Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Деления на щупе. Как определить расход масла. Мотор T5, S60 2G 2011

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Antonidos

Новичок
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Москва
S60 T5 2G
Ваше имя
Антон
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
надо узнать сколько от макс до мин... вроде 1л. Если не так - поправьте
 
Пол литра на 1200 км, т е примерно 4,5 литра на 10 тыс. Ни разу не видел, чтобы раскоксовка помогла.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
Какое масло льёшь?
 
На щупе четыре ряда крестиков. Один ряд это сколько миллилитров? Пытаюсь определить расход масла.
За 1200 км ушло 2 крестика, то есть до среднего заничения на щупе. Перед заменой масла была проведена раскоксовка. Мотор 2.5л. Компрессия в цилиндрах 11-12. Пробег 93000
Дохрена ушло.
 
Пол литра на 1200 км, т е примерно 4,5 литра на 10 тыс. Ни разу не видел, чтобы раскоксовка помогла.

Да, верно. Долил 500 мл.
Для того ее и придумали чтобы помогала:ага: Сам удивился. До раскоксовки в четырех цилиндрах было давление 7-8, а в одном вообще 4,5. Чувствовались вибрации в салоне на холостых. Плохо следили за уровнем масла и какое-то непродолжительное время.

Какое масло льёшь?

Ravenol FDS SAE 5W-30


Придется подливать. Бывают посерьезней проблемы) А лишняя канистра масла на 10тыс пробега это пустяки)
 
Последнее редактирование:
Да, верно. Долил 500 мл.
Для того ее и придумали чтобы помогала:ага: Сам удивился. До раскоксовки в четырех цилиндрах было давление 7-8, а в одном вообще 4,5. Чувствовались вибрации в салоне на холостых. Плохо следили за уровнем масла и какое-то непродолжительное время.



Ravenol FDS SAE 5W-30



Придется подливать. Бывают посерьезней проблемы) А лишняя канистра масла на 10тыс пробега это пустяки)
У меня тоже 5w30.
После замены проходит 3т.км загарается уровень, доливаю по литру на 2т.к
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.
 
У меня на таком моторе 100 -150 гр., на 1т км, и то зависит от езды
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.

Нет,за 8-10 ткм уходит меньше,чем до середины,я при замене заливаю 3-3.5 крестика на щупе,если через 5-6ткм опускается до середины-доливаю,заодно чтобы чуть обновить,а вообще стараюсь менять 7.5-8ткм!
 
Как мне сказал мастер у 5целиндровых моторов после 100т.км масложор у всех.

Ну, мастер наверное не в курсе, что не всё 5цилиндровые моторы, после 100 тыс масло не берут ни капли. У меня 250+ тыс, проехал на машине больше 20 тыс после покупки, не доливал ни грамма.
 
Раскоксовка помогает не всегда,согласен-0.5л на 1200км оч много

Так я Дим и говорю, ни разу не видел, чтобы раскоксовка кому-нибудь помогла. Сам пробовал и лавром и Винсом и димексидом- выброшенные деньги.
 
Не забывайте ещё и про временные износы, очень дубеют сальники клапанов. Я на таком моторе менял их наверное на 140000 километров, вместе с регулировкой зазоров клапанов.
 
У меня тоже 5w30.
После замены проходит 3т.км загарается уровень, доливаю по литру на 2т.к

А другую вязкость пробовали? Может если погуще масло, то уходить меньше будет.
 
Так я Дим и говорю, ни разу не видел, чтобы раскоксовка кому-нибудь помогла. Сам пробовал и лавром и Винсом и димексидом- выброшенные деньги.

Нет Юр,я делал shuma от митсубиси-помогла,правда и вентиляцию поменял параллельно,двс брал литр в 2000,после раскоксовки,за 7500-0.8 литра!
 
Нет Юр,я делал shuma от митсубиси-помогла,правда и вентиляцию поменял параллельно,двс брал литр в 2000,после раскоксовки,за 7500-0.8 литра!

Вполне возможно, но у меня не получилось ни разу.
 
Назад
Сверху