Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новая электричка от Вольво

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,315
Реакции
10,470
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
e5fb313d5dba0317fb8cb453b170817b.jpg


Polestar (формально независимое подразделение Volvo) рассказал про новую электрическую силовую установку. Причём работать она будет в паре с двухступенчатой трансмиссией – пока ещё редким для электромобилей решением.

Перспективный электродвигатель имеет предварительный рабочий индекс P10 и мощность 646 л.с. В одном корпусе с ним находится двухступенчатая автоматическая коробка передач, подобная той, что применяется на Porsche Taycan и Audi E-Tron GT. Тем не менее, шведы заявляют о полностью собственных разработках – вплоть до того, что готовящийся тандем мотора и коробки будет использован только для марки Polestar.

Учитывая, что на Polestar 5 будет два двигателя, суммарная мощность силовой установки достигнет 1292 л.с. Это гарантированно выводит машину в лигу быстрейших электрических седанов планеты с разгоном до сотни менее чем за 2,5 секунды.

Несмотря на обозначенные планы «эксклюзивности» мотор-коробки, с большой долей вероятности можно утверждать, что в дальнейшем этот же агрегат получат и другие автомобили построенные на шведской платформе 800V. Сегодня она совместно разрабатывается Volvo, Lotus и Polestar. Концепция предполагает оснащение аккумуляторами мощностью 103 кВтч с возможностью быстрой зарядки – 20 минут до 80%. Также все построенные на 800V машины будут иметь возможность двусторонней работы энергохранилища в режиме V2X, подразумевающую зарядку инфраструктуры от самого автомобиля.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Назад
Сверху