Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Стоит ли дизель того?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Если расход топлива не играет решающего значения, лучше бензин. Особенно если поездки короткие, на не большие расстояния. Кроме расхода топлива, проблем значительно меньше.

Ну и ещё один положительный момент: B5 в бензиновом исполнении уменьшает стоимость автомобиля на 200000 рублей.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Индекс В это просто обозначение мягкого гибрида, сама силовая установка там либо D - дизель либо Т - бенз. D4 беспроблемеый двигатель, но как сказали ребята выше - если это не авто для дальних и частых путешествий - остановите свой выбор допустим на Т3 + электромоторы вашей жене хватит за глаза, а голова болеть не будет зимой и при ТО... + бенз дешевле в покупке авто.
 
Подтверждаю D4 хорош для путешествий, по городу расход больше 9 литров. Как по мне самый удачный дизель у Volvo. Выгода от покупки появляется на пробегах за 150 000 км. т. к. стоимость топлива отличается на 3 рубля, а расход ниже раза в 2, но это по трассе, ну ещё конечно свечи менять не нужно каждые 60 000 км, но они не очень дорогие. B4 по идее будет ещё меньше кушать, но не на много, уже есть отзывы из соседней Украины.
 
Всем спасибо за ответы!
Буду прикидывать еще по планируемому пробегу и условиям эксплуатации.
 
Как современные вольвовские дизеля EURO-6 переваривают приличную российскую солярку EURO-5 (например, Лукойл)?
Интересует в контексте дизельного XC60 B4 mild hybrid MY22.

И, насколько я понял, там есть отдельный бачок для AdBlue. А что происходит зимой, когда она замерзает?
 
Как современные вольвовские дизеля EURO-6 переваривают приличную российскую солярку EURO-5 (например, Лукойл)?
Интересует в контексте дизельного XC60 B4 mild hybrid MY22.

И, насколько я понял, там есть отдельный бачок для AdBlue. А что происходит зимой, когда она замерзает?
в5 из Германии дизель. В5=в4+компресор доп.
Заправляюсь Лукойл или Газпром, проблем нет, движок работает ровно. Заводится в морозы отлично, особенно после вебасто.
Адблю заливал зимой пару раз с колонки на лукойле, ничего не замерзает.
Про евро 6 дизель, как я помню в европе нет, там евро 5.
Адблю в бачке не замерзает. Пишут это тролли и флудеры.
Берите, проблем нет с дизелем и адблю, от слова совсем.
 
Про евро 6 дизель, как я помню в европе нет, там евро 5.
Адблю в бачке не замерзает.

С января 2021 г. обязателен EURO-6d. Хотя, как я понял, там разница с EURO-5 только в нормировании PN, думаю, что качество топлива не должно при этом сильно влиять на двигатель.
Про "адблю не замерзает" не понял. У него же температура замерзания около -11. Как он может не замерзать?
 
С января 2021 г. обязателен EURO-6d. Хотя, как я понял, там разница с EURO-5 только в нормировании PN, думаю, что качество топлива не должно при этом сильно влиять на двигатель.
Про "адблю не замерзает" не понял. У него же температура замерзания около -11. Как он может не замерзать?
Температура замерзания AdBlue составляет −11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем. Для опорожнения подводящих патрубков после выключения двигателя используется помпа, включенная в режиме реверса, при этом реагент закачивается обратно в ёмкость хранения. В случае замерзания размороженный реагент сохраняет все свои свойства и пригоден для дальнейшего использования.

У меня за зиму ошибок не было и она расходуется. Хранение улица.
Все фуры евро 6, с адблю. У камаза например, как я помню 200л. Проблем при эксплуатации в холодных регионах рф нет.
Можете на ютубе посмотреть.
 
Плачу... ХС90, 2016, д5, я в гейропке, нет мочевины, не нужна. Машина ходит, 5000 км,/мес, расход 7.4, д5, зачем мочу Туды лить то ? Обязали штоль ?
 
Плачу... ХС90, 2016, д5, я в гейропке, нет мочевины, не нужна. Машина ходит, 5000 км,/мес, расход 7.4, д5, зачем мочу Туды лить то ? Обязали штоль ?
у них евро 6. а евро 6 без мочивины не как. Можете урсулке форде ... адресовать вопрос, какая моча им в голову стукнула, когда евро 6 принимали.
Еще не понятно по евро 7. :)
 
Ребят, да все грузовые уже сто лет с мочей гоняют по нашим северам, были бы проблемы - знали бы!
 
Ребят, да все грузовые уже сто лет с мочей гоняют по нашим северам, были бы проблемы - знали бы!
Да я больше за двигатель ЕВРО-6 на нашей солярке переживаю, чем за мочевину.
 
@E'gen, так наша солярка лучше ихней))) если не бадяжная...
 
Прикольно... Перерыл все в отсеке, нет бачка... Однако в счёте при ТО 5 увидел строку 100 мл AdBlue... Интересно куда ее влили... Надеюсь что не в салон...
 
Прикольно... Перерыл все в отсеке, нет бачка... Однако в счёте при ТО 5 увидел строку 100 мл AdBlue... Интересно куда ее влили... Надеюсь что не в салон...
100 мл? По идее нужно 10-20 литров. Что-то не то вам долили.
 
Прикольно... Перерыл все в отсеке, нет бачка... Однако в счёте при ТО 5 увидел строку 100 мл AdBlue... Интересно куда ее влили... Надеюсь что не в салон...

Думаю очиститель какой то сходе называется…
 
Прикольно... Перерыл все в отсеке, нет бачка... Однако в счёте при ТО 5 увидел строку 100 мл AdBlue... Интересно куда ее влили... Надеюсь что не в салон...
Судя по профилю у вас д5 2016 год, тогда ад блю был? :)
Бак 11 литров, хватает примерно на 10 тыс.
 
Вот я тоже в непонятках.. хс90 год 2015, модель 2016, д5 Искрипшион. Нет емкости на мочевину от слова вообще , а в счете есть, но количество ... Сфотографирую...
 
Вот я тоже в непонятках.. хс90 год 2015, модель 2016, д5 Искрипшион. Нет емкости на мочевину от слова вообще , а в счете есть, но количество ... Сфотографирую...

Не было тогда мочевины, ну в РФ точно.. у меня была такая машина!
 
Вот я тоже в непонятках.. хс90 год 2015, модель 2016, д5 Искрипшион. Нет емкости на мочевину от слова вообще , а в счете есть, но количество ... Сфотографирую...

В машинах для рф мочевины не было. Так что можно притянуть за мошенничество.
 
Спасибо @eger, машина для DE, не для РФ, покупал в Чехии от банка. Никогда нигде не нашел adblue, только в счете-фактуре. Похоже на обман, раньше верил ОД (Volvo Cardion), теперича чешу репу... Му@@ки наверное ... Всем спасибо за комментарии...
 
@Shum, меня можно притянуть за что угодно... У меня Российский паспорт и гражданство... Но попытка не пытка, укажу им мордой в пол... Разозлился ..
 
У меня так однажды дилер Сузуки вписывал в заказ-наряд снятие/установку отсутствующей защиты двигателя. Я, в итоге, потребовал вернуть её на машину, ибо, в счёте есть, а по факту нет. -))
 
На Д5 можно ездить на гарантии вокруг ОД, потом продать и перекреститься...
Коллега ездит уже почти три года на ХС90 Д5, и ничего вообще не случалось. Другой момент, что Вольво больше дизелей не поставляет, а оставшиеся машины идут только майлд хайбрид, либо бензин.
 
У меня так однажды дилер Сузуки вписывал в заказ-наряд снятие/установку отсутствующей защиты двигателя. Я, в итоге, потребовал вернуть её на машину, ибо, в счёте есть, а по факту нет. -))

Вот красавчик!!!
 
Подтверждаю D4 хорош для путешествий, по городу расход больше 9 литров. Как по мне самый удачный дизель у Volvo. Выгода от покупки появляется на пробегах за 150 000 км. т. к. стоимость топлива отличается на 3 рубля, а расход ниже раза в 2, но это по трассе, ну ещё конечно свечи менять не нужно каждые 60 000 км, но они не очень дорогие. B4 по идее будет ещё меньше кушать, но не на много, уже есть отзывы из соседней Украины.
Всем доброго дня!
Так как (стечение обстоятельств) стал обладателем дизеля впервые, и видимо пока на долго, соответственно есть много вопросов к его эксплуатации.
Работаю по вахте месяц на месяц, пока я дома, авто постоянно в движении и по трассе и по городу, но когда я уезжаю, супруга гоняет до метро и обратно, а это 5 км в один конец. Чего стоит ждать от ДВС в таком месячном режиме? Тем более впереди первая на дизеле зима:rolleyes:
 
Всем доброго дня!
Так как (стечение обстоятельств) стал обладателем дизеля впервые, и видимо пока на долго, соответственно есть много вопросов к его эксплуатации.
Работаю по вахте месяц на месяц, пока я дома, авто постоянно в движении и по трассе и по городу, но когда я уезжаю, супруга гоняет до метро и обратно, а это 5 км в один конец. Чего стоит ждать от ДВС в таком месячном режиме? Тем более впереди первая на дизеле зима:rolleyes:
при таких коротких пробегах 5 км , АКБ возможно будет слабым звеном.По самому дизелю народ подскажет , про дизель мои познания крайне малы , всегда их избегал.
 
Отключить старт/стоп, не пренебрегать хотя бы коротким прогревом, а так просто будет холодно эти 5 км, ну и потребление вырастет до 10 литров как минимум. Периодическая подзарядка АКБ не помешает.
 
Всем доброго дня!
Так как (стечение обстоятельств) стал обладателем дизеля впервые, и видимо пока на долго, соответственно есть много вопросов к его эксплуатации.
Работаю по вахте месяц на месяц, пока я дома, авто постоянно в движении и по трассе и по городу, но когда я уезжаю, супруга гоняет до метро и обратно, а это 5 км в один конец. Чего стоит ждать от ДВС в таком месячном режиме? Тем более впереди первая на дизеле зима:rolleyes:
Зимой могут быть проблемы, если греть двигатель перед запуском Вебастой. Аккум будет садиться, а пробега для равноценной зарядки не будет хватать.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Вебасто по таймеру запускать в планах нет, старта стопа нет, с наступлением холодов, подогреватель будет запускаться автоматически с запуском ДВС, ехать в небольшой пробке минут 15/20 думаю успеет подогреть и остановиться до приезда к станции метро. Больше переживаю за сажевый.
 
Спасибо! Вебасто по таймеру запускать в планах нет, старта стопа нет, с наступлением холодов, подогреватель будет запускаться автоматически с запуском ДВС, ехать в небольшой пробке минут 15/20 думаю успеет подогреть и остановиться до приезда к станции метро. Больше переживаю за сажевый.
Сажевому за месяц ничего не будет, а вы его уже при своей эксплуатации прочистите. У меня пробеги ещё меньше, до 4 километров в одну сторону, но раз в месяц-два выезжаю на трассу и на 3 тыс оборотов 30-40 км прогоняю машину.
 
но раз в месяц-два выезжаю на трассу и на 3 тыс оборотов 30-40 км прогоняю машину.
Это да;) по приезду домой мы с ним по всем озерам и морям(y) По поводу 3 т. оборотов, если так нет возможности разогнаться, можно на "механике" не давать ей уходить на 6 передачу, беды не натворю?
 
Это да;) по приезду домой мы с ним по всем озерам и морям(y) По поводу 3 т. оборотов, если так нет возможности разогнаться, можно на "механике" не давать ей уходить на 6 передачу, беды не натворю?
Тип троник позволяет ехать на любой передаче, Я включаю 4 передачу, скорость 110-120.
 
Всем доброго дня!
Так как (стечение обстоятельств) стал обладателем дизеля впервые, и видимо пока на долго, соответственно есть много вопросов к его эксплуатации.
Работаю по вахте месяц на месяц, пока я дома, авто постоянно в движении и по трассе и по городу, но когда я уезжаю, супруга гоняет до метро и обратно, а это 5 км в один конец. Чего стоит ждать от ДВС в таком месячном режиме? Тем более впереди первая на дизеле зима:rolleyes:
Ничего не будет. Не беспокойтесь.
 
Всем доброго дня!
Так как (стечение обстоятельств) стал обладателем дизеля впервые, и видимо пока на долго, соответственно есть много вопросов к его эксплуатации.
Работаю по вахте месяц на месяц, пока я дома, авто постоянно в движении и по трассе и по городу, но когда я уезжаю, супруга гоняет до метро и обратно, а это 5 км в один конец. Чего стоит ждать от ДВС в таком месячном режиме? Тем более впереди первая на дизеле зима:rolleyes:
Приветствую, тезка! Сам живу в таком же вахтовом режиме(месяц/месяц). В моё отсутствие супруга не ездит, авто на стоянке под окном, увы, нет теплого подземного паркинга. Из своего зимнего дизель-опыта, к тому что уже написали камрады:
1. Вебаста. По классике, продолжительность поездки по времени должна быть не менее времени грева Вебастой. Вебаста, да, подсаживает АКБ. Если разница по времени будет постоянно в пользу Вебасты, она со временем его может просто высадить. Вебаста нужна не тока на стоянке, она автоматически догревает как допотопитель и в движении. Перед зимой проверить ее исправность/наработку/ котел/свечу накала и тп. В морозы - 20 - без нее дизелю не комфортно.
2.АКБ. За несколько морозных зим от стоянки без движа у меня умерло два акума (прошли "точку невозврата"). Поэтому,да, перед зимой желательно проверить "жизненный статус" АКБ, сменить если что и периодически подзаряжать при таких коротких поездках.
3. Прогрев. Мое мнение: однозначно греть (извини гринпис и соседи) хотя бы 5мин (в идеале - до выхода масла/антрифриза на рабочую температуру). В мороз - 20-30 с этим поможет Вебаста, тут см.выше. Иначе могут быть проблемы с турбиной (ей нужна смазка прогретым маслом). У друга супруга ездила на дизеле именно в таком режиме зимой (минимальный прогрев/короткие поездки). В итоге в один момент турбина просто умерла на трассе,(на ходу пропала тяга и тд). Вердикт мотористов по причинам - см.выше.
4. Проверьте перед зимой состояние свечей накаливания.
5. "Прожарка" двигла: зимой не реже раза в мес выезжаю на трассу, коробку в "механику" на 3ью и гдето полчаса держу обороты гдето 3500/мин/ 80км/ч. Чтоб вся "накипь" на форсунках/поршнях/маслосъемных кольцах прогорела/промылась и вылетела в выхлопу. Движку это тока в радость.
6. Осенью перед зимой крайне рекомендую не забыть залить антигель, дабы не стать жертвой перехода наших заправщиков с летнего дизеля на зимний (заправился летним, бака хватает надолго при коротких поездках, приедешл так вот с вахты с морозца - бац, а в баке и во всей топливной парафин. И адью, попал).
7. Аналогично про омывайку (слить лето/ перейти на зиму заблаговременно).
Навскидку вроде всё, что по дизелю.
Удачи и ни гвоздя, ни жезла!
 
Александр спасибо!!!!
АКБ поменял, все советы учту, на счет антигеля отдельно огромное спасибо! Реально заправляю перед отъездом полный бак, вот бы супруга попала)))))) а по приезду я (n)
 
Александр спасибо!!!!
АКБ поменял, все советы учту, на счет антигеля отдельно огромное спасибо! Реально заправляю перед отъездом полный бак, вот бы супруга попала)))))) а по приезду я (n)
Никому не пожелаю так попасть, трижды тьфу!.. Хорошо если удастся решить малой кровью: залил в бак присадку-размораживатель, оттащил на эвакуаторе в теплый паркинг, там подождал, оттаял, долил антигель уже в жидкую соляру а не парафин и норм, можно ехать. Хуже как было у моего друга: заправлялся при чуть выше 0 (АЗс схитрованили, не перешли на зиму, скидывали еще лето в нарушении), а ночью - 13. Все встало колом, топливной кирдык(( Зимой на всех мейджорах (Лук, Рос, ГПН, Тат, Нести (тот же Тат) хороший зимний дизель, но вот осенний переход - лучше подстраховаться. Сам тож оставляю перед вахтой авто с полным баком - чтоб меньше конденсата (воды) в баке на стенках за месяц висло) При этом по приезду, особенно осенью/весной при переходе температур, добавляю флакончик "Удалитель влаги".
 
Хотелось бы добавить свои 5 копеек... У меня вахты/командировки по 3-4 месяца и я очень боялся брать дизель, тк был наслышан о печальном опыте знакомого, у которого был дизельный туарег и он не успел вернуться до зимы. При покупке ОД меня заверили, что таких проблем с вольво не возникает, тк топливная система имеет подогрев от вебасты. Я сомневался в этом, но уже 2 раза попадался в ситуацию, когда возвращался с работы в январе и феврале. Как вы понимаете, в сентябре-октябре зимней солярки ещё нет в продаже... Тем не менее, я пока ещё не столкнулся с ситуацией замерзания топливной аппаратуры (может просто повезло). Но для себя я держу за правило, по приезду заряжать акб (обычно он разряжен почти в ноль), а перед первым пуском двс прогреть его хорошенько вебастой (до её отключения, порядка 30-40 минут) и только потом запускать. Заправляюсь до полного бака, когда бак почти пустой, чтоб быть уверенным, что топливо сменилось полностью с лета на зиму. Никого ни к чему не призываю и не агитирую, но после этих двух случаев я стал относится к этому более спокойно, хотя доля сомнения до сих пор и присутствует.
Антигель я купил на всякий случай еще в первый год владения авто, но он так и хранится на всякий случай. Использовать его так пока и не пришлось.
 
Приветствую, тезка! Сам живу в таком же вахтовом режиме(месяц/месяц). В моё отсутствие супруга не ездит, авто на стоянке под окном, увы, нет теплого подземного паркинга. Из своего зимнего дизель-опыта, к тому что уже написали камрады:
1. Вебаста. По классике, продолжительность поездки по времени должна быть не менее времени грева Вебастой. Вебаста, да, подсаживает АКБ. Если разница по времени будет постоянно в пользу Вебасты, она со временем его может просто высадить. Вебаста нужна не тока на стоянке, она автоматически догревает как допотопитель и в движении. Перед зимой проверить ее исправность/наработку/ котел/свечу накала и тп. В морозы - 20 - без нее дизелю не комфортно.
2.АКБ. За несколько морозных зим от стоянки без движа у меня умерло два акума (прошли "точку невозврата"). Поэтому,да, перед зимой желательно проверить "жизненный статус" АКБ, сменить если что и периодически подзаряжать при таких коротких поездках.
3. Прогрев. Мое мнение: однозначно греть (извини гринпис и соседи) хотя бы 5мин (в идеале - до выхода масла/антрифриза на рабочую температуру). В мороз - 20-30 с этим поможет Вебаста, тут см.выше. Иначе могут быть проблемы с турбиной (ей нужна смазка прогретым маслом). У друга супруга ездила на дизеле именно в таком режиме зимой (минимальный прогрев/короткие поездки). В итоге в один момент турбина просто умерла на трассе,(на ходу пропала тяга и тд). Вердикт мотористов по причинам - см.выше.
4. Проверьте перед зимой состояние свечей накаливания.
5. "Прожарка" двигла: зимой не реже раза в мес выезжаю на трассу, коробку в "механику" на 3ью и гдето полчаса держу обороты гдето 3500/мин/ 80км/ч. Чтоб вся "накипь" на форсунках/поршнях/маслосъемных кольцах прогорела/промылась и вылетела в выхлопу. Движку это тока в радость.
6. Осенью перед зимой крайне рекомендую не забыть залить антигель, дабы не стать жертвой перехода наших заправщиков с летнего дизеля на зимний (заправился летним, бака хватает надолго при коротких поездках, приедешл так вот с вахты с морозца - бац, а в баке и во всей топливной парафин. И адью, попал).
7. Аналогично про омывайку (слить лето/ перейти на зиму заблаговременно).
Навскидку вроде всё, что по дизелю.
Удачи и ни гвоздя, ни жезла!

На машине то ездить можно? После всех манипуляций и забудешь зачем заводил и куда ехать надо.
 
Назад
Сверху