Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC 70 D5 выхлопные газы в системе охлаждения

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kostya80

Новичок
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC70 d5
Ваше имя
Константин
Привет всем вольвоведам.

Есть у меня снова проблема - в расширительном бачке выхлопные газы и "скачет" уровень антифриза.
Расскажу сначала. Я второй хозяин. Машина в отличном состоянии. Пробег менее 100 000 тыс.км. При возвращении из Сочи перестала работать печка. По приезду в Москву было установлено, что поступают выхлопные газа в систему охлаждения. Мотор вскрыли и обнаружили, что лопнули 3 гильзы. В Мотортехнологии благополучно загильзовали все цилиндры и поменяли все поршня с кольцами. Но проехал я после ремонта порядка 10 000 км и снова такая проблема.
Вопросы.
1. Это болезнь этих моторов?
2. Есть предположение, что это теплообменник треснул. Тогда трудно ли его снять или сразу снова снимать ГБЦ?

Мотор не сам разбирал и собирал. Теперь сам займусь.

Трудно вериться, что это снова гильзы лопнули.
Давайте обсудим этот вопрос.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет всем вольвоведам.

Есть у меня снова проблема - в расширительном бачке выхлопные газы и "скачет" уровень антифриза.
Расскажу сначала. Я второй хозяин. Машина в отличном состоянии. Пробег менее 100 000 тыс.км. При возвращении из Сочи перестала работать печка. По приезду в Москву было установлено, что поступают выхлопные газа в систему охлаждения. Мотор вскрыли и обнаружили, что лопнули 3 гильзы. В Мотортехнологии благополучно загильзовали все цилиндры и поменяли все поршня с кольцами. Но проехал я после ремонта порядка 10 000 км и снова такая проблема.
Вопросы.
1. Это болезнь этих моторов?
2. Есть предположение, что это теплообменник треснул. Тогда трудно ли его снять или сразу снова снимать ГБЦ?

Мотор не сам разбирал и собирал. Теперь сам займусь.

Трудно вериться, что это снова гильзы лопнули.
Давайте обсудим этот вопрос.

На пятицилиндровых моторах встречается такая проблема, сам не встречался, но в интернете видел такую информацию. Что произошло у вас сейчас сказать трудно, но я бы начал с менее затратного по времени и средствам, с теплообменника. Могли ли треснуть опять гильзы? Здесь много вопросов: как гильзовали, чем, какой преднатяг давали и сколько гильз менялось?
 
Назад
Сверху