Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель дёргается

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий 76

Участник Клуба
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Ваш город
Ярославль
V70 xc 2,4 бензин турбо
Ваше имя
Дмитрий
Всем доброго времени суток.Кто сталкивался с проблеммой?Двигатель 2,4 бензин турбированный.Авто 2002 года.При запуске ниже -8 двигатель сначала минуты 2 работает нормально,обороты в районе 1000.Потом начинают плавать,двигатель дёргается, ощущение детонации.Иногда глохнет.Снова запускается без проблем.Продолжается это всё где то минуту-полторы.Далее работает нормально,ошибки дисплей не выдает.Такая ситуация происходит только после длительного простоя(более 10 часов)Может кто что подскажет?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем доброго времени суток.Кто сталкивался с проблеммой?Двигатель 2,4 бензин турбированный.Авто 2002 года.При запуске ниже -8 двигатель сначала минуты 2 работает нормально,обороты в районе 1000.Потом начинают плавать,двигатель дёргается, ощущение детонации.Иногда глохнет.Снова запускается без проблем.Продолжается это всё где то минуту-полторы.Далее работает нормально,ошибки дисплей не выдает.Такая ситуация происходит только после длительного простоя(более 10 часов)Может кто что подскажет?

Если на приборе ошибок нет, совсем не значит, что их нет в мозгах. Желательно прочитать сканером. Им же проверить датчик температуры двигателя, очень на него похоже.
 
Если зависимость от простоя, то снимайте форсунки и на стенд или в стаканы. 99%, что они сифонят. За время простоя топливо капает в камеру. Машина запускается, то ее лихорадит от обогащенной смеси.

Второй вариант. 1 из 100 :) регулятор давления топлива стравливает топливо в бак и пока его накачает, мотор трясет.

Но я за форсунки :)
 
Если зависимость от простоя, то снимайте форсунки и на стенд или в стаканы. 99%, что они сифонят. За время простоя топливо капает в камеру. Машина запускается, то ее лихорадит от обогащенной смеси.

Второй вариант. 1 из 100 :) регулятор давления топлива стравливает топливо в бак и пока его накачает, мотор трясет.

Но я за форсунки :)

Но при запуске то, с минуту две работает нормально,а потом начинается.
 
Если на приборе ошибок нет, совсем не значит, что их нет в мозгах. Желательно прочитать сканером. Им же проверить датчик температуры двигателя, очень на него похоже.

Ездил к диагносту,ошибок по двигателю нет. Говорит надо по факту на холодную проверять.
 
Но при запуске то, с минуту две работает нормально,а потом начинается.
Значит, вариант 2. Топливо сливается в бак. Его хватает запустить, потом пока подкачает.
Может и насос не выдает нужное давление.
Есть еще вариант неисправного датчика температуры ОЖ. Он дает завышенные показания и мотор считает, что холодно или горячо, корректирует смесь.
По интернету щубы не вылечим. Оставляйте машину диагносту до утра и запускать со сканером.
 
Да,походу надо у диагноста на ночь оставлять.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху