Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 34567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 212
  1. #121
    Партнер Дисконтной программы - MOTUL Аватар для FreeM@n
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Были разные)
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 66
    Цитата Сообщение от slava xc90 Посмотреть сообщение
    5/50 я лил в Т6 по ТО забивали кастрол 5/40, а в т5 лили кастрол 0/30, а я поменял на 5/30, а не 5/50

    Sent from my HTC One_M8 using Для просмотра ссылки пройдите
    странный выбор масла для мотора Т6, особенно от официалов или станции которая чинит вольво . Сколько народу знаю ездят на 0-30 или 0-40 и проблем не знают.... ну да ладно

  2. #122
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    И почему вы говорите что 5/50 более гуще, чем 0/30

  3. #123
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    В 2009 или 2010 кажется они мне последний раз меняли, было точно 5/40, а в эту уже в 2015 взял и сюда 0/30 лили

  4. #124
    Участник Клуба
    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    S60 2013
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 30
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Давай сразу Лукоил или Роснефть
    Лукойл льется в мерседесы с завода.

  5. #125
    Участник Клуба
    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    S60 2013
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 30
    Кастрол отличное масло. Штука в том, что в основном, люди ездят на кастрол пока машина на гарантии и полностью соблюдают "рекомендации" производителя, т.е. межсервисный интервал. А реально это масло этот самый интервал как раз и не выхаживает, отсюда возникают "байки" про гавно-кастрол, который и двигатель засирает и отложения всякие, и лак и прочее. Как только гарантия кончается, люди включают мозг и начинают менять масло тогда, когда нужно, а не тогда, когда предписывает производитель. И начинаются истории про то, какой кастрол г..о. В интернете есть двигатели в разборе которые прошли по 300 тыс. на кастроле и блестели они как у кота одно место, и все лишь потому, что меняли масло вовремя.

  6. #126
    Партнер Дисконтной программы - MOTUL Аватар для FreeM@n
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Были разные)
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 66
    Цитата Сообщение от slava xc90 Посмотреть сообщение
    И почему вы говорите что 5/50 более гуще, чем 0/30
    так это как бы обще доступная информация, чем выше вторая цифра тем гуще масло, это если совсем по простому.....

  7. #127
    Партнер Дисконтной программы - MOTUL Аватар для FreeM@n
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Были разные)
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 66
    Цитата Сообщение от Андрей-a-a Посмотреть сообщение
    Кастрол отличное масло. Штука в том, что в основном, люди ездят на кастрол пока машина на гарантии и полностью соблюдают "рекомендации" производителя, т.е. межсервисный интервал. А реально это масло этот самый интервал как раз и не выхаживает, отсюда возникают "байки" про гавно-кастрол, который и двигатель засирает и отложения всякие, и лак и прочее. Как только гарантия кончается, люди включают мозг и начинают менять масло тогда, когда нужно, а не тогда, когда предписывает производитель. И начинаются истории про то, какой кастрол г..о. В интернете есть двигатели в разборе которые прошли по 300 тыс. на кастроле и блестели они как у кота одно место, и все лишь потому, что меняли масло вовремя.
    Гавно кастрол полное, говорил это и буду говорить...

    Пример ХС70 мотор 2.5Т на кастроле постоянно приходилось возить литрушку и доливать, замена масла делалась каждые 10000км. Перешли на мобил забыли что такое подливать масло....

    S80 4.4 заколебался мотор отмывать после кастрола.... хотя всего 80 тыс.к.м машина на нем проехать успела.....

    ауди расход на кастроле был до 0,5 на 1 тыс.км., ушел на Motul другое масло расход 500-700 грам на 7-8 тыс.км.

    Во всех случаях кастрол был дилерский.... Так что спасибо, по мне так маслом кастрол только петли у ворот смазывать можно

  8. Thank you FreeM@n from:

    Pandor (02.06.2017)

  9. #128
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    Да нет, если вторая цифра выше, это не означает, что масло гуще!

  10. #129
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    Это на больших температурах и в более оборотистые двигатели рекомендуют

  11. #130
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    Поэтому мне его посоветовали лить на т6 так как битурбо там

  12. #131
    Участник Клуба
    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    S60 2013
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 30
    У марченко xc-70, пробег за сотку, масло кастрол, расход 0, масло малозольник живет 15 тысяч спокойно. Про снижение расхода масла в 8 раз при переходе на мотюль, эти байки другим рассказывайте.

  13. #132
    Участник Клуба Аватар для Бардак Алабама
    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    XC70
    Зовут
    Рамиль
    Благодарностей: 29

    На дизеле никогда ранее не ездил, пока залил такое, вроде американский, норм? :-)

  14. #133
    Участник Клуба
    Регистрация
    22.07.2016
    Адрес
    Ярославль
    Зовут
    Александр
    Благодарностей: 22
    У меня xc60 t6, до 100 тыс лился кастрол, сейчас мотюль, Дак вот разницы в работе двигателя вообще не заметил, что кастрол от замены до замены, что мотюль. Замена каждые 10 тыс

  15. #134
    Участник Клуба
    Регистрация
    12.03.2017
    Адрес
    актобе
    Зовут
    Вячеслав
    Благодарностей: 3
    Ну может еще от манеры езды расход есть, у меня машины постоянно на трассе и на скорости, по дурковать люблю на дороге

  16. #135
    Партнер Дисконтной программы - MOTUL Аватар для FreeM@n
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Были разные)
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 66
    Цитата Сообщение от Андрей-a-a Посмотреть сообщение
    У марченко xc-70, пробег за сотку, масло кастрол, расход 0, масло малозольник живет 15 тысяч спокойно. Про снижение расхода масла в 8 раз при переходе на мотюль, эти байки другим рассказывайте.
    мил человек вы хоть почитайте, малозольник живет 15000км..... слов нет... залейте его в бензиновый мотор и оно помрет на пробеге 6-7 тыс.км.... с учетом нагрузок бензинового мотора + качества нашего бензина

    Есть разница в эксплуатации в бензиновом моторе и дизельном.... Если у вас дизельный начнет любое масло кушать, то это уж простите поздно пить боржоми когда почки отказали.

    Я же говорю про нагруженные температурно бензиновые моторы))) где банально рабочая температура масла выше.....

  17. #136
    Партнер Дисконтной программы - MOTUL Аватар для FreeM@n
    Регистрация
    22.01.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    Были разные)
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 66
    Цитата Сообщение от slava xc90 Посмотреть сообщение
    Поэтому мне его посоветовали лить на т6 так как битурбо там
    так у вас еще тот старый Т6 мотор который был в начале двухтысячных

    Цитата Сообщение от slava xc90 Посмотреть сообщение
    Да нет, если вторая цифра выше, это не означает, что масло гуще!
    да ладно?

    может быть приведете пример масла 5-30 и масла 5-50 где они будут хотя бы одинаковые по вязкости?

  18. #137
    Участник Клуба
    Регистрация
    14.03.2017
    Адрес
    Москва
    Volvo
    S60 2013
    Зовут
    Андрей
    Благодарностей: 30
    Я выкладывал на ойл клабе капельные тесты своего масла на 2-4-6 тысяч, малозольник esp 5-30. По состоянию пробы масла на момент 6000 и 200 моточасов было в отличном состоянии.И это на бензиновом двигателе. Бензин в россии производят очень хорошего качества, если вы привыкли заправляться на левых заправках это вина ваша а не производителей бензина.

  19. #138
    Участник Клуба
    Регистрация
    11.10.2016
    Адрес
    киров
    Volvo
    XC 90
    Зовут
    вячеслав
    Благодарностей: 2
    Лейте Шведское масло STATOIL серия V 0w30 и расхода не будет и двигун спасибо скажет. И соотношение цена качество супер да и контрафакта этого масла я не видел. Торгую им уже лет 5-6.

  20. Thank you slaventei from:

    OLEGs60 (12.07.2017)

  21. #139
    Участник Клуба Аватар для Vist0s
    Регистрация
    14.04.2017
    Адрес
    Москва, Куркино
    Volvo
    S80 II
    Зовут
    Алексей
    Благодарностей: 9
    Кастрол 0w20 лью. Хотя есть вещи которые смущают )) например на сайте кастрола оно стоит 1200 а в volvo77 750р.
    S80 T5, S60 T4

  22. #140
    Участник Клуба Аватар для Ainar1992
    Регистрация
    12.01.2017
    Адрес
    Deutschland, Kehl
    Volvo
    Volvo V40
    Зовут
    Max Heil
    Благодарностей: 42
    Fuchs 10-40. Цена вроде адекватная. За замену в сервисе,масло и фильтр отдал 55€. Вязкость по инструкции. Интервал замены тоже. Поменял на 316000,теперь менять только на 336000.
    Жить хорошо... А хорошо жить еще лучше!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Эту рекламу видят только гости. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ и Добро Пожаловать в Клуб!