Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Start/Stop на XC60 B4 мягкий гибрид

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

KV333

Новичок
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Ваш город
Санкт-Петербург
XC60
Ваше имя
Виталий
Volvo XC60, мягкий гибрид B4, дизель, 2021 год выпуска, 2022 модельный год.

Актуален вопрос по отключению опции Start/Stop.

В предыдущих версиях была возможность отключить эту опцию хотя-бы в рамках одной поездки, сейчас убрали даже такую возможность.
Не понятно - добавят такую возможность или нет. В электронном руководстве по эксплуатации есть ссылка на пункт меню, где опция отключается; но нет такого меню.

В режиме Dynamic функция НЕ работает, но теперь убрали и режим Dynamic.

Прошивки Polestar также для этих автомобилей сейчас нет, появится ли в дальнейшем - никто ответить не может.

По возможным вариантам отключения СТАРТ-СТОП уже обращался и к официальным дилерам и в Volvo карс, ответ отрицательный, ничего не советуют, говорят, что нет вариантов отключить эту опцию.

Нужно сказать, что алгоритм включения СТАРТ-СТОП в мягких гибридах изменили, теперь двигатель глохнет даже на ходу (не обязательно, чтобы автомобиль полностью остановился), как только обороты двигателя падают ниже 1.000, двигатель глохнет.

В моем режиме эксплуатации (Санкт-Петербург, утром и вечером пробки), двигатель за 1 (один) день включается-выключается больше 100 (ста) раз !!!
Это огромная нагрузка как на двигатель, так и на нервы водителя. Официалы говорят, что 10 из 10 приезжающих на сервис водителей просят СТАРТ-СТОП выключить, но официалы такую опцию не предлагают.

Прошу знатоков посоветовать, есть ли практический способ отключить функцию Start/Stop навсегда или хотя-бы отключать ее перед каждой поездкой.

Заранее спасибо за рекомендации.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
как минимум на сегодня решений нет , можно попробывать самоделкиных потревожить,да и там вряд ли есть решение , но что там с гарантией?
Перед покупкой конечно надо максимально все изучить , что бы потом не было отрицательных эмоций.
придется привыкать однако.
 
Мягкие гибриды все так работают, от приуса и до.... Больших проблем с этим ни у кого не возникает. У моей свахи Хонда Цивик гибридная на механике и эта функция даже там хлопот не придаёт.
 
Не понимаю в чём проблема, меня эта функция в XC40 B5 (мягкий гибрид) вообще не бесит. Вырубается только когда остановился. Но страна у меня жаркая, всегда жара, всегда кондёр включен, хотя он работает и при выключенном моторе.
 
Как-то проскакивало. Если есть прицеп то эта функция отключается. По крайней мере на предыдущих моделях. Если это еще работает то заглушку-имитатор)
 
Добрый день!
Данная функция имеет ряд ограничений: пристегнутый ремень безопасности, минусовая температура окружающего воздуха и др. все не помню.
Если за короткий промежуток времнеи несколько раз подряд были остановки и троганья.
Для себя я отметил, что эта машина для того что бы сел и поехал, не надо думать. А если что то раздражает магний В6 и музыку погромче. Реально такого звкчания стереосистемы у меня не было еще не в одной премиальной машине.
 
Не понимаю в чём проблема, меня эта функция в XC40 B5 (мягкий гибрид) вообще не бесит. Вырубается только когда остановился. Но страна у меня жаркая, всегда жара, всегда кондёр включен, хотя он работает и при выключенном моторе.

Проблема в индивидуальных условиях эксплуатации. Можно на выходных прокатиться на дачу (100 км), и эта функция сработает 2-3 раза.

А в условиях утренних и вечерних пробок - 100-150 раз в день. Речь только про количество.

и важно еще - вы пишите, что у Вас вырубается только когда останавливаешься. На самом деле нет так, двигатель вырубается если скорость не выше 20 км/ч и как только обороты падают ниже 1.000; т.е очень часто, практически всегда, в условиях пробок функция будет срабатывать. За 1,5 часа до работы двигатель вырубается около 100 раз !!!
 
Как-то проскакивало. Если есть прицеп то эта функция отключается. По крайней мере на предыдущих моделях. Если это еще работает то заглушку-имитатор)

Да, в руководстве об этом сказано. Задал вопрос оф.дилеру, на что получил ответ, что с имитатором не получится, якобы это как-то завязано еще и на парковочные датчики, которые должны видеть прицеп. Это вызывает сомнения, на мой взгляд с имитатором должно получиться, но к этому варианту прибегну, в случае если не найду других решений.
 
Добрый день!
Данная функция имеет ряд ограничений: пристегнутый ремень безопасности, минусовая температура окружающего воздуха и др. все не помню.
Если за короткий промежуток времнеи несколько раз подряд были остановки и троганья.
Для себя я отметил, что эта машина для того что бы сел и поехал, не надо думать. А если что то раздражает магний В6 и музыку погромче. Реально такого звкчания стереосистемы у меня не было еще не в одной премиальной машине.

Действительно, есть ряд условий, в которых Start/Stop срабатывать не будет.
1. Ремень - отпадает, будет постоянно пищать, да и не безопасно это.
2. Минусовая температура - да, зимой работать не будет, в остальное время этот пункт не рабочий.
3. Если за короткий промежуток времнеи несколько раз подряд были остановки и троганья - нигде не встречается официальная информация, сколько раз подряд должны быть остановки, чтобы после этого перестала срабатывать. Но на практике могу сказать - точно не меньше 10, т.е 10 раз подряд срабатывает. Далее, если разогнался, то это количество подряд "сгорает" и все заново. Итого, как я писал выше, за одну поездку утром в пробке - 100 раз двигатель вырабается.

На сегодняшний день - полурабочий вариант - это имитация подсоединенного прицепа.
+ надежда, что выпустят прошивку Polestar для этой версии, там Start/Stop должен быть по умолчанию отключен.
 
Ещё по моему он не работает при включении обогрева стекла, как вариант можно попробовать
Посмотреть вложение 18807
Но это выдержка из инструкции по D4, думаю у вас будет что то подобное
 
как минимум на сегодня решений нет , можно попробывать самоделкиных потревожить,да и там вряд ли есть решение , но что там с гарантией?
Перед покупкой конечно надо максимально все изучить , что бы потом не было отрицательных эмоций.
придется привыкать однако.
Мне кажется, что ещё несколько месяцев и если ситуация не изменится, то гарантия в принципе утратит актуальность.
 
Действительно, есть ряд условий, в которых Start/Stop срабатывать не будет.
1. Ремень - отпадает, будет постоянно пищать, да и не безопасно это.
2. Минусовая температура - да, зимой работать не будет, в остальное время этот пункт не рабочий.
3. Если за короткий промежуток времнеи несколько раз подряд были остановки и троганья - нигде не встречается официальная информация, сколько раз подряд должны быть остановки, чтобы после этого перестала срабатывать. Но на практике могу сказать - точно не меньше 10, т.е 10 раз подряд срабатывает. Далее, если разогнался, то это количество подряд "сгорает" и все заново. Итого, как я писал выше, за одну поездку утром в пробке - 100 раз двигатель вырабается.

На сегодняшний день - полурабочий вариант - это имитация подсоединенного прицепа.
+ надежда, что выпустят прошивку Polestar для этой версии, там Start/Stop должен быть по умолчанию отключен.

В динамик нельзя перейти? Или как вариант можно под себя настроить. Но тоже вариант, требующий ручного переключения каждый раз. Но это поможет не угробить стартер. Он и раньше под сотку был с работами, а сейчас космос…
 
Да, в руководстве об этом сказано. Задал вопрос оф.дилеру, на что получил ответ, что с имитатором не получится, якобы это как-то завязано еще и на парковочные датчики, которые должны видеть прицеп. Это вызывает сомнения, на мой взгляд с имитатором должно получиться, но к этому варианту прибегну, в случае если не найду других решений.

Там меняется алгоритм парктроника и не будет работать блис и адаптивный круиз. Это серьёзные ограничения, поэтому я лично от него отказался.
 
Все эти «зеленые» штучки до добра не доведут. Сразу было понятно, что всё это шляпа шляпная и рабочие варианты появятся лет через 10. А сейчас это всё затычки в угоду этим полудурочным «зеленым».
 
В динамик нельзя перейти? Или как вариант можно под себя настроить. Но тоже вариант, требующий ручного переключения каждый раз. Но это поможет не угробить стартер. Он и раньше под сотку был с работами, а сейчас космос…

На гибриде стартера нет.
 
А как запускается двс?

Там же и АКПП не гидравлическая, а электромотор, вот он и запускает двигатель. Демпферный маховик к 200 тыс км начинает постукивать, но кроме звукового дискомфорта других проблем нет.
 
Там же и АКПП не гидравлическая, а электромотор, вот он и запускает двигатель. Демпферный маховик к 200 тыс км начинает постукивать, но кроме звукового дискомфорта других проблем нет.

Не знал такие хитрости. Тогда на В4 в теории можно не трогать этот старт стоп. Но почему это раздражает владельцев тогда? Что с ним не так?
 
Не знал такие хитрости. Тогда на В4 в теории можно не трогать этот старт стоп. Но почему это раздражает владельцев тогда? Что с ним не так?

От не знания. Многие думают, что двигатель заводится стартером. И если на первых поколениях запуск двигателя был немного ощутимым, то сейчас это можно заметить только по приборам.
 
а доб акб есть в новых? может ее отключить тогда и стартстоп отключиться, но при этом будет ошибка
 
Спрашивал я товарищей из VDASH (d5t5.com) о возможности отключить эту ересь в моей 2022 XC40 B5 (мягкий гибрид) и мне ответили, что невозможно.
Т.к. живу в стране со средней годовой температурой +27, то меня эта байда очень бесит только из-за того, что как только встал на светофоре, так глохнет и, соответственно, вырубается кондёр, что через секунд 30 уже сильно заметно становится. Он дует, но холодить перестаёт очень быстро. В гибридных хундаях вроде как всегда холодит, там вообще можно только на электромоторе ехат, если медленно. Ну и да, стартера там нет, мотор заводится электромотором и очень быстро, даже не заметно.
 
Спрашивал я товарищей из VDASH (d5t5.com) о возможности отключить эту ересь в моей 2022 XC40 B5 (мягкий гибрид) и мне ответили, что невозможно.
Т.к. живу в стране со средней годовой температурой +27, то меня эта байда очень бесит только из-за того, что как только встал на светофоре, так глохнет и, соответственно, вырубается кондёр, что через секунд 30 уже сильно заметно становится. Он дует, но холодить перестаёт очень быстро. В гибридных хундаях вроде как всегда холодит, там вообще можно только на электромоторе ехат, если медленно. Ну и да, стартера там нет, мотор заводится электромотором и очень быстро, даже не заметно.

Я думаю у вас, у вашей машины, есть какая-то проблема из-за неработающего кондиционера. На всех японцах, корейцах, немцах гибридах, электричках на работу кондиционера никак не влияет работает двигатель или нет.
 
Я думаю у вас, у вашей машины, есть какая-то проблема из-за неработающего кондиционера. На всех японцах, корейцах, немцах гибридах, электричках на работу кондиционера никак не влияет работает двигатель или нет.
вы не правы, был приус, там компрессор кондея крутился от двс, хотя сейчас может крутиться от электричества
 
вы не правы, был приус, там компрессор кондея крутился от двс, хотя сейчас может крутиться от электричества

Не встречал такой приус, может быть самый первый, но тогда с нагрузкой от кондиционера двигатель не должен глушиться. И все-таки интересно, что это за модель приуса, 10? На 20 точно электро привод компрессора.
 
10, с кондеем выключался очень редко, но выключался
 
Я думаю у вас, у вашей машины, есть какая-то проблема из-за неработающего кондиционера. На всех японцах, корейцах, немцах гибридах, электричках на работу кондиционера никак не влияет работает двигатель или нет.
Машину только взял в декабре, новая XC40 B5 2022 года. Всё работает, но охлаждать перестаёт, полюбому компрессор кондея крутит ДВС. Нажал газ, мотор заводится и сразу же охлаждает как следует. У меня знакомые на сонатах гибридных тоже говорят, что у них всегда охлаждает.
Если честно, то я вообще не вижу смысла в этом мягком гибриде, он не делает ничего, кроме того, что тупо глушит мотор и заводит его быстро, т.к. без стартера. А так что B5, что T5 - и по лошадям одинаково.
 
Машину только взял в декабре, новая XC40 B5 2022 года. Всё работает, но охлаждать перестаёт, полюбому компрессор кондея крутит ДВС. Нажал газ, мотор заводится и сразу же охлаждает как следует. У меня знакомые на сонатах гибридных тоже говорят, что у них всегда охлаждает.
Если честно, то я вообще не вижу смысла в этом мягком гибриде, он не делает ничего, кроме того, что тупо глушит мотор и заводит его быстро, т.к. без стартера. А так что B5, что T5 - и по лошадям одинаково.

Вообще на гибридах компрессор должен быть с электроприводом, иначе в чем смысл этого кондиционера?
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 1)

Назад
Сверху