Процесс точно такой же как и на 6ти ступке. В интернете есть ролики, наглядно показывающие как это сделать, пошагово.
Да не точно такой. В 6 ступках я не раз менял. И на СТО Вольво спросил, мне сказали что отличается, что на нашей платформе SPA, есть свои нюансы(но какие не говорят, мол пригоняй сделаем). Я блок предохранителей в багажном отсеке найти не мог, и задал вопрос на разным форумах "народ поделитесь инфой кто реально менял предохранителе в багажном отсеке , где именно они находятся" и мне все накидывали картинки инструкции Вольво с местом нахождения предохранителей. Но там их нет , я объехал 8 СТО никто не нашёл, заехал на Вольво мне говорят загоняйте на диагностику мы проверим и заменим, я говорю не надо скажите где находиться и т.д. мне ответ ищите эту информацию в инструкции. Зашёл с чёрного входа в мастерскую и чуть уговорил механика сказать где находятся предохранители, он сказал мы не имеем право делиться информацией касаемо обслуживания автомобиля за это увольнение, так вот поверил он мне что это между нами будет и сказал, в жизни бы не нашёл этот блок самостоятельно.
Я перелопатил весь интернет в поиске видео, много видео с 6 ступками, много видео с 8 ступкапками, но не на нашей платформе и то что я видел мне давно известно и нового ничего я там не увидел для себя(я раз 20 менял точно масло в подобных коробках).
Я не могу найти как подключиться к обратке в АКПП, на нашей платформе стоит теплообменник к нему идут 2 шланга системы охлаждения а отверстия для циркуляции масла находятся между коробкой и теплообменником.
Поэтому не приводите мне примеры с 6 ступками, только кто конкретно менял на наших машинах, не хочется разбирать и искать решение опытным путём.