Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Genesis GV80

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,353
Реакции
10,515
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Вчера участвовал в съемках для журнала «За Рулем». У них в 6 номере будет сравнительный тест-обзор Genesis GV80 с одноклассниками по размеру и цене, то есть с Туарегом и XC90.

Что могу сказать о новинке? Очень достойный вышел у корейцев автомобиль. Куча электронных наворотов. Из того, что реально вставило - 3D приборка и парковка без людей.

Ловите немного фот GV и конечно моего красавца :)







































 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Да, генезисы рвут свою долю рынка.
С табурегами и вольво нет смысла сравнивать, генезис интересней во всём.
Но у зарублем всегда свой внезапный взгляд на несравнимое :)))
 
Ну тут и мой взгляд был. Я приверженец Вольво и считаю хс90 образцом в этом списке, но надо отдать должное и другим участникам.
У Гинезиса электроника по сравнению с остальными сильно из будущего, как у Вольво 6 лет назад)
 
Вообще бы не думал в таком раскладе, как в тесте. GV 80 и уезжать в закат.
 
А мне нравится GV 80, как только его увидел впервые, сразу зацепил, но цена считаю крайне завышена
Вообще бы не думал в таком раскладе, как в тесте. GV 80 и уезжать в закат.
 
А мне нравится GV 80, как только его увидел впервые, сразу зацепил, но цена считаю крайне завышена

Крайне завышена цена на хс90 с технологиями ушедшими в прошлое... а тут все вроде на уровне... кроме того, что кореец.
 
Крайне завышена цена на хс90 с технологиями ушедшими в прошлое... а тут все вроде на уровне... кроме того, что кореец.
Звучит так, как будто кореец - это приговор :) Как быть с тем фактом, что Samsung поставлял свою модель SM3 под именем Nissan Almera/Sunny в полмира? Машина была корейской или японской? ))
Аналогично, Cyan Racing шарашит вовсю на китайских Link & со 03, и ничего - выигрывают. Так что вопрос отнюдь не в стране происхождения. А что касается культуры производства - так она быстро нарабатывается...
 
Саш, я про восприятие корейского автопрома в отдельно взятой стране... а тут у нас согласись, кореец с премиумом пока еще не ассоциируется, вот как наработают, исключу эту фразу, а пока киа рио и салярис в головах людей - корейцы.
 
Ну не скажите, отчасти про ценообразование с Вольво соглашусь, ценник задран, но не без основательно же; а)автомобиль с богатым прошлым, т.е как минимум имя заслуживает доверия, б) не будем забывать про вопрос безопасности, про те затраты которые понёс производитель, а вольво, как известно, делает самые дорогие в мире краш тесты и это заслуживает уважения, в) как не крути, но компания не пытается бежать за модой в автомобиле строении , мне кажется она сама является законодателем мод в этой индустрии.
А корейцы сегодня пытаются ворваться в мир премиум, но пока в головах они всего лишь корейцы, машина для такси или корпоративного парка, они всего лишь копируют технологии, пытаясь внедрить свои фишки, и у них даже что то получается, но пока не глобально, сознание потребителя трудно изменить, нужно время, а это как сами знаете, самый дорогой ресурс, вот тут то они и проигрывают вольво.
Крайне завышена цена на хс90 с технологиями ушедшими в прошлое... а тут все вроде на уровне... кроме того, что кореец.
 
Саш, я про восприятие корейского автопрома в отдельно взятой стране... а тут у нас согласись, кореец с премиумом пока еще не ассоциируется, вот как наработают, исключу эту фразу, а пока киа рио и салярис в головах людей - корейцы.
Да, есть такое. 'Хёнде Соплярис' и тому подобные изыски народного юмора. Хотя машины в своем ценовом классе являют собой пример разумной достаточности. То, что замахнулись на премиум, молодцы. Остальные шевелиться активнее будут; а то привыкли технологическую отсталось выдавать за верность традициям.
 
Объясните почему так дешевеет volvo?
Я когда искал, рассматривал ещё х5.
Так в мой бюджет я мог взять и взял хс90 16го года. Продали ее в салоне 28декабря ))) считай машина с 17того года.
А х5 в этот бюджет я мог взять только 13того года......
 
Объясните почему так дешевеет volvo?
Я когда искал, рассматривал ещё х5.
Так в мой бюджет я мог взять и взял хс90 16го года. Продали ее в салоне 28декабря ))) считай машина с 17того года.
А х5 в этот бюджет я мог взять только 13того года......
Понты дорого стОят.
 
Объясните почему так дешевеет volvo?
Я когда искал, рассматривал ещё х5.
Так в мой бюджет я мог взять и взял хс90 16го года. Продали ее в салоне 28декабря ))) считай машина с 17того года.
А х5 в этот бюджет я мог взять только 13того года......

А если крузак возьмете- еще и заработаете на продаже))) Вольво для понимающих, думающих людей, а бмв... не вы поняли;)
 
А если крузак возьмете- еще и заработаете на продаже))) Вольво для понимающих, думающих людей, а бмв... не вы поняли;)
Ну я уверен что взяв свою я и через 3-4 года продам ее за туже стоимость...
Как с v40. Я 4 года назад взял ее за 900. Сейчас 1мл стоит ))))
 
Ну я уверен что взяв свою я и через 3-4 года продам ее за туже стоимость...
Как с v40. Я 4 года назад взял ее за 900. Сейчас 1мл стоит ))))

Так и я... только дело не в авто а в курсе рубля. А у крузака и бэх именно в авто)
 
Так и я... только дело не в авто а в курсе рубля. А у крузака и бэх именно в авто)
Ну взяв новую машину за 5 вы не продадите ее через 3-4 года за 5. Курс тут не причем.
А я как взял за 900 машину трехгодовалую так и продам поездив года 3.
Тут больше вопрос б/у и новых машин
 
Я взял свой за 4.3. Сейчас его за 4.3 отдам)))
 
Ну тут и мой взгляд был. Я приверженец Вольво и считаю хс90 образцом в этом списке, но надо отдать должное и другим участникам.
У Гинезиса электроника по сравнению с остальными сильно из будущего, как у Вольво 6 лет назад)
Электроника да, но выглядит он по-колхозному всё равно. Масти нет у них.
 
Последнее редактирование:
Тачка норм, но вольвак лучше ;)
 
Не променяю никогда. Вольво всегда в моём предпочтении.
 
Внешне хорошо получился GV80. Внутри - в целом норм, но руль, прямо скажем, так себе )
 
A внутри как?
Скат крыши сзади - на заднем ряду бошка в потолке?
 
На третьем. Сзади комфортно
 
Так у него даже омывателя фар нет.
 
))) вот лоханулись корейцы! Внешность от Бэнтли, салон от Ауди и БМВ, а на омывавшки от Вольво денег не хватило)))
 
Омыватели уже никто не устанавливает на LED.
 
А нам зачем Вольво впендюрила?
 
Да не работают они... нигде и никогда)

Очень даже работают. По трассе, в мерзопакостную погоду, особенно когда за фурой зависаешь, то дерьмо, которое летит из под колес не выбирает на какие фары осесть, led или накаливания. Пачкаются они одинаково.
 
Очень даже работают. По трассе, в мерзопакостную погоду, особенно когда за фурой зависаешь, то дерьмо, которое летит из под колес не выбирает на какие фары осесть, led или накаливания. Пачкаются они одинаково.

Согласен!
 
Всегда отключаю, самая ненужная функция. Если по трассе за фурой летит- значит дождь, а в дождь омыватели фар бесполезны от слова совсем))) так что увы, просто верьте, проверить-то не сможете никак)))
 
Да не работают они... нигде и никогда)
Странно, у меня работают. Если не экономить воду и не пытаться обмануть алгоритмы, то фары всегда чистые.
Чтобы ощутить разницу, достаточно по осени покататься на минималке воды в бачке, чтобы фары не срабатывали.
 
Всегда отключаю, самая ненужная функция. Если по трассе за фурой летит- значит дождь, а в дождь омыватели фар бесполезны от слова совсем))) так что увы, просто верьте, проверить-то не сможете никак)))
Это твои глюки как с Д5 :)
Ты отключил, уверовав в кривизну. У всех остальных прекрасно работающая система.
 
Это твои глюки как с Д5 :)
Ты отключил, уверовав в кривизну. У всех остальных прекрасно работающая система.
А зачем отключать? Пользуюсь просто по мере надобности.
Она же не постоянно омывает.
 
А зачем отключать? Пользуюсь просто по мере надобности.
Она же не постоянно омывает.

Да я и не говорю что надо))) просто пользоваться по мере необходимости ты не можешь, авто сам решает это, а не ты. Ты можешь или отключить или нет.
Я проводил много экспериментов, а уж на подсохшей грязи (на утро например) это устройство для меня бесполезно... Сергею вот нравится, мне нет... поэтому отключаю. А вы сами решайте что и как, я просто делюсь опытом ;)
 
А как ты отключаешь?
 
Спасибо.
 
Да я и не говорю что надо))) просто пользоваться по мере необходимости ты не можешь, авто сам решает это, а не ты. Ты можешь или отключить или нет.
Я проводил много экспериментов, а уж на подсохшей грязи (на утро например) это устройство для меня бесполезно... Сергею вот нравится, мне нет... поэтому отключаю. А вы сами решайте что и как, я просто делюсь опытом ;)
Хм.... У меня ни разу без моего желания не срабатывало.
Дерни на себя один раз омывает только щетки.
Дергаешь и держишь дольше омывает щетки и фары.
 
Назад
Сверху