Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена ремня ГРМ

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Burjuy

Участник Клуба
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
5
Реакции
1
Ваш город
Москва
Volvo XC90
Ваше имя
Александр
Скажите. Через сколько надо менять ремень грм. Менял на 212000 теперь когда?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
5 лет или 100т.
 
Скажите. Через сколько надо менять ремень грм. Менял на 212000 теперь когда?

Если городской трафик и короткие расстояния, 70-80 тыс, больше я бы не рисковал.
 
Я меняю раз в 100000 километров пробега. Сейчас 186000 , скоро вторая замена.
 
В регламент по замене какой то есть? Или мнение производителя это не мнение? Или как масло - мнение производителя дели на два?
 
по ГРМ производитель говорит 5 лет или 100 а то и все 120 , НО тут как с маслом ,пробеги маленькие в Москве из-за пробок , авто больше стоит чем едет , а масло и грм работают, потому многие меняют раньше 100т , у меня за 5 лет и 70т не будет , потому всегда меняю по годам то есть 5 лет.
Дело хозяйское , но хочу напомнить что разрыв грм это полная ж*** для владельца.
 
У меня в среднем 40-45 тысяч в год. Основное в сутки, дом-работа-дом 70 трасса, 50 город, если ещё куда зарулить, то ….. Буду надеяться что заветы Ассара Габриелссона чтутся и машина будет надежной. Заодно и посмотрим вольво - «рабочая лошадка» или «игривый пони». Менять машину, особенно часто, не в моих правилах - купил -так использую «до дыр», «до упора»)) а дальнейшая история, для меня и в моем случае, покажет может ли вольво быть той, кто приносить уверенность, радость и чувство гордости её обладания.
 
У меня в среднем 40-45 тысяч в год. Основное в сутки, дом-работа-дом 70 трасса, 50 город, если ещё куда зарулить, то ….. Буду надеяться что заветы Ассара Габриелссона чтутся и машина будет надежной. Заодно и посмотрим вольво - «рабочая лошадка» или «игривый пони». Менять машину, особенно часто, не в моих правилах - купил -так использую «до дыр», «до упора»)) а дальнейшая история, для меня и в моем случае, покажет может ли вольво быть той, кто приносить уверенность, радость и чувство гордости её обладания.

На предыдущей а/м задумался о замене грм, собственно как и его замена на 340000. Надёжность была безумная, но поймал себя на мысли, что мне каждый день хочется куда-то поехать на вольво, поездка как «опиум» - чем дальше и дольше, тем «кайфовее».))
 
На предыдущей а/м задумался о замене грм, собственно как и его замена на 340000. Надёжность была безумная, но поймал себя на мысли, что мне каждый день хочется куда-то поехать на вольво, поездка как «опиум» - чем дальше и дольше, тем «кайфовее».))

340 тыс не меняли ремень ГРМ?
 
Вот ремень который не менялся, примерно 100 тыс, бензиновая каравелла.IMG_20211124_085436.jpgно это не оригинал, а бош или Конти, хозяин не помнит.
 
Вот ремень который не менялся, примерно 100 тыс, бензиновая каравелла.Посмотреть вложение 18475но это не оригинал, а бош или Конти, хозяин не помнит.

Юр,оригинал у меня отходил 95ткм и 7 лет-трещин не было,но взяв эту машину я сразу заменил!
Регламент-5 лет или 120ткм!
 
120 тысяч, но лучше пораньше как говорят, в районе 100 менять

Тут соглашусь,даже на ориге,заменённой после родного,больше 100 не ездил бы!
Ну и тут моё мнение-только оригинал,никаких гейтс или конти!
 
Слышал что были случаю на моторах D4 D5 на платформах SPA (2015гв+) что ремень грм рвался от 80 до 100ткм., и что только за последнее время несколько машин привезли с такой проблемой в один специализированный сервис. Последствия самые плохие. Надо проверить информацию, и если подтвердится срочно менять.
 
Я менял на 100000, сейчас 186000 на 200000 буду опять. У меня D5.
 
да норм оригинальные ремни 100 ходят! самый оптимальный интервал замены (ну или 5 лет)
 
На следующей неделе меняю. Попрошу старый ремень ГРМ бросить в багажник для фото и оценки износа нашими экспертам).
 
Я менял после 100тысяч на D5 SPA очень потерт ремень ГРМ, я думаю больше нельзя катать на дизеле...
 
Как обещал. Пробег ровно 100 тыс.км. Дизель, д5. Не спец по бу, но мне кажется, что ремень ещё бы 50 тыс осилил.
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg
3b181ef1604474bf812aff990a8b0e66.jpg
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg
 
Попутно выяснилось, что под замену клапанная крышка.) То ли треснула, то ли повело - не суть.
 
Я не агитирую, боже упаси) Сам поменял согласно регламента. Просто видел выше фото ГРМ после 100 тыс. и он, таки, разительно отличается. Тот точно +-5 тыс.
 
Как обещал. Пробег ровно 100 тыс.км. Дизель, д5. Не спец по бу, но мне кажется, что ремень ещё бы 50 тыс осилил.
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg
3b181ef1604474bf812aff990a8b0e66.jpg
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg

На втором фото надрывы с внутренней стороны, вдоль зубцов. О каких 50-ти тыс вы говорите? Дай Бог, чтобы 10 прошёл.
 
Это не надрыв. Износ наверное правильнее. Но не надрыв точно
 
Как обещал. Пробег ровно 100 тыс.км. Дизель, д5. Не спец по бу, но мне кажется, что ремень ещё бы 50 тыс осилил.
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg
3b181ef1604474bf812aff990a8b0e66.jpg
5b17f58b89a3e887edf99aa2e1dfd102.jpg

Изначальный регламент 240ткм. Но на части машин оно не пробегало столько, снизили до 150, насколько помню.
Соглашусь, что внешне ремень еще походил бы до 120-130, а то и правда до 150 отбегал бы.
 
Ремень не всегда разрушается на разрыв, часто просто срезает зубья и шкив коленвала проворачивается, а распредвалы нет, ну и результат соответственный.
 
Да. Пожалуй это самый реальный момент. Зубцы изнашиваются, как в моём случае, а потом просто срезаются. И встреча «на Эльбе»клапанов с поршнями).
 
В данном случае экономия тут может выйти боком!
 
Однозначно. Хорошо бы было новый ремень показать в сравнении с этим. Думаю что износ зубчатой части гораздо критичнее. И на новом ремне зубья острые.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху