Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

и снова про POLESTAR

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Адвокат77

Участник Клуба
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
38
Реакции
26
Ваш город
Москва
V90CC 2.0
Ваше имя
Сергей
Камрады, озадачился вопросом. Хочу чипануть свою V90CC D4 190 ph. Вроде бы сейчас появилась возможность сделать на нее RICA. Ранее делал RICA на D4 XC70. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Был доволен результатом. Цена вопроса 35 тр. НО. Сейчас до 31.12.2021 г. у официалов акция на Polestar на мою машину 46 тр. Цена более чем адекватная. Но что дает Polestar? Понижение положения кузова при определенной скорости. Но у меня нет пневмы. Один из результатов - переброс тяги на задние колеса. Но я не люблю задний привод, я не гонщик и повороты в заносе проходить не собираюсь. Манера езды спокойная. Polestar дает прибавку 10 л/с. RICA дает прибавку 35 л/с и не затрагивает остальные моменты. Так имеет ли смысл ставить Polestar или ограничиться RICA?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
а крутящий момент кто сколько добавляет?
на мой движок рики нет , потому полестар поставил , похвастаться нечем , есть и есть , разница малозаметна...,но есть однако.Это я к тому,что у меня стоит полестар но советовать не возьмусь,плюсы маловаты у этой затеи , хотя и есть .
Тут скорее всего самому придется решать , ставить ли вообще что то , и что конкретно.
удачи.
 
Когда то мне считали прошивку на D4, ничего полезного для себя я там не увидел. Крутящий момент на 40 увеличится, лошадки на 10.623516554.jpg
 
Это оптимизация для более приятной работы двигателя и коробки с небольшим увеличением мощности и крутящего момента. Мне нравится, я делаю уже на второй машине.
 
Если есть возможность залить RICA лей конечно ее. Это если нужен хороший прирост.
 
Это оптимизация для более приятной работы двигателя и коробки с небольшим увеличением мощности и крутящего момента
однозначно... и пожалуй на этом все плюшки заканчиваются.
 
На Polestar больше крутящего момента перераспределяется на задний привод. Вот это мне больше всего и не нравится. Плюс к этому минимальный, практически не ощутимый прирост в мощности. Делал RICA на предыдущую машину (ХС70 D4)- небо и земля.
 
На Polestar больше крутящего момента перераспределяется на задний привод. Вот это мне больше всего и не нравится. Плюс к этому минимальный, практически не ощутимый прирост в мощности. Делал RICA на предыдущую машину (ХС70 D4)- небо и земля.

РИКА дает только мощи, а Полстар оптимизирует множество блоков и узлов, систем авто и тд. Поэтому тут есть выбор для каждого, кому что надо...:ага:
 
Еще полный привод работает интереснее в режиме Polestar
а вот это для меня минус , что задние колесики крятиться начинают активнее , за 27 с лишним лет удолбал задний привод с вечной ловлей задней оси ,охото просто ехать ,а не подруливать.Описаная мною ситуация касается всего что не посуху , потому если не сухо полестар не включаю , гребет увереннее и мне спокойнее , стареем :ded:
 
а вот это для меня минус , что задние колесики крятиться начинают активнее , за 27 с лишним лет удолбал задний привод с вечной ловлей задней оси ,охото просто ехать ,а не подруливать.Описаная мною ситуация касается всего что не посуху , потому если не сухо полестар не включаю , гребет увереннее и мне спокойнее , стареем :ded:

Тут хвост не метет. Назад уходит больше только при разгоне. Когда морда машины поднимается, мощность перекидывают назад. Отсюда и разгон шустрей.
Если хвост метет, это неисправен халдекс, а не полестар работает.
 
Если хвост метет, это неисправен халдекс, а не полестар работает.
халдекс тут не причем , с год назад Егор обрисовывал эту ситуацию и проверял поэтому халдекс , все оказалось в пределах нормы,корму потаскивает немного.Деталей уж не помню но как то так.
 
халдекс тут не причем , с год назад Егор обрисовывал эту ситуацию и проверял поэтому халдекс , все оказалось в пределах нормы,корму потаскивает немного.Деталей уж не помню но как то так.

У Егора резина зимняя узкая. 235мм. Я уже говорил, что машина эта на этой резине ведет себя ужасно. Именно в поворотах как корова под седлом.
У меня нормальная 275мм и пустить в занос машину весьма непросто. Трекшен позволяет, но прям прихватывает почти сразу. На перекрестке в снегу под 90 градусов. Машина вся боком идет, но заноса оси нет. Или он ничтожно мал.
 
у меня 235/45 r19 .,скажем средний размер ) есть меньше один и один больше , хвост конечно не метет безбожно , но кратковременный заносик имеет место быть , что неблагоприятно сказывается на моей реакции и чуйке , начинаю помогать рулем,хотя где-то глубоко знаю , что все будет нормально и Вольво загнать в занос нереально , за редким исключением с которым незнаком.
Вообщем по моим ощущениям есть незначительный и кратковременный снос задней оси , который автоматом быстро исправляется , но мне доставляет дискомфорт...


Машина вся боком идет, но заноса оси нет. Или он ничтожно мал.

да да. есть небольшой снос оси(редко и 2 оси) ..... занос и снос вроде как синонимы , но нет , иногда термины важны... но наши позиции вроде как сошлись , продолжать не вижу смысла
 
Последнее редактирование:
Да. Зад приятно обгоняет… это не от резины конечно) но для меня все понятно и приятно!
 
Итак, я сегодня "отстегнул тормозной парашют" - прошился RICA, конечно же у наших партнеров VOLVOHOT. Поставили последнюю версию прошивки Stage1. Прибавка в мощности +50 л/с, момент +80 Нм. Не сравнить с полестаром. Машина сразу поехала ощутимо легче. Еще ребята сказали, что у RICA есть прошивка для коробки, аналогично полестару, но существенно эффективнее. Спасибо нашим партнерам. Кстати, клубная карта у них работает...
 
Итак, я сегодня "отстегнул тормозной парашют" - прошился RICA, конечно же у наших партнеров VOLVOHOT. Поставили последнюю версию прошивки Stage1. Прибавка в мощности +50 л/с, момент +80 Нм. Не сравнить с полестаром. Машина сразу поехала ощутимо легче. Еще ребята сказали, что у RICA есть прошивка для коробки, аналогично полестару, но существенно эффективнее. Спасибо нашим партнерам. Кстати, клубная карта у них работает...

а мы уже который год Рику ждем :шок:
 
Я тоже долго ждал. Судя по всему в RICA ждали окончания гарантии. Сейчас гарантия закончилась и появилась прошивка. Причем ее модернизированный вариант: вместо 228 л/с сейчас 240 л/с (Stage 1). Еще есть и прошивка для АКПП.
 
Я тоже долго ждал. Судя по всему в RICA ждали окончания гарантии. Сейчас гарантия закончилась и появилась прошивка. Причем ее модернизированный вариант: вместо 228 л/с сейчас 240 л/с (Stage 1). Еще есть и прошивка для АКПП.

свезло так свезло , поздравляю с приятной обновкой.
 
Доброго всем денечка. Продолжаю отчет. Итак, на V90CC D4 была установлена прошивка RICA Stage 1. Сразу же расход топлива упал на литр по сравнению с заводской D4. Измерение расхода происходило примитивно, но наглядно. Равномерное движение по автомагистрали на круизе со скоростью 100 км/ч на расстояние 40 км. При штатной заводской прошивке D4 расход на этом участке был в среднем 6,7 л/100 км (по показаниям штатной системы на борткомпьютере, показывающей мгновенный и средний расход). После прошивки RICA Stage 1 расход на этом участке составил 5,7 л/100км. При этом машина едет заметно резвее и разгон, например, со 100 до 130 ощутимо чувствуется(в отличии от штатной D4).После этого сделал прошивку АКПП, которая обещает более быстрые и мягкие переключения и еще много чего. После проезда "тестового" участка схватился за голову. Расход увеличился более чем на ДВА литра (7,9 л/100км)! Каких-то ощутимых изменений в поведении машины не заметил, возможно переключения и стали более мягкими и быстрыми. Обратил внимание на то, что при RICA Stage 1 при движении по тестовому участку тахометр показывал 1500 об/мин, а после прошивки АКПП уже 2000 об/мин. Снес прошивку АКПП и оставил только RICA Stage 1. Все вернулось на круги своя: расход 5,7, а обороты 1500. Ни к чему не агитирую, просто свои наблюдения. Мне важнее спокойная, размеренная и экономичная езда с возможностью (при необходимости) резкого ускорения. Прошивка RICA Stage 1 меня полностью устраивает. Ждите окончания гарантии и экспериментируйте. Я так понял, что прошивке подлежат только авто с закончившейся гарантией. Пока гарантия была, неоднократно звонил узнавал, но возможности прошивки не было. как закончилась гарантия - появилась. Чем я сразу и воспользовался. Всем удачи на дорогах!
 
Доброго всем денечка. Продолжаю отчет. Итак, на V90CC D4 была установлена прошивка RICA Stage 1. Сразу же расход топлива упал на литр по сравнению с заводской D4. Измерение расхода происходило примитивно, но наглядно. Равномерное движение по автомагистрали на круизе со скоростью 100 км/ч на расстояние 40 км. При штатной заводской прошивке D4 расход на этом участке был в среднем 6,7 л/100 км (по показаниям штатной системы на борткомпьютере, показывающей мгновенный и средний расход). После прошивки RICA Stage 1 расход на этом участке составил 5,7 л/100км. При этом машина едет заметно резвее и разгон, например, со 100 до 130 ощутимо чувствуется(в отличии от штатной D4).После этого сделал прошивку АКПП, которая обещает более быстрые и мягкие переключения и еще много чего. После проезда "тестового" участка схватился за голову. Расход увеличился более чем на ДВА литра (7,9 л/100км)! Каких-то ощутимых изменений в поведении машины не заметил, возможно переключения и стали более мягкими и быстрыми. Обратил внимание на то, что при RICA Stage 1 при движении по тестовому участку тахометр показывал 1500 об/мин, а после прошивки АКПП уже 2000 об/мин. Снес прошивку АКПП и оставил только RICA Stage 1. Все вернулось на круги своя: расход 5,7, а обороты 1500. Ни к чему не агитирую, просто свои наблюдения. Мне важнее спокойная, размеренная и экономичная езда с возможностью (при необходимости) резкого ускорения. Прошивка RICA Stage 1 меня полностью устраивает. Ждите окончания гарантии и экспериментируйте. Я так понял, что прошивке подлежат только авто с закончившейся гарантией. Пока гарантия была, неоднократно звонил узнавал, но возможности прошивки не было. как закончилась гарантия - появилась. Чем я сразу и воспользовался. Всем удачи на дорогах!

Рика к гарантии не имеет никакого отношения. Я ездил на гарантийной машине спокойно.
Можно было перед ТО вернуть заводской софт. Но я забивал и проходил так. Если дилер накатывал сервис 2.0, рика слетала. По выезде из сервиса подключал лоадер, считывал свежий софт. Через пару дней получал обновленную рику в лоадер.
 
Рика к гарантии не имеет никакого отношения. Я ездил на гарантийной машине спокойно.
Можно было перед ТО вернуть заводской софт. Но я забивал и проходил так. Если дилер накатывал сервис 2.0, рика слетала. По выезде из сервиса подключал лоадер, считывал свежий софт. Через пару дней получал обновленную рику в лоадер.

Это всё так, при правильном подходе... в основе своей рику льют из з а экономии и лоадер за 10.000 не берут... я конечно тащусь от того факта что можно в бардачке иметь пару-тройку прошивок и загружать их под нужды поездки!
 
Наверное не имеет, но пока была гарантия, прошивки RICA для V90CC не существовало. Как кончилась гарантия - прошивка появилась.
 
Добрый день. А в данный момент есть возможность прошивки V90Cross Country с мотором D4? Polestar или Rica?
 
Добрый день. А в данный момент есть возможность прошивки V90Cross Country с мотором D4? Polestar или Rica?

По рике в Вольвохот обратитесь. Они есть на доайве, в телеге, на форуме.
 
К сожалению, на мой авто Рики еще нет. Только неофициальный Polestar. Странно по Rica, конечно, но наверное какая-то логика есть.
 
К сожалению, на мой авто Рики еще нет. Только неофициальный Polestar. Странно по Rica, конечно, но наверное какая-то логика есть.

Блок взломать не могут... давно ждем!
 
К сожалению, на мой авто Рики еще нет. Только неофициальный Polestar. Странно по Rica, конечно, но наверное какая-то логика есть.

а авто какого года выпуска?
 
Всем привет, прошу скажите, если V90 CC D4 190 лс шить на официальную прошивку Polestar, расход увеличиться? Или же просто станет комфортнее ездить без изменения расхода?
 
Всем привет, прошу скажите, если V90 CC D4 190 лс шить на официальную прошивку Polestar, расход увеличиться? Или же просто станет комфортнее ездить без изменения расхода?

Динамика чуть улучшится (это для D5, у вас ощутимо более на D4), подхват особенно, более плавная работа акпп, расход не изменится (я не заметил). Все субьективно очень. Polestar заменяет штатный режим dynamic, в котором вряд ли кто ездит)))) в основном в comfort.
 
Где-то на Ютубе видел, человек говорит что Polstare делает изменения во всех режимах, это не так?
 
Нэ
Где-то на Ютубе видел, человек говорит что Polstare делает изменения во всех режимах, это не так?
Нет, ЭКО и комфорт остаётся заводской. Сейчас использую комфорт и Полестар на D4.

Разница в динамике очень ощутима. По расходу в Полестар на 1 литр больше чем в комфорте, у меня комфорт 8, Полестар 9, ну это город, МКАД, прогрев
 
Нэ

Нет, ЭКО и комфорт остаётся заводской. Сейчас использую комфорт и Полестар на D4.

Разница в динамике очень ощутима. По расходу в Полестар на 1 литр больше чем в комфорте, у меня комфорт 8, Полестар 9, ну это город, МКАД, прогрев
А до Полестар, в динамик режиме какой расход был? 9 это снизился или повысился?
 
Где-то на Ютубе видел, человек говорит что Polstare делает изменения во всех режимах, это не так?
Со слов дилера в марте 20 года, прошивка Polestar изменяет режим Динамик и влияет, как минимум, на Комфорт тоже.
 
Со слов дилера в марте 20 года, прошивка Polestar изменяет режим Динамик и влияет, как минимум, на Комфорт тоже.
я тоже это слышал, но не знаю меняет ли расход во всех режимах
 
В Москве сейчас 25 тр
 
Назад
Сверху