Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvocars останавливает заводы в США и Китае

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,315
Реакции
10,470
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001


Отсутствие полупроводников вынуждает компанию Volvo Cars прекратить автомобильное производство. Правда, на данный момент это не относится к сборочным заводам, расположенным на территории Швеции.

«Мы подозревали, что все это серьезно, и вот проблема коснулась нас, - заявил пресс-менеджер Volvo Group Клаас Элиассон. - Это глобальный дефицит, и до тех пор, пока проблема не будет решена, мы будем иметь перебои в производстве автомобилей».

Временные остановки производства уже имеют место на заводах Volvo Cars в США и Китае. Предприятия в Бельгии и Швеции пока не пострадали.

«Ситуация тяжелая, и мы ожидаем, что она станет критической во втором квартале этого года, - заявила Мария Дагман, пресс-секретарь Volvo Cars. – Мы будем постоянно контролировать ситуацию, но временных остановок сборочных линий в течение марта, похоже, не избежать».


Неделей раньше остановилось сборочное производство Volvo Trucks.

Volvo Cars временно остановит или скорректирует производство в Китае и США. Основная причина этого шага связана с тем, что компания столкнулась с проблемой нехватки микросхем, которая затронула различные отрасли по всему миру.

«Мы ожидаем, что ситуация станет критической во втором квартале, и поэтому решили принять меры по минимизации воздействия на производство, работая ежедневно, чтобы улучшить ситуацию.»
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
о как , дефицит у флагманов экономики Мира , неожиданно , даже не верится :очки:
 
о как , дефицит у флагманов экономики Мира , неожиданно , даже не верится :очки:
видимо китайцы ввели санкции, они очень много элементов производят, также у них самые крупные залежи элементов для полупроводников
, у нас к стати тоже полно их, залежей, так что вместе можем всех нагнуть
 
видимо китайцы ввели санкции, они очень много элементов производят, также у них самые крупные залежи элементов для полупроводников
, у нас к стати тоже полно их, залежей, так что вместе можем всех нагнуть

это все понятно , НО почему тогда в Китае завод встал , тут что то другое .
 
Никто там санкции не вводил. И залежи элементов (каких? кремния?) не играют никакой роли. Просто контрактные производства останавливали на период пандемии, и после открытия рынков совпало два фактора: 1. Производители чипов переориентировали линии на выпуск той продукции, которая приносит больше денег. Сейчас это видеочипы нового поколения и процы (AMD фаблесс компания, и ее успех на рынке ЦПУ заставляет тайваньские компании строгать процессоры в три смены без выходных. То же самое отнлсится к nVidia); 2. Никто не ждал, что спрос на авто восстановится настолько быстро. Мегамозги в штаб-квартирах автогигантов тупо просрали все полимеры и не разместили заказы на свою электронику в нужных количествах. Продажи пошли вверх, а поставок нет :( с учетом сроков поставок встраиваемых решений около 14-18 недель, лето будет жарким :)
Думаю, понятно, чем это грозит потребителям: о скидках на авто можно пока забыть.
 
А может так:
Например, в марте - апреле 2020 года в связи с нехваткой комплектующих - из за коронавируса нарушились логистические цепочки производства - уже вставали заводы концерна BMW в США, Европе и наш в Калининграде, что привело к известному дефициту автомобилей. В результате это позволило производителю и дилерам - в той или иной степени поддержать спрос и неоднократно поднимать цены на автомобили этой марки в течении прошлого года.
Возможно в 2021 году крупные автомобильные концерны хотят аналогичным путём поддержать спрос и подстегнуть цены на свою продукцию, теперь ссылаясь уже на серьёзные проблемы с возникшим (или якобы возникшим)дефицитом микро чипов. О временном сокращении производства автомобилей уже заявили TOYOTA, VOLKSWAGEN, а теперь сообщает VOLVO.

Это только мое личное мнение.
 
Уф... Значит Россия не при чём)
 
пока нет, но рычаг нащупали
Основные производители полупроводников находятся на Тайване, который Китай лишь по названию, но не по идеологии :) и там вполне себе здравомыслящие капиталисты сидят.
 
Назад
Сверху