Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Масло в автоматической трансмисси и муфте Haldex

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
En0NymSzG2iPU01rvfOVc7LR_Fw-960.jpg

У нас в гостях VOLVO XC60 2013 года. Регламентные работы масло в автоматической трансмиссии и муфте Haldex, после покупки автомобиля.
HPhddcIpUV_WmfJ4tW8XbF-UhOI-1920.jpg

Хотим отметить, что данная муфта на этом автомобиле уже 5 поколения. Она идет без «заменяемого» фильтра. Фильтр выглядит совсем просто и загрязняется гораздо быстрее.
AedunXyTQ7w3yknqPOcu9hoUXmc-960.jpg

PAMBC2ivQ88rFIHruw5PSN_7Ve4-960.jpg

LiDEVu9kUvnD3pV8yF0K-S3paPk-960.jpg

jLosbSqfiIIOttrPdiW-L3bHPoY-960.jpg

Регламентная замена масла в муфте Haldex 5 поколения на автомобилях VOLVO каждые 40 000 км. В муфте Haldex 4 поколения был фильтр, он соответственно и справлялся с продуктами износа, где можно было менять масло каждые 60 000 – 80 000 км без каких либо опасений перебежав километраж и приехать на замену насоса. В Халдекс 5 поколения между продуктами износа и самим насосом тонкая сеточка, которая уже начинает забиваться на пробегах 20 000км.
Oitu7P6bic6q1E8s6FocGEGMNdk-960.jpg

pX0N36VLd8mFEi5Fb3QN3x_M69E-960.jpg

Myxry7Bx_3DWF040gEzP8TARQpE-960.jpg

NuvUxhCS7OQZgbXipdReT_VmROU-960.jpg

!Поэтому мы рекомендуем менять масло с чисткой фильтра (сеточкой) каждые 40 000 км или два года.
mm2rJA-vpJr3I7RhsD2T_GxzT9c-960.jpg

Масло в АКПП в нашем случае в очень плохом состоянии. Оно зеленое (если его можно так назвать) залитое еще с завода изготовителя.
AjGjbTDjGq7MCVeiiPA1e1LD2qM-960.jpg

Регламент замены на данных автоматических трансмиссиях каждые 60 000 км. при этом соблюдая регламент производимых работ по замене завода (метод вытеснения) и после замены необходимо выставить уровень четко соблюдая рабочую температуру. После чего обнулить кислотный датчик, подключая оригинальное диагностическое оборудование VIDA. Данная автоматическая трансмиссия компании Aisin, надежные и не проблемные.
NjZHUuf0WgIGCemy3umD-opHJWg-960.jpg

АКПП очень чувствительна к качеству масла, приплюсуем Российские дороги, климатические особенности (наши условия эксплуатации считаются тяжелыми), по этому масло проверять необходимо на каждом техническом обслуживании, а замену производить каждые 40 000км.
Wx1XbgAFGXk1vXeTEr8LwgwvkX4-960.jpg

KvcZHc6Nv8ZFVL97_-nuJlUkPq8-960.jpg

На официальном сайте компании Aisin есть сервисный бюллетень, в котором говорится, что в автоматических коробках передач выпущенной компанией Aisin регламент замены масла каждые 20 000км.
574EXC25oSDeUgzssSs4AgN5U0k-960.jpg

fMdRhmdISc3_38IE3WmstQXH3WI-960.jpg

На данном автомобиле масло было настолько черное, что не было, ни какого смыла, промывать большим количеством масла, поскольку это приведет только к лишним затратам клиента. Было решено и рекомендовано клиенту, после нашей замены в 9 литров, вернуться на замену через пару тысяч километров для повторной замены.
Чтобы автоматическая трансмиссия служила долго и надежно.
tHDxYzm-DQ5Jb7OYWCbTj3oKjHw-960.jpg

rHW6cFobZJ7ts7IJu6ZhUXD7VxE-960.jpg

Надеемся, статья была для Вас интересной! До новых встреч!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Регламент замены масла можно или желательно выделить жирным шрифтом и красного цвета. А то тем по замене масла в АКПП множество и все равно ещё спрашивать будут.
 
Что-то я не помню в регламенте замена масла в Haldex на 40тк…
 
Что-то я не помню в регламенте замена масла в Haldex на 40тк…

У меня такой же халдекс был на 40ткм. Жуткое зрелище :) цена вопроса там порядка 5р. За дорогущий узел.
Впрочем, я в АКПП меняю через 40ткм. Благо, что в этом случае хватает 8л на замену вместо 12ти. А масло чистое и автомат счастлив :)
 
Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!
En0NymSzG2iPU01rvfOVc7LR_Fw-960.jpg

У нас в гостях VOLVO XC60 2013 года. Регламентные работы масло в автоматической трансмиссии и муфте Haldex, после покупки автомобиля.
HPhddcIpUV_WmfJ4tW8XbF-UhOI-1920.jpg

Хотим отметить, что данная муфта на этом автомобиле уже 5 поколения. Она идет без «заменяемого» фильтра. Фильтр выглядит совсем просто и загрязняется гораздо быстрее.
AedunXyTQ7w3yknqPOcu9hoUXmc-960.jpg

PAMBC2ivQ88rFIHruw5PSN_7Ve4-960.jpg

LiDEVu9kUvnD3pV8yF0K-S3paPk-960.jpg

jLosbSqfiIIOttrPdiW-L3bHPoY-960.jpg

Регламентная замена масла в муфте Haldex 5 поколения на автомобилях VOLVO каждые 40 000 км. В муфте Haldex 4 поколения был фильтр, он соответственно и справлялся с продуктами износа, где можно было менять масло каждые 60 000 – 80 000 км без каких либо опасений перебежав километраж и приехать на замену насоса. В Халдекс 5 поколения между продуктами износа и самим насосом тонкая сеточка, которая уже начинает забиваться на пробегах 20 000км.
Oitu7P6bic6q1E8s6FocGEGMNdk-960.jpg

pX0N36VLd8mFEi5Fb3QN3x_M69E-960.jpg

Myxry7Bx_3DWF040gEzP8TARQpE-960.jpg

NuvUxhCS7OQZgbXipdReT_VmROU-960.jpg

!Поэтому мы рекомендуем менять масло с чисткой фильтра (сеточкой) каждые 40 000 км или два года.
mm2rJA-vpJr3I7RhsD2T_GxzT9c-960.jpg

Масло в АКПП в нашем случае в очень плохом состоянии. Оно зеленое (если его можно так назвать) залитое еще с завода изготовителя.
AjGjbTDjGq7MCVeiiPA1e1LD2qM-960.jpg

Регламент замены на данных автоматических трансмиссиях каждые 60 000 км. при этом соблюдая регламент производимых работ по замене завода (метод вытеснения) и после замены необходимо выставить уровень четко соблюдая рабочую температуру. После чего обнулить кислотный датчик, подключая оригинальное диагностическое оборудование VIDA. Данная автоматическая трансмиссия компании Aisin, надежные и не проблемные.
NjZHUuf0WgIGCemy3umD-opHJWg-960.jpg

АКПП очень чувствительна к качеству масла, приплюсуем Российские дороги, климатические особенности (наши условия эксплуатации считаются тяжелыми), по этому масло проверять необходимо на каждом техническом обслуживании, а замену производить каждые 40 000км.
Wx1XbgAFGXk1vXeTEr8LwgwvkX4-960.jpg

KvcZHc6Nv8ZFVL97_-nuJlUkPq8-960.jpg

На официальном сайте компании Aisin есть сервисный бюллетень, в котором говорится, что в автоматических коробках передач выпущенной компанией Aisin регламент замены масла каждые 20 000км.
574EXC25oSDeUgzssSs4AgN5U0k-960.jpg

fMdRhmdISc3_38IE3WmstQXH3WI-960.jpg

На данном автомобиле масло было настолько черное, что не было, ни какого смыла, промывать большим количеством масла, поскольку это приведет только к лишним затратам клиента. Было решено и рекомендовано клиенту, после нашей замены в 9 литров, вернуться на замену через пару тысяч километров для повторной замены.
Чтобы автоматическая трансмиссия служила долго и надежно.
tHDxYzm-DQ5Jb7OYWCbTj3oKjHw-960.jpg

rHW6cFobZJ7ts7IJu6ZhUXD7VxE-960.jpg

Надеемся, статья была для Вас интересной! До новых встреч!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы в Инстаграм
Сначало пишете о замене масла через 60 тыс км, потом для наших суровых условий-через 40, затем по инфо от Aisin через 20. В итоге какой интервал замены?
 
Сначало пишете о замене масла через 60 тыс км, потом для наших суровых условий-через 40, затем по инфо от Aisin через 20. В итоге какой интервал замены?

Айсин давно рекомендует через 20ткм. Вольво чудо инженеры «на весь срок службы».
Ищите середину. Я уже из 12ти летнего опыта начал менять через 40ткм.
Через 60 масло черное. Через 40 еще прозрачное, хоть и темное.
В итоге на 120ткм у меня три замены и 6 банок масла.
Если менять через 60, то будет 2 замены и то же 6 банок масла.
Но у меня коробка ходит всё это время с более чистым маслом внутри. На 30% чище. Вот и я вся экономика.
 
Впрочем, если уверены, что до 120 не поедете и скините машину, то можно вообще не менять. Ну или на 60 ради приличия.
Ну а если доя себя, то… думать :)
 
Сначало пишете о замене масла через 60 тыс км, потом для наших суровых условий-через 40, затем по инфо от Aisin через 20. В итоге какой интервал замены?

Наши АКПП фирмы айсин,, т.е. производитель, тот кто их сделал, знает из чего сделал, рекомендует частичную замену трансмиссионной жидкости один раз, каждые 20 тыс км пробега. Инжинеры Вольво, которые создали для этой АКПП только ПО, честно сказать не самое хорошее ПО, рекомендуют замену этой же жидкости через 60 тыс км, поэтому сервисмены, для тех кому слишком "жирно" менять жидкость раз в 20 тыс, предлагают компромисс, хотя бы 40 тыс. А дальше выбор за вами.
 
Наши АКПП фирмы айсин,, т.е. производитель, тот кто их сделал, знает из чего сделал, рекомендует частичную замену трансмиссионной жидкости один раз, каждые 20 тыс км пробега. Инжинеры Вольво, которые создали для этой АКПП только ПО, честно сказать не самое хорошее ПО, рекомендуют замену этой же жидкости через 60 тыс км, поэтому сервисмены, для тех кому слишком "жирно" менять жидкость раз в 20 тыс, предлагают компромисс, хотя бы 40 тыс. А дальше выбор за вами.

Инженеры сделали не только по, они перепиливали коробку два раза, последнии стоят gen2, так же масло допилиливали до второй генерации, гидроблок, поменяны подшипники, шестерни и ещё кое что.
Так что не надо гнать на инженеров
 
Инженеры сделали не только по, они перепиливали коробку два раза, последнии стоят gen2, так же масло допилиливали до второй генерации, гидроблок, поменяны подшипники, шестерни и ещё кое что.
Так что не надо гнать на инженеров

Одна проблема. Все эти изыскания ничего не улучшили. Зато надежность откровенно пострадала. На тойотах эта коробка ходит без проблем, с которыми вольво сталкивается ежегодно.
 
Инженеры сделали не только по, они перепиливали коробку два раза, последнии стоят gen2, так же масло допилиливали до второй генерации, гидроблок, поменяны подшипники, шестерни и ещё кое что.
Так что не надо гнать на инженеров

Инжинеры Вольво к железу нашей коробки не имеют никакого отношения. Только ПО. Вся разработка и исполнение Aisin.
 
Одна проблема. Все эти изыскания ничего не улучшили. Зато надежность откровенно пострадала. На тойотах эта коробка ходит без проблем, с которыми вольво сталкивается ежегодно.

Не знаю… после сервиса 2.0 с заплаткой на акпп она починилась и третий год как радует. Не снималась и никто туда не лазил, работает как часы.
 
Инжинеры Вольво к железу нашей коробки не имеют никакого отношения. Только ПО. Вся разработка и исполнение Aisin.

Я выкладывал тут с вида, что изменили инженеры Вольво. Масло ген2, коробка ген 2, это говорит о чем то? Гидроблок идёт только на Вольво и коробку от Тойота вы не воткнётесь на Вольво даже если сильно захотите.
 
Я выкладывал тут с вида, что изменили инженеры Вольво. Масло ген2, коробка ген 2, это говорит о чем то? Гидроблок идёт только на Вольво и коробку от Тойота вы не воткнётесь на Вольво даже если сильно захотите.

Я снимал и разбирал гидроблок до последней детали, все обозначения только айсин, впрочем как и все остальные детали АКПП. А изменения были по тех заданию от Вольво. Сомневаюсь, что айсин кого-то допустит в свои лаборатории и к своему техпроцессу.
 
Наши АКПП фирмы айсин,, т.е. производитель, тот кто их сделал, знает из чего сделал, рекомендует частичную замену трансмиссионной жидкости один раз, каждые 20 тыс км пробега. Инжинеры Вольво, которые создали для этой АКПП только ПО, честно сказать не самое хорошее ПО, рекомендуют замену этой же жидкости через 60 тыс км, поэтому сервисмены, для тех кому слишком "жирно" менять жидкость раз в 20 тыс, предлагают компромисс, хотя бы 40 тыс. А дальше выбор за вами.
Ясно. Спасибо
 
Впрочем, если уверены, что до 120 не поедете и скините машину, то можно вообще не менять. Ну или на 60 ради приличия.
Ну а если доя себя, то… думать :)
Нет, Я для себя. Выводы сделал. Спасибо
 
Я так понимаю все это сказанное применимо не только к СПА платформе, но и к старым кузовам ( 5-ступенчатый Aisin)?
 
Я снимал и разбирал гидроблок до последней детали, все обозначения только айсин, впрочем как и все остальные детали АКПП. А изменения были по тех заданию от Вольво. Сомневаюсь, что айсин кого-то допустит в свои лаборатории и к своему техпроцессу.

Инженеры в Вольво не менее образованы чем в айсин, они тупо купили у них коробку и подпилили под своё видение что им нужно. Так дешевле чем разрабатывать своё с нуля когда есть готовый вариант.
Коробка Вольво сделаная айсином.
А гидроблок сделанный айсином для Вольво, они там много чего изменили, есть краткое описание в вида. Вольво наплевать на тех процессы у них свои не хуже.
 
Назад
Сверху