Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Тоже видел эту разницу. Но мне не дает покоя другое. У более густого масла другая скорость прокачивания.
Скажем, условно, густое масло через тарированный канал в 2мм прокачается насосом в кол-ве, например, 50мл.

Менее густое имеет лучшую проекчиваемость. Допустим, оно за этот же промежуток времени через тот же канал прокачается в кол-ве 55мл.

Насос у нас к этому всему электрический. С переменной производительностью. Работает он по принципу «точно в срок». Нажатие на гашетку дает команду на увеличение кол-ва масла. Насос начинает качать. И должен накачать Х мл.
Вопрос - по задумке производителя он должен накачать 50 или всё таки 55мл?
 
Тоже видел эту разницу. Но мне не дает покоя другое. У более густого масла другая скорость прокачивания.
Скажем, условно, густое масло через тарированный канал в 2мм прокачается насосом в кол-ве, например, 50мл.

Менее густое имеет лучшую проекчиваемость. Допустим, оно за этот же промежуток времени через тот же канал прокачается в кол-ве 55мл.

Насос у нас к этому всему электрический. С переменной производительностью. Работает он по принципу «точно в срок». Нажатие на гашетку дает команду на увеличение кол-ва масла. Насос начинает качать. И должен накачать Х мл.
Вопрос - по задумке производителя он должен накачать 50 или всё таки 55мл?

Я теперь буду думать об этом при нажатии педали акселератора)))
 
Последнее редактирование:
Официалы смотрю льют в двс Лукойл дженезис специаль LV 0W20, говорят и в бензин и дизель это масло идёт, и ценник гуманный. Масло 3700+1300 замена + фильтра...
 
Официалы смотрю льют в двс Лукойл дженезис специаль LV 0W20, говорят и в бензин и дизель это масло идёт, и ценник гуманный. Масло 3700+1300 замена + фильтра...

Какие это официалы? Опять небось Обухов ищет на чем скромсать?
 
Какие это официалы? Опять небось Обухов ищет на чем скромсать?

Я уже говорил, что в Казани льют лукойл. И еще где-то. Официалы не гнушаются. Я б тоже его лил по такой цене, всяко лучше кастрола :)
 
Я вот про это маслоScreenshot_2022-04-24-23-34-04-045_com.wildberries.ru.jpg
 
Егор я на ютубе смотрел тест про износостойкость оно переплюноло и мобил и кастрол и мотюль тоже стоит задуматься,я вот думаю или это или zic 5w40

все эти тесты на машинках трения не показывают качество масло.
можете почитать по этому поводу:
https://www.drive2.ru/l/580867595981293828/
 
Машинки трения не учитывают динамические нагрузки, перепады температур, кислотную, щелочную составляющие, старение, окисление масла, работу ЕГР, ВКГ и т.д., поэтому эти тесты не совсем объективные.
 
Машинки трения не учитывают динамические нагрузки, перепады температур, кислотную, щелочную составляющие, старение, окисление масла, работу ЕГР, ВКГ и т.д., поэтому эти тесты не совсем объективные.

Я бы сказал, что эти тесты от реальной жизни весьма далеки. И отражают только одно - детали не трутся друг о друга в идеальных условиях. В этих условиях рапсовое, подсолнечное тоже будет работать.
 
Возможно вы правы парни
 
Равенол норм масло? Сейчас у них скидлсы и вроде цена норм.
До этого последние пару замен был вальволин.
 
Равенол норм масло? Сейчас у них скидлсы и вроде цена норм.
До этого последние пару замен был вальволин.

Давно пробовал. Слишком давно, чтобы было актуально, но на тот момент ничего плохого сказать не мог.
 
То есть не стоит менять шило на мыло?)

Сейчас нормальные масла от 1200-1400р за литр. Отсюда и выбирай надо или нет :)
Я себя избавил от этого выбора, купив 12л Нести. На две заливки, примерно на год. А там видно будет :)
 
Нормальное масло. У ssv 0-30 официальный допуск от вольво. Но на лето если брать a5/b5 то лучше лить fds 5-30.
 
Последнее редактирование:
Сейчас нормальные масла от 1200-1400р за литр. Отсюда и выбирай надо или нет :)
Я себя избавил от этого выбора, купив 12л Нести. На две заливки, примерно на год. А там видно будет :)

Поддерживаю :ура:
В свете последних реалий с ценами и наличием, единственным для меня актуальным остался Neste.
По аналогии приобрел 12 литров на про запас.
К нему хоть какое-то доверие осталось.
Ранее только кастрюль)
 
Равенол и Бардаль в наличии, перебоев с поставками нет... так что и проблем не вижу)))
 
NESTE пропало из розницы уже? )
 
В целом, да. Остатки по космическим ценам…
На озоне даже со скидкой)
Коллега на работе показал на телефоне, но правда какое именно нести про, я не посмотрел.
 
Ребяты в АКПП...в двигатель...в топливную систему и в трансмиссию кто нибудь заливал присадки ? Знакомый рекомендует. Он сам давно заливает в Рено.Пинки в акпп пропали по его словам. Заливает он присадки чисто немецкие..там даже перевода на балончиках нет. В общем я тоже приобрёл. Хотелось бы узнать ваше мнение
 
Ребяты в АКПП...в двигатель...в топливную систему и в трансмиссию кто нибудь заливал присадки ? Знакомый рекомендует. Он сам давно заливает в Рено.Пинки в акпп пропали по его словам. Заливает он присадки чисто немецкие..там даже перевода на балончиках нет. В общем я тоже приобрёл. Хотелось бы узнать ваше мнение

Здесь есть тема про присадки. Но если вы думаете, что присадки способны восстановит
изношенные детали-не поможет, а если помочь работать механизму, поищите тему.
 
всем привет, 5л bardahl удалось найти, может кто знает где еще 1л взять?
 
Таки не заработал 'параллельный импорт'? по авто маслу полный дефицит?
 
Замена масла в двигателе ХС90 ll Castrol 0-20 + фильтр аналог + прокладка пробки аналог = 9900₽. Сделал сегодня в Вольво Кар Алтуфьево. Вроде немного по нынешним временам.
 
Замена масла в двигателе ХС90 ll Castrol 0-20 + фильтр аналог + прокладка пробки аналог = 9900₽. Сделал сегодня в Вольво Кар Алтуфьево. Вроде немного по нынешним временам.

вполне разумный ценник
 
Только пожалуйста не плеваться)))
Лью CUPPER (только ДВС), в том числе и присадки в АКПП. S60 2 и 3 поколения, общий пробег 150К, полёт нормальный!
 
Ну зачем так про BARDAHL?

Почитал. Надо пробовать. С одной стороны я знаю как малые предприятия дорожат репутацией, но с другой знаю на чем и как экономят. Не всем удается найти баланс. Но раз столько лет держаться… видимо, нашли.
Через годик попробую :)))
 
Почитал. Надо пробовать. С одной стороны я знаю как малые предприятия дорожат репутацией, но с другой знаю на чем и как экономят. Не всем удается найти баланс. Но раз столько лет держаться… видимо, нашли.
Через годик попробую :)))
Я на этом масле где-то 100К откатал причём уже после 80К пробега, лил линейку XTEC 5W30 в дизельную инсигнию. Вопросов к мотору вообще ноль.
 
По 0-20 пока да… складские программы по нему были не велики…

У официального дистрибьютора Shell ещё есть на сайте Shell AS-L литрушки в наличии. Это масло с допуском Volvo. ~2100 за канистру.

Castrol есть в автодоке по ~4200 за литр. Но как-то стремно там покупать…тем более они никогда не были официальными дистрами Castrol.

С остальными (Motul, Ravenol, Volvline, LM) - гораздо сложнее. Почти что нет.
 
У официального дистрибьютора Shell ещё есть на сайте Shell AS-L литрушки в наличии. Это масло с допуском Volvo. ~2100 за канистру.

Castrol есть в автодоке по ~4200 за литр. Но как-то стремно там покупать…тем более они никогда не были официальными дистрами Castrol.

С остальными (Motul, Ravenol, Volvline, LM) - гораздо сложнее. Почти что нет.

Я вам не завидую, с такими ценами на масло и расходники.
 
Назад
Сверху