Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Двигатель b5?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Тогда и на дизеле был бы 100 и опять все бы воняли что мало :)
Да, хотелось бы побольше запаса хода, но то что хс90 не доя трассы- ой как спорно!

На дизеле сотка ваще кашерно. Я на Мерсе один раз заливаюсь Москва-Одесса (через Оршу и Могилев).
Но 70 для горилки это прям за гранью добра и зла.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Недавно читал на Драйве человек себе на v90 бак от xc90 поставил, почти 50 000 ₽ отдал за лишние 10 литров дизеля
 
Недавно читал на Драйве человек себе на v90 бак от xc90 поставил, почти 50 000 ₽ отдал за лишние 10 литров дизеля

****** любит заморачиваться,но как я понял на универсале товарищ по Европе колесит и бывает что ему именно этой десятки не хватает.Так что если человеку нужна лишняя десятка в баке,он пойдёт на всё.
 
Здравия желаю всем!
Зарегистрировался мна форуме, попросить срочного совета! Вольво никогда не было, только мечтал.
У меня юбилей ( 60!) через месяц. Очень хотел приобрести ВольвоXC90, ресталинг последний. Из Германии знакомые обещали привезти трёхлетний. Нашли хорошее авто : 60 т пробег и комплектация хорошая.
Но, мне начали говорить, что B5 дизель ( мягкий гибрид) очень мало в России. И даже официалы не берутся обслуживать, ремонт и т.д.
Нет опыта и методики обслуживания и специнструмента!!!
То есть авто я беру на свой страх и риск.
Очень нужно срочно совет по этому вопросу. Особенно тех, кто владеет B5!
Сам я в Москве.
 
Здравия желаю всем!
Зарегистрировался мна форуме, попросить срочного совета! Вольво никогда не было, только мечтал.
У меня юбилей ( 60!) через месяц. Очень хотел приобрести ВольвоXC90, ресталинг последний. Из Германии знакомые обещали привезти трёхлетний. Нашли хорошее авто : 60 т пробег и комплектация хорошая.
Но, мне начали говорить, что B5 дизель ( мягкий гибрид) очень мало в России. И даже официалы не берутся обслуживать, ремонт и т.д.
Нет опыта и методики обслуживания и специнструмента!!!
То есть авто я беру на свой страх и риск.
Очень нужно срочно совет по этому вопросу. Особенно тех, кто владеет B5!
Сам я в Москве.
Добрый. кто это говорит- это полный бред. Человек совсем не разбирается в вольво!!!
Мягкий гибрид еще до сво оф. продавался, в основном покупали бензин.
У меня в5 дизель из германии, ему уже почти год, с то у официалов нет проблем. Вида все читает. Все профильные сервисы, партнёры клуба, без проблем все делают.
Да и как не делать, разница между d5 и в5 только 48 вольтовая сеть.
Единственное в в5 мочевина- но это не проблема.
А так, личное мое мнение в5-это большой плюс.
 
Спасибо, дружище.
А то я "голову сломал".
Будем брать.
Подскажите, где обслуживаетесь. На будущее.?
 
Спасибо, дружище.
А то я "голову сломал".
Будем брать.
Подскажите, где обслуживаетесь. На будущее.?
Лично я свой 90 и 60, которую продал, в вольво кар м1 обслуживаю, оф. дилер. Расходники покупаю у Сергея, ветка запчасти из европы.
Так же есть ****** авто, билпрайм,вольво 77. Тоже хорошие сервисы.
 
Алексей, спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
У меня ещё есть пара вопросов, как у новичка.
1. Брать XC90 с пневмоподвеской или с ней много проблем и обычной достаточно.?
2. Нужен хороший автоподборщик по Вольво в Москве. Машина скоро будет . А посмотреть тщательно некому!
Не хочет продавец возить авто по сервисам, типа приезжайте и смотрите на месте...
 
Алексей, спасибо. Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
У меня ещё есть пара вопросов, как у новичка.
1. Брать XC90 с пневмоподвеской или с ней много проблем и обычной достаточно.?
2. Нужен хороший автоподборщик по Вольво в Москве. Машина скоро будет . А посмотреть тщательно некому!
Не хочет продавец возить авто по сервисам, типа приезжайте и смотрите на месте...
По пп 1, с Егерем солидарен, хотя пневмы не было, но по отзывам, т.к. машина сама по себе мягкая, разница мин.
Я при выборе руководствовался другим, если пневма упадет, хотя машину брал с 0 у оф. дилера в германии, сколько стоит и за какой срок устранить можно будет.
Т.к. в рф пневма спросом пользовалась не большим , на июль 2022, в наличии единицы, конская цена, под заказ 2 мес.
Думаю на 2023 год ситуация не поменялась.:)
Так же учитывайте, в германии машины в основном пакетные. Пневма, боверс, вентиляция, массаж, в одном пакете.

По пп 2. Не подскажу, т.к. машины покупаю с нуля. Брал только срт8 с мин пробегом в 2016 году, экспертизу делал через шелкова.
Егерь дал контакты, человек по форуму проверен. Спишитесь и обсудите цену экспертизы. Он и подбором авто из германии занимается, если я не ошибаюсь.
 
На B5-ом моторе стоит ремень на стартер - генераторе, какой у него ресурс и сколько он стоит при замене, какой регламент и что произойдет при его обрыве никто не знает, я бы подождал пока появится статистика по России
 
На B5-ом моторе стоит ремень на стартер - генераторе, какой у него ресурс и сколько он стоит при замене, какой регламент и что произойдет при его обрыве никто не знает, я бы подождал пока появится статистика по России
Для бензина:

NbBWILC-e8E-QhvpiG5I4StcoaE-960.jpg


Вспомогательные агрегаты приводятся в движение от коленчатого вала посредством поликлинового ремня, натяжение которого обеспечивается с помощью натяжителя. Водяной насос приводится отдельным поликлиновым ремнем типа 3PK с 3 ручьями. Периодичность замены ремня водяного насоса составляет 240 000 km. Модуль встроенного стартера-генератора (ISGM) может заряжать модуль аккумуляторной батареи среднего напряжения (MVBM), запускать двигатель, а также способствовать разгону/торможению автомобиля во время определенных условий вождения. Ремень привода вспомогательных агрегатов (FEAD) является ремнем типа 7PK с 7 ручьями. Периодичность замены ремня FEAD составляет 120 000 км.
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
На B5-ом моторе стоит ремень на стартер - генераторе, какой у него ресурс и сколько он стоит при замене, какой регламент и что произойдет при его обрыве никто не знает, я бы подождал пока появится статистика по России
ответ выше дали. по практике на дизеле менять грм нужно 100-110 тыс. и в чем вопрос 1 поменять или 2?
 
Добрый. кто это говорит- это полный бред. Человек совсем не разбирается в вольво!!!
Мягкий гибрид еще до сво оф. продавался, в основном покупали бензин.
У меня в5 дизель из германии, ему уже почти год, с то у официалов нет проблем. Вида все читает. Все профильные сервисы, партнёры клуба, без проблем все делают.
Да и как не делать, разница между d5 и в5 только 48 вольтовая сеть.
Единственное в в5 мочевина- но это не проблема.
А так, личное мое мнение в5-это большой плюс.

У меня и в обычном D5 мочевина.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Назад
Сверху