Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по Б/У колесным дискам на ХС90 II

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

*NAIL*

Участник Клуба
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
85
Реакции
43
Ваш город
Казань
XC90IID5 Inscription White
Volvo XC90 II D5 Inscription White Polestar
Ваше имя
Наиль
Здравствуйте форумчане.
На Avitо и подобных сайтах, много предложений по Б/У колесным дискам на ХС90NEW, обычно место нахождения Москва. Цены за комплект дисков R20 без шин сейчас такие:
10-Spoke Black Diamond Cut-1080 цена 140000-150000 руб;
5 -Multispoke Matt Graphite Diamond Cut-1158 цена 120000-130000 руб;
10-Spoke Silver Diamond Cut-173 цена 110000-115000 руб;

Хочу купить на Зиму один комплект из трех представленных вариантов(стаж вождения более 30 лет, но никогда Б/У колесные диски не покупал, тем более дистанционно - диски находятся в Москве, я в Казани), соответственно возникли вопросы:
- на что обращать внимание при покупке, тем более дистанционной;
- какие на Ваш взгляд диски лучше на Зиму из представленных вариантов (не с точки зрения дизайна, а эксплуатационных качеств).
- есть ли в Москве услуга по проверке б/у дисков - их наличия, соответствия, геометрии, состояния, и т.п.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет Наиль! Конечно в идеале диски надо бы покрутить на станке, но удаленно думаю такое не возможно. Про услугу не слышал.
По качеству все оригиналы одинаковые - выбирай по дизайну. Ну а смотреть надо на состояние - притертости, выбоины (прости Господи)))), пробег
 
Егор. Благодарю. Решил оригинал б/у (тем более на зиму)поскольку новые под 300 тысяч стоят. Буду искать.
 
Если у вас не куплена ещё зимняя резина, то посмотрите в сборе для вашей машины . Как говорится новая , всегда интереснее . Возможно что есть акция, цена будет не плохая.
 
Если у вас не куплена ещё зимняя резина, то посмотрите в сборе для вашей машины . Как говорится новая , всегда интереснее . Возможно что есть акция, цена будет не плохая.

IMG_4899.JPGIMG_4900.JPG
 
Да, пробовал. Сделал несколько запросов - "получить предложение" - на официальном сайте РФ. По всем мне почти сразу перезвонили и вежливо спросили - какому официальному дилеру пере направить мой запрос, поскольку (как выяснилось) вопросы продажи зимних колес в сборе решают именно региональные дилеры, и, что не мало важно окончательные цены устанавливают тоже они на свое усмотрение. Попросил направить мой запрос в официальные салоны Вольво в городах Уфа, Самара, Казань (причём на один запрос - один официальный дилер, именно поэтому сделал несколько запросов на официальном сайте РФ). Это было в четверг 16 сентября. Пока ни один из салонов со мной до сих пор не связался. Завтра сам поеду к официальному дилеру в Казани.
Что выясню - в первую очередь цены и сроки поставки и год выпуска шин - сообщу по результату, может кому из Форумчан тоже будет интересно и/или полезно.
 
В Нижний Новгород , там не плохой од.
 
Пару недель назад тоже мучался вопросом покупки дисков с резиной б/у на Авито. Почти новый комплект R20 с резиной Нокиан 275х45-R20 продавец отдавал за 135 т.р.
Потом я подумал как я их буду покупать? Поднимать и закидывать в багажник почти 40 кг 4 раза перспектива для меня очень неприятная (но не 30 лет мне уже :))
Стал думать а зачем мне резина на дисках? Прекрасно на прошлом ХС90 8 лет перебортировал при смене туда-сюда и проблем ноль. А главное цена дисков, это можно еще купить пару комплектов новой приличной резины (например, года через три-четыре), т.е. выгоды от дисков в принципе ноль, кроме более дешевой стоимости шиномонтажа (если по полной, то 5200 руб за 4 колеса в приличном месте, если только перекинуть 1200р), но в пересчете на годы, покупка дисков возможно отобьется только у нового владельца...а оно мне надо, делать такой подарок ему, а себе гиморой? :)
Вобщем обстоятельства и лень победили - заказал на Сбермегамаркете 4 баллона Гудир (56 т.р), получил их в СДЕК, отвез в шиномонтаж, перебортировали, летнюю сдал на хранение и я доволен и давление в норме в колесах и у меня :) Да и на кармане соточка рубликов осталась для других дел (при желании можно отложить для покупки следующего комплекта резины).

п.с.
Покупка второго комплекта дисков экономически выгодна для "пузотёрок" с размером R13-15, когда владелец один раз собрал на шиномонтаже, а потом сам переобувается у себя в гараже ближайшие 4-5 лет. Вот он реально с экономит, а нам с Вами коллеги не вариант.
 
Последнее редактирование:
Экономии в шиномонтаже со вторым комплектов дисков нет никакой, об этом говорено не один раз и у нас, здесь, в частности. Это просто удобство и время (что сегодня, тоже деньги).
 
Экономии в шиномонтаже со вторым комплектов дисков нет никакой, об этом говорено не один раз и у нас, здесь, в частности. Это просто удобство и время (что сегодня, тоже деньги).

несогласен. по моим подсчетам есть:
стоимость дисков грубо 40000 руб (немецкие rial kodiac радиус 18).
стоимость шиномонтада в год 4000 руб
диски в легкую уйдут за 50 % т.е за 20000 руб
через 5 лет владения дисками пойдет прибыль.
 
Экономия как раз в отсутствии дисков, я вот просто зимой на 20 не хочу ездить... поэтому взял 19 да еще по очень хорошей цене)) а так конечно перекинуть (а если еще в сервис Гоги у дороги) то надо 200 сезонов отъездить за цену 20 дисков
 
Экономии тут никакой нет и не будет. Наличия двух комплектов в сборе это просто удобство позволяющее мобильно поменять резину в зависимости от сезона. И если для перехода с зимы на лето можно не торопясь проделать все шиномонтажные работы, то с лета на зиму всё гораздо сложнее ввиду невозможности езды по ледяной и заснеженной дороге на летней резине и огромные очереди в шиномонтаж в этот период. Ну и конечно за удобство нужно платить!
 
несогласен. по моим подсчетам есть:
стоимость дисков грубо 40000 руб (немецкие rial kodiac радиус 18).
стоимость шиномонтада в год 4000 руб
диски в легкую уйдут за 50 % т.е за 20000 руб
через 5 лет владения дисками пойдет прибыль.

Я свои диски купил за 200$, шиномонтаж у нас стоит 10$ за четыре колеса, два раза в год-20$. Итого: за 10 лет, выход в ноль, а я столько на машинах не езжу. П.С. сейчас Александр опять скажет, ты что в Америке живёшь? Но у нас реально можно рассчитываться $ за многие услуги, товары, на АЗС.
 
Я свои диски купил за 200$, шиномонтаж у нас стоит 10$ за четыре колеса, два раза в год-20$. Итого: за 10 лет, выход в ноль, а я столько на машинах не езжу. П.С. сейчас Александр опять скажет, ты что в Америке живёшь? Но у нас реально можно рассчитываться $ за многие услуги, товары, на АЗС.

выход в ноль будет через 5 лет. не забываем, что диски можно и нужно продать. думаю минимум за 100 уйдут.
 
выход в ноль будет через 5 лет. не забываем, что диски можно и нужно продать. думаю минимум за 100 уйдут.

Возможно. Но диски и резину, всегда отдаю вместе с машиной. Как бонус к покупке.
 
Возможно. Но диски и резину, всегда отдаю вместе с машиной. Как бонус к покупке.

Я тоже. Ведь во первых они уже и не подходят к новой машине. Когда отдавал s80 то знал что следующая будет тоже s80 предложил за приемлемую цену, но ребята отказались. Сильно не сожалел оставил у себя и использовал уже на второй s80. Но когда переходил на SPA отдал вместе с машиной.
 
Хозяин барин. Но это уже не является аргументом, что выгоды нет.

Аргумент один- цена. Возьмите калькулятор и посчитайте стоимость дисков и стоимость монтажа- поделите на годы и поймете, что выгоды нет…
 
Аргумент один- цена. Возьмите калькулятор и посчитайте стоимость дисков и стоимость монтажа- поделите на годы и поймете, что выгоды нет…

я уже посчитал. смотри выше.
 
Я тоже. Ведь во первых они уже и не подходят к новой машине. Когда отдавал s80 то знал что следующая будет тоже s80 предложил за приемлемую цену, но ребята отказались. Сильно не сожалел оставил у себя и использовал уже на второй s80. Но когда переходил на SPA отдал вместе с машиной.

Я не покупаю машины которых в городе много. Мне нравятся те, что у нас считается эксклюзивом. Предыдущая была Ровер 75, их в городе было 4-5 машин, такая как сейчас в городе ещё одна. Кому я эти диски продавать буду?
 
Понял. Диски за 200 я не рассматриваю, не мой случай

За 200 на xc90 на СПА платформу если получится за один диск. А люди смотрят по 200 т руб. Вот здесь экономия будет.
 
Мне набор зимних колес с дисками бонусом при покупке достался, сам бы, наверное, не стал покупать еще один набор дисков. Но иметь возможность поменять колеса самому на даче - удобно, когда очереди на шиномонтаж на несколько дней вперед. Из минусов это то, что все равно надо переодически балансировку дисков проверять, но это можно сделать не в разгар сезона замены. Ну и действительно при продаже машины колеса лучше продавать отдельно, хотя я в последний раз отдал вместе с машиной.
 
Егор. Благодарю. Решил оригинал б/у (тем более на зиму)поскольку новые под 300 тысяч стоят. Буду искать.

В августе-сентябре этого года у ОД комплект новых оригинальных дисков с зимней резиной диаметром 19-20(Michelin X-Ice North 4 SUV) стоил 195 000 -215 000 руб. Комплект такой резины в 20м размере сейчас тянет на 86 000 .
Б/у диски оринал + новыя резина = новый комплект оригинальных дисков с новой резиной от ОД.
Без резины один голый диск у ОД будет стоить от 50 000 и выше.
Цены указал при максимальной скидке.

Сам долго мониторил эту тему с б/у дисками. Все авито перекопал, все отзывы о продавцах и тд. В итоге взял комплект новых у ОД, что более чем логично.
 
Не ругайтесь на меня. Для меня Вольво - это простая рабочая лошадь которая возит мою жопу и вещи в багажнике(цемент, кирпич, краску....).Если расценивать Вольво как конкурент машинам немецкой тройке, и подходок к машине как показатель своих достижений, то выгоды не будет. А если как к просто удобной машине то можно купить в зиму и диски 17 вместо 19. А тут сразу возникает экономия не только на шиномонтаже но и на цене на резину. На Вольво не пробовал, но на Кашкай дочери мы проанализировали цену зимней резины 18 диаметра и цену резины 16 диаметра. Так пришли к выводу взять резину 16 диаметра (хакапелиту 9)с новыми дисками от Реплики и в итоге сама покупка вышла дешевле чем резина на заводские диски.
А почему Вы думаете что диски от Реплики не надежные и на Вольво их ставить нельзя? Китайские запчасти с этикетками "ВОЛЬВО" можно а диски Реплика или других производителей нельзя?
 
Не ругайтесь на меня. Для меня Вольво - это простая рабочая лошадь которая возит мою жопу и вещи в багажнике(цемент, кирпич, краску....).Если расценивать Вольво как конкурент машинам немецкой тройке, и подходок к машине как показатель своих достижений, то выгоды не будет. А если как к просто удобной машине то можно купить в зиму и диски 17 вместо 19. А тут сразу возникает экономия не только на шиномонтаже но и на цене на резину. На Вольво не пробовал, но на Кашкай дочери мы проанализировали цену зимней резины 18 диаметра и цену резины 16 диаметра. Так пришли к выводу взять резину 16 диаметра (хакапелиту 9)с новыми дисками от Реплики и в итоге сама покупка вышла дешевле чем резина на заводские диски.
А почему Вы думаете что диски от Реплики не надежные и на Вольво их ставить нельзя? Китайские запчасти с этикетками "ВОЛЬВО" можно а диски Реплика или других производителей нельзя?

Да это всё загоны матерых «оригинал онли» :)
Реплика не хуже польского оригинала. У меня на второй машине тоже реплика, прекрасные диски. Хотя при прочих равных предпочитаю КиК, ничего лучше на этой части континента никто не делает. Никто!
А машину тоже юзаю как машину, а не идолу, который надо обожать :)
Однако, эстетика и нормальная рулежка для меня не на последнем месте. Поэтому 16 вместо 18 никогда не поставлю, страшненько снаружи, стремно в поворотах и даже курсовая устойчивость. Ставлю 20е. Да, дороже. Но если не у дилера по лютой цене, то за цену резины покупался два комплекта лето/зима.
 
А резину я вообще уже года 3 катаю Китай, как лето так и зиму, нареканий вообще ни каких!!
 
А резину я вообще уже года 3 катаю Китай, как лето так и зиму, нареканий вообще ни каких!!

Вопрос скорей лежит не в плоскости нареканий, а в эксплуатационных характеристиках. Уверен, что у европейских лидеров, тормозной путь будет чуть короче, управляемость на мокрой дороге чуть лучше и т.д.. Ну а объяснять стоимость даже лишних 15-20 см пути при ДТП нет смысла. Я для себя в части покрышек стараюсь выбирать лучшее в этой категории. Китайцы, к сожалению, в начале пути.
 
Вопрос скорей лежит не в плоскости нареканий, а в эксплуатационных характеристиках. Уверен, что у европейских лидеров, тормозной путь будет чуть короче, управляемость на мокрой дороге чуть лучше и т.д.. Ну а объяснять стоимость даже лишних 15-20 см пути при ДТП нет смысла. Я для себя в части покрышек стараюсь выбирать лучшее в этой категории. Китайцы, к сожалению, в начале пути.
Это всего лишь ваши мысли, так как реальных тестов не было, Китай уже давно шагнул вперёд по всем фронтам.
 
Вопрос скорей лежит не в плоскости нареканий, а в эксплуатационных характеристиках. Уверен, что у европейских лидеров, тормозной путь будет чуть короче, управляемость на мокрой дороге чуть лучше и т.д.. Ну а объяснять стоимость даже лишних 15-20 см пути при ДТП нет смысла. Я для себя в части покрышек стараюсь выбирать лучшее в этой категории. Китайцы, к сожалению, в начале пути.

Соглашусь с Вадимом, что современный Китай уже далеко не тот, что был, даже 10 лет назад. Про управляемость и тормозной путь могу рассуждать так же как и все остальные, т.е. на фоне ощущений, единственное, что выходит за рамки ощущений, так это вес покрышки и жёсткость, не в пользу китайцев, но это только на основании тех, что использую сам. А вот цена, явно, плюс китайцам.
 
Не ругайтесь на меня. Для меня Вольво - это простая рабочая лошадь которая возит мою жопу и вещи в багажнике(цемент, кирпич, краску....).Если расценивать Вольво как конкурент машинам немецкой тройке, и подходок к машине как показатель своих достижений, то выгоды не будет. А если как к просто удобной машине то можно купить в зиму и диски 17 вместо 19. А тут сразу возникает экономия не только на шиномонтаже но и на цене на резину. На Вольво не пробовал, но на Кашкай дочери мы проанализировали цену зимней резины 18 диаметра и цену резины 16 диаметра. Так пришли к выводу взять резину 16 диаметра (хакапелиту 9)с новыми дисками от Реплики и в итоге сама покупка вышла дешевле чем резина на заводские диски.
А почему Вы думаете что диски от Реплики не надежные и на Вольво их ставить нельзя? Китайские запчасти с этикетками "ВОЛЬВО" можно а диски Реплика или других производителей нельзя?

реплика реплике рознь . посмотрите тесты в интернете есть реплика хорошая а есть которая от удара колется как орех . лично я выбирал по тестам. раньше брал КиК. в этот раз не нашел. взял немецкие rial. не жалею. нравятся больше КиК.
 
Это всего лишь ваши мысли, так как реальных тестов не было, Китай уже давно шагнул вперёд по всем фронтам.

Тестов как раз много. И пока китай объективно слишком слаб. Проигрыши там не в сантиметрах даже, а частенько метрами…
 
Соглашусь с Вадимом, что современный Китай уже далеко не тот, что был, даже 10 лет назад. Про управляемость и тормозной путь могу рассуждать так же как и все остальные, т.е. на фоне ощущений, единственное, что выходит за рамки ощущений, так это вес покрышки и жёсткость, не в пользу китайцев, но это только на основании тех, что использую сам. А вот цена, явно, плюс китайцам.
Ну например зимний Китай на много мягче Мишлена. Прям в разы.
 
Тестов как раз много. И пока китай объективно слишком слаб. Проигрыши там не в сантиметрах даже, а частенько метрами…
Тесты показывают обратное ))) Screenshot_20220729-101510.jpg
 
реплика реплике рознь . посмотрите тесты в интернете есть реплика хорошая а есть которая от удара колется как орех . лично я выбирал по тестам. раньше брал КиК. в этот раз не нашел. взял немецкие rial. не жалею. нравятся больше КиК.

Реплика это не имя нарицательное, это завод. Если всякий хлам из подвала называть репликами, то их тьма тьмущая. Я говорю о тех, что заводские, с обратной стороны с маркировками именно replica ls.
 
Ну например зимний Китай на много мягче Мишлена. Прям в разы.

Значит и сотрется он быстро. Чуда не будет. Чтобы лучше тормозить - нужен каучук и резина. Они обе дубеют на морозе и быстро стираются.
Чтобы долго ходить и был меньше расход топлива (выбег) - нужна сажа, которая умирает на солнце.
Борьба за компромисс - забота шинников.
Порадуюсь за китайцев, если они смогут найти компромисс по тормозам, управляемости и ходимости шины раньше европейских монстров, которые много лет борются за эти вещи.
И дело тут не в копировании идей, что у китая получается всегда неплохо. С шинами только реальные ГОДЫ наката и статистики играют роль. Компутеоное моделирование тут не помогает ничем, кроме как по быстрому выпустить новую шину.
 
Ну Китая мне хватает на 3 сезона.
С их стоимостью в 2-3 раза дешевле бренда... Не думаю что на бренде можно проехать 6-9 сезонов...
 
Ну Китая мне хватает на 3 сезона.
С их стоимостью в 2-3 раза дешевле бренда... Не думаю что на бренде можно проехать 6-9 сезонов...

А сезон сколько километров пробега?
 
Реплика это не имя нарицательное, это завод. Если всякий хлам из подвала называть репликами, то их тьма тьмущая. Я говорю о тех, что заводские, с обратной стороны с маркировками именно replica ls.

Не знаю как у вас у нас все эти копии называют репликами. И например есть производитель replica replay

[
 
Назад
Сверху