Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

МОЙ ВОЛЬВО ХС60 Т5 2020МГ inscription

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Александр В.

Участник Клуба
Регистрация
6 Дек 2021
Сообщения
17
Реакции
11
Ваш город
Минск
ХС60 Т5
Ваше имя
Александр
Вот и откатал на своей вольве первые полторы тысячи км. Покупал авто б/у с пробегом 13500 км.
Появились первые впечатления и вопросы.
Вначале о машине то, что может обьяснить некоторые моменты: без пневмы, шины зимние континенталь R19, штатная прошивка на 249 сил. Пробег почти 15000.
Чаще всего езжу в индивидуальном режиме с вот такими настройками: мотор эко, коробка эко, руль тяжелый, тормоза средние.
Итак, настройки эко-режима странные: жмешь на педаль газа, машина, естественно, еле-еле, душа в теле, разгоняется, отпускаешь педаль - машина продолжает разгоняться... это как? Правда не долго, но все же...
Чтение дорожных знаков - не чтение, а данные из навигационной карты. Почему так считаю? Потому, что на некоторых участках дороги после реконструкции изменился скоростной режим, а машина выдает ограничение скорости до замены знаков. Поправьте, если я ошибаюсь.
Работа системы удержания в полосе: не понял алгоритма. Едешь себе, на панели руль "зеленый", а через какое-то время становится "серым"...как так? Разметка видна, предупреждения никакого нет, просто функция отключилась...
Работа удержания в полосе какая-то дерганая. Иногда пугает слишком резкими попытками вернуть машину (по мнению электроники) в центр полосы. Если видна только разделительная полоса (второй нет, либо не видно) функция не работает. У ВАГа это реализовано лучше.
Работа адаптивного освещения.. Ехал сегодня в темное время, фары работают прекрасно, аж загляденье: секторами вырезают встечные и попутные машины, освещается обочина и вдруг... фары переходят в обычный режим автопереключения ближний/дальний. Почему? Дорога одна и та же... двигался без остановок... А потом опять начинают работать "секторами". Тож непонятен алгоритм.
Сидения: настроек масса, легко найти удобное положение. И сказать нечего, кроме как НАЙС!). Массаж - больше игрушка, но при больших пробегах помогает расслабить спину.
Рулевое управление: отлично, но...на маленьких скоростях, при маневрировании во дворах, не хватает обратной связи и возврата руля в "нулевое" положение.
Коробка: как я соскучился по автомату!!!! ВАГовский робот не идет ни в какое сравнение с классикой).
По мотору ничего писать не буду, все и так все знают)) Расход топлива на сегодня 9.1 л/сотню, 1/3 город, 2/3 трасса (скорость на трассе не выше 110 км/ч, средняя около сотни), бензин 95.
Подвеска: вот тут тоже есть ложка дегтя: на ровной дороге - идеал, на стыках бетонки - норм, при проезде "полицейских" - хорошо, а вот на неровном асфальте и грунтовке (а ля стиральная доска) трясет так, что аж регистратор постоянно записывает аварийное видео без остановки...
Качество отделки и покраски на первый взгляд отлично.
Общие впечатления об авто - хорошая машина. Вышеописанные моменты могут и не быть недостатками, если понять, как это все работает...
Будет что-то еще появляться - дополню.
Также если подскажете что-нить - буду признателен.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вот и откатал на своей вольве первые полторы тысячи км. Покупал авто б/у с пробегом 13500 км.
Появились первые впечатления и вопросы.
Вначале о машине то, что может обьяснить некоторые моменты: без пневмы, шины зимние континенталь R19, штатная прошивка на 249 сил. Пробег почти 15000.
Чаще всего езжу в индивидуальном режиме с вот такими настройками: мотор эко, коробка эко, руль тяжелый, тормоза средние.
Итак, настройки эко-режима странные: жмешь на педаль газа, машина, естественно, еле-еле, душа в теле, разгоняется, отпускаешь педаль - машина продолжает разгоняться... это как? Правда не долго, но все же...
Чтение дорожных знаков - не чтение, а данные из навигационной карты. Почему так считаю? Потому, что на некоторых участках дороги после реконструкции изменился скоростной режим, а машина выдает ограничение скорости до замены знаков. Поправьте, если я ошибаюсь.
Работа системы удержания в полосе: не понял алгоритма. Едешь себе, на панели руль "зеленый", а через какое-то время становится "серым"...как так? Разметка видна, предупреждения никакого нет, просто функция отключилась...
Работа удержания в полосе какая-то дерганая. Иногда пугает слишком резкими попытками вернуть машину (по мнению электроники) в центр полосы. Если видна только разделительная полоса (второй нет, либо не видно) функция не работает. У ВАГа это реализовано лучше.
Работа адаптивного освещения.. Ехал сегодня в темное время, фары работают прекрасно, аж загляденье: секторами вырезают встечные и попутные машины, освещается обочина и вдруг... фары переходят в обычный режим автопереключения ближний/дальний. Почему? Дорога одна и та же... двигался без остановок... А потом опять начинают работать "секторами". Тож непонятен алгоритм.
Сидения: настроек масса, легко найти удобное положение. И сказать нечего, кроме как НАЙС!). Массаж - больше игрушка, но при больших пробегах помогает расслабить спину.
Рулевое управление: отлично, но...на маленьких скоростях, при маневрировании во дворах, не хватает обратной связи и возврата руля в "нулевое" положение.
Коробка: как я соскучился по автомату!!!! ВАГовский робот не идет ни в какое сравнение с классикой).
По мотору ничего писать не буду, все и так все знают)) Расход топлива на сегодня 9.1 л/сотню, 1/3 город, 2/3 трасса (скорость на трассе не выше 110 км/ч, средняя около сотни), бензин 95.
Подвеска: вот тут тоже есть ложка дегтя: на ровной дороге - идеал, на стыках бетонки - норм, при проезде "полицейских" - хорошо, а вот на неровном асфальте и грунтовке (а ля стиральная доска) трясет так, что аж регистратор постоянно записывает аварийное видео без остановки...
Качество отделки и покраски на первый взгляд отлично.
Общие впечатления об авто - хорошая машина. Вышеописанные моменты могут и не быть недостатками, если понять, как это все работает...
Будет что-то еще появляться - дополню.
Также если подскажете что-нить - буду признателен.

У меня ХС 90 2021. Т5. Претензии к удержанию машины в полосе аналогичные. Впрочем как и, ВНЕЗАПНО-БЕССРОЧНОЕ отключение адаптивного света в дорога.
 
Вот и откатал на своей вольве первые полторы тысячи км. Покупал авто б/у с пробегом 13500 км.
Появились первые впечатления и вопросы.
Вначале о машине то, что может обьяснить некоторые моменты: без пневмы, шины зимние континенталь R19, штатная прошивка на 249 сил. Пробег почти 15000.
Чаще всего езжу в индивидуальном режиме с вот такими настройками: мотор эко, коробка эко, руль тяжелый, тормоза средние.
Итак, настройки эко-режима странные: жмешь на педаль газа, машина, естественно, еле-еле, душа в теле, разгоняется, отпускаешь педаль - машина продолжает разгоняться... это как? Правда не долго, но все же...
Чтение дорожных знаков - не чтение, а данные из навигационной карты. Почему так считаю? Потому, что на некоторых участках дороги после реконструкции изменился скоростной режим, а машина выдает ограничение скорости до замены знаков. Поправьте, если я ошибаюсь.
Работа системы удержания в полосе: не понял алгоритма. Едешь себе, на панели руль "зеленый", а через какое-то время становится "серым"...как так? Разметка видна, предупреждения никакого нет, просто функция отключилась...
Работа удержания в полосе какая-то дерганая. Иногда пугает слишком резкими попытками вернуть машину (по мнению электроники) в центр полосы. Если видна только разделительная полоса (второй нет, либо не видно) функция не работает. У ВАГа это реализовано лучше.
Работа адаптивного освещения.. Ехал сегодня в темное время, фары работают прекрасно, аж загляденье: секторами вырезают встечные и попутные машины, освещается обочина и вдруг... фары переходят в обычный режим автопереключения ближний/дальний. Почему? Дорога одна и та же... двигался без остановок... А потом опять начинают работать "секторами". Тож непонятен алгоритм.
Сидения: настроек масса, легко найти удобное положение. И сказать нечего, кроме как НАЙС!). Массаж - больше игрушка, но при больших пробегах помогает расслабить спину.
Рулевое управление: отлично, но...на маленьких скоростях, при маневрировании во дворах, не хватает обратной связи и возврата руля в "нулевое" положение.
Коробка: как я соскучился по автомату!!!! ВАГовский робот не идет ни в какое сравнение с классикой).
По мотору ничего писать не буду, все и так все знают)) Расход топлива на сегодня 9.1 л/сотню, 1/3 город, 2/3 трасса (скорость на трассе не выше 110 км/ч, средняя около сотни), бензин 95.
Подвеска: вот тут тоже есть ложка дегтя: на ровной дороге - идеал, на стыках бетонки - норм, при проезде "полицейских" - хорошо, а вот на неровном асфальте и грунтовке (а ля стиральная доска) трясет так, что аж регистратор постоянно записывает аварийное видео без остановки...
Качество отделки и покраски на первый взгляд отлично.
Общие впечатления об авто - хорошая машина. Вышеописанные моменты могут и не быть недостатками, если понять, как это все работает...
Будет что-то еще появляться - дополню.
Также если подскажете что-нить - буду признателен.

попробуйте сделать сброс адаптации педали газа https://www.drive2.ru/l/550226955694245246/
 
Последнее редактирование:
Сброс «памяти» педали газа.
-Зажигание выключено.
-Нажимаем педаль газа до упора, в пол – держим.
-Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся), без нажатия педали тормоза(!), педаль газа продолжаем держать.
-Держим педаль газа секунд 5-6. Не отпуская педаль газа, выключаем зажигание.
— Отпускаем педаль газа.
 
Сброс «памяти» педали газа.
-Зажигание выключено.
-Нажимаем педаль газа до упора, в пол – держим.
-Включаем зажигание, первое положение (просто один раз поворачиваем зажигание как обычно заводимся), без нажатия педали тормоза(!), педаль газа продолжаем держать.
-Держим педаль газа секунд 5-6. Не отпуская педаль газа, выключаем зажигание.
— Отпускаем педаль газа.

Это только для spa или старые тоже можно?
 
Сделал сброс памяти педали газа, как рекомендовали.
По ощущением, поведение машины изменилось. В режиме эко реакция на нажатие на педаль стала более предсказуемая. Да, ватная, она должна быть такая, но предсказуемая... набора скорости после отпускания педали больше нет.
Всем откликнувшимся, спасибо!!!!
 
Нет. Никакой инфы небыло. Был звуковой сигнал, но я не понял что это.... баловался на парковке ТЦ, пока жена магазины обследовала))
 
Тоже баловался) просто не увидел никаких подтверждений, вот и спросил… ну значит тоже все ок!)
 
Вот и всплыла еще одна проблема - с бесключевым доступом....
Началось все банально: перестал открываться багажник с ноги), затем машина открываться стала через раз, затем вовсе перестала открываться.
Имея опыт прошлых машин, не стал убиваться, купил батарейку, заменил и....все заработало.
Через неделю машина опять перестала открываться...
Проездом заскочил к дилеру, пожаловался на данную проблему: сказали, что это извесная проблема и, типа, шведы не признают данную поломку.
Говорят - разберите ручки, просушите и все заработает....
Это как? Функция есть...должна работать....не работает... и не гарантийный случай...
Не ожидал....
 
Вот и всплыла еще одна проблема - с бесключевым доступом....
Началось все банально: перестал открываться багажник с ноги), затем машина открываться стала через раз, затем вовсе перестала открываться.
Имея опыт прошлых машин, не стал убиваться, купил батарейку, заменил и....все заработало.
Через неделю машина опять перестала открываться...
Проездом заскочил к дилеру, пожаловался на данную проблему: сказали, что это извесная проблема и, типа, шведы не признают данную поломку.
Говорят - разберите ручки, просушите и все заработает....
Это как? Функция есть...должна работать....не работает... и не гарантийный случай...
Не ожидал....

Говорят и пишут - разные вещи. Пусть дадут официальный письменный ответ. И тогда с договором и этой отпиской можно качать права о продаже тмц заведомо бракованного. По мошенникам нынче строго дела ведут.
 
Странные вещи происходят: написал пост, что не работает комфортный доступ, вышел к машине и....все работает...))) буду наблюдать... возможно дилер был прав в том, что глюки начинаются в дождь и сырую погоду.
Буду наблюдать....
По поводу адаптивного освещения, точнее о его работе: сегодня проехал в темное время 150 км и заметил такую штуку: когда практически сплошной встречный поток, в том числе в населенных пунктах с ярким освещением - фары работают в обычном автоматическом режиме ближний/дальний. Когда встречных не очень много - работает адаптивное освещение.
Буду наблюдать дальше...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху