Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Впечатления за два года эксплуатации V90 CC T5

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

VKlab

Участник Клуба
Регистрация
23 Июл 2021
Сообщения
104
Реакции
147
Ваш город
Москва
Nissan Serena e-power :)
Был V90 CC T5. Теперь ниссан-маршрутка
Ваше имя
Владимир
Прошло два года как я купил Volvo V90 Cross Country.

y45zaHLqH4KMlTsAkEv3Sx4MHnQ-1920.jpg

О выборе не жалею. Машина полностью оправдывает ожидания.


За второй год съездили в Крым, трижды https://www.drive2.ru/b/579859618696528560/катались в Кировскую область, второй раз побывали на Кудыкиной горе, провели выходные в Туле.
Если интересно, то ссылки на все заметки про путешествия собраны на драйве.


Достоинства и недостатки буду описывать в сравнении с прошлогодними впечатлениями (выделены курсивом).

Про достоинства
> В багажник с трудом, но можно затолкать вещи, необходимые для семейного отдыха на море

В этом году к палатке добавился шатёр, а вместо мангала в багажнике обосновался гриль. Погрузка вещей в багажник во время поездки в Крым напоминала игру в тетрис. В следующий раз попробую арендовать на время поездки багажник на крышу.

SiTAojulolPCgOKR_GcRB6FQKcE-1920.jpg

> Просвет и полный привод позволяют съехать с дороги без боязни оторвать бампер или застрять в первой луже. Это не внедорожник, но и цели покорить бездорожье нет.

bfl9Z1DtFVrkvs1oaAUP0X-Qe8A-1920.jpg

Путешествуя по Крыму проехал везде, где захотел. Включая липкую грязь на пути в Опукский заповедник после двухдневного дождя и каменистую дорогу через Генеральские пляжи от Золотого к Курортному. (Про дороги и внедороги Крыма)

69XsJhqyRYR0Ef1O9zVtratUZlQ-1920.jpg
Зимой полный привод тоже показал себя в лучшем виде!

> Кроме перечисленного в машине есть два огромных плюса: адаптивный круиз с ведением в полосе и матричный свет
*На драйве меня поправили, что свет не матричный, поэтому поправлюсь: речь про Full Led Active Beam

4ZyNUjnKuSW-T7k5phNciI5uXH4-1920.jpg

Pilot Assist'ом пользуюсь постоянно, радует неизменно. Матричный свет включается редко, дороги нынче почти все освещённые.

jrdmpihbVE3Pv2ACSn3qOhX2jec-1920.jpg

> Сиденья весьма комфортны, спина не затекает

Да!

> Приложение VolvoOnCall достаточно удобно позволяет управлять машиной с телефона: запустить двигатель, открыть или закрыть замки, проветрить салон летом. Ещё и ведёт журнал поездок, где всегда можно посмотреть пройденное расстояние, расход бензина и время в пути

Глюков стало меньше. Приложение обновили, теперь стало красивее, но менее удобно. Для запуска двигателя пользуюсь виджетом, так быстрее.

Про недостатки
Круиз-контроль плохо держит скорость при отсутствии ведущего автомобиля: под горку может разогнаться до +4 км/ч к установленной скорости. Пару раз получал штрафы из-за этой особенности. Теперь приходится немного убавлять скорость круиза на спусках. На ауди всё чётко работало, плюс-мину 1...2 км/ч от установленной скорости.

Голосовое управление просто никакое. Ауди меня понимала отлично, регулярно пользовался голосовым управлением.

> Обзорность с водительского места, прямо скажем, не идеальная. За стойками пешеходы и даже машины могут прятаться довольно долго. Зеркала, хоть и большие, тоже имеют внушительные слепые зоны

Всё так. На бездорожье перенастраивал посадку: сиденье максимально поднято (обычно сиденье в крайнем нижем положении), спинка вертикально, чуть ближе к рулю, чем обычно. Так виднее что происходит перед капотом, но на трассе комфортнее в обычном положении.

YjxExlLkLS1SqUQhRA5irOWzbHg-1920.jpg

> Качество окраса кожи в салоне оставляет желать лучшего

1CoAAgGIT-A-1920.jpg
Фото прошлогоднее. Вид практически не изменился

Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.

> спросил у мастера-приёмщика вероятность гарантийного ремонта сиденья. Мастер ответил, что такой вариант очень маловероятен

В гарантийном ремонте отказали. Шов на переднем сиденье протёрся "от естественных причин".

HxoAAgGIT-A-1920.jpg
Фото прошлогоднее. За год шов ещё немного истёрся

> Шумоизоляция могла бы быть лучше. Особенно досаждает гул и цоканье шипов на зимней резине. На летней (родные мишлены с поролоном) почти хорошо. Дополнительную шумоизоляцию делать пока не решился

Всё так.

> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.

Вроде починили. Вентиляция не включается, если температура за бортом ниже, чем установленная в климат-контроле.

> При езде по неровной дороге иногда открывается бардачок. В М1 сказали, что я слишком нежно его закрываю и защёлкивается только один замок
> Недавно перестал работать микролифт бардачка. Говорят механизм соскочил. Надо бы найти время и заехать в сервис

У бардачка отваливался микролифт, и крышка падала при открытии. Починили в Inchcape Балашиха. Последнее время снова иногда открывается сам по себе.

Про неприятности
В ноябре прошлого года потерял ключ, замена обошлась в 17000₽.

В конце прошлого года чуть не попал в аварию. Но вовремя среагировал и обошлось:



> По кузову за год появилось несколько сколов, несмотря на керамику.

Весной делал полировку и большую часть недостатков убрали. После полировки заметил сколы на лобовом стекле, пришлось ремонтировать.

Из крупных поломок весной заклинило компрессор кондиционера. Со шлангами у Volvo какая-то беда. Заметки про ремонт в двух частях: _раз_, _два_.

Летом по совету навигатора я бодро заехал на узкую лесную дорожку и знатно поцарапал керамику. Краска не повреждена, но весной полировка будет непростая.

fZ-n8Vna9MBCD9hgj7_Hi6DeBWA-1920.jpg

Про обслуживание
> За год дважды поменял масло: один раз в рамках промежуточного масляного сервиса, другой на ТО

В этом году аналогично: промежуточная замена в Авилоне и ТО-2 в М1.
Самостоятельно заменил воздушный и салонный фильтры.
Дополнительно обслужил халдекс и заменил задние колодки в *******. В принципе, ещё тысяч 10 и колодки, и халдекс спокойно бы прошли без обслуживания.

За два года двигатель отработал 991 час. Пробег 40539 км (за второй год около 22000 км). Средняя скорость, соответственно, 41 км/ч.

FgM8bmuSWN8wNbIfdK4kjch927o-1920.jpg

Про деньги
Стоимость владения:
Страховки: 71122₽
Бензин: 98187₽ (по прошлогоднему прогнозу 95000₽)
Обслуживание: 75000₽ (прогнозировал 65000₽)
Полировка и обновление керамики: 30000₽ (планировал на необязательное обслуживание и доп.оборудование 15000₽)
Платные дороги: 4500₽
Платные парковки: 1975₽
Штрафы: 7207₽, эвакуировали, блин.
(на прочие расходы было запланировано 6000₽)
----
Итого: 287991₽ (13 ₽/км)

Прошлый год:
Доп. оборудование: 96279₽
Страховки: 91240₽
Бензин: 88578₽
Обслуживание: 61513₽
Платные дороги: 3500₽
Регистрация в ГИБДД: 1995₽
Платные парковки: 1050₽
Штрафы: 750₽

----
ИТОГО за два года: 632896₽
15,61 ₽/км

Прогноз на следующий год:
Страховки: 66989₽ (уже оплачены)
Бензин: 100000₽
Обслуживание: 120000₽. Нужно будет заменить масло в коробке (около 23000₽) и промыть радиаторы (около 22000₽)
Доп. оборудование, полировка, керамика: 45000₽
Прочее: 6000₽
------
Что-то около 340000₽.

Из-за скачка в стоимости машин амортизация получается отрицательной. Видел, что V90 2019 года продают за 4 млн. ₽. Караул!

Y7mMycIcn5EEGINl0_upjV80E0s-1920.jpg

Машиной доволен, продолжаю эксплуатацию.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Цифры... неплохие -)))
Амортизация вряд ли отрицательная, а инфляция?
 
Цифры... неплохие -)))
Амортизация вряд ли отрицательная, а инфляция?

Про амортизацию я в ироническом ключе.

Если говорить правильно, про потерю стоимости б/у автомобиля, то для начала нужно определиться с чем и для чего сравнивать.
Вариант 1. Отношение стоимости б/у автомобился в сравнении с новым. Отвечает на вопрос "сколько денег нужно добавить, чтобы обменять б/у автомобиль на такой же новый?". Если грубо округлить, процент потери стоимости в таком ключе остаётся постоянным и составляет около 15% от стоимости нового авто в год.

Вариант 2. Прямое соотношение цены б/у автомобиля к цене покупки в рублях. Может помочь с ответом на вопрос купить сейчас или отложить покупку. В этом варианте соотношение получилось больше единицы, то есть цена б/у выросла в сравнении с ценой покупки.
 
Появилось тёмное пятно на подлокотнике двери и чуть меньше на центральном подлокотнике. Весной сделаю химчистку салона, посмотрю на результат.
не берусь 100% утверждать , но у меня похожее тоже было на светлом салоне и началось это летом от голых локтей , какая-то там реакция происходит , химчистка не помогла , подкрасил и потом больше там голыми локтями не юлозил все нормально.Для центрального подлокотника использовал подложку.
При светлом салоне выбор одежды важен тоже , возможно окрас , но это химчистка у берет

сейчас вернулся к черному салону - практичнее , да и светлый поднадоел.
 
не берусь 100% утверждать , но у меня похожее тоже было на светлом салоне и началось это летом от голых локтей

Не, у меня от зимней куртки покрасилось. Хотя по ощущениям там кроме окраса ещё стёрлась краска

сейчас вернулся к черному салону - практичнее , да и светлый поднадоел.

Мне янтарный салон очень нравится. Хотя чёрный, безусловно, практичнее.
 
У меня янтарный, пробег под 200 тысяч. Выглядит нормально. Я бы хотел коричневый , но когда заказывал машину были только светлый , чёрный и янтарный.
 
требует ухода и чистки, регулярно! Иначе превращается в ужас... при должном уходе лучший цвет!

Однозначно, за салоном слежу регулярно. Как и за тех состоянием всего автомобиля. Считаю что это необходимо делать, не забывая никогда о своём колёсном друге.
 
> Иногда при движении у светофора PilotAssist вылетает из режима ожидания с сообщением "Вмешательство водителя". Закономерности я так и не нашёл

Ничего не изменилось. Раз в месяц-два вылетает.

> Распознавание разметки PilotAssist'ом тоже иногда вызывает недоумение. Когда ему достаточно серой полосы стыка между полосами свежеуложенного асфальта, а когда яркая и чёткая разметка ночью никак не хочет распознаваться

Без изменений.

> У приложения VolvoOnCall тоже периодически выплывают глюки: то двигатель как будто заведён, то вентиляцию салона нельзя включить, то температуру рядом с машиной не показывает.
согласен. программисты в вольво слабенькие.
 
А… а по рассказам моих знакомых в бмв они дауны слепые…

например?

у бмв:
1)автоматическое закрытие стекол по датчику дождя: дождь пошел - они закрылись.
у вольво:
2) Пресловутое "сь..буче по дороге" в навигации.
это только , что первое вспомнил.
 
Да и ещё открытие всех аирбэгов при маленьком ДТП. Чтобы потом сразу уж подороже ремонт был наверное.
 
Да и ещё открытие всех аирбэгов при маленьком ДТП. Чтобы потом сразу уж подороже ремонт был наверное.

что такое "маленькое дтп"?
порог скорости понятие субьективное. инженеры бмв посчитали свой.
а вот то что вольво глохнет в пробке на пилот ассисте это уже не обьяснить здравым смыслом.
 
например?

у бмв:
1)автоматическое закрытие стекол по датчику дождя: дождь пошел - они закрылись.
у вольво:
2) Пресловутое "сь..буче по дороге" в навигации.
это только , что первое вспомнил.

Ну пример, так себе, не совсем в тему. А вот взаимосвязь двигатель-акпп, это задача чисто программистов, с которой у Вольво, по крайней мере моего поколения, не всё получилось.
 
Ну пример, так себе, не совсем в тему. А вот взаимосвязь двигатель-акпп, это задача чисто программистов, с которой у Вольво, по крайней мере моего поколения, не всё получилось.

не понимаю. приведенные мной примеры это примеры работы ПО. ПО создают программисты. почему не в тему?
ну еще пример в тему:
если включить функцию опускания зеркала бокового вида вниз при включении задней скорости и выключить зажигание не дождавись поднятия зеркала обратно, то обратно его можно поднять только вручную.
 
Маленькое ДТП это когда достаточно преднатяжителей ремней безопасности и водителю не нужна открытая подушка перекрывающая видимость. И потом Владимир зачем владеть Вольво если радеете за баварца? Вот пример вашего земляка , взял Т8 и счастлив, причём не из дешёвых покупка. Для меня в BMW вижу лишь машину для активного драйва да и то конечно с хорошими моторами если проводить в аналогии с седаном s90 , то это 530,540 или 550. Остального не вижу ничего!
 
Маленькое ДТП это когда достаточно преднатяжителей ремней безопасности и водителю не нужна открытая подушка перекрывающая видимость. И потом Владимир зачем владеть Вольво если радеете за баварца? Вот пример вашего земляка , взял Т8 и счастлив, причём не из дешёвых покупка. Для меня в BMW вижу лишь машину для активного драйва да и то конечно с хорошими моторами если проводить в аналогии с седаном s90 , то это 530,540 или 550. Остального не вижу ничего!

ну вот это точно к теме не относится, но я отвечу:
я владею вольво, потому что мне нравится их конек: безопасность. но я не религиозный фанатик, который не видит ничего кроме плюсов. если есть минусы, то я о них и говорю. я не радею за баварца. если бы мне знакомые рассказывали про джили, то я бы и написал про джили. я радею за отсутствие недостатков в товаре которым владею.
по поводу маленького дтп. еще раз : это субьективное мнение. вы считаете, что не надо раскрывать подушки они посчитали что надо. какие обстоятельства дтп? даже на одинаковой скорости будут разные перегрузки если столкнуться с окой или камазом.
 
даже если принять "косяк" с подушками у бмв (хотя по мне лучше перебдеть)
счет 1:3 в пользу программистов бмв)))
 
даже если принять "косяк" с подушками у бмв (хотя по мне лучше перебдеть)
счет 1:3 в пользу программистов бмв)))

Вы противоречивы, я себя к фанатикам не отношу и уж тем более к религиозным. Все косяки у Вольво тоже вижу и наверное знаю почти за 15 лет эксплуатации этого бренда.
 
ну судя по рассказам знакомых
ну это из серии , одна бабка сказала , оперировать такими данными в обсуждении , как по мне так не уместно .Сам пробывал,трогал , эксплуатировал?
Я вот как адепт Вольво и БМВ , как много раз уже говорил повторюсь , у них есть свои плюсы и свои минусы , так же многое еще зависит от конкретной модели и комлектации .
Так что успокойтесь горячие и миролюбивые финские парни ...
Везде можно найти негатив , а вот что кому лучще подходит каждый решает сам.
 
ну это из серии , одна бабка сказала , оперировать такими данными в обсуждении , как по мне так не уместно .Сам пробывал,трогал , эксплуатировал?
Я вот как адепт Вольво и БМВ , как много раз уже говорил повторюсь , у них есть свои плюсы и свои минусы , так же многое еще зависит от конкретной модели и комлектации .
Так что успокойтесь горячие и миролюбивые финские парни ...
Везде можно найти негатив , а вот что кому лучще подходит каждый решает сам.

давайте отстанем от многострадального БМВ. скажем так: мне не нравятся косяки в ПО в Вольво. и если инженеры вольво свой хлеб едят не зря (судя по отзывам Егора), программистам я пайку однозначно бы урезал. я думаю за 7 лет эти косяки можно было исправить.
Пока ездил на обед вот еще парочка косяков:
1)Если выключить зажигание при включеном обдуве лобового, то у пассажира температура так и останется HI.
2)Индикатор включения ручного тормоза тупо рисуется на месте индикатора включения датчика дождя. т.е при включенном ручном тормозе я не вижу включен датчик дождя или нет.
причем самое обидное, что все перечисленные косяки правятся на раз два.( ну кроме остановки двигателя в пробке)
 
давайте отстанем от многострадального БМВ. скажем так: мне не нравятся косяки в ПО в Вольво. и если инженеры вольво свой хлеб едят не зря (судя по отзывам Егора), программистам я пайку однозначно бы урезал. я думаю за 7 лет эти косяки можно было исправить.
даже возразить нечего , сюрпризов хватает.
 
не понимаю. приведенные мной примеры это примеры работы ПО. ПО создают программисты. почему не в тему?
ну еще пример в тему:
если включить функцию опускания зеркала бокового вида вниз при включении задней скорости и выключить зажигание не дождавись поднятия зеркала обратно, то обратно его можно поднять только вручную.

Я не говорю что ПО у Вольво образец совершенства и не говорю о ПО БМВ, а пример, приведенный вами, больше относится к определенной функции, чем к недоработки ПО. А те примеры приведенные позже это однозначно недоработки ПО.
 
Назад
Сверху