Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поймал ошибку усилителя руля...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,315
Реакции
10,470
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ну собственно всё на видео... встречал кто?

 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.
 
Мои две копейки: на Nissan X-trail T31, выскакивала подобная ошибка при недостаточно уровне жидкости в бачке гидроусилителя (только при резком сброс оборотов или кратковременное остановке). Вылечил не значительным добавлением жидкости.
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
 
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель

Не знаю как на этой модели, но бывают электро-гидпоусилители. Роль механического насоса гидроусилителя выполняет электрический насос без связки с двигателем.
 
Как сообщают знающие люди - первая ласточка кончины АКБ что на Старт/Стоп :фигзнает:
 
У меня был Т-31 2011 г.в., из первых Российской сборки... таки там был электроусилитель
Да Алекс, может быть. У меня был швейцарской сборки из Ролле, там был гидро на удивление, и машина была как ни странно с японским ВИН.. Все удивлялись...
 
А если почти не пользовался этим? Я на 99 % не пользуюсь , пока таких ошибок не замечал.

Ну жизнь акб на прямую зависит от условий его эксплуатации… так что все возможно. У меня много коротких поездок, он работает всегда… так что для себя считаю 3-4 года вполне норм. Если это конечно он!
 
Напиши тогда пожалуйста как решил вопрос .
 
Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…
 
Сегодня авто само вырубило старт/стоп))) ошибок нет. Буду наблюдать…

Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))
 
Весь день езжу без старт/стопа. Авто ведёт штатно. Так де выскочила ошибка авто-дальнего!
Поэтому я еще больше склоняюсь к АКБ
 
Недозаряд :)
Потом у меня появилась ошибка и приговорили маленький акб под капотом.
Если умрет вне гарантии, менять не буду. Лучше с этой ошибкой, чем с дерготней :))

Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)
 
По итогу катался весь день с перерывами и тд. Авто вело себя штатно, никаких ошибок по усилителю не было. Один раз авто дальний свет ругнулся.
Завтра по делам в М1, если смогут- почитают, но запись огромная на неделю вперед… так что может и не смогут. В целом меня пока не напрягает ничего, завтра попробую завести удаленно- сегодня не вышло. Думаю тоже из за просадки АКБ.
Продолжаю наблюдения.
 
Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.
 
Умирание основного АКБ может приводить к хаотичным ошибкам и глюкам. Но что-то рановато для основного.
Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали... как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению... но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ - всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт - сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать - понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому - выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду - проверю АКБ. Других подозрений нет.
 
Основной жив, кстати как и дополнительный.

Сегодня семерки только смогли меня принять, посмотрели, почитали... как обычно куча ошибок по вебасто, по удаленному обновлению... но моих нет :фигзнает: протестили оба АКБ - всё в пределах нормы. Есть ошибки по падению напряжения до 9 вольт - сошлись на том, что это и есть они, просто так записаны.
Пока решили ничего не делать - понаблюдать. Сегодня за день не выскакивало ничего, а вот при подъезде к дому - выскочила разок.

Перед поездкой в СПб на НГ еще раз заеду - проверю АКБ. Других подозрений нет.

У меня на предыдущей на хс70 АКБ было лет 7, у на седьмом году стали иногда происходить странные вещи, выскакивали хаотично ошибки в момент включения зажигания/заводки авто. Один из знакомых сервисменов сказал, что такое возможно при старом АКБ, при просадках напряжения.
У меня не было явных внешних симптомов умирания АКБ, крутил стартер нормально, свет в машине не проседал при этом. Но поменяв АКБ все непонятные спонтанные ошибки исчезли и больше не появлялись.
Ни на чем не настаиваю, просто делюсь ситуацией.
 
Да я тоже склоняюсь к акб и сервисмены тоже. Но пока нет явных проблем, нет желания идти путем исключений;)

Фото с диагностики:

31462a632fe46d2d3d09ca85a1edfc8b.jpg


0f071c1eaa8ea62f879a3c37e4bf184f.jpg


a666320d1f8e3f3a27b942f1c3617f9f.jpg
 
Не будет ошибки- авто сам отключает старт/стоп :)

Я уже это год назад проходил. Сначала то же самое, потом появилась ошибка. Иногда. Потом загорелась навсегда. От первых симптомов (отключение старт-стоп) прошло с месяц или около того. Сейчас уже не вспомню точно.
 
Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.
 
У меня брат двоюродный живёт в Румынии и глядя на меня и мои агитации про Вольво, да и ездил почти на всех моих седанах когда бывал в России,приобрёл в Германии XC 60 2017 года D5, вообщем с таким же дизелем как и у меня. Пробег на машине немножко за 100000 километров. Про маленький аккумулятор я не знаю, но поехал прокатится до Турции и там у него появился скрежет, даже мне звонил интересовался что это за звуки. Оказывается пришлось заниматься ремонтом стартера или даже заменой стартера .Так что этот стоп-старт ещё ударил и по стартеру. Если свяжусь с ним то обязательно уточню что менял и почём ему обошёлся ремонт.
 
Неделю назад отключилась система старт-стоп и датчики парковки. Приехал в сервис. Сказали, что хана маленькому аккумулятору. Поменяли по гарантии, ошибка ушла. всё работает нормально.

у меня еще на сервопривод рулевого ругался. Но гарантии увы нет, так что езжу без старт/стопа, всё остальное работает)))
 
Егерь, у меня такая ошибка сервопривода часто возникает.

Обычно возникает после старт/стоп и выключения/включения двигателя

На дилере обычно сбрасывали ошибки , немного помогло, но ненадолго.

В крайний моей заезд к дилеру, сказали возможно низкий заряд маленького, гелевого, акб (3 года машине, 75000 км пробег), зарядили полностью, пока ошибок не было.
 
Да Олег, я уже понял что это вспомогательный АКБ дурит. Пока нет проблем- менять не буду))
 
У меня не протяжении месяца стала выскакивать подобная ошибка про усилитель руля. На езде никак не сказывалась. Вчера был в сервисе. Разобрали, оказалось окислился контакт на маленьком аккуме. Почистили его. Теперь ошибка ушла.
 
Назад
Сверху