Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена масла в АКПП

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,357
Реакции
10,520
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Не стал в одну тему бить, что бы поиск выдавал лучше, но суть такова - поменял вместе. Вот небольшой отчет по АКПП, у меня она TG81-SC

ОД производит замену замещением, уходит 8 литров. Делается так — сливается то, что вытекло через пробку, потом заливается 4 литра и опять сливается, потом заливают еще 4 литра. После этого берется на пробу то, что получилось — посмотреть чисто. Потом выставляется уровень с помощью VIDA и на 60.000 км ты свободен.


Сливаем...
-7-3tDdzwvBlPMpdMnuEYQtU6ek-960.jpg


Заливаем и еще сливаем, уже почище...
EH3L4nVHCD903jcCtv7Tz-5COWE-960.jpg


Заливное отверстие находится под корпусом воздушного фильтра
453pUwXayZ5XZeI5QmOM4M-z2JY-960.jpg


Заливаем финальные 4 литра
ZEvM3VD0cL4GUsUluOlanEONVt8-960.jpg


Ну и вот такой светофор получился, приехал с таким, промежуток, уехал с этим :)
_pKcmDTsr0bmWQRP3iSvH1NJiT4-960.jpg


Вот такие дела, любите своих Лосиков!:корона:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На 40+ уходит столько же, но сразу вторая пробирка.

Замещение это иное, кстати. Там установка и масло меняется именно замещением, а это обычный слив-налив. Все так делают, установок по пальцам даже в Москве…
 
Вроде по инструкции vida пропущены определенные действия с прогревом масла и переключением по всем передачам. Таким образом масло не все меняется полностью т.е. оно смешивается со старым.
 
Последнее редактирование:
Это как ? Можно немного раскрыть информацию

На теплообменник идёт подача и обратка, обратка сливается в картер, а подача, через масляный насос прогоняет масло по всем каналам, т.е. забирая залитое масло и прогоняя через все каналы, старое вытесняется свежим. А слив через пробку происходит по другому: старое масло слили, заливаем новое и оно вытесняя старое сливается в картер где и смешивается с новым, а когда это делается через теплообменник, то сливаем масло сразу в утиль не давая ему возможность попасть в картер, чтобы не произошло смешивания.
 
На теплообменник идёт подача и обратка, обратка сливается в картер, а подача, через масляный насос прогоняет масло по всем каналам, т.е. забирая залитое масло и прогоняя через все каналы, старое вытесняется свежим. А слив через пробку происходит по другому: старое масло слили, заливаем новое и оно вытесняя старое сливается в картер где и смешивается с новым, а когда это делается через теплообменник, то сливаем масло сразу в утиль не давая ему возможность попасть в картер, чтобы не произошло смешивания.

Мне так меня раз. В обухове в митино. Прикольная штуковина. А сейчас все сливают и заливают. Даже дилеры не заморачиваются.
 
Ну вот теперь увидел в видео что и в мостах менял. В угловой обязательно надо, задний редуктор можно и через раз, я правда меняю и не жлоблюсь.
 
Я заменил все на 100т.км.
Мастер сказал и показал что масло не такое уж и грязное.
А с моими пробегами огромными я думаю не критично менять раз в 100т.км а не 60
 
Ну вот теперь увидел в видео что и в мостах менял.
не, не менял

Я заменил все на 100т.км.
Мастер сказал и показал что масло не такое уж и грязное.
А с моими пробегами огромными я думаю не критично менять раз в 100т.км а не 60

ну если на машине собираешься ездить лет 5-7 можно ваще нифига не менять :закатик:
 
Мне так меня раз. В обухове в митино. Прикольная штуковина. А сейчас все сливают и заливают. Даже дилеры не заморачиваются.

За дилеров то как раз всё понятно, минимум движений, максимум прибыли. Сейчас хоть так меняют, а то сказали бы, на весь срок службы, и думай ездить или готовиться коробку менять.
 
Из многолетнего опыта , более 10 лет . Менял на всех машинах, что касаемо последней с AWD, первую замену во всех узлах необходимо делать примерно около 50000 километров пробега, дальше интервал можно вполне сместить через каждые 60-70 тысяч километров пробега.
 
Сколько отдали за замену?
 
А почему раньше они не предложили заменить ? все же для айсина 60 многовато, о чем и говорит внешний вид масла который слился первый раз из АКПП.
 
А почему раньше они не предложили заменить ? все же для айсина 60 многовато, о чем и говорит внешний вид масла который слился первый раз из АКПП.

Нет,там масло родное,оно зеленоватое,с завода,вот и кажется,что очень чёрное,а если про айсин,то своё масло они рекомендуют менять через 20 вообще
 
Не скажу, хочу продолжать вам нравится. ;)
Стандартная цена что-то около 38к

Егор,Саня прав,угловую замени на след ТО,из опыта 5 машин Вольво с полным приводом там самое грязное,в заднем редукторе если не дрифтить всё время и не буксовать в грязи каждый день-оно самое чистое,100-120 выходит спокойно!
 
Средняя цена на замену масла у официального диллера в Москве 20-35 тысяч за замену масла,но кто-то меняет 8 литров,а кто-то льёт 12,так что лишнюю канистру за 4 тысячи использует.До нового года на тульской в инчкейпе была акция 19990 за замену и 12 литров масла из "синих"канистр.Во дворе в гаражах конечно дешевле можно махнуть под пивко с мужиками,но на новой платформе все уже на "конине" или "шампуне" сидят так что в гараже хрен собирёшся,чтоб беленькой хлебнуть:пиво:
 
Средняя цена на замену масла у официального диллера в Москве 20-35 тысяч за замену масла,но кто-то меняет 8 литров,а кто-то льёт 12,так что лишнюю канистру за 4 тысячи использует.До нового года на тульской в инчкейпе была акция 19990 за замену и 12 литров масла из "синих"канистр.Во дворе в гаражах конечно дешевле можно махнуть под пивко с мужиками,но на новой платформе все уже на "конине" или "шампуне" сидят так что в гараже хрен собирёшся,чтоб беленькой хлебнуть:пиво:

Замена масел не требует виду и тп. Это всё басни с басенками. Всё прекрасно меняется без компов.
Компы с видами нужны для сложных случаев с диагностиками и где надо проверять последовательности цепочек. А для механических работ нужны ключи и мозги. Они есть даже в гаражах.
 
Гаражей только ни у кого уже нет,поносили всё,это я вот к чему;)
 
Гаражей только ни у кого уже нет,поносили всё,это я вот к чему;)

Есть профильные сервисы с заменой масла 500р. В коробке подороже, больше снять надо и время потратить. Но всё это реально сделать даже самому.
 
Есть профильные сервисы с заменой масла 500р. В коробке подороже, больше снять надо и время потратить. Но всё это реально сделать даже самому.

Уровень по температуре масла выставляется,для этого и нужна вида,а так-да,всё можно сделать самому!
 
Нет,там масло родное,оно зеленоватое,с завода,вот и кажется,что очень чёрное,а если про айсин,то своё масло они рекомендуют менять через 20 вообще

Так вот о чем и речь ))) у себя на всех акйсинах что были больше 40 не катал на одном масле, да и сейчас машина в семье с коробкой айсин есть, каждые 40 делаю там замену масла. Хотя сервис на меня смотреть типа зачем ?) Масло же еще сливается достаточно живое внешне.
 
Последнее редактирование:
У нас регламент - lifetime ))) по опыту 60 самый цимес!
Не в айсин и вид масла говорит об обратном. Масло уже видно что прям умерло. Это как в моторе, мы же не ждем пока масло превратится в уголь и меняем его. Так и тут вот если бы оно сливалось хотя бы как в пробке по середине разговоров нет. А так это уже продукт который перестал защищать.

P.S. в том же ZF который стоит на LR вопросов нет раз в 60, а то и 80 замена нормально. Сам менял раз в 60 на ZF и масло сливалось всегда чище чем тут.
 
Уровень масла в АКПП, на наших машинах, возвели прямо в культ какой-то. При определенной температуре уровень должен быть до миллиметра, а если 2-3 мм выше или ниже, что будет? Ничего не будет, как работала коробка, так работать и будет. Мы забыли что есть уровень максимум и минимум и в этих пределах всё работает нормально, как в двигателе. А также есть АКПП в которых уровень меряется щупом, на котором есть шкала мин и мах, так что можно и без Вида прогреть коробку и проверить уровень масла, разницы в 1,5-2 см не будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Уровень масла в АКПП, на наших машинах, возвели прямо в культ какой-то. При определенной температуре уровень должен быть до миллиметра, а если 2-3 мм выше или ниже, что будет? Ничего не будет, как работала коробка, так работать и будет. Мы забыли что есть уровень максимум и минимум и в этих пределах всё работает нормально, как в двигателе. А также есть АКПП в которых уровень меряется щупом, на котором есть шкала мин и мах, так что можно и без Вида прогреть коробку и проверить уровень масла, разницы в 1,5-2 см не будет.

В точку. Реально народ перестает думать и прям молится на все эти программы. А где чистая механика всё решается мозгами.
Щуп можно и самому сделать. Из любого подходящего куска проволоки. Ну или моторным воспользоваться. А то прям как мантру Вида-Вида :)
 
В точку. Реально народ перестает думать и прям молится на все эти программы. А где чистая механика всё решается мозгами.
Щуп можно и самому сделать. Из любого подходящего куска проволоки. Ну или моторным воспользоваться. А то прям как мантру Вида-Вида :)

а чем плохо воспользоваться Видой? Согласен, если делаешь сам или в сервисе нет виды, да... а если есть? В чем проблема?

И еще Серег хотел бы твоего мнения услышать по поводу "538.000 км на XC70 не разу не менял масло и считает себя правым а всех остальных дураками, потому что он с инженером в Гётеборге поговорил"
https://www.drive2.ru/l/609311961791893134/?m=609513447297671879&page=0#a609513447297671879
 
а чем плохо воспользоваться Видой? Согласен, если делаешь сам или в сервисе нет виды, да... а если есть? В чем проблема?

И еще Серег хотел бы твоего мнения услышать по поводу "538.000 км на XC70 не разу не менял масло и считает себя правым а всех остальных дураками, потому что он с инженером в Гётеборге поговорил"
https://www.drive2.ru/l/609311961791893134/?m=609513447297671879&page=0#a609513447297671879

Вопрос не ко мне, но из своего общения: в Германии на сервис заезжал один русак на МБ, разговорились и он говорит, что родной брат его жены работает инжинером на VW, который утверждает что рекомендации по замене масла это только маркетинговый ход, чтобы зарабатывать деньги, а масло менять в ДВС не нужно. Как-то так.
 
а чем плохо воспользоваться Видой? Согласен, если делаешь сам или в сервисе нет виды, да... а если есть? В чем проблема?

И еще Серег хотел бы твоего мнения услышать по поводу "538.000 км на XC70 не разу не менял масло и считает себя правым а всех остальных дураками, потому что он с инженером в Гётеборге поговорил"
https://www.drive2.ru/l/609311961791893134/?m=609513447297671879&page=0#a609513447297671879

Да ничем не плохо юзать виду. Но это возвели в какое-то прям божество, без которого ничего нельзя сделать. Речь только об этом.

Про 538ткм поддержу твою фразу «не приведи господи купить потом эту машину».
Но вообще вся техника может ехать долго и мучительно. Не уверен в полумиллионе км на одном масле, которое греется прилично.
Я знаю подобный типаж. Он, правда, и в моторе не меняет по сто тысяч масло. Но дым из трубы ему не мешает :)
 
На драйве - https://www.drive2.ru/l/609311961791893134/?m=609513447297671879&page=0#a609513447297671879 посмотри и офигей! Он за 538.000 на хс70 в акпп не менял масло и еще гордится судя по коменту… а ты говоришь 20))))

В жизни не поверю в эти сказки. Уже очень давно уже за рулем езжу, и много машина разных было. И обслуживаю их всегда стоя рядом. Не одна АКПП не проездит 500 000км без замены масла в ней. Это просто физически не возможно в силу банального окисления и износа масла в силу пробега и возраста. А написать можно что угодно, только стоит ли верить всему?)))
 
XC70 дизельная конечно живучая машинка,сам видел машину на которой мужик 750 тысяч проехал в одних руках и только в мотор полез, колпачки махнуть.
 
не, не менял



ну если на машине собираешься ездить лет 5-7 можно ваще нифига не менять :закатик:



Ссылка на источник, нужно скопировать и вставить в строку сайта: https://otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html ,и на какие машины ставится: otoba.ru/transmissii/aisin/tg-81sc.html#problemy

АКПП TG81-SC имеет несколько разновидностей для разных типов автомобилей, а именно:

АКПП TG81-SC AWF8F35
Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 3.5 литров
Крутящий момент до 350 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 6.6 л
Замена масла каждые 100 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км


АКПП TG81-SC AWF8F45
Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 4.5 литров
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 7.5 л
Замена масла каждые 100 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км


АКПП TG81-SC AWF8G45 (устанавливается на ХС90 2015-)
Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 5.0 литров
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 7.5 л
Замена масла каждые 120 000 км
Замена фильтра раз в 120 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

После 100000 км пробега перешёл на масло TOYOTA ATF WS (рекомендация производителя АКПП - Aisin Япония, полная синтетика). Замену произвожу 3-мя канистрами по 4 литра, так мне меняли в дилерском центре на предыдущей ХС 90 4.4, с заводкой автомобиля и переключением всех режимов коробки после каждой канистры. Сегодня пробег 244000 км, коробка работает нормально, как новая. Крайний раз менял на пробеге 190000 км.
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю, зачем менять масло в 60000 км. Ну 100 000 км согласен.
Поделитесь еще опытом как Вы меняете масло в АКПП, пожалуйста.
Ценник на замену масло в M1 неадекватно имхо (
 
Приветствую, я в этом году менял на 80 на 8ступке (D5) масло уже гарью попахивает. Ценник за оригинал озвучил ОД неприличный по 15 р за канистру т. е. Только КПП вылетает за 50. Зашёл на сайт ZIC набрал наш мотор и на экзисте заказал за 12 р 3 канистры. Менял у ОД думаю через 60 буду менять постоянно. Пробег в основном трассовый, частенько с прицепом. Друзья ни к чему не агитирую чисто делюсь своим опытом и эксплуатацией авто (пробег перевалил уже за 240), удачи....
Screenshot_20220523-080441.jpg
 
Я не понимаю, зачем менять масло в 60000 км. Ну 100 000 км согласен.
Поделитесь еще опытом как Вы меняете масло в АКПП, пожалуйста.
Ценник на замену масло в M1 неадекватно имхо (

На эту тему уже столько говорили. Если вы планируете ездить на своей машине 200 тыс,(с нуля),то вообще не меняйте, а если больше нужна замена масла, а точнее жидкости для АКПП, ( это не совсем одно и тоже). Наши АКПП фирмы Айсин и эта фирма рекомендует частичную замену жидкости каждые 20 тыс км, а всё наши понимания или предпочтения только ими и остаются. Что удивительно, заводские рекомендации по замене масла в двигателе (20 тыс) нас не устраивают и меняем через через 7-10 т км, а вот АКПП можно 100; где логика? :фигзнает:
 
Для информации:

77 вольво
замен масла в АКПП 21000 руб с оригинальным маслом
Холдекс 8280

в BilPrime
замен масла в АКПП 40000 руб с оригинальным маслом (по акции !!!)
Холдекс 17000 руб

в M1
замен масла в АКПП 32540 руб (со скидкой )
Холдекс 13 580 руб (со скидкой)
 
Последнее редактирование модератором:
Имеет смысл менять масло в АКПП в ОД или можно в 77 сделать? Разница в 10К.
Имеет смысл обслужить Халдекс в ОД (мне сказали, что сложная процедура с подключением Вида)или можно в 77 сделать? Разница в 5К.
 
Что значит «имеет смысл»… какие у вас опасения/подозрения? Удобно делать у ОД- делайте, удобно делать в семерках-делайте! Никогда не понимал «имеет смысл»…
 
Можно и там и там, или масло поменять в zf , они вообще только по коробкам специализируются. Масло можно не оригинал, тогда будет ещё дешевле. Или к ОД, но со своим маслом.
М1 хороший ОД, если тянет к ОД то они самые достойные. Имхо
 
Что значит «имеет смысл»… какие у вас опасения/подозрения? Удобно делать у ОД- делайте, удобно делать в семерках-делайте! Никогда не понимал «имеет смысл»…

Я имел ввиду, насколько это требует специфичных компетенций и опыта? Для того, чтобы поменять воздушный фильтр, например, не обязательно ехать к ОД. Про Халдекс мне сообщили, что операция специфичная и требует определённых компетенций и навыков.
 
Назад
Сверху