Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стоит ли дизель того?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Golgi

Участник Клуба
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции
9
Ваш город
Самара
XC60 D5
Ваше имя
Александр
Уважаемые форумчане, давно никто не писал ничего про опыт эксплуатации мотора Д5 на хс60. Сам собираюсь брать такой от 2018 года с пробегом 38к, но с рук всегда страшно, поэтому интересно мнение тех, кто имеет опыт с этим мотором. Стоит ли лезть в этот премиум или дальше сидеть себе на тиге своём и в ус не дуть?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Эксплуатирую такую машину с 18 года. Всем доволен. Но конечно надо смотреть состояние машины.
 
Эксплуатирую такую машину с 18 года. Всем доволен. Но конечно надо смотреть состояние машины.

А много уже пробежали км?
Состояние буду смотреть досконально, цепляет ещё то, что авто на гарантии
 
бери не парься, двиг отличный, хотя и не без недостатков
 
Д5 брать не стоит! Возьми д4 и чипани, получишь все преимущества Д5 но без косяков!
 
Д5 худшее, что сделали в Вольво за последние 10-15 лет... схренали он стал отличным?
Егерь у тебя была машина 15того года мне кажется в этом была причина.
Я взял машину MY17. С пробегом 80т.км
За полгода накатал 25т.км из проблем обломившийся болт трубки егр при её замене, и глюк пневмы который устранили за 7тр )
И я уверен что это не все дизеля гавно, а просто машина попалась такая.
Веть даже на форуме есть тема с бензиновым мотором который на 40 т.км стуканул )))
 
Если бы такой на рынке был, то с радостью взял бы его. По факту меня машина сейчас зацепила, что там полный фарш и гарантия, но жалко, что не бенз.
Просто в теме ХС90 (который тоже как альтернатива на примете с тем же двиглом) пишут, что начиная с MY19 все норм, вот и хз как поверить пока не проверишь
 
Зачем спорить об очевидном?))) На Д5 можно ездить на гарантии вокруг ОД, потом продать и перекреститься...
 
Если бы такой на рынке был, то с радостью взял бы его. По факту меня машина сейчас зацепила, что там полный фарш и гарантия, но жалко, что не бенз.
Просто в теме ХС90 (который тоже как альтернатива на примете с тем же двиглом) пишут, что начиная с MY19 все норм, вот и хз как поверить пока не проверишь

Нет. Никакого норма нет. Все так же рвет и течет. Просто не у всех поголовно, а у 90%... у остальных года 3-4 ездят и потом начинается веселье, но уже за свой счет!
 
Мне мотор этот нравится. Но уверенности нет что в очередной раз не крякнет какая нибудь резинка. В районе ЦФО где много ОД и профильных сервисов мне не страшно, на более дальних расстояниях малька страшновато. D5 2017 год пробег 160000 километров.
 
Мне мотор этот нравится. Но уверенности нет что в очередной раз не крякнет какая нибудь резинка. В районе ЦФО где много ОД и профильных сервисов мне не страшно, на более дальних расстояниях малька страшновато. D5 2017 год пробег 160000 километров.

Я ездил в 2 дальних поездки, и обе были с ужасными головняками! Больше о Д5 я слышать ничего не хочу. А так да, пока гарантия и вы в Москве, СПб- можно катать
 
А этого мало? :))))
Добавь еще прокладку гбц и рампу с форсунками...

Мне раз поменяли и более к этому вопросу не возвращался. Видимо, везучий :)
До 160к км, как у Александра, мне далеко, конечно - но любопытно выслушать обладателей SPA с бензоДВС с аналогичными пробегами. Может, и у них не всё так шоколадно, как ты рекламируешь :)
 
Я ездил в 2 дальних поездки, и обе были с ужасными головняками! Больше о Д5 я слышать ничего не хочу. А так да, пока гарантия и вы в Москве, СПб- можно катать
А такой вопрос, диагностировать на раннем этапе подходящие проблемы реально? Или это будет так, проснулся утром и конец?)
 
А такой вопрос, диагностировать на раннем этапе подходящие проблемы реально? Или это будет так, проснулся утром и конец?)

Ну чаще так... но можно услышать писки свисты на этапе когда еще в спокойном режиме поездить можно.
Главная беда всей этой пурги, что замена и ремонт не решает вопроса!!! Это все повториться, а вот когда? Сюрприз будет.
 
А такой вопрос, диагностировать на раннем этапе подходящие проблемы реально? Или это будет так, проснулся утром и конец?)
Это даже не так будет. Это по закону подлости случится во время поездки :) когда вокруг ни души и жуткая глушь :)

А если серьезно, посмотрите на историю выполненных работ с авто - вдруг ОД уже поменял всё, что нужно. Отзывные вряд ли кто пропускает.
 
Это даже не так будет. Это по закону подлости случится во время поездки :) когда вокруг ни души и жуткая глушь :)

А если серьезно, посмотрите на историю выполненных работ с авто - вдруг ОД уже поменял всё, что нужно. Отзывные вряд ли кто пропускает.

Меняли патрубок по отзывной, задние стойки по отзывной и подушку поддержки спины в 2020 году. Со слов все меняли, когда даже и не беспокоило.
Также вопрос к знающим, а ремонт всей этой лабуды в какую копейку грубо говоря может выйти? Хотя бы порядок знать
 
Касаемо двигателя было порядка 10 ремонтов. Где по гарантии , а где и за свои деньги. Моё мнение, это очень много.
 
Меняли патрубок по отзывной, задние стойки по отзывной и подушку поддержки спины в 2020 году. Со слов все меняли, когда даже и не беспокоило.
Также вопрос к знающим, а ремонт всей этой лабуды в какую копейку грубо говоря может выйти? Хотя бы порядок знать
Отзывные не имеют отношения к гарантии. Их срок действия гораздо дольше. Патрубки лет 7 еще менять по отзывной могут, если мне память не изменяет. Соответственно, и считать расходы пока несколько преждевременно.
 
Касаемо двигателя было порядка 10 ремонтов. Где по гарантии , а где и за свои деньги. Моё мнение, это очень много.

В купе все эмоций и ощущений второй раз бы выбрали то, на чем ездите сейчас?
 
Я ездил в 2 дальних поездки, и обе были с ужасными головняками! Больше о Д5 я слышать ничего не хочу. А так да, пока гарантия и вы в Москве, СПб- можно катать
Это примерно как я про хаккапелитту :))))
Ацтоище редкостное, но хвалебных отзывов вокруг полно.
Ну или про кастрол, который мотор превращвет в громыхающее ведро. По моему мнению.

Не всё так очевидно. У меня за 92ткм только патрубок паур пульса дважды рванул. Мне без него было хреново, но большинство даже не понимают, что его рвануло.
И на этом всё! Хороший, тяговитый мотор. При нормальном обслуживании и масле проблем с ним нет уже давно.
Твой опыт выпадающий единичный. Причина простая - новинка, купленная из первых выпусков. Эта беда всех производителей без исключения.
 
Патрубки 3 раза разные, 1 раз патрубок по второму разу. PP 2 раза. Головка, с некорректной установкой обратки что вызвало подтекание топлива. Замена трубки ЭГР. Пластмассовый коллектор, сопливился , замена и сейчас на очереди пластиковый патрубок около турбины, сопливится.
 
В купе все эмоций и ощущений второй раз бы выбрали то, на чем ездите сейчас?
Сложно сказать. Скорее, да. Подхват и тракторная тяга дизеля увлекают, конечно.

Ваша ситуация несколько иная. Вторичный рынок, и машина не новая. Не стесняйтесь смотреть всё досконально, не коробку конфет же покупаете. Если есть сомнения - зовите на помощь специалистов.
 
Езжу на d5. Авто 17 года пробег 88 т с копейками. Патрубки да. Менял два раза. Оба раза не знал что надо. Один раз патрубок турбины. Кажется правый. Об остальных ужасах типа прокладки клапанной крышки узнаю отсюда. Даже спорить не буду. Это большая проблема и возможно моя машина тоже в зоне риска. Но вот езжу. Пока пугаюсь только в чате. Была ещё замена механизма замка заправочной крышки. Стеклоподъемник, тк скрипел тросом, как на девятке. Фары... по гарантии не смог. Вроде и всё. Мастер в сервисе крайний раз меня увидел и даже «заплакал». Думал, что я машину продал. Скучают по нам в сервисах)
 
Езжу агрессивно, разгон в пол, часто 180-200.
Все держит повторюсь уже 30т.км. общий пробег к 110 подходит
 
Патрубки 3 раза разные, 1 раз патрубок по второму разу. PP 2 раза. Головка, с некорректной установкой обратки что вызвало подтекание топлива. Замена трубки ЭГР. Пластмассовый коллектор, сопливился , замена и сейчас на очереди пластиковый патрубок около турбины, сопливится.

Так в итоге дорогое это удовольствие или терпимо было?

Замен, конечно, много...
 
Точные цифры сейчас и не скажу. По финансам для меня терпимо, но настроение от этого сильно портится!
 
У меня за 92ткм только патрубок паур пульса дважды рванул.
да всего дважды до сотни))) это как надо себя не любить , чтоб купить двигло у которого изначально склонность к регулярным разрывам шлангов,которая до сих пор не решена окончательно.
РР это не пара минут дворник поменять ...
ТС сам конечно решит нужна ли ему мина замедленного действия под капотом,которая рванет,только не понятно когда.
 
Последнее редактирование:
личный опыт - у меня пробег 80к, машина 15 года с д5, пока ни чего не течет и проблем ни с одним агрегатом нет, я доволен
ПП нету у меня, машина в теплом гараже, всегда грею, стартстоп отключаю, езда в основном по трассе
 
личный опыт - у меня пробег 80к, машина 15 года с д5, пока ни чего не течет и проблем ни с одним агрегатом нет, я доволен
ПП нету у меня, машина в теплом гараже, всегда грею, стартстоп отключаю, езда в основном по трассе

ПП нету - это как? Везде же есть или я что-то не понимаю?
 
да всего дважды до сотни))) это как надо себя не любить , чтоб купить двигло у которого изначально склонность к регулярным разрывам шлангов,которая до сих пор не решена окончательно.
РР это не пара минут дворник поменять ...
ТС сам конечно решит нужна ли ему мина замедленного действия под капотом,которая рванет,только не понятно когда.

И хочется и колется, хотя сам езжу сейчас на ваге, даже не знаю, будет сильно надёжнее до 100к или нет, тоже гарантия к концу идет
 
В 20-м году придумали "вечный" шланг ПП, его и ставят теперь взамен старого.Мне уже поставили.
 
Это примерно как я про хаккапелитту :))))
Ацтоище редкостное, но хвалебных отзывов вокруг полно.
Ну или про кастрол, который мотор превращвет в громыхающее ведро. По моему мнению.

Не всё так очевидно. У меня за 92ткм только патрубок паур пульса дважды рванул. Мне без него было хреново, но большинство даже не понимают, что его рвануло.
И на этом всё! Хороший, тяговитый мотор. При нормальном обслуживании и масле проблем с ним нет уже давно.
Твой опыт выпадающий единичный. Причина простая - новинка, купленная из первых выпусков. Эта беда всех производителей без исключения.

Проблемы как были так и есть. Ты просто хочешь верить в хорошее пересев на бензин))) я устал с тобой спорить, и не буду. Факт того что ты на Т5 говорит многое.
 
Сложно сказать. Скорее, да. Подхват и тракторная тяга дизеля увлекают, конечно.

Ваша ситуация несколько иная. Вторичный рынок, и машина не новая. Не стесняйтесь смотреть всё досконально, не коробку конфет же покупаете. Если есть сомнения - зовите на помощь специалистов.
+1
 
В 20-м году придумали "вечный" шланг ПП, его и ставят теперь

Подтверждаю, про РР-проблему теперь можно забыть.
У меня к 60 ткм засопливела клап. крышка - сам не видел, в М1 сказали и поменяли по гарантии :), не смертельно - вернуться можно из путешествия. С турбинными шлангами не знаком.
Зато вечером на пустых улицах в Polestar Dynamic режиме....... :)
 
Последнее редактирование:
Да нечего думать покупайте и не парьтесь, считаю D5не плохим двигателем, с детскими болячками, двигатель не хуже чем у конкурентов, а может даже и лучше многих с таким же объёмом, пробег 54т полет нормальный, на второй машине 68, полет отличный)) так что не стоит бояться, волков бояться- в лес не ходить) а D5на хс 60 это пушка, от которого вы получите массу удовольствия.
Спасибо, понял и услышал, теперь 1000 раз подумаю ещё
 
Причём отлично едет, особенно на трассе)) не все понимают даже, что он рванул
Да. Там сразу рвало турбинный и машина падала в ошибку и не ехала... с РР хоть едет
 
Нет. Никакого норма нет. Все так же рвет и течет. Просто не у всех поголовно, а у 90%... у остальных года 3-4 ездят и потом начинается веселье, но уже за свой счет!

У меня как раз 3-4 года, MY18 - 2017 год выпуска - машина радует, ничего не течет, масло меняю раз в 10 тыс никаких доливов жидкостей. Пока только шланг PowerPulse менял по гарантии. Который я заметил, только начитавшись об этом на форуме. ОД сказал, что поставил РР по новой инструкции Вольво и теперь точно не сорвет.
Продавать не хочу, надо начинать готовиться к плохому? Откуда статистика про 90%?
 
У меня как раз 3-4 года, MY18 - 2017 год выпуска - машина радует, ничего не течет, масло меняю раз в 10 тыс никаких доливов жидкостей. Пока только шланг PowerPulse менял по гарантии. Который я заметил, только начитавшись об этом на форуме. ОД сказал, что поставил РР по новой инструкции Вольво и теперь точно не сорвет.
Продавать не хочу, надо начинать готовиться к плохому? Откуда статистика про 90%?

Я однажды обжегся на масле Лукойл и теперь у меня фобия к этому маслу, возможно у Егора также к D5, хотя стоит отметить, что любой дизель более проблематичный бензинового, однозначно.
 
Назад
Сверху