Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Запуск дизеля зимой

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Basil

Участник Клуба
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
41
Реакции
13
Ваш город
Москва
S90
Ваше имя
Василий
Поделитесь опытом знающие. Есть ли особенная методика запуска дизельного авто (Volvo S90 D 235 л.с.) в лютый мороз?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ага, если есть)))
 
Надеюсь современный дизельный двигатель вольво не подведёт в -30.
 
И как понять, есть ли Webasto? Может вопрос и глупый, но все же?
 
На дизеле в штатной комплектации.
 
Несколько правил которые я использую. Зимнее топливо на проверенных АЗС , с добавлением антигеля. Всегда полный бак для минимизации конденсата. Регулярная подзарядка аккумуляторов.
 
А как Webasto запускается? Где так называемая кнопка его запуска?
 
У меня есть в приложении только дистанционный запуск авто (на 5, 10 и 15 мин. соответственно) и климат-контроль в режиме парковки. Больше ничего нет.
 
У меня есть в приложении только дистанционный запуск авто (на 5, 10 и 15 мин. соответственно) и климат-контроль в режиме парковки. Больше ничего нет.
Климат это и есть подогреватель (зимой) и вентилятор (летом).
Летом не пользуюсь, ибо эта штука важна для гейропы, где запрещена парковка с работающим мотором. У нас летом проще запустить мотор, чтобы работал кондей.
Зимой заработает вебаста.
 
Спс. Надо будет попробовать)))
 
Надеюсь современный дизельный двигатель вольво не подведёт в -30.
На днях было -39С ночью (по прогнозу погоды). Программировал Webasto на готовность к 7-ми утра, в 7:00 дистанционный запуск (через VOC) двс для прогрева акпп. Всё отработало без проблем
 
Добрый день, вопрос по машине Вольво в60 кросс кантри дизель.
Тенденция чем больше мороз тем дольше заводится. В минус 15 крутила минуту и завелась. В минус 20 крутила больше минуты по ощущениям и так и не завелась - жалко стало на кнопку нажал, чтобы остановить стартер

Что запланировать в ближайшие работы? Фильтр топливный? Форсунки поменять? Что-то еще?

К приложению доступа нет - нет ни подписки, ни пин кода, была смена владельца в РФ уже.
 
Добрый день, вопрос по машине Вольво в60 кросс кантри дизель.
Тенденция чем больше мороз тем дольше заводится. В минус 15 крутила минуту и завелась. В минус 20 крутила больше минуты по ощущениям и так и не завелась - жалко стало на кнопку нажал, чтобы остановить стартер

Что запланировать в ближайшие работы? Фильтр топливный? Форсунки поменять? Что-то еще?

К приложению доступа нет - нет ни подписки, ни пин кода, была смена владельца в РФ уже.
В первую очередь проверить работу свечей накала. Топливный фильтр заменить если давно не менялся. За зимнее топливо, думаю, говорить не стоит.
 
Ну уже в сервис буду планировать - после прогрева в теплом гараже за ночь с утра завелась с полоборота, но теперь джикичан и сажевый фильтр забит...
 
Ну уже в сервис буду планировать - после прогрева в теплом гараже за ночь с утра завелась с полоборота, но теперь джикичан и сажевый фильтр забит...
Ну тогда точно в сервис.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху