда информация? Где почитать? Спасибо
Не забывайте о 10 летней гарантии при ремонте и покупке запчасти у од. Иногда лучше прокатится и подальше. Меня вот лично совершенно не пугает поездка к од .
 
в валентиновские морозы
это что за такие морозы , у нас таких нет :ded:

хоть они и стоят 650 на Авито
Давно ли у нас Авито формирует цены на оригинальные запчасти?

по сути поста , извините высказаться не могу , не имел ни разу предпускового подогревателя , с Билпраймом тоже не работал.

При обращении в ремонт даже к ОД всегда общаюсь с конкретным механиком кто будет делать авто , а менеджер это так прокладка) стоит рядом слушает ,иногда что то и советует , но принимать его и оценивать уровень сервиса по нему несовсем объективно.Чаще всего в сервисах приемщик или менеджер по приемке самое слабое звено.

По запчастям , этож вам не ОД у него склада всего-всего нет , в среднем расходники и то невсегда,потому перед обращением стоит уточнить наличие запчастей , а то приехали и все вам выдай да еще по ценам с авито)
 
Последнее редактирование:
О сем пост не совсем понял. Думаете в России вам должны делать все даром? Странное суждение, в Дании за меньше 100 усд к вам просто не подойдут, поверьте, знаю о чем говорю.
Билпрайм ребята адекватные, а вот ваши притензии я нахожу беспочвенными... хотели за дешево, не вышло- сервис отстой? Ну так не бывает, привыкайте к России...
 
Впервые слышу, а откуда информация? Где почитать? Спасибо

С января 2020 года это уже действует. Конечно это не распространяется на ряд позиций. И владелец должен не меняться за этот период.
 
По собственному опыту, да в Bilprime цены выше чем у конкурентов, но тут дело религии, если что-то сложное я бы все-же к ним обращался, есть у них мастера действительно разбирающиеся в volvo...
 
Егерь, если не поняли, прочитайте ещё раз. Сунуть нос в салон и сказать что "надо чистить" после того как я приехал и сказал "надо чистить" это профессиональная крутая диагностика, которая стоит денег? Браться за ремонт, не имея элементарного набора запчастей, это качественный сервис? В лучшем случае машина встала бы, дожидаясь набора, в худшем, уехала бы, и сливала антифриз. Я понимаю, Вас, как патриота, задело сравнение с Данией, но уверяю Вас, оно не в пользу Дании, потому что в Дании дешевле, и Вашей машине не притронулись бы, не имея полного комплекта частей. Отриньте Данию и ответьте по существу
 
Сунуть нос в салон и сказать что "надо чистить" после того как я приехал и сказал "надо чистить"
бардак

Браться за ремонт, не имея элементарного набора запчастей
опять бардак

бардака и талантливых мЭнЭджеров у нас хвататет как и везде во всем мире.Будьте внимательны вы не в сказку попали.
 
В жти же морозы у меня тоже возникла проблема с предпусковым. Правда, на v40cc d2. Которая больше стоИт, чем ездит. Ну и прихватило, видать соляру.
Вебасто пыхнуло, повоняло и сказала "требуется ремонт". Поездив пару дней (а вдруг отойдет? :))), поехал к од на диагностику. Цех битком, но не отказали.
Изначально я по6имал чем чреват ремонт, чистка и что всё это недешево будет точно. Да и не быстро. А вебаста могла просто войти в блок после трех неудачных пусков. Поэтому мы быстренько с диагностлм глянули ошибки. Что так и оказалось, блок по неудачным попыткам.
На всякий случай (ну а вдруг? :)))) позапускали ручками принудительно, но фиг. Раскручивается, не горит и опять блок.
Дальше план был уже мой. Вырубили автоподогрев, вычистили все ошибки и я уехал. На ночь поставил в тепло отогреть трубки. Утром запустил мотор, ручками врубил с панели приборов автоподогрев и о,чудо! Со второго пуска загорелась горелка. Бинго! Как посоветовал диагност, постоял минут 10 в тепле, чтобы форсунка прокачала хреновое топливо из трубки и подтянула свежее зимнее из бака.
На том история и закончилась. Чисток не потребовалось, всё само выгорело по дороге в Спб и обратно.
Ну это как очередной лайфхак - мало ли кто попадет так же :)
Метод может сработать на любом дизельном подогревателе.
 
Уважаемая Ankhati, здорово, что Вы побывали в нашем сервисе. Немного затянул с ответом, но поверьте, я к нему подготовился.

Спасибо, что Вы рассказали как в Дании высококачественно обслуживают автомобиль и дешево. Вообще, сравнивать Россию с какой-то другой замечательной страной сейчас, как говориться, "в духе времени". Финалы только у таких АКТИВИСТОВ не очень. Сразу оговорюсь, мы вне политики и уважаем мнение каждого. И что тут добавить.. бытие наше отличается. Думаю, что данное сообщество не для того, чтобы жить тут и поливать нашу страну негативом, говорить как ТАМ ХОРОШО!

Теперь давайте по существу.

1. Диагностика. Как там у них...
У Вас наверное свое видение "что из себя представляет диагностика". Всунул ШТУКУ в разъем, посмотрел в в компьютер, сказал сразу что надо делать. И денег за это совсем не взял...че там. Раз и готово. Должно быть бесплатно. В Дании именно так и делают. Но до этого еще фуру запчастей привозят.

Как реально происходит в Германии и Швеции я напишу в конце (видел своими глазами, без рассказов от "знакомых").

2. Реальная диагностика
В жизни после проверки дефекта, считывания кодов, активирования компьютером и других манипуляций (иногда понюхать, на язык попробовать, потрогать)появляется направление дальнейших действий. Именно за логику, опыт, специальное ДОРОГОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оборудование Вы и платите деньги. И стоит к слову, в нашей компании диагностика 1700р. (ну про скидки не в этом посте).

3. Как это у Вас
В Вашем случае дальнейшие действия - это разбор ППП и дальнейшая диагностика. Наиболее вероятная причина - нагар внутри. Тут мастер Вас правильно сориентировал.

4. Наличие запасных частей.
Наверное, Вы догадались, что наша компания не имеет собственного нефтяного завода. Однако на каждой площадке собственный склад запасных частей (оригинальных и качественных аналогов) на сумму примерно 6 миллионов рублей и более каждый (для Вас чтобы было понятнее - 66 900 тысяч Евро). И там много чего есть, но конечно не все. Поскольку на каждом автомобиле Вольво разные деталей около 7 000 наименований. И иметь все в наличии, всеееее - нереально. И не целесообразно.

5. Ремкомплект
Что касается конкретно колец. Тут я тоже хотел бы обратить внимание зрителей на Вашу осведомленность о таких площадках, как Zzap и Avito. Вы говорите про качество, но знаете про эти площадки....которые отнюдь не про качество. Там продается часто ворованное, "сэкономленное" у ОД, цена в магазине и по факту не совпадает, да и гарантия - момент сомнительный. Мы конечно не те профессионалы (которых Вы ищете), что работают с запасными частями с Avito.

Мы такими поставщиками не пользуемся как в информационных целях, там и в партнерских. Поэтому ВЫ ЛЖЕТЕ в открытых пространствах на предмет того, что наш сотрудник искал детали на указанных Вами ресурсах.

6. Ремонт по технологии.
Да, Вы абсолютно правы относительно того, что в Вольво большое количество деталей разового монтажа. Кольца, прокладки, клипсы, болты с герметиком, топливные трубки и список этот можно продолжать. Мы абсолютно согласны с Вами, что лучше все это конечно всегда менять. Но не всегда это имеет смысл, не говоря уж о стоимости ремонта. Наш принцип - не менять все, что написано в программе, а ремонтировать качественно (чтобы устранить проблему с первого раза) и с гарантией. Но видимо в Вашей стране все наоборот. И дешевле.

Комплект уплотнений, о котором Вы говорите, мы и правда не меняем при разборе. Не было случаев, чтобы потом что-то потекло, если кольца были в порядке при разборе. Они могут быть с нарушением - это конечно сигнал. Или руки кривые туда раньше лазили - тогда тоже логика есть. Но наши ребята имеют большой опыт работы с маркой, в том числе и у ОД (которых в Дании Вы держите за эталон). Смею Вас расстроить - и в Российских ОД уплотнения ППП не будут менять на новые (и представители сервисом в нашем форуме думаю со мной согласятся). Там тоже разумные люди работают. И уж тем более бесплатно. И точно не по цене Avito. Все подряд меняется только в гарантийных случаях (иначе Шведы не оплатят).

А на момент подтеканий - перед тем, как выдавать Вам автомобиль и говорить об успешности ремонта, ППП после сборки проходит тест. И если где-то что-то потекло, то это сразу будет видно. Но вероятность такая 1/100.

7. Стоимость.
Диагностика 1700р. (у Вас при первом визите 15% дисконт. И сумма в заказ-наряде меньше). Что это такое - я описал в пункте 2.
Сборка/разборка ППП с очисткой и профилактикой - 5100р. (не считая дисконт). Продолжительность процедуры 2-3 часа совокупно. Но видимо в Дании и за 20 минут справляются.
Химия - что у Вас так вызвало удивление. Вы думаете нагар от топлива отчищается от одного сурового взгляда механика. Или он тряпочкой протер, и все заработало. Может в Дании и жир с посуды от воды растворяется? У нас страна Суровая, надо химией. А хорошая химия тоже стоит денег.

Поэтому если сложить все цифры на калькуляторе, то и получится к озвученной цифре в 8500 рублей. ТО, что Никита не сказал про дисконт (хотя конечно сделал его на диагностику), это правда наша ОШИБКА. Тут Вы правы!

8. Толерантность.
Вообще, по телевизору часто преподносят Европейских жителей, как очень толерантных.

Для справки, толерантный - способный терпимо относиться к проявлениям чуждых национально-культурных особенностей, традиций; снисходительно, терпеливо относящийся к привычкам, образу жизни других людей.

Вы же в массах оскорбляете нашего сотрудника упоминая в негативном тоне его особенность речи. Ну да, в России есть граждане, которые заикаются. Простите нас пожалуйста за это.

9. Как там у них.
Я лично несколько раз (2) бывал в Швеции на заводе и в дилерских центрах. Перенимал опыт. Видимо там и цены, и принципы обслуживания совсем не как в Дании. Сервисы маленькие, запасные части привозят ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ, а подготавливают только самые ходовые. Например, расходники на ТО, если Вы записаны на ТО. А если что-то нашли после диагностики, то везут со склада. А ВЫ - оставляете машину и ждете. И никто там не торопится... И целуют в сладкое место гораздо меньше.

А что касается стоимости, то в Швеции и Германии (тут мы много общаемся с соотечественниками из немецких ОД) ценник нормочаса точно не ниже 100 евро(9000 рублей).
Иными словами, только "посмотреть" издалека на Ваш автомобиль в Европе стоит дороже, чем весь ремонт (примерно 3-4 часа работы сотрудника) в нашем сервисе.

Но речь не об этом.. мы искренне сожалеем, что Вы не получили того, что хотели. И хотим пригласить Вас на устранение проблемы. Ремкомплект ЗАМЕНИМ В ПОДАРОК.

Если Вы решитесь - жду сообщений в ЛС. Все сделаем, как в лучших ДАТСКИХ ОД.

P.S. - с диваном Вы правы, у нас уже готов проект реконструкции приемки в Мытищах. В течение месяца начнем, думаю весной закончим. Будет круто и удобно! Вам точно понравится. Ждем в гости! Ну или удачи в поисках "профессионалов, которые знают свое дело и смогут квалифицированно устранить возникшую проблему"

#2 P.S. - для всех наших клиентов, у которых есть предложения по улучшению качества работы нашей компании, на сайте есть возможность отправить сообщения сразу руководству напрямую. https://bilprime.ru/garantiya-kachestva/ Внизу специальная форма!
 
Как приятно видеть обратную связь... ну не зря я всё затевал, а? :корона:
 
Диагностировать и чинить предпусковой подогреватель надо в специализирующихся на этом сервисах. И не важно какая марка авто.
 
Сам работаю в не профильном сервисе, или можно сказать в многопрофильном. Но по работе часто приходится обращаться к различным ОД за запчастями и примерно в 30-40% случаев необходимых нам запчастей в наличии не бывает, приходится их заказывать. И это нормальная практика. В Европе, по крайней мере в Германии и Польше, точно такая же ситуация. Держать в наличии весь спектр запчастей, не только невозможно, но и неразумно, т к есть позиции, которые могут быть востребоваными один раз в пять или десять лет.
 
ТС и сервис в чем то правы, но
Тс с горяча наговорил возможно , а если оскорбил человека который действительно заикается, то вообще тс сильно не прав.
Да и сервис резковато , с ехидным сарказмом написал ответ, что на мой взгляд не красит сервис от слова совсем.
Короче "оба хороши"(
Все сказанное выше имхо.....и с грустью.
 
Ну да как то не однозначно, сначала "вы лжëте" а потом замена в подарок. Я у них во всех стримах участвовал, а теперь как то не удобно, после такого разноса. Я всё понимаю не приятно читать про себя негатив, но все же клиент всегда прав, это же золотое правило сферы услуг. Или нет?
 
Ну да как то не однозначно, сначала "вы лжëте" а потом замена в подарок. Я у них во всех стримах участвовал, а теперь как то не удобно, после такого разноса. Я всё понимаю не приятно читать про себя негатив, но все же клиент всегда прав, это же золотое правило сферы услуг. Или нет?
Не всегда клиент прав. Искусство и уровень компании как раз в том, чтобы не пришлось прибегать к этому правилу открыто. Клиент должен считать, что он прав. А уж как ему это донести или дать прочувствовать - это и есть тонкости и наука.
 
Друзья, не хотелось никого оскорбить в своём сообщении.
Клиент всегда прав - спорное суждение.

У клиента есть свое мнение, точка зрения, которую нужно ценить, прислушиваться и уважать.

А какая она - факты, статистика, правила компании, законодательство РФ, здравый смысл подскажут.

Аргументированной, разумной, подтверждений фактами критике мы всегда рады. Гарантия - для нас не пустой. А форма обратной связи через сайт работает. Это тоже факт и мы несём ответственность.

Стрим нужен для поддержки владельцев со всей страны. Для этого же и канал, и соц сети, и клуб Егора.

Пользоваться или нет - Ваш выбор. Нам очень приятно, когда деятельность находит зрителя, интересна и полезна для Вас!
 
Оставлю свой небольшой отзыв. Не сложилось с Билпраймом. Собрался поменять масло в АКПП. Билпрайм Киевская. На сайте висит акция 17,600 (12 литров и работа). Позвонил менеджеру на Киевскую. Уточнил по поводу скидки Volvocars.club. Менеджер подтвердил, что скидка действует. Приехал. При оформлении, менеджер заявляет, что скидка все-таки не действует. Прослушал мою запись телефонного разговора на компьютере. Да, вышла ошибка. Развернулся, и поехал в М1, где сделал все за 19,000 (с М1 приятными скидками по карте). Cheers
 
Bilprime, Александр, вы правильно написали к Ankhati, но я считаю, что вы сами упомянули слишком часто сравнение с другой страной в очень не приятном виде. Я ни в коем случае никого не обвиняю и не защищаю.

Ankhati, может просто день не задался или наложились проблемы, все бывает. Один опыт, который вы посчитали не удачным можем быть вполне положительным в следующий раз.
Знаю BilPrime по опыту обращений, не могу сказать лучше или не лучше ОД или других профильных сервисов, но точно могу сказать, что всегда работы выполнялись в срок и я могу спать спокойно, зная, что то, что они делали не сломается. Да запчасти не всегда все бывают и это норма для введения бизнеса, но тут есть вариант позвонить в другой сервис и узнать есть ли то или иное в наличие.

Ни с кем не хочу вступать в полемику. Со всем уважением.
 
Guinness Z71_4x4, Иван, добрый день!
Подскажете какие-нибудь данные по Вашему визиту? Цифры госномера, или последние телефона? Если произошло такое недоразумение, нам важно разобраться!
 
Guinness Z71_4x4, Иван, добрый день!
Подскажете какие-нибудь данные по Вашему визиту? Цифры госномера, или последние телефона? Если произошло такое недоразумение, нам важно разобраться!

#телефона -1680. Оказалось, что ваша цена на сайте это акция, а к акциям скидка клуба (или иные скидки) не добавляются. Допишите просто это условие к вашим текущим акциям.
 
#телефона -1680. Оказалось, что ваша цена на сайте это акция, а к акциям скидка клуба (или иные скидки) не добавляются. Допишите просто это условие к вашим текущим акциям.

Иван, нашел..что тут скажешь. Отработали не на 5 баллов.

Написал Вам сообщение в ЛС. Надеюсь, дадите нам второй шанс!
 
Егерь, в этом Вы правы. Но для того и нужна гласность, чтобы менять страну к лучшему.

Если добиваться профессионального поведения во всех областях, Россия будет становиться лучше и лучше для всех, в том числе и для вас.
 
@Bilprime
Очень много текста а по сути две вещи: вы подтверждаете, что обязательный комплект запчастей ставить и не собирались, хотя он одноразовый, и называете это разумным подходом. Значит не зря я написал этот отзыв, людям будет о чем подумать. И второе, вы капсом на публичной площадке обвиняете меня во лжи, чтобы откреститься от того, что ваш сотрудник использовал неофициальный ресурс zzap чтобы пробить цену комплекта. Моя жена стояла рядом и смотрела в монитор вместе с вашим сотрудником. О чем готова свидетельствовать как в Роспотребнадзоре, так и в суде. Получить логи от интернет провайдера и проверить, кто и во сколько посещал страницу и с каким запросом, очень легко. Поэтому поосторожнее со словами, лучше бы вам сейчас
 
Кстати соглашусь с тс, если разбираем систему которую редко трогаем, то уж уплотнители можно на новые поменять, или хотя бы предложить и пусть решает клиент. Я бы лично поменял, так как второй раз платить и тратить время если вдруг потечёт соединение из-за сгнившей резинки я бы не хотел.
 
Не хочу быть третейским судьёй в этом конфликте, но у себя в сервисе стараюсь избегать любых конфликтов, даже с такими принципиальными клиентами. Хотя иногда лучше не заработать, чем заработать пару копеек и головную боль.
 
#телефона -1680. Оказалось, что ваша цена на сайте это акция, а к акциям скидка клуба (или иные скидки) не добавляются. Допишите просто это условие к вашим текущим акциям.
тоже самое делал в BP в Мытищах, скидку по клубной от 17600 дали. Суть не в ней. В BP цикл замены 12литров в М1 заявлено 8л.
 
тоже самое делал в BP в Мытищах, скидку по клубной от 17600 дали. Суть не в ней. В BP цикл замены 12литров в М1 заявлено 8л.

Полная замена 12 л. Замена масла в АКПП, полная замена, производится методом вытеснения. Для этого 8-ми литров недостаточно.
 
Это стандартная история для ОД. Хотя бывают конечно разные акции. Но в большинстве случаев они используют или 8, или 10 литров, чтобы предложение выглядело целесообразным.
тоже самое делал в BP в Мытищах, скидку по клубной от 17600 дали. Суть не в ней. В BP цикл замены 12литров в М1 заявлено 8л.
 
тоже самое делал в BP в Мытищах, скидку по клубной от 17600 дали. Суть не в ней. В BP цикл замены 12литров в М1 заявлено 8л.

делали "по факту": если совсем черное, то 12л. Если нет, то 8 л. 8 литров, как ОД сказал, у них по тех.карте стоит.
 
Назад
Сверху