Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель b5?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Игор_В

Новичок
Регистрация
9 Окт 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Кишинёв
Xc90 b5
Ваше имя
Игор
Заказал себе xc90, с двигателем B5 дизель, через 2 месяца принесут авто, но одна мысль не даёт покоя, не слабенький движок?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не слабенький, едет нормуль!
 
Он и без электромоторов нормуль ехал, чего ему с ними стать овощем?)
 
Игор_В, а вы откуда территориально?

Уже вижу несколько тем про Новые мягкие при покупке… в РФ уже завезли мягкие гибриды?
 
Завтра забираю из салона. Это мой первый Volvo до этого были Grand Cherokee. Буду сообщать о ощущениях. На первый взгляд очень много приблуд.
 
Завтра забираю из салона. Это мой первый Volvo до этого были Grand Cherokee. Буду сообщать о ощущениях. На первый взгляд очень много приблуд.
Очень интересно будет послушать от Вас сравнение автомобилей.
 
У меня на новой XC40 2022 года гибридный B5, 250лс. Топит что дурной. Жду когда полестар выйдет, обещали +16 лошадей и больший крутящий момент.
P.S. У меня бензин. Вроде от дизелей уже отказывается европа...
 
У меня на новой XC40 2022 года гибридный B5, 250лс. Топит что дурной. Жду когда полестар выйдет, обещали +16 лошадей и больший крутящий момент.
P.S. У меня бензин. Вроде от дизелей уже отказывается европа...

Полегче он,вот и рвёт он,почти как бмв)
 
Всем привет, неделю катаю В5 бензин. Очень расстроило отсутствие кнопки отключения старт-стоп. Что беспокоит: двигатель глохнет др полной остановки, вопрос про трансмиссию, очень ей плохо или нет, второй вопрос про турбину, если очень интенсивно топтать , а потом на светофоре длинном встать, без работающего мотора, не офигеть ли турбина от перегрева и самое интересное, если вдруг аккумулятор разрядился и завести можно будет только прикурить от соседа, на первом же светофоре ждать эвакуатор придётся, т.к уже не заведётся. Кстати в мануале написано при таких случаях отключать старт-стоп, но в нашей версии это увы невозможно. Прям ложка дёгтя от Вольво с этой кнопкой.
 
Да нормально все. Расслабьтесь и получайте удовольствие от машины.

PS. Мультисообщения запрещены прааилами форума.
 
В конфигураторе нет XC40 с такими лошадьми
Ну как это нет, есть. Но на деле 2022 XC40 Mild Hybrid B5 AWD (или B4 FWD) фиг где в каком конфигураторе найдёшь. Машина ехала из европы, сделана в Бельгии и приехала в латинскую америку, официальный дилер.

https://www.volvocars.com/en-th/sup...ecifications-for-engine/engine-specifications
 
Всем привет. Откатал первые 1000 км на В5 дизель. После грандика (дизель 3 л) ощущения :супер:. Очень резво стартует и почти не слышно движка. При том что еще не обкатал. С мультимедиа можно было сделать проще, хотя может еще не привык. В предыдущих сообщениях читал про стоп - старт. Не увидел проблем, эта система у меня отключается сама при езде в пробках. В общем авто радует.
 
Да. В5 на дизеле вещь! Нет РР и электричка помогает…
 
Да. В5 на дизеле вещь! Нет РР и электричка помогает…
А на бензине как?
Думаю не хуже, но запас хода на дизеле сильно выше. Просто D5 это дрянь на выброс, а вот В с дизелем я бы рассмотрел, но цена на 500.000 выше думаю сейчас
 
Появились в конфигураторе и S90 с мягким гибридом бензин передний привод и дизель полный, конечно заманчиво поменять . Но решил ждать появления SPA2, хочется подождать выхода флагманского XC90.
 
Появились в конфигураторе и S90 с мягким гибридом бензин передний привод и дизель полный, конечно заманчиво поменять . Но решил ждать появления SPA2, хочется подождать выхода флагманского XC90.

Я тоже буду ждать spa2…
 
я видать не буду , отъездим на этом , потом поглядим , уж очень сильно смущает 180км в час.

Это ваще для меня последнее за последним))) я не езжу с такой скоростью и не собираюсь!
 
Это ваще для меня последнее за последним))) я не езжу с такой скоростью и не собираюсь!

а зачем тогда 250 кобыл и тюнинг делать(ну или не делать) , потом налог платить не детский , 180 кмчас легко и комфортно потянет лошадок так 170-180 , не понятно зачем производитель делает лошадки , а ехать им не дает , или только чтобы со светофора логаны делать?)
интересно как продажи новых Вольво в Германии с их безлимитными автобанами?
 
Последнее редактирование:
Сто значит «а зачем»? В Швеции и Финляндии и 90% стран самые скоростные баны 140… так им теперь на осликах ездить?)))
Для меня лошади это не = максимум скорости, это прием, это тяга… по твоему такие машины как порш, ламбо и тд ваще существовать не должны.
 
У теслы 600 кабыл а в США больше 120 редко где можно… я за рулем не встречал, во задача!)
 
а зачем тогда 250 кобыл и тюнинг делать(ну или не делать) , потом налог платить не детский , 180 кмчас легко и комфортно потянет лошадок так 170-180 , не понятно зачем производитель делает лошадки , а ехать им не дает , или только чтобы со светофора логаны делать?)
интересно как продажи новых Вольво в Германии с их безлимитными автобанами?

В Германии сейчас мах 250 и то на отдельных участках, но идёт обсуждение на ограничение и этой скорости.
 
Для меня лошади это не = максимум скорости, это прием, это тяга…
уже обсуждалось ,тягу дает крутящий момент а не лошади....

а в США больше 120 редко где можно
это ты про мили наверное? а это сколько километров? 193 км. , нормально так уже.

порше и другие кары кто и зачем покупает не знаю , пусть конечно будут...

я жлоб и не готов платить за то , что не едет , хотя может.
 
Последнее редактирование:
Думаю не хуже, но запас хода на дизеле сильно выше. Просто D5 это дрянь на выброс, а вот В с дизелем я бы рассмотрел, но цена на 500.000 выше думаю сейчас

Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?


Я езжу пятый год без особых проблем.

Но в каждой теме читаю про "дрянь"

Наверное не с теми людьми тусуюсь.
 
Интересно а где вы в Москве с такими скоростями ездите? У вас там камера на камеру смотрит. А регионах просто дорог таких нет. Очень опасно в России ездить быстрее 130 км/ч
 
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?


Я езжу пятый год без особых проблем.

Но в каждой теме читаю про "дрянь"

Наверное не с теми людьми тусуюсь.

Миш, прости, я никоем образом не хотел тебя обидеть. Общение с тобой доставляет мне удовольствие, в отличии от дизеля. Да, я считаю его просто ужасным и я рад что от него избавился. Моя задача- оберегать людей от той же ошибки… ну а если уже, ну что тут поделать.

Прошу не принимать мои суждения на свой счет, это исключительно в сторону инженеров Вольво!
 
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?


Я езжу пятый год без особых проблем.

Но в каждой теме читаю про "дрянь"

Наверное не с теми людьми тусуюсь.
Не надо удаляться,я вот тож на дизеле езжу и ни за что его не променяю на бензин (от слова совсем):):)Поэтому - продолжаем наслаждаться...
 
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?


Я езжу пятый год без особых проблем.

Но в каждой теме читаю про "дрянь"

Наверное не с теми людьми тусуюсь.

Забей. Егор купил авто из первой партии. На хайпе новинки. Обслуживали ее кое—как. По незнания, по неумению, хз.
Хапнул все возможные проблемы и теперь считает д5 отстоем.
Как я считаю отстоем весь форд и французов с фиатом, например.
Его машина сейчас прекрасно ездит не доставляет никаких проблем вообще. Ее привели в порядок нормальные слесаря и всё. Ни масло не течёт , не рвет нигде ничего.
Ну тока что замок зажигания еще поменяли. Но это общая проблема жгутов. Это есть у всех машин и брендов.
 
Удаляться с форума из-за того, что кому-то не зашёл дизельный мотор, так есть и такие кто бензиновый на дух не переносит, неее, не вариант. Я тоже от своего Д5 не в восторге, скоро три года и еле-еле начинаю привыкать, но нас объединяет не мотор, коробка, ПО, очень часто косячное, а сама машина, со всеми своими достоинствами и недостатками.
 
Интересно а где вы в Москве с такими скоростями ездите? У вас там камера на камеру смотрит. А регионах просто дорог таких нет. Очень опасно в России ездить быстрее 130 км/ч
для Москвы я б такой авто с 250 лс и не купил бы , у нас тут 120лс за глаза хватит попу возить , камер полно и авто круглосуточно битком , даже если и забить болт на камеры не разгонишься ,поток не даст.
Регулярно пару раз в год езжу к родственникам в Пятигорск , вот для трассы я и покупал свой авто , дорога в большинстве случаев нормальная , местами правда всегда есть плохое состояние полотна , но мест где можно ехать быстро достаточно и их большинство.
Моя комфортная скорость 180 , но нужен запас на всякий случай ,а случаи разные бывают , насмотрелся за 15 лет на трассах ..., но это уже другая история.
 
Интересно, может мне с форума удалиться. Что не разговор про D5, всё про "дрянь на выброс"?


Я езжу пятый год без особых проблем.

Но в каждой теме читаю про "дрянь"

Наверное не с теми людьми тусуюсь.

Я против!
 
для Москвы я б такой авто с 250 лс и не купил бы , у нас тут 120лс за глаза хватит попу возить , камер полно и авто круглосуточно битком , даже если и забить болт на камеры не разгонишься ,поток не даст.
Регулярно пару раз в год езжу к родственникам в Пятигорск , вот для трассы я и покупал свой авто , дорога в большинстве случаев нормальная , местами правда всегда есть плохое состояние полотна , но мест где можно ехать быстро достаточно и их большинство.
Моя комфортная скорость 180 , но нужен запас на всякий случай ,а случаи разные бывают , насмотрелся за 15 лет на трассах ..., но это уже другая история.

Если б Вольво-диллеры скинули 500 штук,за такой мотор в 120 коней, что-то типо 1.8 или 2.0 атмосферник,то может бы я его купил и спокойно тошнил по пробкам в Московии и думаю хватало б почти всегда,ну может кроме поездок на дачу;)
Главное кондей есть,музыка играет,тепло,светло и это главное.
У Вольво же,за дизель с супер-пупер "наддувом" нужно 300-500 штук доплатить за практически те же лошади,когда у бмв,Ауди или вроде даже мерс,базовый дизель,а доплата за бензиновый мотор.
Зачем мне "коптилка-вонялка" за ововер прайс(
 
Последнее редактирование:
У вольво всегда можно поторговаться, цена далеко не всегда выше на 500 000 ₽ за дизель. Для меня дизель это прежде всего комфорт в дальних путешествиях. Пока T5 едет с юга в столицу по M4 он 3 - 4 раза заправится, на каждой заправке по 20 минут теряется в итоге больше часа пути. А D4 (D5) достаточно заправиться 1 раз.
 
Михаил, не стоит дружище, есть ещё любители дизелей в наших рядах.
Соглашусь, что в крупных городах, в пробках, без загородных и меж региональных прохватов, если не тянуть прицепы с мотоциклом/снегоходом, и текущей цене на тяжёлое топливо - дизель не особо нужен.
В свою очередь я осознано и намерено выбрал дизельный Вольво - сработала привычка к дизелям (залил себе Polestar, но не сильно помогло - субъективно мне на Вольво сейчас не хватает приёмистости двигателя N57D30 2993см3 - 245л./с. от БМВ, понимаю что не корректное сравнение). В любом случае о выборе дизельного Вольво пока не жалею.
 
Писал про конкретный пример путешествия:
Новороссийск - Москва расстояние 1500 км
Дизель едет легко 800 км на одном баке даже D5
Соответственно на дизеле 1 заправка где то в Воронежской области
Бензин едет 600 км на одном баке
Соответственно первая заправка в Ростовской области, вторая в Воронежской, третья в Подмосковье.
Если на T5 ехать быстро, хотя я вообще не понимаю зачем брать вольво если хочешь гонять, то и 3-х будет мало. Дизель сильно расход не увеличивает даже если ехать быстрее чем 130 км/ч
На большие расстояния этот принцип работает в геометрической прогрессии. Дальше едем - чаще тратим время на заправку, позже приезжаем...
 
Последнее редактирование:
А вообще у меня большие надежды на дизель B5, особенно когда с 22MY андроид будет на всех комплектациях так это вообще отличный вариант! Лучший Volvo! Вроде в Украине он себя зарекомендовал с хорошей стороны, уже 2 года там эксплуатируют, но их там совсем мало.
 
Писал про конкретный пример путешествия:
Новороссийск - Москва расстояние 1500 км
Дизель едет легко 800 км на одном баке даже D5
Соответственно на дизеле 1 заправка где то в Воронежской области
Бензин едет 600 км на одном баке
Соответственно первая заправка в Ростовской области, вторая в Воронежской, третья в Подмосковье.
Если на T5 ехать быстро, хотя я вообще не понимаю зачем брать вольво если хочешь гонять, то и 3-х будет мало. Дизель сильно расход не увеличивает даже если ехать быстрее чем 130 км/ч
На большие расстояния этот принцип работает в геометрической прогрессии. Дальше едем - чаще тратим время на заправку, позже приезжаем...

В режиме, когда Д5 проедет 800км, Т5 проедет только 500. Максимум.
Так что всё верно - т5 не для трасс, он слишком много кушать при убогом по размеру баке.
 
В режиме, когда Д5 проедет 800км, Т5 проедет только 500. Максимум.
Так что всё верно - т5 не для трасс, он слишком много кушать при убогом по размеру баке.

точняк
 
Бензиновые колесницы все такие,у меня финик до этого 3.5 кушал 14-18л,у жены евро-хетч так один хрен расход у неё 10-13л,стояния по Московским пробкам.Бензиновые авто любят бензин;)
 
Бензиновые колесницы все такие,у меня финик до этого 3.5 кушал 14-18л,у жены евро-хетч так один хрен расход у неё 10-13л,стояния по Московским пробкам.Бензиновые авто любят бензин;)

Был бы бак 100л, это нивелировало. А так… на 70л много не проехать. Если только в эко и тошнотном варианте :)
 
Эт да,лучше конечно сразу два бака по 100,чтоб наверняка всем хватало)
 
Был бы бак 100л, это нивелировало. А так… на 70л много не проехать. Если только в эко и тошнотном варианте :)

Тогда и на дизеле был бы 100 и опять все бы воняли что мало :)
Да, хотелось бы побольше запаса хода, но то что хс90 не доя трассы- ой как спорно!
 
Назад
Сверху