Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отзыв об интернет-магазине 77volvo - чудовищное хамство от курьера

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex013

Участник Клуба
Регистрация
9 Апр 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90 T5
Ваше имя
Александр
Чудовищное хамство и непрофессионализм. Заказал у них с доставкой аксессуар. Сказали у нас доставка до подъезда. Ok, выйдем, не развалимся.

Приехал курьер на Ларгусе (если что могу скинуть номер и прочие подробности), до подъезда он доставлять отказался, начал хамить, даже из машины вообще отказался выходить, надо видите ли к нему идти и через открытое окно с ним расплачиваться.

У него видите ли торговля с колес, из машины он выходить не обязан. Представиться отказался. Чудовищно хамил.
В общем на ровно месте было получено обливание коричневой субстанцией.

77volvo, это что вообще такое было? Я посмотрел, в целом у вас неплохие отзывы.
Но этот случай вообще ни в какие ворота не лезет.
У меня бы такой "специалист" в мгновение ока отправился бы на биржу труда.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я конечно очень не люблю сервис 77вольво, но с доставкой проблем никогда не было.
А почему вдруг он вам начал хамить прямо из окна машины только приехав?
 
Alex013, дайте номер заказа и что заказывали. Я приношу Вам извинения от лица всей компании за эту ситуацию. Позвольте мне разобраться и я дам Вам обратную связь, здесь или в личке по сложившейся ситуации.
 
Чудовищное хамство и непрофессионализм. Заказал у них с доставкой аксессуар. Сказали у нас доставка до подъезда. Ok, выйдем, не развалимся.

Приехал курьер на Ларгусе (если что могу скинуть номер и прочие подробности), до подъезда он доставлять отказался, начал хамить, даже из машины вообще отказался выходить, надо видите ли к нему идти и через открытое окно с ним расплачиваться.

У него видите ли торговля с колес, из машины он выходить не обязан. Представиться отказался. Чудовищно хамил.
В общем на ровно месте было получено обливание коричневой субстанцией.

77volvo, это что вообще такое было? Я посмотрел, в целом у вас неплохие отзывы.
Но этот случай вообще ни в какие ворота не лезет.
У меня бы такой "специалист" в мгновение ока отправился бы на биржу труда.

Никогда ничего подобного не было,тут заказывал фаркоп,в тот день были 10бальные пробки,курьер,как раз на ларгусе,привёз поздно вечером,тк просто не успевал по пробкам,привёз уже на домашний адрес,тк на работу до 18 привезти не успел,несколько раз извинился,что так получилось,как-то так!
 
не в настроении был курик
 
Я пару раз заказы делал через 77вольво, но всё идеально было. Один раз конечно была непонятка, но не по вине курьера. Видать вам попался исключительный курьер,))))
 
А я сегодня ездил ставить к ним фаркоп на Куцевскую. Приехал в 9, уехал в 14:22, вместо обещанных 3-3.5 часа. Фаркоп так и не работает. При заказе комплектующих не приехала кнопка. Обещали вечером перезвонить "в любом случае" и сориентировать, когда кнопка доедет. Вечер плавно перетекает в ночь...
 
А я сегодня ездил ставить к ним фаркоп на Куцевскую. Приехал в 9, уехал в 14:22, вместо обещанных 3-3.5 часа. Фаркоп так и не работает. При заказе комплектующих не приехала кнопка. Обещали вечером перезвонить "в любом случае" и сориентировать, когда кнопка доедет. Вечер плавно перетекает в ночь...

Я сам поставил фаркоп!В 77 только софт залил,всё быстро и без вопросов!
А с вашими спа-одни проблемы и цена космос
Ребят,я реально не понимаю откуда проблемы,ну хорошо,я езжу только на электрозавод,в одну смену,но я туда возил 3 машины,регулярно,проблем не было никогда!
 
Я сам поставил фаркоп!В 77 только софт залил,всё быстро и без вопросов!
А с вашими спа-одни проблемы и цена космос
Ребят,я реально не понимаю откуда проблемы,ну хорошо,я езжу только на электрозавод,в одну смену,но я туда возил 3 машины,регулярно,проблем не было никогда!
Да нет никаких проблем. У тебя глюки :)
 
Очень плохо поставлен вопрос с дистанционной оплатой. Плати только по реквизитам. На днях хотел произвести заказ на две тысячи, вопрос решу через Дмитрия Вольвошведа, он заберёт . По реквизитам для меня не удобно, будет комиссия банка не говоря уже про отсутствие кэш бэка. Попросил отправить СДЭКом и оплатить на месте,пояснили что так не можно. Очень неудобно видимо включилось недоверие, ну а с моей стороны тоже включилось недоверие: необходима замена всех амортизаторов, а это полная предоплата с ожиданием почти месяц и суммы в разы большей. Вот тоже а вдруг не привезут, поэтому уж лучше в другом месте. Клиентов в 77 Вольво много , одним меньше или больше!
 
Молчал молчал... но на фоне иных партнеров скажу таки.
У меня с 77 давно не сложилось. Еще много лет назад. Прям по телефону. Вот не торкнуло какое-то общкние "на отвали, не мешай работу работать". По форцмам такая же фигня. Какая-то пренебрежительность сквозит что ли. Хз, может это мои тараканы, но чет регулярно читаю негативы на пустом месте. Там, где их в принципе возникать не должно, а они есть. И не гасятся нормально.
Благо, ко мне поближе перебрались хоты. Как-то вот приятно к ним ездить. Спокойно, без суеты, в цехе всегда чисто, везде рулончики с тряпочками. Гайки открутили, кооесо сняли, руки вытерли и ставят колодки. Мелочи? Кому как. По мне это культура производства.
Вот с 77 никак не складывалось...
 
Молчал молчал... но на фоне иных партнеров скажу таки.
У меня с 77 давно не сложилось. Еще много лет назад. Прям по телефону. Вот не торкнуло какое-то общкние "на отвали, не мешай работу работать". По форцмам такая же фигня. Какая-то пренебрежительность сквозит что ли. Хз, может это мои тараканы, но чет регулярно читаю негативы на пустом месте. Там, где их в принципе возникать не должно, а они есть. И не гасятся нормально.
Благо, ко мне поближе перебрались хоты. Как-то вот приятно к ним ездить. Спокойно, без суеты, в цехе всегда чисто, везде рулончики с тряпочками. Гайки открутили, кооесо сняли, руки вытерли и ставят колодки. Мелочи? Кому как. По мне это культура производства.
Вот с 77 никак не складывалось...

Нет дорогой,это у тебя глюки
 
Очень плохо поставлен вопрос с дистанционной оплатой. Плати только по реквизитам. На днях хотел произвести заказ на две тысячи, вопрос решу через Дмитрия Вольвошведа, он заберёт . По реквизитам для меня не удобно, будет комиссия банка не говоря уже про отсутствие кэш бэка. Попросил отправить СДЭКом и оплатить на месте,пояснили что так не можно. Очень неудобно видимо включилось недоверие, ну а с моей стороны тоже включилось недоверие: необходима замена всех амортизаторов, а это полная предоплата с ожиданием почти месяц и суммы в разы большей. Вот тоже а вдруг не привезут, поэтому уж лучше в другом месте. Клиентов в 77 Вольво много , одним меньше или больше!

Да, с оплатой у нас сейчас вопрос не решен от слова совсем.... Мы работаем сейчас над принципиально новым сайтом - там все будет реализовано как влучших интернет магазинах! Спасибо за комментарий с обратной связью по нашей работе!
 
Молчал молчал... но на фоне иных партнеров скажу таки.
У меня с 77 давно не сложилось. Еще много лет назад. Прям по телефону. Вот не торкнуло какое-то общкние "на отвали, не мешай работу работать". По форцмам такая же фигня. Какая-то пренебрежительность сквозит что ли. Хз, может это мои тараканы, но чет регулярно читаю негативы на пустом месте. Там, где их в принципе возникать не должно, а они есть. И не гасятся нормально.
Благо, ко мне поближе перебрались хоты. Как-то вот приятно к ним ездить. Спокойно, без суеты, в цехе всегда чисто, везде рулончики с тряпочками. Гайки открутили, кооесо сняли, руки вытерли и ставят колодки. Мелочи? Кому как. По мне это культура производства.
Вот с 77 никак не складывалось...

Тяжело читать такой комментарий.... насчет качества общения - мы пересмотрели организацию работы колл центра - теперь сотрудники менее загружены и качество общения значительно подтянулось, то же самое и на форумах...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Тяжело читать такой комментарий.... насчет качества общения - мы пересмотрели организацию работы колл центра - теперь сотрудники менее загружены и качество общения значительно подтянулось, то же самое и на форумах...

Давно пора,я уже устал за вас заступаться!
 
Чудовищное хамство и непрофессионализм. Заказал у них с доставкой аксессуар. Сказали у нас доставка до подъезда. Ok, выйдем, не развалимся.

Приехал курьер на Ларгусе (если что могу скинуть номер и прочие подробности), до подъезда он доставлять отказался, начал хамить, даже из машины вообще отказался выходить, надо видите ли к нему идти и через открытое окно с ним расплачиваться.

У него видите ли торговля с колес, из машины он выходить не обязан. Представиться отказался. Чудовищно хамил.
В общем на ровно месте было получено обливание коричневой субстанцией.

77volvo, это что вообще такое было? Я посмотрел, в целом у вас неплохие отзывы.
Но этот случай вообще ни в какие ворота не лезет.
У меня бы такой "специалист" в мгновение ока отправился бы на биржу труда.


Alex013, добрый день! Я правильно понимаю, что лично Вы с нашим курьером не встречались???
 
Верно, с курьером встречалась жена, меня дома не было. Отзыв написан с ее слов.

Было так:
Курьер позвонил, сказал что через 5 минут будет, типа выходите. (ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, КАРЛ!)
Я за такое время вернуться не успевал и спросил у него может ли он за доп оплату на этаж принести - ответ "нет, не могу".
А дистанционно оплатить (чтобы он оставил просто на первом этаже у консъержа в подъезде) - "нет, нельзя"

ok, не вопрос, я же был предупрежден, что доставка до подъезда и оплата курьеру.

(оффтопик - мы полностью перешли на курьерские доставки в пандемию и почти год наверное в магазины не ходили из-за родственников пожилых.
Ну то есть количество принятых доставок измеряется сотнями. С отказом за доп $ поднять на этаж или оставить товар у консьержа встречался до этого только пару раз за год в какой-то говношарашке. Т.е. конечно курьеры НЕ обязаны это делать, и нет ожидания что они все будут так делать, статистика показывает что лояльность бренда + доп вознаграждение у большинства работает. У вас - нет. Это просто для справки, не упрек курьеру, как я уже говорил, он не обязан это делать).


Так вот, позвонил жене, не успеваю мол, попросил спуститься вниз за товаром. ok.

А остальное с ее слов записано.
 
Последнее редактирование:
Отзыв сформирован тем, кто "лично видел". Так что ваша эскапада мимо кассы.
 
ТС вы не ответили на мой вопрос, после какого момента началось хамство? Сомневаюсь что курьер подлетая в дрифте к вашему дому открыл окно и начал хамить.
Я конечно очень не люблю сервис 77вольво, но с доставкой проблем никогда не было.
А почему вдруг он вам начал хамить прямо из окна машины только приехав?
 
Отзыв сформирован тем, кто "лично видел". Так что ваша эскапада мимо кассы.


Alex013, курьер, который привозил Ваш заказ работает у нас более 11 лет. Ни одного негативного отзыва, до Вашего, о его работе не поступало. Понятно, что он является заинтересованной стороной, и все его слова надо делить минимум на два.... но, с его слов ситуация выглядела совсем не так однозначно.....
 
Странно все это. Уж где только чего ни заказывал, никогда курьеры не грубят. Этот рынок сам себя очистил от нерадивых сотрудников. Просто не надо ставить себя выше... Такие же люди, как и мы
 
Странно все это. Уж где только чего ни заказывал, никогда курьеры не грубят. Этот рынок сам себя очистил от нерадивых сотрудников. Просто не надо ставить себя выше... Такие же люди, как и мы

Вот прям в точку!
 
Просто не надо ставить себя выше.
Тоесть уже точно клиент виноват? Женщина довела? Если клиент плохо себя вел а курьер хорошо, как-то не логично на него жаловаться, или оба хороши или все таки курьер. В первом случае курьер все равно не прав, он с людьми работает и в приличных компаниях сразу выгоняют, если не можешь погасить конфликтную ситуацию.
 
Тоесть уже точно клиент виноват? Женщина довела? Если клиент плохо себя вел а курьер хорошо, как-то не логично на него жаловаться, или оба хороши или все таки курьер. В первом случае курьер все равно не прав, он с людьми работает и в приличных компаниях сразу выгоняют, если не можешь погасить конфликтную ситуацию.

Не хочу занимать чью либо сторону в этом вопросе, сам работаю с клиентами и прекрасно понимаю, что нужно подстраиваться под каждого клиента, т к от этого зависит моё благосостояние, но... Бывают ситуации, когда я не могу сказать, что клиент всегда прав. За всё время моей работы одного не стал обслуживать, а ещё одному сказал больше ко мне не приезжать.
 
Тоесть уже точно клиент виноват? Женщина довела? Если клиент плохо себя вел а курьер хорошо, как-то не логично на него жаловаться, или оба хороши или все таки курьер. В первом случае курьер все равно не прав, он с людьми работает и в приличных компаниях сразу выгоняют, если не можешь погасить конфликтную ситуацию.

Тот факт, что с курьером общалась супруга ТС, крайне осложняет ситуацию в целом. Я, например, знаю, что моя благоверная стерва, но никому не позволю об этом говорить!) Я ни в коем случае не обвиняю в этой ситуации клиента. Но то, что все не так однозначно, как написано ТС это факт
 
Уж сколько этих ситуаций... :ржака:
"Аааа!!!! Они плохие!!!"(С) Все вокруг подхватывают (понятно, невольно занимая позицию высказавшегося) - "Дааа! Они плохие!!!"

Но выслушаешь ВТОРУЮ сторону и.... :ржака:
Просто ржака, как все можно перевернуть ))). И все сидят и чешут репу: как же так? ))))

Этими словами выше не говорю, что курьер ангел. И не говорю, что ТС негодяй )))
Я говорю, что обычно выслушивают обе стороны )))

Честно говоря, мне не интересно, что говорит курьер. После такого гневного стартового сообщения, там невооруженным глазом было видно, что всё далеко не так (однозначно). Потому что ИМЕННО так - не бывает ))))
 
Тот факт, что с курьером общалась супруга ТС, крайне осложняет ситуацию в целом. Я, например, знаю, что моя благоверная стерва, но никому не позволю об этом говорить!) Я ни в коем случае не обвиняю в этой ситуации клиента. Но то, что все не так однозначно, как написано ТС это факт
Вы не озвучиваете версию курьера, по этому размышляем с тем что есть. А зря.
Я не занимаю чью то сторону но имею свое мнение на той информации что есть.
Моя жена, волею случая, имеет высшее образование полученное лет 20 назад в ГосУниверситете на экономическом по специальности "Управление персоналом". Работала 15 лет в крупнейшей в стране финансовой корпорации, не совсем по специальности но близко. Она проводила тренинги на стрессоустойчивость со своим персоналом, в подобной ситуации, особо не разбираясь, работник сразу на увольнение.
Первое и самое важное в правилах клиентоориентеринновасти, это клиент всегда прав! Клиенты бывают разные, бывают глупые, бывают агрессивные и их несчесть. Нельзя спорить с клиентом, нельзя перечить или вступать в дискуссии. Диалог, компромисс, убеждение — принципы клиентоориентированности.
То что курьер у вас 10 лет работает это его не оправдывает и ниочем не говорит. Ошибаются все. Нельзя вступать в пререкания с клиентом, надо было отвечать коротко на все вопросы, извиниться и улыбаться. Пообещать что мы все исправим, рассмотрим и т.д. Если бы курьер так себя вел то клиенту не на что было жаловаться. Ну что бы он сказал, что я ему кричу а он "да/нет" и "извините"? Дыма без огня не бывает, клиент расстроен и в итоге жалоба. Минус вам в карму, как итог и подробности нужны только для интереса. Правила работают.
 
Надо ли на хамство отвечать хамством - это каждый решает сам.
и надо ли свою точку зрения выносить на общее обсуждение?
Любая точка зрения субъективна по определению.
И как говорил ... "всегда прав тот, кто соврет первым".
Кстати, в какой книге написано:"зло порождает зло"?
 
Надо ли на хамство отвечать хамством - это каждый решает сам.
и надо ли свою точку зрения выносить на общее обсуждение?
Любая точка зрения субъективна по определению.
И как говорил ... "всегда прав тот, кто соврет первым".
Кстати, в какой книге написано:"зло порождает зло"?

Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.
 
Ну началооось! :ржака:

* * *
Не делайте никому зла, ибо зло вам вернётся. Делайте добро, оно не возвращается никогда.
 
Надо ли на хамство отвечать хамством - это каждый решает сам.
и надо ли свою точку зрения выносить на общее обсуждение?
Любая точка зрения субъективна по определению.
И как говорил ... "всегда прав тот, кто соврет первым".
Кстати, в какой книге написано:"зло порождает зло"?

Если вы работаете с клиентами то на хамство нельзя отвечать, клиенты ваш хлеб. Но если вы воспитаны так то пожалуйста, деньги вам зарабатывать.
Про личную точку зрения, почему нельзя на форуме выставить ее на общее обсуждение. По вашему надо просто тупо соглашаться или в отказ? Чего тогда тут делать, я так и с телевизором могу общаться.
 
Тоесть уже точно клиент виноват? Женщина довела? Если клиент плохо себя вел а курьер хорошо, как-то не логично на него жаловаться, или оба хороши или все таки курьер. В первом случае курьер все равно не прав, он с людьми работает и в приличных компаниях сразу выгоняют, если не можешь погасить конфликтную ситуацию.

Ну да,пункт 1-клиент всегда прав,если клиент не прав-смотри пункт 1
А курьеры не люди,их сразу нах,водители не люди,их тоже,так,Андрюх?
 
Вы не озвучиваете версию курьера, по этому размышляем с тем что есть. А зря.
Я не занимаю чью то сторону но имею свое мнение на той информации что есть.
Моя жена, волею случая, имеет высшее образование полученное лет 20 назад в ГосУниверситете на экономическом по специальности "Управление персоналом". Работала 15 лет в крупнейшей в стране финансовой корпорации, не совсем по специальности но близко. Она проводила тренинги на стрессоустойчивость со своим персоналом, в подобной ситуации, особо не разбираясь, работник сразу на увольнение.
Первое и самое важное в правилах клиентоориентеринновасти, это клиент всегда прав! Клиенты бывают разные, бывают глупые, бывают агрессивные и их несчесть. Нельзя спорить с клиентом, нельзя перечить или вступать в дискуссии. Диалог, компромисс, убеждение — принципы клиентоориентированности.
То что курьер у вас 10 лет работает это его не оправдывает и ниочем не говорит. Ошибаются все. Нельзя вступать в пререкания с клиентом, надо было отвечать коротко на все вопросы, извиниться и улыбаться. Пообещать что мы все исправим, рассмотрим и т.д. Если бы курьер так себя вел то клиенту не на что было жаловаться. Ну что бы он сказал, что я ему кричу а он "да/нет" и "извините"? Дыма без огня не бывает, клиент расстроен и в итоге жалоба. Минус вам в карму, как итог и подробности нужны только для интереса. Правила работают.
Клиент не всегда прав.
 
А курьеры не люди,их сразу нах,водители не люди,их тоже,так,Андрюх?

Курьеры должны быть устойчивы к стресу. Да любой человек впригципе не должен идти на провокации.
Ты находишься на работе и зарабатываешь деньги, на неадекватных то же. Если вступишь в конфликт потеряешь в перспективе больше. Не можешь удержаться, ищи другую работу с железяками например.
Этторе я выдумываю, это прописано во всех учебниках.
 
Я сегодня лично познакомился с директором 77 Вольво-Алексеем Ногиновым,говорили об этой ситуации,там всё не так однозначно,тут тяжело судить,все люди разные,будем надеяться,что такое не повторится!
 
Курьеры должны быть устойчивы к стресу. Да любой человек впригципе не должен идти на провокации.
Ты находишься на работе и зарабатываешь деньги, на неадекватных то же. Если вступишь в конфликт потеряешь в перспективе больше. Не можешь удержаться, ищи другую работу с железяками например.
Этторе я выдумываю, это прописано во всех учебниках.

Не повторяй за Шумом,перечитывай описки и опечатки!
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Не повторяй за Шумом,перечитывай описки и опечатки!

Это наш Т 9 старается, мои пальцы в телефоне похожи на ковровые бомбардировки и накрывают сразу несколько целей.
 
Я сегодня лично познакомился с директором 77 Вольво-Алексеем Ногиновым,говорили об этой ситуации,там всё не так однозначно,тут тяжело судить,все люди разные,будем надеяться,что такое не повторится!

Тут важно что ни кто виноват а то , что сотрудник( причём опытный) не смог погасить конфликт в зародыше и успокоить ситуацию. А работа с клиентами одна из его обязанностей.
Это негативно сказывается для компании, что мы и наблюдаем.
 
Долгое время старался угождать всем прихотям клиента, а сейчас я ставлю свои условия и от этого только выиграл, а кому что-то не нравится, то в городе автомастерских много, обращайтесь туда где вам нравится, так и говорю. Дошло до того, что пришлось установить на телефон программу автоматической записи всех звонков, т к некоторые пытались отказаться от того, что говорили вначале, а с некоторых требовать письменное подтверждение заявленной работы и установленных цен. А тем кто начинает утверждать, что клиент всегда прав и я ваш клиент, так что выполняйте мои требования, сразу отказываем в своих услугах.
 
Долгое время старался угождать всем прихотям клиента, а сейчас я ставлю свои условия и от этого только выиграл, а кому что-то не нравится, то в городе автомастерских много, обращайтесь туда где вам нравится, так и говорю. Дошло до того, что пришлось установить на телефон программу автоматической записи всех звонков, т к некоторые пытались отказаться от того, что говорили вначале, а с некоторых требовать письменное подтверждение заявленной работы и установленных цен. А тем кто начинает утверждать, что клиент всегда прав и я ваш клиент, так что выполняйте мои требования, сразу отказываем в своих услугах.

На самом деле-не совсем правильно,Юр,но тут-хозяин-барин.
 
т к некоторые пытались отказаться от того, что говорили вначале, а с некоторых требовать письменное подтверждение заявленной работы и установленных цен. А тем кто начинает утверждать, что клиент всегда прав и я ваш клиент, так что выполняйте мои требования, сразу отказываем в своих услугах.



На самом деле-не совсем правильно,
Вот это да... Я бы точно не пошел. Я не специалист(к примеру) а певец ртом и в деле техники нифига не понимаю. Вы, должны обьяснить нормальным языком каждое действие и быть лояльным к клиенту. А вы кучу условий человеку не в теме. Странный у вас подход.
 
Я не специалист(к примеру) а певец ртом и в деле техники нифига не понимаю. Вы, должны обьяснить нормальным языком каждое действие и быть лояльным к клиенту.

Перед тем, как спеть со сцены Вы тоже зрителям поясняете нормальным языком каждое действие? Про певческую позицию, про звукоизвлечение, про постановку нижней челюсти во второй строчке третьего куплета? И только потом поёте?

Хирург тоже поясняет нормальным языком каждое действие? Вот сначала он рассечет скальпелем кожу и поверхностные покровы, потом возьмет "тесак" и надрежет "вот этот кусок мяса", а потом "ножовкой" подпилит "вот эту косточку", а этот осколок уберет, затем "иголкой" поочередно зашьет сосуды, начиная с этого.... И так все 10 часов операции.

Так что ли?
 
Есть клиент и есть исполнитель.
ОБА должны быть взаимовежливы. То, что клиент платит, не дает ему права хамить, оскорблять и требовать что-то сверхоговоренного.

Существует граница, когда "клиент прав" и и когда он перестает быть правым. И у каждого граница эта своя.
Потому что даже у самого "незначительного винтика" есть Честь и Достоинство.
 
На самом деле-не совсем правильно,Юр,но тут-хозяин-барин.

Дим, есть некоторые моменты которые сложно объяснить, пример: нужно поменять поршневые кольца, говоришь сумму за работу и необходимое количество запчастей. Клиент требует не снимать ГБЦ, а вынуть поршня через низ, поменять кольца, вставить поршня обратно и закрыть поддон. Пытаюсь объяснить, что так не возможно и слышу в ответ: не надо меня разводить на деньги, многие так делают, мой кум себе так делал и т д. Какие должны быть мои действия в этой ситуации?
 
Какой раздули флуд!
 
Вот это да... Я бы точно не пошел. Я не специалист(к примеру) а певец ртом и в деле техники нифига не понимаю. Вы, должны обьяснить нормальным языком каждое действие и быть лояльным к клиенту. А вы кучу условий человеку не в теме. Странный у вас подход.

Не совсем так. Когда человек далёк от техники пытаюсь всё объяснить, но когда он всё сам знает, всё умеет и начинает требовать, чтобы я делал так как он это понимает, то вы меня извините. Я на свою работу даю гарантию и делаю как это нужно, а не как хочет клиент.
 
Есть клиент и есть исполнитель.
ОБА должны быть взаимовежливы. То, что клиент платит, не дает ему права хамить, оскорблять и требовать что-то сверхоговоренного.
Плучатся, если клиент орет/требует и хамит, то вы как представитель компании то же вступаете с ним в перепалку для "защиты чести и достоинства"?
И чем вы тогда отличаетесь от него?
А если вы ждете своей очереди и перед вами такой трэш развернулся? М-ляя, да я других поищу лучше. Хотя, кому-то это как праздник.

Хирург тоже поясняет нормальным языком каждое действие?
Это вы сейчас кому все это написали, я не понял. Хирург... вы в латыни сильны, кстати? Я полный ноль а хирург на нем учился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху