Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Отзыв об интернет-магазине 77volvo - чудовищное хамство от курьера

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
пример: нужно поменять поршневые кольца, говоришь сумму за работу и необходимое количество запчастей. Клиент требует не снимать ГБЦ, а вынуть поршня через низ, поменять кольца, вставить поршня обратно и закрыть поддон. Пытаюсь объяснить, что так не возможно и слышу в ответ: не надо меня разводить на деньги, многие так делают, мой кум себе так делал и т д. Какие должны быть мои действия в этой ситуации?
Например сказать клиенту извините, мы так не сможем сделать, не умеем. Мы можем, как вам обьяснили. Попробуйте обратится в другую компанию.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Например сказать клиенту извините, мы так не сможем сделать, не умеем. Мы можем, как вам обьяснили. Попробуйте обратится в другую компанию.

Именно так и говорим, езжайте туда где так делают, или к своему куму, который так делал. Но ситуации не всегда бывают, как вы себе представляете. Самая большая сложность в нашей работе это общение с людьми.
 
На самом деле-не совсем правильно,Юр,но тут-хозяин-барин.
Абсолютно верный подход. Если человек/коипания понимает порядок своих работ, сроки и качество, то почему он/она должна менять свою работу под одного клиента? При этом, почти со 100% вероятностью, потеряет качество. В итоге и этот клиент всё равно будет недоволен, и другие пострадают.
Да в топку таких заказчиков. Запомни: умение отказать очень сложная наука.
 
Вот это да... Я бы точно не пошел. Я не специалист(к примеру) а певец ртом и в деле техники нифига не понимаю. Вы, должны обьяснить нормальным языком каждое действие и быть лояльным к клиенту. А вы кучу условий человеку не в теме. Странный у вас подход.
Зачем певцу объяснять зачем и как менять кардан?
Вибрации ушли? Да. Вот ваша деталь, новая на машине, можем показать, если уж недоверие. Остальные тонкости кто, как и с каким моментом крутил гайки, певцу зачем?
Не знаю как другие, а мне когда интересно, я нахожу слова и меня спокойно пропускают к подъемнику. При этом механику я никак не мешаю, но свои уточняющие вопросы могу задать и получаю на них ответы.
А есть иной контингент, который весь мозг вынесет. И работать не даст, и еще забудут чего-нибудь прикрутить.
 
Но ситуации не всегда бывают, как вы себе представляете. Самая большая сложность в нашей работе это общение с людьми.
Я тут про это уже второй день пытаюсь обьснить.

почему он/она должна менять свою работу под одного клиента?
а почему нет? Ты же не ремесленник а специалист, профессионал.
 
Последнее редактирование:
А есть иной контингент, который весь мозг вынесет.
Есть серега и их рать. Но они то же клиенты, которые несут вам деньги за работу и опускатся на их уровень не нужно.
Обрати внимание, как общается тут представитель М1, посто красавчик, гасит конфликтные ситуации на раз-два... С ним и общаться приятно, терпеливо обьяснит все, все что не спрашивал вежливо отвечает. Не ищет виноватых. Супер, сразу видно человек грамотный и уравновешенный.
 
Есть серега и их рать. Но они то же клиенты, которые несут вам деньги за работу и опускатся на их уровень не нужно.
Обрати внимание, как общается тут представитель М1, посто красавчик, гасит конфликтные ситуации на раз-два... С ним и общаться приятно, терпеливо обьяснит все, все что не спрашивал вежливо отвечает. Не ищет виноватых. Супер, сразу видно человек грамотный и уравновешенный.

M1 не только тут хорошо общается, они и в работе на высоте. Не близкий путь от меня до них, но ради грамотного специалиста и отличного сервиса еду туда!
 
Зачем певцу объяснять зачем и как менять кардан?
:ржака: то есть ты сам решать будешь чего менять ему, а он лох и все-равно не поймет? А почему бы и не обьяснить, что очень сложно?
 
На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон, но то, что клиент всегда прав - это главная основа любого нормального бизнеса. В этой конкретной ситуации весь негатив ТС абсолютно понятен. То, что присутствует вина нашего курьера, то же не вызывает никаких сомнений - вопрос лишь в какой степени. Как мне видится, ситуация развивалась следующим образом - первый негатив со стороны ТС возник, когда курьер отказался поднимать детали к квартире. Поясню сразу - в машине курьера лежит еще несколько недоставленных заказов, кассовый аппарат и кэш - ему запрещено отходить от машины. Второе - это то, что забирать заказ была вынуждена супруга ТС, без условия доставки до квартиры... Кто начал перепалку первым этого мы не узнаем никогда, так как видеосъемка не велась, а мнения участников объективными не будут. Но у курьера точно не было оснований первым начинать некорректно общаться... Потом, описание всего этого, на эмоциях, супруга передала ТС. То, что он написал отзыв (и не только здесь) - вполне ожидаемо.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Сделайте мне пожалуйста как нужно, а то я 12 тыщ отдал, а причину не нашли.Я вот далёк от техники, но мне никто не пытался что то объяснить. Заменили модуль, взяли денег и досвидания,а утром опять та же ошибка, и те же проблемы.
... и есть ли вообще цивилизованное решение таких вопросов с сервисменами?
 
Сделайте мне пожалуйста как нужно, а то я 12 тыщ отдал, а причину не нашли.Я вот далёк от техники, но мне никто не пытался что то объяснить. Заменили модуль, взяли денег и досвидания,а утром опять та же ошибка, и те же проблемы.
... и есть ли вообще цивилизованное решение таких вопросов с сервисменами?

У нас есть золотое правило; деньги берём не за работу, а за результат. Я могу неделю заниматься машиной, но если результата нет, я деньги за работу не беру-ни копейки. И договор с клиентом о цене сразу оговаривается, не будет результата, он ничего не платит.
 
На каждую ситуацию можно смотреть с разных сторон, но то, что клиент всегда прав - это главная основа любого нормального бизнеса.

Тут похоже вы один кто это понимает и это правильно. Клиентоориентированность это основа вашего бизнеса и хорошо что вы это понимаете. Развивайтесь на здоровье.
 
Писать что понимают и так делать разные вещи, потому я и зарёкся обращаться в этот сервис.
Тут похоже вы один кто это понимает и это правильно. Клиентоориентированность это основа вашего бизнеса и хорошо что вы это понимаете. Развивайтесь на здоровье.
 
Писать что понимают и так делать разные вещи, потому я и зарёкся обращаться в этот сервис.

Это ваш выбор, не оспаривается.
Может и сделают выводы из ситуации. Обычно на ошибках учатся.
 
Как я уже сказал-я езжу в одно место,меня там всё устраивает!
Не устраивает цена замены масла в коробке-не меняю там,меняю у Димы Светлова или в Брук сервисе.
 
Заказывал половинки ключа xc90 || , курьер сказал что выходите на улицу, машину оставлять отказался. Типа если въехать на охраняемую территорию нельзя, сам не пойдёт.
Видимо боятся что ограбят машину. Алмазы возят.
 
Ну в принципе логично, они материально ответственные лица.
Заказывал половинки ключа xc90 || , курьер сказал что выходите на улицу, машину оставлять отказался. Типа если въехать на охраняемую территорию нельзя, сам не пойдёт.
Видимо боятся что ограбят машину. Алмазы возят.
 
Сделайте мне пожалуйста как нужно, а то я 12 тыщ отдал, а причину не нашли.Я вот далёк от техники, но мне никто не пытался что то объяснить. Заменили модуль, взяли денег и досвидания,а утром опять та же ошибка, и те же проблемы.
... и есть ли вообще цивилизованное решение таких вопросов с сервисменами?

Решение конечно есть. Если диагностика была проведена не верно, то вернем деньги и за диагностику, и за не обоснованный ремонт. Скиньте в личку номер наряда или номер машины. М с Вами свяжемся и решим вопрос.
 
У нас есть золотое правило; деньги берём не за работу, а за результат. Я могу неделю заниматься машиной, но если результата нет, я деньги за работу не беру-ни копейки. И договор с клиентом о цене сразу оговаривается, не будет результата, он ничего не платит.

Это правильный подход к бизнесу!!!
 
Писать что понимают и так делать разные вещи, потому я и зарёкся обращаться в этот сервис.

Не, мы правда так делаем!) У нас с Вами была не простая ситуация. Давайте еще раз попробуем) Как подойдет время сервиса - напишите в личку. Познакомимся лично и постараемся исправится)
 
Отчёт об очередном посещении вашего сервиса на Электрозаводской, сделали мойку радиаторов, антибактериальную обработку кондиционера и сход-развал, вот фотоотчёт

IMG_1455.JPGBC819072-AE55-4271-A04C-EBF901C146A6.jpg6E0DD0DA-66C1-4564-A413-7B89BA07289E.jpg43B2484D-C94D-4AE4-947A-8D201139C7EF.jpg808364DE-E065-4DD4-9898-37BF1BCD5B58.jpgE13E39E6-FDAB-447D-94E4-BBCBC1F4252B.jpgIMG_1465.JPG602D3E5F-9510-4E05-9A16-B18B84B442CE.jpg633DD7A9-D8B7-42FB-947C-B3F9DB444602.jpgE7982547-E8C3-40C2-9C79-EAFFCB7BFDFC.jpgD0542B03-A63D-497A-98C0-E1B4F98594EB.jpg

Огромное спасибо мастеру-Ольховикову Алексею,Орешкину Вадиму и механику Антону!!!
 
Сервис как сервис, цены приемлемые, если надо сделать что-то на месте.
Езжу в последнее время на Беломорскую, все устраивает. Чисто как интернет-магазин? Ну не знаю... есть другие места подешевле...
 
Тренинги это хорошо, но человеком надо оставаться всегда. Иначе потом придется перед курьерами на колено вставать :), извиняться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху