Kostya80
Новичок
Привет всем вольвоведам.
Есть у меня снова проблема - в расширительном бачке выхлопные газы и "скачет" уровень антифриза.
Расскажу сначала. Я второй хозяин. Машина в отличном состоянии. Пробег менее 100 000 тыс.км. При возвращении из Сочи перестала работать печка. По приезду в Москву было установлено, что поступают выхлопные газа в систему охлаждения. Мотор вскрыли и обнаружили, что лопнули 3 гильзы. В Мотортехнологии благополучно загильзовали все цилиндры и поменяли все поршня с кольцами. Но проехал я после ремонта порядка 10 000 км и снова такая проблема.
Вопросы.
1. Это болезнь этих моторов?
2. Есть предположение, что это теплообменник треснул. Тогда трудно ли его снять или сразу снова снимать ГБЦ?
Мотор не сам разбирал и собирал. Теперь сам займусь.
Трудно вериться, что это снова гильзы лопнули.
Давайте обсудим этот вопрос.
Есть у меня снова проблема - в расширительном бачке выхлопные газы и "скачет" уровень антифриза.
Расскажу сначала. Я второй хозяин. Машина в отличном состоянии. Пробег менее 100 000 тыс.км. При возвращении из Сочи перестала работать печка. По приезду в Москву было установлено, что поступают выхлопные газа в систему охлаждения. Мотор вскрыли и обнаружили, что лопнули 3 гильзы. В Мотортехнологии благополучно загильзовали все цилиндры и поменяли все поршня с кольцами. Но проехал я после ремонта порядка 10 000 км и снова такая проблема.
Вопросы.
1. Это болезнь этих моторов?
2. Есть предположение, что это теплообменник треснул. Тогда трудно ли его снять или сразу снова снимать ГБЦ?
Мотор не сам разбирал и собирал. Теперь сам займусь.
Трудно вериться, что это снова гильзы лопнули.
Давайте обсудим этот вопрос.