Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Климат-контроль на парковке

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

gamu

Участник Клуба
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
31
Реакции
7
Ваш город
Красногорск
XC90 T5
Ваше имя
Иван
Привет. Товарищи, помогите разобраться: отказывается запускаться прогрев машины (XC90 T5) встроенной вебастой. Пишет что-то типа "...временно недоступно". Дилер говорит что нужно поездить чтобы зарядился аккумулятор, но в мануалке ничего подобного нет. Эксплуатирую машину первую неделю, пробег в районе 300 км.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
вбил в поиск на форуме вебаста , только на первой странице 25 тем по запросу, а страниц там не одна.:ded:
вообще вопрос не новый , попробуй поиск или посмотри тут https://volvocars.club/search.php?searchid=1579097 , удачи .
Если авто новый и 300 км пробег , ехать к дилеру пусть занимаются.
 
Привет. Товарищи, помогите разобраться: отказывается запускаться прогрев машины (XC90 T5) встроенной вебастой. Пишет что-то типа "...временно недоступно". Дилер говорит что нужно поездить чтобы зарядился аккумулятор, но в мануалке ничего подобного нет. Эксплуатирую машину первую неделю, пробег в районе 300 км.
А вебаста точно есть? на бензине это опция.
Вообще после нескольких неудачных попыток запуска, запуск вебасты блокируется и разблокировка у дилера.
 
Рискну сказать не по теме, но с приложения не могу запустить двиг. Пишет в силу ограничений по работе двигателя или какая-то такая хрень. Красным. Два раза уже переливали ПО. В среду забирают на 3 дня - будут какой-то блок менять. Так я пересел с Land Rover на Volvo...
 
Привет. Товарищи, помогите разобраться: отказывается запускаться прогрев машины (XC90 T5) встроенной вебастой. Пишет что-то типа "...временно недоступно". Дилер говорит что нужно поездить чтобы зарядился аккумулятор, но в мануалке ничего подобного нет. Эксплуатирую машину первую неделю, пробег в районе 300 км.

А кто сказал что у тебя есть Webasto?
 
Да вроде есть. Я так понимаю что если бы ее не было то и в ГУ опция отсутствовала бы. Пробовал только-что запустить через Volvo on call - выкинул ошибку в приложении. Буду звонить дилеру и отпишусь по результатам.
 
Движок может дистанционно не включаться из-за:
- разряд акб и переход машины в режим экономии; только из салона, далее покатайтесь.
- ошибка сервера и повторный пуск блокируется. Сейчас часто почему-то
Вебасто на бензине это «глупость» (или переплата), движок сам быстро греется, тема дизеля больше. Вполне возможно что вольво не включила опцию.
 
В среду забирают на 3 дня - будут какой-то блок менять.

приблизительно так же было , два раза обновляли , хотели блок(модуль) менять , а проблема была в бракованном АКБ , заменили и все ок.
 
Двигатель запускается норм, проблема именно в подогреве. Я сам удивился что эта штука на бензине есть, но если есть - должна работать, даже если я ее не буду использовать. Движком машина даже в текущие морозы прогревается за 5 минут до вполне комфортной температуры.
 
авто новый? тогда только к ОД , пусть устраняют проблему.
 
Последнее редактирование:
В voc запустите диагностику (сведения об автомобиле), заодно узнаете про «котел» и наличии ошибок
 
  • Мне нравится
Реакции: gamu
Смысл котла вебасто исключить холодный запуск мотора, это очень вредно для него. То есть продлить ему жизнь
 
Смысл котла вебасто исключить холодный запуск мотора, это очень вредно для него. То есть продлить ему жизнь
100% .
Примерно 70% износа двигателя приходится на его запуск и прогрев.
 
На Т5 это опция и если вы ее спецом не заказывали- вебасто у вас нет, но это легко проверяется))) ее видно когда открываешь капот.
 
В voc запустите диагностику (сведения об автомобиле), заодно узнаете про «котел» и наличии ошибок

Круть, запустил из мобильного приложения (космолёт, а не машина), напротив обогревателя пишет Да (девайс установлен видимо) завтра запущу из машины и посмотрю, может там эта опция более информативна. В любом случае записался на визит дилеру. Развязка наступит во вторник.
 
На капоте должна быть наклейка с вебастой, маркировка и модель.
b08bd6dffb1ad2b0060db5b6d3098e54.jpg
 
Если опцию не покупал и наклейки нет то нет у тебя никакой Webasto. Кнопка климат - на парковке не говорит о ее наличии придёт лето и климат на парковке заработает - продув салона.
 
Смысл котла вебасто исключить холодный запуск мотора, это очень вредно для него. То есть продлить ему жизнь
смысл Вебасты - помочь при работе мотору довести ОЖ до рабочего состояния быстрее, актуально для дизеля как следствие обеспечить комфорт в салоне быстрее. При дистанционном пуске Вебасто от неё греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки) с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся, если только ты часами не греешь. В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко.
 
Последнее редактирование:
Все верно, только основная это холодный пуск мотора а потом уже подогревы. Мотор имеет определенные зазоры и рабочая температура у него 90 гр. а не -15-30.
Если вы почитаете про вебасту что она пишет то кратко:
Вебасто запускается, при температуре ож 40гр. включается помпа а при 70-80 гр. включается вентилятор салона.
Почитайте у вебасто, там все написано.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Привет. Товарищи, помогите разобраться: отказывается запускаться прогрев машины (XC90 T5) встроенной вебастой. Пишет что-то типа "...временно недоступно". Дилер говорит что нужно поездить чтобы зарядился аккумулятор, но в мануалке ничего подобного нет. Эксплуатирую машину первую неделю, пробег в районе 300 км.

На морозах при падении заряда аккума блокирется вебаста. Либо каждый день ездить либо аккум держать на подзарядке.

Кое кто тут обманывает систему, скидывая с аккума фишку следящую за уровнем заряда. Тогда запускаться будет всегда. При этом на панели выскочит алярма неисправности системы.
 
смысл Вебасты - помочь при работе мотору довести ОЖ до рабочего состояния быстрее, актуально для дизеля как следствие обеспечить комфорт в салоне быстрее. При дистанционном пуске Вебасто от неё греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки) с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся, если только ты часами не греешь. В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко.
Это современный вид на предПУСКовой подогреватель... Мда. Докатились, так сказать.
Андрей верно говорит - предпусковой в первую очередь для прогрева мотора до запуска. Аж потом всё остальное.
Раньше (да и сейчас) были модификации без подключения к климат контролю и греется только мотор.
 
На морозах при падении заряда аккума блокирется вебаста. Либо каждый день ездить либо аккум держать на подзарядке.

Кое кто тут обманывает систему, скидывая с аккума фишку следящую за уровнем заряда. Тогда запускаться будет всегда. При этом на панели выскочит алярма неисправности системы.
Если фишка это бмс датчик, то он к вебасто отношения не имеет. Она не запускается, есл акб ИЗНАЧАЛЬНО подсевший. А если на клеммах было 12В,то она запустит прогрев без проблем. Правда, потом не всегда можно мотор запустить, т.к в процессе работы вебасто не контролирует ни уровень заряда акб, ни уровень топлива.
 
Если заряд мал то при отказе запуска машина пишет «низкий заряд» или «мало топлива» при пустом баке. В остальных случаях ничего не пишет, отказ и тогда надо в мозги смотреть.
 
Привет! У меня тоже пишет ДА но подогревателя по факту. В приложении и ГУ раздел установлен по умолчанию, это я уточнял у дилера, а сама опция под заказ только в пакете зимний+ была по крайней мере. Я тоже по началу пытался запустить, система писала что не удалось запустить климат-контроль в режиме парковки.
Круть, запустил из мобильного приложения (космолёт, а не машина), напротив обогревателя пишет Да (девайс установлен видимо) завтра запущу из машины и посмотрю, может там эта опция более информативна. В любом случае записался на визит дилеру. Развязка наступит во вторник.
 
Все верно, только основная это холодный пуск мотора а потом уже подогревы. Мотор имеет определенные зазоры и рабочая температура у него 90 гр. а не -15-30.
Если вы почитаете про вебасту что она пишет то кратко:
Вебасто запускается, при температуре ож 40гр. включается помпа а при 70-80 гр. включается вентилятор салона.
Почитайте у вебасто, там все написано.
Вебасто это не производитель мотора и ради маркетинга напишет что угодно, жизнь Вашему мотору она не продлит, а вот когда сдыхать будет проблем добавит. В автомобиле не так много устройств с именем собственным и Вебасто одно из них. Например Дизельные Туареги все комплектовались Вебасто, но только те что были с опцией (за доп плату) «Автономный отопитель» имели брелок для дистанционного запуска и вторую полноценную АКБ в багажнике. Первые запускали Вебасто только при запуске мотора, вторые могли ещё пускаться с брёлка. При этом первые легко дорабатывались до вторых штатным блоком запуска и брелком от Вебасто. На форуме Тоуарегов это избитая тема. Я такой мотор юзал 12 лет, и алгоритмы и способы работы Вебасто мне известны. VAG не Вольво и диагностика и мониторинг всех параметров автомобиля там доступны рядовым пользователям. В итоге толк от Вебасто один - комфорт владельца. Мотор должен спокойно пускаться сам без неё. Более того на Туарегах неисправность Вебасто можно было определить только путём диагностики или отсутствием ее работы, другой индикации неисправности предусмотрено не было. Будь это важный для мотора дивайс ее бы вывели.
 
Если фишка это бмс датчик, то он к вебасто отношения не имеет. Она не запускается, есл акб ИЗНАЧАЛЬНО подсевший. А если на клеммах было 12В,то она запустит прогрев без проблем. Правда, потом не всегда можно мотор запустить, т.к в процессе работы вебасто не контролирует ни уровень заряда акб, ни уровень топлива.
Вот именно! И это самый главный аспект. Приходишь в тёплый авто а запустит - не запустишь. Поэтому на VAG народ ставил выключатель на вентилятор климата... именно он и жрет АКБ
 
Это современный вид на предПУСКовой подогреватель... Мда. Докатились, так сказать.
Андрей верно говорит - предпусковой в первую очередь для прогрева мотора до запуска. Аж потом всё остальное.
Раньше (да и сейчас) были модификации без подключения к климат контролю и греется только мотор.
Этот подход с 2004 г по крайней мере на Туарегах.
 
Если фишка это бмс датчик, то он к вебасто отношения не имеет. Она не запускается, есл акб ИЗНАЧАЛЬНО подсевший. А если на клеммах было 12В,то она запустит прогрев без проблем. Правда, потом не всегда можно мотор запустить, т.к в процессе работы вебасто не контролирует ни уровень заряда акб, ни уровень топлива.

Да, я про него. Оно ж заряжать не дает до ста. Я не вдавался в подробности.

Просто написал, что есть такой путь
 
Поэтому на VAG народ ставил выключатель на вентилятор климата... именно он и жрет АКБ
Вы зайдите на сайт и прочитайте сколько "жрет" вебасто и нужно ли туарегу акб дополнительный для вебасто. Ни кому не надо а туарегу надо.
Вот ссылки на самую энергозатратную вебасту "комфорт" и только на запуск, саму экономную. Расход у первой 50 Вт/ч у второй 20Вт/час. Это мощность лампочки и она способна сожрать акб у туарега? О-май-гад, не туарег а беда какая то, у всех без акб а он особенный.
 
Вы зайдите на сайт и прочитайте сколько "жрет" вебасто и нужно ли туарегу акб дополнительный для вебасто. Ни кому не надо а туарегу надо.
Вот ссылки на самую энергозатратную вебасту "комфорт" и только на запуск, саму экономную. Расход у первой 50 Вт/ч у второй 20Вт/час. Это мощность лампочки и она способна сожрать акб у туарега? О-май-гад, не туарег а беда какая то, у всех без акб а он особенный.
Вы устройство авто изучите и не говорите то чего не знаете. Сайты с рекламой тоже поменьше читайте, побольше практикуйте, тогда поймёте что при работе Вебасто кроме ее внутренних потребителей (свеча, ее собственный вентилятор продувки) работают внешние: топливный насос, помпа, климат контроль, вентилятор салона.... Также я Вам рекомендую покурить мануал на собственный автомобиль раздел «Стояночный обогреватель» цитата: « Важно. Многократное использование стояночного отопителя в сочетании с поездками на короткие расстояния приводит к разрядке аккумуляторов и последующим проблемам при запуске.
Чтобы быть уверенным, что при подзарядке аккумулятор автомобиля получает столько же энергии, сколько используется стояночным отопителем, автомобиль при регулярном использовании отопителя должен находиться в движении столько же времени, сколько времени использовался отопитель. Для подзарядки аккумулятора в холодном климате или в случае не нового аккумулятора потребуется увеличить дальность пробег.» Коллега по этой причине на Volvo больше вебасто дистанционно не пускает, до работы 15 минут, уже торцевал не раз с севшим АКБ вокруг машины.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вы устройство авто изучите и не говорите то чего не знаете. Сайты с рекламой тоже поменьше читайте, побольше практикуйте, тогда поймёте что при работе Вебасто кроме ее внутренних потребителей (свеча, ее собственный вентилятор продувки) работают внешние: топливный насос, помпа, климат контроль, вентилятор салона....
Я то устройство как раз и знаю. В потребление вебасто обычного входит:
1. Свеча накала для розжига!!! а не постоянной работы
2. Топливный насос, причем дозирующий а не постоянной работы
З. Ветилятор поддува воздуха который работает от и до
4. Помпа для прокачки ОЖ которая включается при достижении градусов 40 ОЖ.
Тут все. Сюда добавим вентилятор климата который включается при температуре ОЖ градусов 80. т.е. не сразу а спустя какое то время работы вебасты. Сюда же, мы взяли максимальную мощность вебасто а она на максималке работает в лютые морозы в начале а потом мощность и потребление всего мозги уменьшают, но пока про это забудем, пусть будет максимум.
А теперь школьный курс:
Вебаста с 1 по 4 жрет (давайте по максимуму) 50 Вт, суда давайте добавим вентилятор климата, допустим не реальные 50Вт, итого 100 Вт.
100 вт при 12в это где то 8 Ампер. На всякий еще можно добавить 2 на погрешности получим 10А. За сколько сожрется акб 90а/ч ну пусть заряженный на 86%.
Теперь можете посчитать.
Хотите оспорить и показать свои цифры? Вы не со мной спорите а с производителем всей этой шняги.
 
AV&T, мне не интересно спорить с человеком, который верует в то чего сам не знает и бурно фантазирует. Продолжайте верить и все у Вас будет хорошо. :ура:
 
Почему фантазирую, я все инфу беру на сайтах производителя, а вы где? Там русским по белому написаны цифры, ни каких фантазий.
А ваши разъяснения как раз из области фантазий, туарег и все. У меня таких полно. Например моей машине хс70 девятый год отроду, акб уже шесть лет не оригинал. Пользуюсь вебастой на данный момент минимум два раза в день, а максимум до четырёх. Пробеги разные, в основном короткие и у меня ни разу акб не заругался, я его последний раз подзаряжать года три назад. Что я делаю не так, есть мысли? Есть работающая БМС.
 
Последнее редактирование:
смысл Вебасты - помочь при работе мотору довести ОЖ до рабочего состояния быстрее, актуально для дизеля как следствие обеспечить комфорт в салоне быстрее. При дистанционном пуске Вебасто от неё греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки) с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся, если только ты часами не греешь. В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко.

Василий, вы где-то ошибаетесь, когда говорите, что ож прогревается, а мотору ничего не достаётся. Температура двигателя это и есть температура ож и наоборот, т к происходит обыкновенный теплообмен. И для мотора это только плюс, а для водителя, приятный бонус. А если бы производители беспокоились только за водителя и пассажиров, то для этого достаточно РТС, т е электро подогревателя воздуха салона.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Василий, вы где-то ошибаетесь, когда говорите, что ож прогревается, а мотору ничего не достаётся. Температура двигателя это и есть температура ож и наоборот, т к происходит обыкновенный теплообмен. И для мотора это только плюс, а для водителя, приятный бонус. А если бы производители беспокоились только за водителя и пассажиров, то для этого достаточно РТС, т е электро подогревателя воздуха салона.
На Табуреге не так. Там вебаста в салоне, а мотору достается по остаточному принципу.
 
На Табуреге не так. Там вебаста в салоне, а мотору достается по остаточному принципу.

Когда сталкиваюсь с туарегом, создаётся впечатление, что у его создателя был жуткий по-ос.
 
5 кВат отдача за час работы, достанется всем. И если ож идёт по малому кругу то первым греется мотор и пока он не прогреется смысл какой дуть холодом в салон? Вебасто не в разрыв печки ставится.
Правильно Юра сказал выше, для прогрева салона есть электрофены
 
5 кВат отдача за час работы, достанется всем. И если ож идёт по малому кругу то первым греется мотор и пока он не прогреется смысл какой дуть холодом в салон? Вебасто не в разрыв печки ставится.
Правильно Юра сказал выше, для прогрева салона есть электрофены
Вы оба профаны. На табуреге не так. Там вебаста в багажнике греет салон. А салон уже нагревает мотор. Иногда. Может быть :)
 
Василий, вы где-то ошибаетесь, когда говорите, что ож прогревается, а мотору ничего не достаётся. Температура двигателя это и есть температура ож и наоборот, т к происходит обыкновенный теплообмен. И для мотора это только плюс, а для водителя, приятный бонус. А если бы производители беспокоились только за водителя и пассажиров, то для этого достаточно РТС, т е электро подогревателя воздуха салона.

Очевидно вы невнимательно прочли пост. Я писал «греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки), с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся...» т.е я не говорил что мотору не достаётся ничего, что то ему остаётся, но вентилятор климата выдувает большинство в салон. Это легко проверяется диагностикой, подключаете диагностику, пускаете Вебасто и смотрите температуру (сразу скажу делал не на Вольво но разницы тут нет), если вентилятор климата выключить мотор греется, если оставить включённым то почти все уходит в салон.
 
Вы оба профаны. На табуреге не так. Там вебаста в багажнике греет салон. А салон уже нагревает мотор. Иногда. Может быть :)

Пусть так. Но вебаста прогреет салон минут за 5-10, если без мотора... нафига ставить 5 кВт на салон? Вот вопрос...
5 кВт для моторов от 2 до 4 литров по инструкции.
 
Последнее редактирование:
Да ладно, вот это новости, получается все грузовые автомобили только салон ей греют, откуда у вас такие глубокие познания? ))
смысл Вебасты - помочь при работе мотору довести ОЖ до рабочего состояния быстрее, актуально для дизеля как следствие обеспечить комфорт в салоне быстрее. При дистанционном пуске Вебасто от неё греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки) с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся, если только ты часами не греешь. В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко.
 
5 кВат отдача за час работы, достанется всем. И если ож идёт по малому кругу то первым греется мотор и пока он не прогреется смысл какой дуть холодом в салон? Вебасто не в разрыв печки ставится.
Правильно Юра сказал выше, для прогрева салона есть электрофены

93C74878-9E9D-4966-A27D-730E3CA9CC96.jpeg

Схема Вебасто для Volvo XC60/70. Вебасто стоит перед печкой, а потом мотор!
 
Я вам без приборов расскажу. После запуска отопителя печка не дует совсем, минут через 10 начинает еле-еле тёплым воздухом, минут через 20 уже начинает дуть нормальным но не сильно и так и остаётся. Мотор тёплый, салон то же. Можно не включать отопитель, перед запуском выключить моторчик на ноль.
 
Я вам без приборов расскажу. После запуска отопителя печка не дует совсем, минут через 10 начинает еле-еле тёплым воздухом, минут через 20 уже начинает дуть нормальным но не сильно и так и остаётся. Мотор тёплый, салон то же. Можно не включать отопитель, перед запуском выключить моторчик на ноль.
Чтобы поставить моторчик на ноль надо сидеть в машине, какой смысл дистанционного запуска? Или можешь выключить вентилятор климата удаленно? Честно говоря у меня пальцы устали писать Истину. Порой в интернете как у людей утром не заводится авто Volvo в том числе XC70, Range Rover, Touareg и т.д если они греют вебасто дольше чем поездка потом, или поставили на таймер погрели и не поехали. Также почитай сколько по времени дизель греет себя и салон если вебаста сдохла. После генерируй выводы, а не фантазии.
 
Очевидно вы невнимательно прочли пост. Я писал «греется ОЖ которая поступает в зарубашечное пространство мотора, и на теплообменник климата(печки), с которого выдувается вентилятором в салон так что мотору мало что достаётся...» т.е я не говорил что мотору не достаётся ничего, что то ему остаётся, но вентилятор климата выдувает большинство в салон. Это легко проверяется диагностикой, подключаете диагностику, пускаете Вебасто и смотрите температуру (сразу скажу делал не на Вольво но разницы тут нет), если вентилятор климата выключить мотор греется, если оставить включённым то почти все уходит в салон.

Так в том то и дело, что невозможно прогреть ож для прогрева салона, не прогрев при этом двигатель. Ож циркулирует в системе охлаждения двигателя, а прогрев салона это "побочный" продукт этой системы, который грех было не использовать.
 
Да ладно, вот это новости, получается все грузовые автомобили только салон ей греют, откуда у вас такие глубокие познания? ))
смотря о каком отопитель речь. На грузовики и автобусы ставят воздушные и жидкостные Вебасто. Если воздушный то только салон.
 
Так в том то и дело, что невозможно прогреть ож для прогрева салона, не прогрев при этом двигатель. Ож циркулирует в системе охлаждения двигателя, а прогрев салона это "побочный" продукт этой системы, который грех было не использовать.
схему выше смотри в схеме батарея (радиатор) с вентилятором - все тёплое отдала в салон а мотор стоит на обратке - возврате ОЖ в нагреватель и ему достаются копейки. В этой схеме комфорт первичен а мотор вторичен. Вот если бы был клапан отсекающий радиатор то да грелся бы либо мотор либо салон.
 
Последнее редактирование:
Порой в интернете как у людей утром не заводится авто Volvo в том числе XC70, Range Rover, Touareg и т.д если они греют вебасто дольше чем поездка потом, или поставили на таймер погрели и не поехали. Также почитай сколько по времени дизель греет себя и салон если вебаста сдохла. После генерируй выводы, а не фантазии.
Какие фантазии, нафига мне читать что у кого то не заводится вольво, почему у меня заводится со старым акб а кто то масло льет 10/40 и у него вебаста виновата.
Вы мне пальцем покажите что может выжрать акб в системе вебасто. Отопитель, топливный или ож с воздухом? Вот что конкретно, там моторчики как из дверей размером кроме климата но он на минимальных работает и не сразу.
 
схему выше смотри в схеме батарея (радиатор) с вентилятором - все тёплое отдала в салон а мотор стоит на обратке - возврате ОЖ в нагреватель и ему достаются копейки. В этой схеме комфорт первичен а мотор вторичен.

Вот именно, нужно смотреть схему. И здесь уже начинается теплотехника. Теплопроводность жидкости в 10 , в Десять раз, выше чем воздуха, так что холодный воздух не может отнять всю теплоемкость ож, тем более с циркуляционным насосом. Потеря температуры ож будет 10+-% в зависимости от температуры воздуха. Если бы климат отбирал львиную долю теплоемкости ож при работающем двигателе, то двигатель замёрз бы, а так его приходится ещё и охлаждать. Но в автономке происходит горение ДТ, а не взрыв, что в несколько раз даёт выше теплоотдачу.
 
Назад
Сверху