Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблемы за 4 года эксплуатации

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Jean

Участник Клуба
Регистрация
30 Авг 2018
Сообщения
16
Реакции
3
Ваш город
Санкт-Петербург
V90 cc
Ваше имя
Иван
Добрый день, уважаемые форумчане. Хотел немного поделиться за 4 года эксплуатации своего V90 cross country (пробег 62000 км).
1. Гремучие передние тормозные колодки в суппортах в первый год эксплуатации, по гарантии, дилер устранил.
2. Также был заменён по гарантии адсорбер (топливного бака). Забивался, и на заправке отщелкивал пистолет. Приходилось долго заправлять бак в 1/8 давления.
3. С приходом зимы начинались игры с замками задних дверей, то не открываются, то не закрываются. Всё происходило после мойки либо дождя. Вода попадало на замки и механизм замерзал. При обращении к дилеру, отогревали, продували, смазывали до окончания гарантии. Затем предложение о замене. Около 50000 руб. После обращения в Volvo Car Russia о конструктивном недостатке. На следующий день пригласили к дилеру на замену замков. Бесплатно, Но работу пришлось оплатить. Нареканий за два месяца зимы не было. Дальше посмотрим.
4. Весной 2021 на панели загорелся значок предупреждение наезда на пешехода. Датчик с левой заменили из-за падения сопротивления изоляции (случай негарантийный)
Бывают очень редкие случаи срабатывания сигнализации (около 10 раз, причины не обнаружено).
5. Сегодня появилась информация о неисправности заднего габаритного фонаря. Перестал работать полностью. Будем разбираться в причине. Из информации на форумах, скорее всего влага. Проверим.
6. Сегодня, также обнаружил на крыльях под резиновым уплотнителем задних дверей повреждения лакокрасочного покрытия в некоторых местах до металла.

Кажется мелочи, но ощущения неприятные. 10-я машина, первый раз столько проблем.

Остальное без нареканий. Колодки заменены на 61000. Комфортно. Расход радует. На вопрос купил бы Вольво? Очень сильно задумаюсь. От машины более 3 млн ожидалось большего. Хотя это, наверное, в сравнении.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
5й пункт плохая прокладка. Снииать фонарь, герметизировать и всё. Это болезнь 90сс. Меняют фонари по гарантии, но технология установки нового не подразумевает допгерметик. Надо лично договариваться при установке.
 
Спасибо! По отзывам попробую съездить в ИНАВТО+. По результатам напишу.
 
Из всех пунктов у меня на 42 000 пробега только задний фонарь (по гарантии) и тормоза, но задние, думаю решить установкой на ТО 60 не оригинальных колодок - посмотрим...
P. S. Очень хвалят EBC, но я уже кипил NiBK попались не дорого
 
Из всех пунктов у меня на 42 000 пробега только задний фонарь (по гарантии) и тормоза, но задние, думаю решить установкой на ТО 60 не оригинальных колодок - посмотрим...
P. S. Очень хвалят EBC, но я уже кипил NiBK попались не дорого

А, вообще, если со своими не оригинальными колодками к официалам приезжать, на гарантию это не повлияет?
 
Нет. Оригинальные скрипят. У нас на форуме есть тема по этому поводу. Большинство ставит не оригинальные.
 
А, вообще, если со своими не оригинальными колодками к официалам приезжать, на гарантию это не повлияет?
Я все расходники вожу свои и с 2012 года всё по гарантии делают, случись чего.
 
Заодно спрошу, вчера ТО делал, 15000 пробег, в Алтуфьево, заплатил 29450. У всех официалов одинаковая стоимость?
 
#3 и #6 да.
Но вывод странный по марке в целом. А какие авто беспроблемные? Камри?)
 
В выводе я отразил своё мнение. Отрицания не звучало. Основывался он на опыте владения других марок автомобилей. Но конструктивные просчеты тут налицо. Они, возможно, не столь значительные, но портят общее впечатление.
 
С колодками никаких проблем не было, ставил всегда оригинальные.Передние колодки поменял на 85000. Задние тормозные диски (конечно с колодками) на 35000 и 85000.Постоянно пользуюсь активным круизом и вот результат. С заправкой была такая же проблема. Поменяли по гарантии уплотнение крышки бензобака на модернизированный вариант и проблема исчезла. Задний левый фонарь - аналогичная проблема. Менял по гарантии. Сигнализация тоже несколько раз срабатывала без каких-либо причин, причем машина стоит в бетонном гараже. Немного раздражают некие толчки в коробке при переключениях на 1-3 передачах на холодную. Дилеры (разные) проверяли, проблем не нашли. На всякий случай вдела полную замену масла в АКПП на 60000. Поменял масло и в Халдрексе. Несколько раз скидывали адаптацию. Ситуация не изменилась. За 40 лет вождения было много разных машин. V90CC - лучшая!
 
А что за проблема с крышкой бака? Какой мотор?
 
По проблеме с АКПП нужно обращаться в профильные центры, официалы здесь мало помогут.
 
Извините чуть не понял про адаптивный круиз, у меня тоже V90CC, проясните пожалуйста как связан износ задних колодок с адаптивным круизом, за городом тоже постоянно на нем езжу. Спасибо.
 
Извините чуть не понял про адаптивный круиз, у меня тоже V90CC, проясните пожалуйста как связан износ задних колодок с адаптивным круизом, за городом тоже постоянно на нем езжу. Спасибо.
Адаптивный круиз сильно использует задние тормоза при своей работе...
 
Подтверждаю. Хс90, пробег 21000, завтра меняю задние колодки.

Если они реально стерлись, а не просто со слов дилера, то надо менять стиль вождения. Плохо может кончится…
 
Если они реально стерлись, а не просто со слов дилера, то надо менять стиль вождения. Плохо может кончится…

Какой стиль вождения может привести к такому износу? Езжу не быстро, но часто использую автопилот, вот и всё. Какой плохой конец предполагаете?
 
во ... как адаптив-круиз народ обезжиривает :шок: неожиданно.
25т , износ колодок 50%.
 
Какой стиль вождения может привести к такому износу? Езжу не быстро, но часто использую автопилот, вот и всё. Какой плохой конец предполагаете?

Вы неправильно входите в повороты. Круиз жрет, но не фатально. Я на нем тоже много езжу. Но колодки живут, мягко говоря, подольше.
Ошибка в выборе скорости и траектории в повороте быстро приканчивают задние колодки. Если бы не этот «ошейник», подобные ошибки заканчиваются заносами.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
ну я то правильно вхожу... а колодки все одно больше 25 задние не живут.

Не знаю. Может и правильно с контраварийной точки зрения, а зад при этом пытается рулить, подруливать и компенсировать занос.
Да, как я уже говорил, Т5 плохо тормозит мотором и ожидать пробеги колодок на уровне 60-80ткм, как было у меня с мотором Д5, не приходится. Но свои 35-50 даже на Т5 они ходят. Родные.
Сейчас катаю LPR, пока не сточились за 25ткм.
 
Саш, ну ты летчик, у тебя они и 20 могут не отбегать :) А тут по городу умудряются прикончить за 25ткм.

Примерно 25000 наезжаю. Но как ты пишешь про резкие заходы в повороты, таким не злоупотребляю.
 
Примерно 25000 наезжаю. Но как ты пишешь про резкие заходы в повороты, таким не злоупотребляю.

Я не сказал про резкость. Там много факторов. От простого придерживания тормоза педалью уже на дуге до некорректного угла входа.
Я, например, осаживаю машину сразу и быстро до нужной скорости еще до начала поворота. Весь поворот, как правило, прохожу на руле и на гашетке, не трогая тормоза.
Угол входа не объясню, это на уровне внутреннего понимания и рефлексов, наверное.
 
А какой остаточный запас по толщине колодок считается допустимым для volvo?
 
Я не сказал про резкость. Там много факторов. От простого придерживания тормоза педалью уже на дуге до некорректного угла входа.
Я, например, осаживаю машину сразу и быстро до нужной скорости еще до начала поворота. Весь поворот, как правило, прохожу на руле и на гашетке, не трогая тормоза.
Угол входа не объясню, это на уровне внутреннего понимания и рефлексов, наверное.

Ну, да, стаж у меня 32 года, 16 лет мотоциклетного опыта, 3 подготовки контраварийного вождения в ФСО. Видимо, да, не правильно езжу ))
 
Вчера заезжал в сервис, где обслуживал Прадо, поменять задние колодки на ХС90, модельный 21-й Короче, не получилось у них, там сервисный режим какой-то нужно включать, связанный с моторчиками колодок и ручника. Экономить не вышло, поеду к дилерам.
 
Ну, да, стаж у меня 32 года, 16 лет мотоциклетного опыта, 3 подготовки контраварийного вождения в ФСО. Видимо, да, не правильно езжу ))

Тажа фигня :ржака:

Вчера заезжал в сервис, где обслуживал Прадо, поменять задние колодки на ХС90, модельный 21-й Короче, не получилось у них, там сервисный режим какой-то нужно включать, связанный с моторчиками колодок и ручника. Экономить не вышло, поеду к дилерам.
Да, разводить супорта с ВИДА надо, но есть способ без него, но тавотовцы конечно его не знают.
 
Ну, да, стаж у меня 32 года, 16 лет мотоциклетного опыта, 3 подготовки контраварийного вождения в ФСО.
это можно конечно обсудить... но разговор идет о том как реагирует на все адаптивный круиз , и так как колодки уходят быстро не согласен он с вашими навыками , у него свое мнение когда подтормаживать.
И очень даже возможно он не прав , но он так запрограммирован.
Как всегда писал , чем больше электронных помоЩников , тем больше проблем и расходов.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вчера заезжал в сервис, где обслуживал Прадо, поменять задние колодки на ХС90, модельный 21-й Короче, не получилось у них, там сервисный режим какой-то нужно включать, связанный с моторчиками колодок и ручника. Экономить не вышло, поеду к дилерам.
это знают даже начинающие и немного интересующиеся вольвоводы... , к ОД ехать не обязательно ,партнеры клуба справятся.
 
Вчера заезжал в сервис, где обслуживал Прадо, поменять задние колодки на ХС90, модельный 21-й Короче, не получилось у них, там сервисный режим какой-то нужно включать, связанный с моторчиками колодок и ручника. Экономить не вышло, поеду к дилерам.

А всего-то и надо АКБ и два провода
 
Ну, да, стаж у меня 32 года, 16 лет мотоциклетного опыта, 3 подготовки контраварийного вождения в ФСО. Видимо, да, не правильно езжу ))

У меня чуть попроще, но близко.
С такой подготовкой МОЖНО найти ключи к этой машине.
На д5 у меня колодки прошли 80.
На т5 поменял на 40. Прошли бы еще тысяч 5 или больше.

Но если все вокруг твердят, что ходят 25… в это легко поверить и делать так же. Ничем помочь не могу, если нет желания поменять стиль вождения.
 
А комп, вообще, ругается на остаток? Такой вопрос..

Да нет, никаких сигналов на панели не было... Но ОД сказал, что задние колодки надо менять. Когда переобувался, помню было около 5 мм и скосы (фаски) на ферродо были видны (они исчезнут, когда остаточная толщина будет ~2-3 мм). Не знаю, загорится какой-либо сигнал на панели или нет, когда колодки совсем сотрутся? Короче, пришлось поменять...
При замене масла я поинтересовался, какое заливают? Сказали, что не знают, но на бочке написано Volvo 0w30 A5/B5. Хотя и рекомендовано 0w20. Как-то так... :шок:
 
А всего-то и надо АКБ и два провода

Не знал, что замена колодок требует определённых танцев с бубном типа ВИДА и т.п. Если не секрет, как самому это можно сделать (я не про то как гайки/болты откручивать), что за хитрость про АКБ и два провода?
 
Не знал, что замена колодок требует определённых танцев с бубном типа ВИДА и т.п. Если не секрет, как самому это можно сделать (я не про то как гайки/болты откручивать), что за хитрость про АКБ и два провода?

Подать на моторчик «ручника» питание, чтобы развести колодки. Можно видой, можно проводками. Просто у нас электро ручник :)
 
Если не секрет, как самому это можно сделать (я не про то как гайки/болты откручивать), что за хитрость про АКБ и два провода?
Разведение колодок при помощи: ВИДА - эт первый вариант (самый цивилизованый);
- при помощи АКБ и подтыкания на снятый разъем проводков - эт второй вариант (самый опасный для моторчиков);
- механический - эт третий вариант - откручивание моторчиков от суппорта и разведение колодок прокручиванием отверткой вместо моторчика (самый слесарный).
 
Всем привет, давно здесь не писал. У меня V90cc, 2018 года, Ocean Race. За пять лет и пробег 33000 миль - поменяли по гарантии замок на задней двери - перестал закрываться, поменяли кнопки на руле, справа, перестали работать, тут Вольво согласилась только 50% стоимости платить, говорят, не гарантийный случай. Товарищи в сервисе сказали, что эти кнопки - проблематичны на всех аналогичных моделях, включая XC90. Ну и обслуживание по кругу, включая замену задних колодок - отходили около 25000 миль. Еще камень прилетел в лобовуху: стекло понежнее будет, чем на предыдущей ХС70.
И вот хотел спросить: по хоолодной погоде начали потеть изнутри головные фары. Спросил у товарища, говорит, на ХС90 - такая же проблема.
 
Всех приветствую!
Моя история за 60 тыс.км. (2,5 года):
  • замена кнопок руля (блок справа) по гарантии (ОД сказал что известная болячка, связана с отмиранием проводов, отражается на работе центральной кнопки и стрелки вправо, меняют на обновленные модули которые уже конструктивно доработаны).
  • замена торпеды по гарантии, но тут думаю мой косяк.
  • калибровка датчика веса пассажирского сидения (пустое сиденье пищало чтоб пассажир пристегнулся)
  • под вопросом замена муфты генератора (сейчас проверяю)
  • посторонний звук в салоне (тоже под вопросом, разбираюсь).
По поводу колодок: задние заменил на 60 тыс., а передние поменяю на 80 тыс.
Официалы рекомендуют менять колодки когда им остается 4 мм.. По мне это деньги на ветер и всерьез о замене нужно беспокоиться при остатке под 2 мм.. Толщина передних колодок вроде 11 мм и сейчас мне их порекомендовали заменить (осталось 4 мм.). Соответственно за 60 тыс. стерлись 7 мм (то есть при моей езде 1,17 мм. за 10 тыс. км.). Каждые 10 тыс. меняю мало в моторе и поглядываю на состояние колодок, но думаю они спокойно доходят до 80 тыс.. Задние менял по такому же принципу (рекомендовали заменить на 40 тыс., но по факту проездил 60 и на снятых колодка еще порядка 2,5 мм.).
Фары тоже периодически потеют (после мойки). Хотя обратил внимание что потели прошлой зимой, а этой нет
 
Последнее редактирование:
п.с. колодки оригинал. Езжу быстро (но не в режиме газ-тормоз). Господа, как вы умудряетесь ушатывать колодки в 25 тыс.?
 
Не знал, что замена колодок требует определённых танцев с бубном типа ВИДА и т.п. Если не секрет, как самому это можно сделать (я не про то как гайки/болты откручивать), что за хитрость про АКБ и два провода?
Замена задних колодок собственными руками:
Я понимаю что для Вас это уже запоздалая информация, но вдруг другим понадобится.

Во второй половине видео показана замена на задней оси. ХС90 и ХС60 системы одинаковые. Я делал себе по этому видео, только кроме аппарата как у мастера, я взял два провода, подключил их к аккумулятору машины (к маленькому под капотом) и разжал моторчик.
 
Последнее редактирование:
И вот хотел спросить: по хоолодной погоде начали потеть изнутри головные фары.
У вас на островах британии холодная погода это сколько? -2 или -20?

кстати в фарах иногда встречаются микротрещины , сразу и не заметишь , на форуме было немного.., да и в инете попадалось , посмотри
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху