Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Климат-контроль на парковке

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Так в том то и дело, что невозможно прогреть ож для прогрева салона, не прогрев при этом двигатель. Ож циркулирует в системе охлаждения двигателя, а прогрев салона это "побочный" продукт этой системы, который грех было не использовать.

Более того. Если печка внезапно будет горячей мотора, то после пуска мотора лобаш может и навернуться.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Самый простой вариант, чтобы разобраться в этой дискуссии, это запустить автономку и затем при запуске двигателя посмотреть на его температуру. Но сразу после окончания её работы, а не через час.
 
Вот именно, нужно смотреть схему. И здесь уже начинается теплотехника. Теплопроводность жидкости в 10 , в Десять раз, выше чем воздуха, так что холодный воздух не может отнять всю теплоемкость ож, тем более с циркуляционным насосом. Потеря температуры ож будет 10+-% в зависимости от температуры воздуха. Если бы климат отбирал львиную долю теплоемкости ож при работающем двигателе, то двигатель замёрз бы, а так его приходится ещё и охлаждать. Но в автономке происходит горение ДТ, а не взрыв, что в несколько раз даёт выше теплоотдачу.
Не теплотехника, а теплопередача, но не суть. Мы можем обложиться формулами, но не зная характеристик теплообменных аппаратов (мощность) и реальную мощность отдаваемую двигателем в ОЖ и атмосферу будем только гадать. Дизеля на холостых отдают очень мала тепла поэтому Вебасто зачастую в базе у дизелей. К сожалению VW у меня сейчас нет, а у Вольво ни приборов ни диагностики и бензин без Вебасто так что показать не смогу. На VW даже без диагностического шнурка по приборам в мороз ок. -18С на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки на холостых или на светофоре или в пробках стрелка ОЖ падала с 90 до где-то 80 в этот момент автоматически включалась Вебасто пытаясь довести ОЖ до 90 потом стрелка продолжала падать но медленне - вебасто переходила на 100 мощности. Дело в том что с низов до 70 С вебасто лупит на 100 мощности, после 70 до рабочей температуры ОЖ мощность понижается. Так вот если вырубить печку в мороз температура либо не падала либо падала медленнее в зависимости от мороза естественно. Так что печка в авто имеет значительную мощность чтобы обеспечить комфорт с учётом всех теплопотерь, и тепла мотора на холостых не хватает для их компенсации без внешнего отопителя, в данном случае Вебасто.
 
Последнее редактирование:
Не теплотехника, а теплопередача, но не суть. Мы можем обложиться формулами, но не зная характеристик теплообменных аппаратов (мощность) и реальную мощность отдаваемую двигателем в ОЖ и атмосферу будем только гадать. Дизеля на холостых отдают очень мала тепла поэтому Вебасто зачастую в базе у дизелей. К сожалению VW у меня сейчас нет, а у Вольво ни приборов ни диагностики так что показать не смогу. На VW даже без диагностического шнурка по приборам в мороз ок. -18С на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки на холостых или на светофоре стрелка ОЖ падала с 90 до где-то 80 в этот момент автоматически включалась Вебасто пытаясь довести ОЖ до 90 потом стрелка продолжала падать но медленне - вебасто переходила на 100 мощности. Дело в том что с низов до 70 С вебасто лупит на 100 мощности, после 70 до рабочей температуры ОЖ мощность понижается. Так вот если вырубить печку в мороз температура либо не падала либо падала медленнее в зависимости от мороза естественно. Так что печка в авто имеет значительную мощность чтобы обеспечить комфорт с учётом всех теплопотерь и тепла мотора на холостых не хватает для их компенсации без внешнего отопителя, в данном случае Вебасто.
Где логика?
Для чего же нужна вебасто в итоге?
Для прогрева салона или всё таки для поддержания рабочей температуры мотора? Дабы он не изнашивался, не портил экологию холодными выбросами.
С этого и начали. Печка это всего лишь приятный бонус и не более.
 
Более того. Если печка внезапно будет горячей мотора, то после пуска мотора лобаш может и навернуться.
это врятли, там должны быть температурные заслонки, которые обеспечивают смешение тёплого и холодного воздуха перед подачей в салон.
 
Где логика?
Для чего же нужна вебасто в итоге?
Для прогрева салона или всё таки для поддержания рабочей температуры мотора? Дабы он не изнашивался, не портил экологию холодными выбросами.
С этого и начали. Печка это всего лишь приятный бонус и не более.
так падение температуры ОЖ ведёт к падению и температуры в салоне. Система пытается найти тепловой баланс и без Вебасто он будет не в пользу салона на холостых. Я катал на дизеле с неработающей Вебасто где то год или два. Первичен пользователь и его комфорт, мотор вторичен. Кстати с экологией тут ещё вопрос т.к Вебасто - банальный сжигатель топлива без экологических ухищрений, с таким же успехом можно солярку на дороге жечь
 
Shum, и согласись в новых реалиях экономики зачем производителю беречь твой мотор и почему дизель он бережёт в базе, а бензин нет? Ну и т.д. А вот если ты не будешь покупать машину, потому что в ней холодно ...
 
Не теплотехника, а теплопередача, но не суть. Мы можем обложиться формулами, но не зная характеристик теплообменных аппаратов (мощность) и реальную мощность отдаваемую двигателем в ОЖ и атмосферу будем только гадать. Дизеля на холостых отдают очень мала тепла поэтому Вебасто зачастую в базе у дизелей. К сожалению VW у меня сейчас нет, а у Вольво ни приборов ни диагностики и бензин без Вебасто так что показать не смогу. На VW даже без диагностического шнурка по приборам в мороз ок. -18С на прогретом двигателе после непродолжительной стоянки на холостых или на светофоре или в пробках стрелка ОЖ падала с 90 до где-то 80 в этот момент автоматически включалась Вебасто пытаясь довести ОЖ до 90 потом стрелка продолжала падать но медленне - вебасто переходила на 100 мощности. Дело в том что с низов до 70 С вебасто лупит на 100 мощности, после 70 до рабочей температуры ОЖ мощность понижается. Так вот если вырубить печку в мороз температура либо не падала либо падала медленнее в зависимости от мороза естественно. Так что печка в авто имеет значительную мощность чтобы обеспечить комфорт с учётом всех теплопотерь, и тепла мотора на холостых не хватает для их компенсации без внешнего отопителя, в данном случае Вебасто.

Всё таки теплотехника и законы теплотехники никто не отменял, когда-то, очень давно, я её изучал. Теплопередача, один из её законов. Или мы говорим на разных языках и не понимаем друг друга или вы пытаетесь проводить анологию со старыми, низкопроизводительными двигателями от VW. Двигатель 2,5 на туареге это позор от VW, он не мог обеспечить должной теплоемкости и соответственно теплоотдачи, а вот трёх литровый двигатель с этой задачей справляется на ура без всякой Вебасто.
 
Всё таки теплотехника и законы теплотехники никто не отменял, когда-то, очень давно, я её изучал. Теплопередача, один из её законов. Или мы говорим на разных языках и не понимаем друг друга или вы пытаетесь проводить анологию со старыми, низкопроизводительными двигателями от VW. Двигатель 2,5 на туареге это позор от VW, он не мог обеспечить должной теплоемкости и соответственно теплоотдачи, а вот трёх литровый двигатель с этой задачей справляется на ура без всякой Вебасто.
что значит низко производительный? Его задача переработать химическую энергию топлива в механическую работу. Выделение тепла это потеря КПД. Трёх литровый также в базе оборудовался Вебасто и также терял температуру в мороз. В этой части различий у них небыло. А по надежности 2,5 л BPE был интереснее т.к был на шестеренках без цепей и ремней, и стружка в ТНВД у него не встречалась т.к он был насос форсуночный. Реноме подпортил первый выпуск двигатели BAC у которых осыпалось зеркало цилиндров, но его доработали и получился вполне надежный BPE. Конечно у 2,5 л была меньше мощность чем у трехлитрового но 400 Нм крутящего момента были вполне на то время.
 
Последнее редактирование:
что значит низко производительный? Его задача переработать химическую энергию топлива в механическую работу. Выделение тепла это потеря КПД. Трёх литровый также в базе оборудовался Вебасто и также терял температуру в мороз. В этой части различий у них небыло. А по надежности 2,5 л BPE был интереснее т.к был на шестеренках без цепей и ремней, и стружка в ТНВД у него не встречалась т.к он был насос форсуночный. Реноме подпортил первый выпуск двигатели BAC у которых осыпалось зеркало цилиндров, но его доработали и получился вполне надежный BPE. Конечно у 2,5 л была меньше мощность чем у трехлитрового но 400 Нм крутящего момента были вполне на то время.

2,5 мотор с мощностью от 130 л с. Двухклаппанный, одновальный, с насос форсунками, со слабым тандем
насосом, который также "сыплет" стружку. А доработка гильз это вынужденная мера т к покрытие никосилом алюминиевых гильз оказалось не надёжным. Вся доработка проявилась в загильзовке блока. Шестеренчатый привод долговечней цепного или ременного, но очень шумный. Мотор Вольво 2,4 более высокопроизводительный, мощностью от 163 л с, с меньшим объемом, но большей мощностью, что влечет за собой и большее выделение тепла. КПД нашего мотора выше ваговского 2,5 но это не значит, что ваговский "теплее". А Вебасто устанавливается не только на 3 х литровые, но и на 5 литровые дизеля и на бензиновые машины. На моей машине Вебасто нет, а установлен РТС подогреватель. В машине не просто тепло- жарко, но время прогрева до жарко минут 15-20 при температуре -10-15.
 
Вольво 2,4 более высокопроизводительный, мощностью от 163 л с, с меньшим объемом, но большей мощностью, что влечет за собой и большее выделение тепла. КПД нашего мотора выше ваговского 2,5 но это не значит, что ваговский "теплее".
Чем выше КПД тем холоднее мотор. Чем ниже КПД тем больше тепла он генерит, т.е. больше потерь энергии топлива на тепло. Да и топлива больше потребляет при равных условиях.
 
Чем выше КПД тем холоднее мотор. Чем ниже КПД тем больше тепла он генерит, т.е. больше потерь энергии топлива на тепло. Да и топлива больше потребляет при равных условиях.

Ну у нашего мотора расход топлива меньше чем у ваговского 2,5, а мощность выше. Если при равных объемах, у нас даже меньше, мощность выше, то и КПД выше, насколько я понимаю?
 
Да, чем выше кпд тем производительней мотор, мощнее, быстрее и жрет меньше. Ну и как минус, холоднее.
КПД 100% это вечный двигатель :)
 
2,5 мотор с мощностью от 130 л с. Двухклаппанный, одновальный, с насос форсунками, со слабым тандем
насосом, который также "сыплет" стружку. А доработка гильз это вынужденная мера т к покрытие никосилом алюминиевых гильз оказалось не надёжным. Вся доработка проявилась в загильзовке блока. Шестеренчатый привод долговечней цепного или ременного, но очень шумный. Мотор Вольво 2,4 более высокопроизводительный, мощностью от 163 л с, с меньшим объемом, но большей мощностью, что влечет за собой и большее выделение тепла. КПД нашего мотора выше ваговского 2,5 но это не значит, что ваговский "теплее". А Вебасто устанавливается не только на 3 х литровые, но и на 5 литровые дизеля и на бензиновые машины. На моей машине Вебасто нет, а установлен РТС подогреватель. В машине не просто тепло- жарко, но время прогрева до жарко минут 15-20 при температуре -10-15.

Вот что это сейчас за бред был про 2,5 от VAG и зачем писать если вы этот мотор не знаете. И с чего вдруг наличие Вебасто перерасло в сравнение моторов VAG - Вольво? И с каким мотором сравниваем D5? Мы такими темпами скоро доберёмся до фразы «и всеравно мы пиндосам наваляем...»

:ржака:
 
Последнее редактирование:
2,5 мотор с мощностью от 130 л с. Двухклаппанный, одновальный, с насос форсунками, со слабым тандем
насосом, который также "сыплет" стружку. А доработка гильз это вынужденная мера т к покрытие никосилом алюминиевых гильз оказалось не надёжным. Вся доработка проявилась в загильзовке блока. Шестеренчатый привод долговечней цепного или ременного, но очень шумный. Мотор Вольво 2,4 более высокопроизводительный, мощностью от 163 л с, с меньшим объемом, но большей мощностью, что влечет за собой и большее выделение тепла. КПД нашего мотора выше ваговского 2,5 но это не значит, что ваговский "теплее". А Вебасто устанавливается не только на 3 х литровые, но и на 5 литровые дизеля и на бензиновые машины. На моей машине Вебасто нет, а установлен РТС подогреватель. В машине не просто тепло- жарко, но время прогрева до жарко минут 15-20 при температуре -10-15.

Вот что это сейчас за бред был про 2,5 от VAG и зачем прислать если вы этот мотор не знаете. И с чего вдруг наличие Вебасто перерасло в сравнение моторов VAG - Вольво? И с каким мотором сравниваем D5? И причём тут РТС мы ж о Вебасто...
 
Последнее редактирование:
Вот не понимаю зачем такая полемика. Видится как будто ораторы хотят переорать друг друга.
 
Вот не понимаю зачем такая полемика. Видится как будто ораторы хотят переорать друг друга.

тем неменее интересно ,однако ...
хотя вебасто не было никогда и не планируется :pop:
 
тем неменее интересно ,однако ...
хотя вебасто не было никогда и не планируется :pop:

У меня тоже первый раз вместе с дизелем. Вещь полезная и очень необходимая в нашем климате. Моё отношение намного проще, главное чтобы всё работало .
 
Вот что это сейчас за бред был про 2,5 от VAG и зачем прислать если вы этот мотор не знаете. И с чего вдруг наличие Вебасто перерасло в сравнение моторов VAG - Вольво? И с каким мотором сравниваем D5? И причём тут РТС мы ж о Вебасто...

:фигзнает: при чем здесь мотор VAG, Вы же сами привели пример с туарегом и его автономкой, а там стоит такой мотор. Вы же утверждаете, что автономка нужна только для прогрева салона, видимо на основании своего опыта владения WV. А знаю я этот мотор или нет?, всё таки знаю. У нас говорят, что если бы не было Тойоты и Фольксвагена мы бы сидели без работы. Так что сталкиваться приходится.
 
Если опцию не покупал и наклейки нет то нет у тебя никакой Webasto. Кнопка климат - на парковке не говорит о ее наличии придёт лето и климат на парковке заработает - продув салона.

Наклейки нет. Очень странно в данном случае ведет себя интерфейс в мобильном приложении и ГУ. Почему просто не написать что устройство подогрева не установлено? В любом случае, девайс интересный и думаю что к следующей зиме буду ставит отдельно.
 
У меня тоже первый раз вместе с дизелем. Вещь полезная и очень необходимая в нашем климате. Моё отношение намного проще, главное чтобы всё работало .

Вот именно полезная и необходимая в некоторых регионах. И на основании такой полемики кто-то примет решение заказывать эту опцию или нет. А если оказывается, что Вебасто греет только салон, а мотор нет, то зачем эта переплата и доп проблемы, связанные с её обслуживанием? Тогда уж проще заказать РТС и всё.
 
Меня до сих пор интересует что у Vasko кто то жрет акб. Беглое гугление дало результат что при старте до 12А, потом 5-7А, прогретая примерно 3,5 и тушение до 9А. Но это Гугл, хотя теххарактеристики которые я считал примерно на то и вышло.
А АКБ у него в хлам у всех. Как так, неужели вольвовские инженеры не проверили и внедрили в свою систему "гораздо лучшее" вебасту?
Там жрать не чему, топливный насос на шиме, вентилятор маломощный, свеча накала только при старте работает а дальше как датчик перегрева и датчик пламени работает, отопитель салона то же немного жрет, ну и помпа такая же. Где же собака порылась?
 
Вот именно полезная и необходимая в некоторых регионах. И на основании такой полемики кто-то примет решение заказывать эту опцию или нет. А если оказывается, что Вебасто греет только салон, а мотор нет, то зачем эта переплата и доп проблемы, связанные с её обслуживанием? Тогда уж проще заказать РТС и всё.

Для дизеля это базовая опция, за исключением v40 D2. Поэтому вопрос лучше перефразировать заказывать ли машину с дизелем или нет.
 
Для дизеля это базовая опция, за исключением v40 D2. Поэтому вопрос лучше перефразировать заказывать ли машину с дизелем или нет.
Не, спор начался с одиозного заявления, что вебаста нужна для прогрева салона. Хотя изначально э а штуковина называется таки предПУСКовой подогреватель охлаждающей жидкости.
Vasko смотрит на рекламные картинки машин с оттаявшими стёклами и делает безаппеляционный вывод, что вебаста нужна для прогрева салона.
Что в корне неверно.
 
:фигзнает: при чем здесь мотор VAG, Вы же сами привели пример с туарегом и его автономкой, а там стоит такой мотор. Вы же утверждаете, что автономка нужна только для прогрева салона, видимо на основании своего опыта владения WV. А знаю я этот мотор или нет?, всё таки знаю. У нас говорят, что если бы не было Тойоты и Фольксвагена мы бы сидели без работы. Так что сталкиваться приходится.

Вот не понимаю я людей, которые в тексте видят только то что хотят видеть. Где я утверждал что автономка нужна только для прогрева салона...? Смею И Вам и Shum, напомнить свой пост "Тынц" и утверждение, на которое он родился. Поэтому не надо додумывать то чего я не говорил.

Мотор WV приведен для примера работы Вебасто, а не для сравнения его характеристик с мотором Volvo. Хотите обсудить эту тему отрывайте новый топик. Или вы полагаете что на Volvo Вебасто работает по другому нежили на моторах других производителей? А поговорок много про любую машину: "не было Тойоты и Фольксвагена мы бы сидели без работы", "любая машина рано или поздно становится Опелем", "Век "Volvo" не видать…". Про LR я вообще молчу... И это говорит лишь о том что у покупателя есть выбор и он различный.

РТС вещь неплохая, но топик называется Климат на парковке и о возможности его включения без запуска двигателя, а тут более уместен тогда Электрический обогреватель двигателя "Тынц" и Салона "Тынц", но мы то говорим о конкретном приборе, а не о них. Конструкторских решений много и это хорошо для покупателя, но я не совсем уверен, что можно взять и заказать ХС90 D5 с РТС и без Вебасто или с РТС и Вебасто и есть ли вообще ХС90 с РТС поэтому какой смысл обсуждать это?

AV&T, раз вы уповаете на величие инженеров Volvo и Вебасто просто прислушайтесь к их рекомендациям, которые указаны в их мануалах: поездка должна быть > времени прогрева Вебасто. А если хочется раскопать суть, возьмите токовые клещи, измерьте все потребления во всех режимах, включая токи в режиме покоя, составьте таблицу нагрузки и увидите что АКБ будет недозаряжаться, добавьте к этому просадку емкости на морозе (90 Ач это у вас при +20 градусов), где то на просторах интернета один такой упертый так и сделал.
 
Последнее редактирование:
Даже Тынц не помог. В тынце прям русским по белому написано про комфорт салона :))))
Далее спорить не стану. Бессмысленно. Когда перепутаны причины и следствия... Это капец :)
 
Даже Тынц не помог. В тынце прям русским по белому написано про комфорт салона :))))
Далее спорить не стану. Бессмысленно. Когда перепутаны причины и следствия... Это капец :)

Это точно. Спорить бессмысленно, остаемся при своих. Путь будет так: для Вас первичен нагрев мотора, для меня комфорт салона, ибо для запуска есть свечи. Всем бобра. :пиво:

P.S. Ради эксперимента можно выдернуть 42 предохранитель под капотом у D5 и понаблюдать.
 
Последнее редактирование:
Это точно. Спорить бессмысленно, остаемся при своих. Путь будет так: для Вас первичен нагрев мотора, для меня комфорт салона, ибо для запуска есть свечи. Всем бобра. :пиво:

P.S. Ради эксперимента можно выдернуть 42 предохранитель под капотом у D5 и понаблюдать.
Зачем мне дергать предохранители, если я езжу на этих машинах больше 10 лет. На разных. И попадал в ситуации когда и акб хватало на вебасто, но на стартер уже не хватало (хоть и чудо инженеры вольво об этом якобы подумали :)), и соляра лукойла схватывалась в трубке к вебасто и я ездил в долго прогревающейся машине :) Я всё это знаю не в теории. И как работает холодный мотор без прогрева вебастой (кстати, на вольво не всегда вебасто, а есть и экзотичные эберы) я тоже знаю :)
 
Зачем мне дергать предохранители, если я езжу на этих машинах больше 10 лет. На разных. И попадал в ситуации когда и акб хватало на вебасто, но на стартер уже не хватало (хоть и чудо инженеры вольво об этом якобы подумали :)), и соляра лукойла схватывалась в трубке к вебасто и я ездил в долго прогревающейся машине :) Я всё это знаю не в теории. И как работает холодный мотор без прогрева вебастой (кстати, на вольво не всегда вебасто, а есть и экзотичные эберы) я тоже знаю :)

В данном случае Вебасто в России это имя нарицательное как Ксерокс, Памперс, Термос, Акваланг
 
Последнее редактирование:
Наклейки нет. Очень странно в данном случае ведет себя интерфейс в мобильном приложении и ГУ. Почему просто не написать что устройство подогрева не установлено? В любом случае, девайс интересный и думаю что к следующей зиме буду ставит отдельно.
странностей с этим ПО хватает. Если запустишь с VoC мотор, а потом «климат контроль в режиме парковки» то климат запустится именно в этом режиме и будет работать хотя Вебасто нет. Потом если придёшь в машину и включишь зажигание то климат на манипуляции кнопками в автомобиле реагировать не будет, а будет продолжать работать в этом режиме. Придётся принудительно выключать его VoC чтобы он стал реагировать на управление в авто.
 
А если хочется раскопать суть, возьмите токовые клещи, измерьте все потребления во всех режимах, включая токи в режиме покоя, составьте таблицу нагрузки и увидите что АКБ будет недозаряжаться, добавьте к этому просадку емкости на морозе (90 Ач это у вас при +20 градусов), где то на просторах интернета один такой упертый так и сделал.
Зачем клещи мне, это уже все замеряно на просторах инета, обсосано и на форумах и в ютьюбе. Я же вам писал потребление при пуске, тушении и во всех режимах работы. Токи покоя можно посмотреть в виде, там все есть.
Мне покоя не дает почему у меня все не так страшно как у вас? Мне всего хватает и машина не подводит, всегда, на протяжении 4 года владения не новым авто. Даже в голову перестало приходить что нибудь проверить или дозарядить, автомобиль справляется сам а режимы работы у меня не идеальные, я писал об этом.
 
Вот не понимаю я людей, которые в тексте видят только то что хотят видеть. Где я утверждал что автономка нужна только для прогрева салона...? Смею И Вам и Shum, напомнить свой пост "Тынц" и утверждение, на которое он родился. Поэтому не надо додумывать то чего я не говорил.

Мотор WV приведен для примера работы Вебасто, а не для сравнения его характеристик с мотором Volvo. Хотите обсудить эту тему отрывайте новый топик. Или вы полагаете что на Volvo Вебасто работает по другому нежили на моторах других производителей? А поговорок много про любую машину: "не было Тойоты и Фольксвагена мы бы сидели без работы", "любая машина рано или поздно становится Опелем", "Век "Volvo" не видать…". Про LR я вообще молчу... И это говорит лишь о том что у покупателя есть выбор и он различный.

РТС вещь неплохая, но топик называется Климат на парковке и о возможности его включения без запуска двигателя, а тут более уместен тогда Электрический обогреватель двигателя "Тынц" и Салона "Тынц", но мы то говорим о конкретном приборе, а не о них. Конструкторских решений много и это хорошо для покупателя, но я не совсем уверен, что можно взять и заказать ХС90 D5 с РТС и без Вебасто или с РТС и Вебасто и есть ли вообще ХС90 с РТС поэтому какой смысл обсуждать это?

AV&T, раз вы уповаете на величие инженеров Volvo и Вебасто просто прислушайтесь к их рекомендациям, которые указаны в их мануалах: поездка должна быть > времени прогрева Вебасто. А если хочется раскопать суть, возьмите токовые клещи, измерьте все потребления во всех режимах, включая токи в режиме покоя, составьте таблицу нагрузки и увидите что АКБ будет недозаряжаться, добавьте к этому просадку емкости на морозе (90 Ач это у вас при +20 градусов), где то на просторах интернета один такой упертый так и сделал.

Вот цитата из первого " Тынц" : В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко. Остальные "Тынц" не стал даже открывать.
 
Вот цитата из первого " Тынц" : В итоге холодный запуск она не исключает (Масло и топливо она не греет). Побочный эффект - разряд Акума, если любишь прогревать дистанционно, а ехать недалеко. Остальные "Тынц" не стал даже открывать.

И что по Вашему тут не верно? Или вебасто греет Масло? Или пуск будет как в отапливаемой парковке?
 
И что по Вашему тут не верно? Или вебасто греет Масло? Или пуск будет как в отапливаемой парковке?

Выше я уже предлагал, после работы Вебасто проверить температуру двигателя. Может быть вы удивитесь, но двигатель будет теплый.
 
И что по Вашему тут не верно? Или вебасто греет Масло? Или пуск будет как в отапливаемой парковке?
Масло греет. Пуск будет как в отапливаемом паркинге.
 
Выше я уже предлагал, после работы Вебасто проверить температуру двигателя. Может быть вы удивитесь, но двигатель будет теплый.
Я не возражал, проверьте. Замерьте температуру ОЖ, Масла при пуске с VoC Климат в режиме парковки. Температуру в цилиндрах и на подшипниках измерить не сможем т.к нечем. Слово тёплый лучше в цифрах анализировать т.к моржам в проруби тоже тепло.

Масло греет. Пуск будет как в отапливаемом паркинге.
Масло в поддоне, чем она его будет греть, если мотор не работает и маслоподкачивающий насос соответственно тоже не работает?
 
Последнее редактирование:
Посмотрите видео Billprime'а по этому поводу там все просто объясняется:
Если лето то авто запуск, зима - вебасто. Хотя при авто запуске зимой у меня вебаста тоже включается
https://youtu.be/k02KPwU6fyg
Александр все разжевал, не нужно спорить)
P. S. А ещё при авто запуске почему то обогрев руля и сидения включается (в зависимости от температуры, видимо), хотя я его не включал заранее...
 
Последнее редактирование:
Температуру в цилиндрах и на подшипниках измерить не сможем т.к нечем. Слово тёплый лучше в цифрах анализировать т.к моржам в проруби тоже тепло.
ОЖ циркулирует вокруг цилиндров, при температуре +70-80 в течении 50 минут как думаете до какой температуры цилиндры прогреются? Мощность вебасты 5кВт а это не мало, согласитесь? Рассчитана для моторов объёмом от 2 до 4 литров.
Понятие "теплый" запуск написано в мануале, это если выше +5гр. При +8 вебаста не включится.
 
ОЖ циркулирует вокруг цилиндров, при температуре +70-80 в течении 50 минут как думаете до какой температуры цилиндры прогреются? Мощность вебасты 5кВт а это не мало, согласитесь? Рассчитана для моторов объёмом от 2 до 4 литров.
Понятие "теплый" запуск написано в мануале, это если выше +5гр. При +8 вебаста не включится.

Какой смысл этого спора? Технические данные и схемы Вольво бережно хранит от своих пользователей, контрольные приборы у автомобиля отсутствуют, вы генерируете собственные фантазии (80 градусов, 50 минут, при этом не говоря на каком морозе), а при упоминании моторов с той же Вебасто разговор переходит в плоскость сравнения характеристик моторов. Для информации вот вам схема VW

7A9F71F3-12CC-4034-8597-6206E6E16E55.jpeg

Из схемы видно что она построена по принципу: первичен комфорт (либо клапан 7 открыт и греется салон и мотор, либо клапан закрыт и греется только салон). Этот клапан установлен только для комплектаций Автономный отопитель, который можно пускать дистанционно или по таймеру. Естественно люди садясь в теплую машину были уверены что мотор греется. Когда народ узнал что клапан открывается только при пуске мотора, а когда мотор не работает но работает вебасто клапан закрыт, то все побежали программно его открывать (У VAG это доступно при наличии шнурка), поскольку посчитали, что лучше греть и мотор и салон, а не только салон т.к хотели иметь уверенный пуск. При этом эти комплектации имели 2 АКБ (пусковая АКБ была только для пуска) и их особо не заботило время нагрева автомобиля, поэтому они могли погреть подольше. Вентилятор салона включался при ОЖ 40 С. Те кто имел вебасто в варианте дополнительный отопитель (включался только автоматически после запуска) доработав автомобиль приемником и брелком Вебасто для удаленного пуска заметили что при сильных морозах ниже -20 работы вебасто на 20...30 мин (в этой комплектации была 1 АКБ) не хватало особо прогреть мотор, т.к вентилятор печки выдувал тепло в салон начиная с ОЖ 40 в итоге получали ни салон не прогрет ни мотор толком не прогрет. Кто-то ставил реле на вентилятор салона, кто-то выключатель, лишь бы все тепло отдать мотору. На новых VW температура ОЖ, при которой включится вентилятор, стала доступна к изменению програмно и те кто любят мотор - ставят момент включения вентилятора печки повыше ... 80 С. В результате при -10с при работе Вебасто 15-20 мин получают температуру ОЖ 60-70С.
У XC90II в мануале сказано что длительность работы отопителя ограничена и не превышает 30 мин.
Выводы?
Не думаю, что Вольво в этом плане сильно отличается от VW. Решайте сами во что верить, лично я доказывать ничего не собираюсь у меня свой опыт по этому вопросу и все выше сказанное просто для информации. Вебасто считаю полезным прибором, но не во все волшебные свойства его верю.
 
Последнее редактирование:
У Вас искаженная реальность на опыте вага.
Вольво изначально сделала правильный подогрев, а не дичь, описанную выше.
Включать же печку на морозе при температуре ОЖ 80 градусов эио вообще за гранью разумного. Дичь какая-то.
 
У Вас искаженная реальность на опыте вага.
Вольво изначально сделала правильный подогрев, а не дичь, описанную выше.
Включать же печку на морозе при температуре ОЖ 80 градусов эио вообще за гранью разумного. Дичь какая-то.
мне пофиг. В любом случае схем и описаний тут ни у кого нет. Так что как я и писал выше остаёмся при своих. У Вас мотор у меня салон :)
 
мне пофиг. В любом случае схем и описаний тут ни у кого нет. Так что как я и писал выше остаёмся при своих. У Вас мотор у меня салон :)
Зачем схемы-то??? Запустите вебасто и минут через 15 просто ру4юками пощупайте мотор. Клапаны какие-то навертели... Какое счастье, что я стороной обхожу все эти вагены.
 
Запустите вебасто и минут через 15 просто ру4юками пощупайте мотор. Клапаны какие-то навертели... Какое счастье, что я стороной обхожу все эти вагены.
это пять!

У XC90II в мануале сказано что длительность работы отопителя ограничена и не превышает 30 мин.
врут, нет такого.
Блок сам это Combustion Preheater Module, гуголь нам переводит: Модуль подогревателя камеры сгорания
Вот что вольво пишет и где вы 30 минут увидели? Еще раз, 5кВт-ный обогреватель греет салон час? ну и ф-ваген, вот где извращения да еще 2 акб, вольво одного хватает. Получается в ф-вагене с утками жить можно..
IMG_4350.JPG
Обратите внимание: время работы обогревателя(!) составляет минимум 15 минут перед запланированным времени отправления.

Это значит что отопитель включается когда? минимум за 15 минут до запланированного времени и ему хватает времени отопить салон.
 
Последнее редактирование:
врут, нет такого.
Блок сам это Combustion Preheater Module, гуголь нам переводит: Модуль подогревателя камеры сгорания
Вот что вольво пишет и где вы 30 минут увидели? Еще раз, 5кВт-ный обогреватель греет салон час? ну и ф-ваген, вот где извращения да еще 2 акб, вольво одного хватает. Получается в ф-вагене с утками жить можно..
Посмотреть вложение 16764
Обратите внимание: время работы обогревателя(!) составляет минимум 15 минут перед запланированным времени отправления.

Это значит что отопитель включается когда? минимум за 15 минут до запланированного времени и ему хватает времени отопить салон.

Что вы мне инструкцию от своего ХС70 суете? Вот Вам от XC90 моего года выпуска.

FF5E8E88-03DF-479C-B6FB-C6DFD19634A9.png

Черным по белому 30 мин. Свою инструкцию тоже внимательно читайте «..минимум 15 мин..» да ещё и при положительных температурах, при отрицательных ниже -10С до 60 минут. Минимум это Вам не максимум. И где тут чудо то?
 
Что вы мне инструкцию от своего ХС70 суете? Вот Вам от XC90 моего года выпуска.

Посмотреть вложение 16765

Черным по белому 30 мин. Свою инструкцию тоже внимательно читайте «..минимум 15 мин..» да ещё и при положительных температурах, при отрицательных ниже -10С до 60 минут. Минимум это Вам не максимум. И где тут чудо то?

Но никогда не превышает 30 мин. Где здесь 60 минут?
 
Последнее редактирование:
Что вы мне инструкцию от своего ХС70 суете? Вот Вам от XC90 моего года выпуска.

Посмотреть вложение 16765

Черным по белому 30 мин. Свою инструкцию тоже внимательно читайте «..минимум 15 мин..» да ещё и при положительных температурах, при отрицательных ниже -10С до 60 минут. Минимум это Вам не максимум. И где тут чудо то?

Вы точно читали что я выложил?
Ок.
 
Посмотрите видео Billprime'а по этому поводу там все просто объясняется:
Если лето то авто запуск, зима - вебасто. Хотя при авто запуске зимой у меня вебаста тоже включается
https://youtu.be/k02KPwU6fyg
Александр все разжевал, не нужно спорить)
P. S. А ещё при авто запуске почему то обогрев руля и сидения включается (в зависимости от температуры, видимо), хотя я его не включал заранее...

Такая же фигня. Очень удобно!!
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху