Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Сажевый фильтр

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Александр 62

Участник Клуба
Регистрация
30 Мар 2018
Сообщения
73
Реакции
1
Ваш город
рязанская обл михайлов
хс-60 D-3
Ваше имя
Александр
Ребята,подскажите кто где вырезал сажевый фильтр на дизеле и делал перепрошивку.Нужен грамотный сервис(мастер)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не надо выбрасывать деньги на непонятные промывки, если температура в 600 градусов на протяжении 30 минут под давлением не помогает, откаких промывках можно говорить? Если только «царская водка» … но это вместе с фильтром и корпусом )))
 
Не надо выбрасывать деньги на непонятные промывки, если температура в 600 градусов на протяжении 30 минут под давлением не помогает, откаких промывках можно говорить? Если только «царская водка» … но это вместе с фильтром и корпусом )))

Никакой водкой лечить не надо. Бренды ликви моли, Винс и другие выпускают промывку не просто так. Этой промывкой мы пользуемся на сервисе и немцы ее используют ещё больше чем мы. Всё прекрасно работает. Есть промывки которые заливаются в топливо, а есть что сразу в фильтр. Купить новый фильтр на не новую машину, ни один немец себе не позволит, цена нового фильтра очень кусается, а промывка 30-60€.
 
Ожидаемо.
Сажа это углерод. Возьмите старую сковородку с нагаром от огня, пбрызгайте на неё чудо-средством и смойте водой, а потом нам расскажете как все чисто отмылось.
Еще раз повторю, прожиг идёт на 600 градусов! Даже трава под машиной загорается а вы ее лекарством.
У меня нет слов, но видимо у ликвимолли другие законы физики и химии, зато не дорого…
 
Вы отчищали клапан егр хоть раз? Никакие средства не берут кроме механических, щёток и прочих приспособ.
 
Эта пять!
Царской? Да уж, лучше не надо и все равно не поможет…

Я знаю что такое царская водка. Не обольщайте себя своей эрудицией. А по поводу очищения клапана егр, очищал ли я его хоть раз-смешно, даже очень. Я работаю в этой сфере. Что интересно, вы пытаетесь себя противоставить таким брендам как ликви моли, Винс, мотюль, ой извините, я же забыл, это же не инжинеры Вольво. Ещё раз повторяю это работает. И я это делал в Германии в официальном сервисе и не по своему усмотрению, а по инструкции. Кстати там без инструкции даже колесо не поменяешь.
 
. Я работаю в этой сфере. Что интересно, вы пытаетесь себя противоставить таким брендам как ликви моли, Винс, мотюль, ой извините, я же забыл, это же не инжинеры Вольво.

Мотюль и ликвимолли это небольшие заводы блендеры, даже не шелл или Мобил с полным циклом от добычи до конечного продукта. А Вольво да, не квалифицированные. Кроме Вольво какие производители автомобилей разрешают лить чудо присадки? Только китаез и отечественных не трогайте.
А противоставление меня и этих брендов, это ваши влажные фантазии. Вот как прочитаю у бмв, мерса или какой нибудь Тойоты о важности добавления присадок тогда и и можете в меня кидать тапками. Я делаю как написано в рецепте на авто.
 
Я работаю в этой сфере.

Вот это и страшно. Углерод ни чем не вычистишь, только бешеной температурой в присутствии катализаторов.
Ещё разок, отмойте старую чугунную сковородку волшебной водой для отмывания сажевого, потом и поговорим.
Я ее смог только а кузнице в горне очистить раскалив до бела или сидеть ковырять до посинения механически. А тут чудо от чудо анжинеров!
Человек промучится с нулевым результатом и потеряет время и деньги, пусть не большие. Зато вы работаете в какой то сфере.
 
Ожидаемо.
Сажа это углерод. Возьмите старую сковородку с нагаром от огня, пбрызгайте на неё чудо-средством и смойте водой, а потом нам расскажете как все чисто отмылось.
Еще раз повторю, прожиг идёт на 600 градусов! Даже трава под машиной загорается а вы ее лекарством.
У меня нет слов, но видимо у ликвимолли другие законы физики и химии, зато не дорого…
Химия прекрасно работает для очистки.
И сковородок тоже. Безивсяких щеток сползает то, что пытались отодрать железными щетками.
 
Химия прекрасно работает для очистки.
И сковородок тоже. Безивсяких щеток сползает то, что пытались отодрать железными щетками.
Ага-ага... чудеса все чудесатей.
 
Андрей ты зря не дооцениваешь значение химозы.
 
Ага-ага... чудеса все чудесатей.
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага :))) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь :)
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче :)
Рекомендую :)

Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.
 
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага :))) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь :)
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче :)
Рекомендую :)

Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.

Можно название химии?
 
Мотюль и ликвимолли это небольшие заводы блендеры, даже не шелл или Мобил с полным циклом от добычи до конечного продукта. А Вольво да, не квалифицированные. Кроме Вольво какие производители автомобилей разрешают лить чудо присадки? Только китаез и отечественных не трогайте.
А противоставление меня и этих брендов, это ваши влажные фантазии. Вот как прочитаю у бмв, мерса или какой нибудь Тойоты о важности добавления присадок тогда и и можете в меня кидать тапками. Я делаю как написано в рецепте на авто.

Вот именно по рекомендации Мерседес и делали в Германии на спринтере и на 212 ешке, а также на пассате Б6. А у директора нашей мастерской, в Германии появилась ошибка по сажевому на спринтере, так ему на МБ центре провели эту процедуру. Через гнездо лямбда зонда заливается балон спрея, через 30 мин выезжает на трассу и ещё 30 мин фильтр как новый.
 
Посмотрите ролик о присадках в топливо от японцев. Только от Тойоты их указано штук 6. Автор из Новосиба, поэтому упор на тот рынок. При этом также есть референсы на МВ, VAG и т.д.

https://youtu.be/NvsbbmFgczQ/

Немелкий блендер Castrol уже бог знает сколько лет выпускает свою присадку для дизеля Castrol TDA.

Скажу за себя. Стандартный дисклеймер: никого ни за что не агитирую, просто из своих наблюдений. То что соляра у нас не айс и в двигле и топливной аппаратуре возникают естественные отложения от сгорания, это азбучные истины. Поэтому регулярно добавляю различные комплксные присадки в бак для их уменьшения. Авто брал на пробеге в 130 тыс, сейчас 255 тыс. Прошлой весной впервые решил почистить ЕГР (профилактика, ошибок не было) на 240 тыс. Никаких жутких наростов, всего лишь небольшой налет. Тогда же менял масла в задн редукторе, угловой и Халдексе с промывкой. Снимали кардан - никаких высушенностей от прожигов сажевика (а лось у меня чипованный "Рикой"). Кардан был влажный и смазанный как фантазии.
Сажевик: в полном порядке, никаких ошибок. Даже мыслей нет его кастрировать. Периодически на трассе добавляю точечные присадки для его профочистки. От тех же химиков ЛиквиМоли, HighGear, Xenum. Особенно когда есть возможность прожечь на 150-160км/ч гденить на М4 или М11 сразу полный бак.
И это только что называется, любительские пузырьки. Не говоря уж о профессиональных продуктах для аппаратного применения на сервисе.
Глядя на текущее состояние авто, двигла и его топливной, считаю при регулярном использовании правильная автохимия работает. Screenshot_20211011_212820.jpgScreenshot_20211011_212802.jpgScreenshot_20211011_212951.jpgScreenshot_20211011_212849.jpg
 
К слову, можно взять решетку с мангала. Закопченную сожженеым мясом. И попробовать ее оттереть. Железной губкой, ага :))) проку будет ноль.
Можно отнести к огню. Типа кузница с углями. Там жарко и по мнению многих обывателей такое пекло обязано сжечь весь пригоревший жир и сажу. Ага, обломайтесь
А можно взять современную химию. Причем, пищевую, не опасную типа для дыхательных путей. Побрызгать и оставить минут на пять отмокать. А потом просто смыть холодной водой. Вуаля, чисто и блЯстЮче
Рекомендую

Подозреваю, что с сажевиком будет так же. Просто химия выступит тем самым "в присутствии катализатора". Катализаторы тоже ведь разные быапют. Одни дают больше эффект, другие меньше. В случае с сажевиком нужна та, что работает быстро.

Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
 
Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.
А драйв... ну так себе ресурс с технической точки зрения.
 
Дурное дело нехитрое. В сервисах часто работают недоучки. Руками работать могут, а знаний ноль. Спасибо, но я ориентируюсь на более современных и продвинутых мастеров.
А драйв... ну так себе ресурс с технической точки зрения.

Я сам чистил и уникумом и прочими для чистки плит гелями. Фигвам, только упорный труд с зубной щеткой.
А они на основе кислоты и надо в перчатках и ждать минут по 20 что бы хоть что то произошло. И так с час…
 
Я сам чистил и уникумом и прочими для чистки плит гелями. Фигвам, только упорный труд с зубной щеткой.
А они на основе кислоты и надо в перчатках и ждать минут по 20 что бы хоть что то произошло. И так с час…
Уникумом сажевик? Гыгы :) ну так сеье затея-то :)))
Попробуй Decs тогда. Он еще упорней сжирает жиры. Но... сажевик им не под силу :))) для них иные химии есть :)
 
Уникумом сажевик? Гыгы :) ну так сеье затея-то :)))
Попробуй Decs тогда. Он еще упорней сжирает жиры. Но... сажевик им не под силу :))) для них иные химии есть :)

Кто сказал сажевик? Я писал про клапан егр который после заслонки и весь в сажевых отложениях обрастает. Дык там нет температуры в отличие от с.ф
Повнимательнее читаем…
 
Вам надо в драйае написать как егр отчистить, они его щетками по часу шкурит и никакая химия не берет. Вам там памятник поставят и на руках носить будут.

Химия чистит егр очень прекрасно без всяких щеток. Если слой сала в палец толщиной, снимаем его ножом а всё что остаётся карбклинером фирмы Абро. Если сухая сажа, отдаем на мойку двигателей, они моют щелочью, до состояния нового без использования любых щеток и скребков. После этой щелочи алюминий не окисляется, а остаётся ярким, блестящим. А скребки и щетки это, как кто-то здесь говорил, прошлый век.
 
То есть клапан ножом чистить надо?
Я вот как дурак всякими шуманитами и прочими химиями не считая карбклинеров, солярки и очистителей тормозов с лентой толстой замши, с кучей страых зубных щеток очищаю по час-полтора?


2019-07-27 17.06.21.JPG
 
То есть клапан ножом чистить надо?
Я вот как дурак всякими шуманитами и прочими химиями не считая карбклинеров, солярки и очистителей тормозов с лентой толстой замши, с кучей страых зубных щеток очищаю по час-полтора?


Посмотреть вложение 18172

Так химия же не помогает?
 
Спасибо за фото. Значит, всё правильно делаю. Такого жуткого жира и близко не было. А что было, легко почистилось Wynn-вской чистилкой для карбюраторов.

Есть очиститель форсунок Винс, в литровых банках продаётся, в нем поршня отмачиваем от нагара. Нагар слазит как шелуха.
 
Так химия же не помогает?

Я и написал, только механически, щетками капроновыми и ленту вырезал из замши, она и снимает понемногу с химией. А намазать или полить и подождать и смыть, Неа. Но для промывки сф видимо особая жидкость, полил и все что не сгорело в 600гр, сразу смылось. Причём из пористого фильтра, а не клапан какой то, притертый с полированной поверхностью, который ножем можно отчистить.
 
У меня в городе есть дружок старый, это его профессия, раньше был в сообществе адакт а сейчас сам по себе. Он и делал.
 
Есть хорошие промывки для ДПФ. Прожиг работает хорошо после промывки фильтра.

Сегодня заезжал Мерседес спринтер с ошибкой по сажевому фильтру. Активировать функцию прожига фильтра не получалось из-за большого объёма сажи, больше 10 грамм. Залили в сажевый фильтр средство для очистки ДПФ IMG_20211105_091048.jpg IMG_20211105_091103.jpgIMG_20211105_142444.jpg после заливки запустили двигатель на 15 мин, на холостых оборотах, а затем выехали на трассу, необходимо активировать функцию прожига фильтра и проехать 10 мин на оборотах от 2 х до 4х тыс. После регенерации количество сажи в фильтре 0 грамм.
 
Добрый день друзья!
Подскажите есть среди нас тот, кто удалил сажевый и т.д., и может поделиться опытом эксплуатации?
Товарищ заболел идеей удаления сажевого фильтра (прожиг уже не помог). Я его отговариваю и пообещал в клубе спросить у бывалых что и как.
У него ХС 70 2012 г. 2.4 D5.
Нужна не дискуссия о целесообразности, а именно опыт эксплуатации , ведь всяко всплывут проблемы после изменения технических характеристик авто.
В сети очень разные мнения, голову сломали перечитывая и пересматривая. И есть в Питере парни с золотыми руками по данной процедуре?
Спасибо.
 
Добрый день друзья!
Подскажите есть среди нас тот, кто удалил сажевый и т.д., и может поделиться опытом эксплуатации?
Товарищ заболел идеей удаления сажевого фильтра (прожиг уже не помог). Я его отговариваю и пообещал в клубе спросить у бывалых что и как.
У него ХС 70 2012 г. 2.4 D5.
Нужна не дискуссия о целесообразности, а именно опыт эксплуатации , ведь всяко всплывут проблемы после изменения технических характеристик авто.
В сети очень разные мнения, голову сломали перечитывая и пересматривая. И есть в Питере парни с золотыми руками по данной процедуре?
Спасибо.
Новый хозяин моей предыдущей Вольво с мотором Д5 удалил сажевый фильтр и отключил вихревые заслонки, егр, дроссельную заслонку. Перепрошивку делал в Тирасполе, но сделали коряво, машина работала, но ошибки прочитать было не возможно. Перепрошил в Кишиневе на Вольво центре и все работает без нареканий.
 
Т.е. если делают профи с нормальной прошивкой, машина будет кататься и радовать без каких либо последствий?
 
Последнее редактирование:
Т.е. если делают профи с нормальной прошивкой, машина будет кататься и радовать без каких либо последствий?
Да, работать будет. Хотя я сам противник такой кастрации, но каждый принимает решение сам.
 
Я тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
 
Я тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.
 
Я тоже противник, но на полях интернета кроме страшилок о запрете въезда в ЕС нет ничего отрицательного. По этой причине искал какой то опыт из жизни.
А в ЕС мы теперь только на Т-90, а у него Евро -2.
Танки гря не боятся... пофиг гейро нормы
 
Не только страшилки, к примеру дроссельная заслонка поможет заглушить мотор когда он идёт в "разнос". Без неё беда будет.
Пока я искал решение вопроса, товарищ поступил проще))))
Сегодня машина ушла с молотка, в среду берет аналогичный аппарат 2015г.
Пример решения проблем:ржака::ржака:
 
Назад
Сверху