Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ремонт коробки Powershift Volvo XC60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ZF-Expert

Партнер Клуба
Регистрация
24 Окт 2018
Сообщения
56
Реакции
47
Ваш город
Москва
BMW F30 2 литра
Ваше имя
Сергей
// АКПП: Powershift 6DCT450 (MPS6) // Год: 2010 // Объём двигателя: 2.0L // Привод: полный // Пробег: 93.000 км // Владелец: 1 // Замен масла: 1 //

Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта коробки, после недавно произведённой замены масла, через непродолжительное время появились пинки при переключение передач.
Диагностика показала ошибки:
P084600 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла - Выключатель В - вне диапазона/рабочие характеристики
P07152F – Цепь датчика частоты вращения входного вала турбины А - сигнал с перебоями
Согласовали с клиентом снятие коробки для проверки механической части и замены датчика скорости.

Дефектовка выявила износ демпфера, фрикционных и стальных дисков сцепления, выработку посадочных колодцев вилок в корпусе, износ направляющих подушек вилок переключения, крышки/сальника, поршней, уплотнительных шайб. В гидроблоке были изношены соленоиды. Согласовали стоимость ремонта с клиентом и запустили в работу.

Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, заменили комплект фрикционных и стальных дисков сцепления, комплект поршней, датчик скорости, фильтр, фильтр картридж, ремкомплект сальников/прокладок, сальник крышку. Восстановили демпфер. Перебрали и промыли гидроблок, заменили комплект соленоидов. Выполнили монтаж, заправили масло. Сделали адаптацию, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, уведомили клиента о готовности автомобиля.

Сроки ремонта - 10 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) - 165.500 руб.

Диагностика АКПП - бесплатно
Мойка автомобиля - бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://www.instagram.com/remont_akpp_rossia
https://vk.com/remontakpprossia
https://www.facebook.com/ZFExpert

4hYvGDBp5P8.jpgm9y4ns4J0yo.jpguwG1SkhWaMc.jpglsFeMBvZFZ0.jpgBksa28ywUFQ.jpg0cvEsNsqiYU.jpgkNJNllYzo2w.jpgRdS9lZ2MA1o.jpgydpjxTh1RUk.jpgbuzso5WSo9U.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ух ты....а сколько же контрактная стоит? И почему такой вариант не предложили?
 
Назад
Сверху