Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новой Volvo XC90 recharge plug-in 455лс

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Vsbreeds

Участник Клуба
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
14
Реакции
4
Ваше имя
Vsbreeds
Добрый день дорогие коллеги, собираюсь приобрести Новый XC90 recharge Plug-in 455лс с увеличенной батареей и мощьностью, кто может поделиться своими мыслями и опытом если уже сталкивались с таким автомобилем. Буду очень рад прочитать вообще мнение.
Спасибо
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день дорогие коллеги, собираюсь приобрести Новый XC90 recharge Plug-in 455лс с увеличенной батареей и мощьностью, кто может поделиться своими мыслями и опытом если уже сталкивались с таким автомобилем. Буду очень рад прочитать вообще мнение.
Спасибо

Будете вторым :)
С удовольствием почитаем о проблемах.
 
Новой Volvo XC90 recharge plug-in 455лс
455 лошадок этож для Вольво прям пуля должна быть :шок: , почитаем с интересом :читай:
да и в обслуге видимо не все так просто , как и у всех мощненьких.
 
Явно завышена мощность.
 
Сам выбирал между recharge и бензином. На тест драйв recharge брал на 2 дня. По городу получалось порядка 30км, это на счет автономности и возможной экономичности.

В итоге остановился на бензине.

И есть опция увеличенной батареи?
 
30 км это да верно в прошлой вервии с батарейкой на 10 кВт в данный момент обещают 18квт и паспортный пробег до 90км по факту интересно что будет….
 
У жены машина компании ХС90 гибрид, только, по-моему, 405 л.с. Экономия там кажущаяся, а расходы на содержание даже повыше будут, чем Д или Т версии. Раньше налог не нужно было платить, сейчас. И на гибриды ввели сбор за езду в столице.
 
Расходы вы имеете ввиду расход топлива или тех обслуживание… масло фильтры и тд…
 
чтоб там кто бы не имел ввиду , крестьянина воткнут в в еду):ржака: налоги только растут , кошелек решает ...
 
Расходы вы имеете ввиду расход топлива или тех обслуживание… масло фильтры и тд…
Расходы на обслуживание, перекрывающие экономию. Да и при зарядке электричество тоже потребляет. Рановато пока ещё такие машины покупать.
 
Расходы на обслуживание, перекрывающие экономию. Да и при зарядке электричество тоже потребляет. Рановато пока ещё такие машины покупать.

Езжу 2.5 года на гибриде. Экономия на топливе- раза в два в сравнению с обычным таким же двигателем. ТО раз в год (30 ткм)- расходники на ТО все стандартные и стоят они так же. Месяц назад делал ТО (фильтры, масло): у официала 31 тр, сделал в 77вольво за 21 тр
Экономия на налоге - плачу как за обычный дизель, электрика не в счёт.
И приятный бонус- это динамика авто в сравнении с обычной дизельной версией.
Если сделают 18 кВт батарею- нацелюсь на покупку, так как этого будет хватать по факту вообще на 95 процентов поездок.
 
Езжу 2.5 года на гибриде. Экономия на топливе- раза в два в сравнению с обычным таким же двигателем. ТО раз в год (30 ткм)- расходники на ТО все стандартные и стоят они так же. Месяц назад делал ТО (фильтры, масло): у официала 31 тр, сделал в 77вольво за 21 тр
Экономия на налоге - плачу как за обычный дизель, электрика не в счёт.
И приятный бонус- это динамика авто в сравнении с обычной дизельной версией.
Если сделают 18 кВт батарею- нацелюсь на покупку, так как этого будет хватать по факту вообще на 95 процентов поездок.

Гибрид в бензиновой версии такой экономии не даёт.
 

Как-то не задавался таким вопросом почему бензиновые гибриды не так экономичны в отношении с дизельными. Вероятнее всего из-за того, что бензиновые моторы , на гибридах, не выходят на оптимальный уровень работы двигателя. А для дизеля, гибридный режим работы, более оптимальный. Связано с оборотами двигателя.
 
Езжу 2.5 года на гибриде. Экономия на топливе- раза в два в сравнению с обычным таким же двигателем. ТО раз в год (30 ткм)- расходники на ТО все стандартные и стоят они так же. Месяц назад делал ТО (фильтры, масло): у официала 31 тр, сделал в 77вольво за 21 тр
Экономия на налоге - плачу как за обычный дизель, электрика не в счёт.
И приятный бонус- это динамика авто в сравнении с обычной дизельной версией.
Если сделают 18 кВт батарею- нацелюсь на покупку, так как этого будет хватать по факту вообще на 95 процентов поездок.

Когда покупали гибридную машину, на сколько она была дороже бензиновой и дизельной в той же комплектации? Я когда брал бензин, он была примерно на 400 000 дешевле дизеля. Я тогда прикидывал, что для того, чтобы дизель начал "окупаться" необходимо проехать около 100 000 - 120 000 км. Это чисто с точки зрения расхода и стоимости топлива. Страховку, ТО и прочие возможные расходы я не учитывал. А сколько надо наездить на гибриде, чтобы он стал выгоднее с финансовой точки зрения, чем бензин? чем дизель?
 
Наверное пожизненно.
 
Наверное пожизненно.

Самому интересно стало. Сейчас посчитал по приложению- на топливо за год потратил 80 тыс.
Проехал 30 тыс км. При расходе стандартного дизеля в Москве по пробкам в 8 литров на сотню я бы потратил 120 тыс
Экономия 40 тр в год
За 2.5 года владения экономия на топливе 100 тыс
ТО: делал два года у официалов, было примерно 20 тр стандартное то. Проехал за 2.5 года 72 тыс км.
За это время надо было сделать 5-7 обслуживаний.(подскажите у кого дизель, какой интервал замены масла у вас) По 20 тр это бы стоило мне 100 тр на обычном дизеле.
Я сделал 3 ТО, значит экономия ещё примерно 40 тр на данный момент.
Страховка и налог. Хз как считать. Я плачу за 220 сил. По факту имею 290 с электрикой.
Итого за период владения экономия вышла 140 тр.
Купил за условные 2 млн. В России обычные дизели в комплектации бомж-эдишн начинались в тот момент от 1.6. Нормальных с нужными мне опциями(адаптивный круиз, люк, харман/кардон, адаптивные фары) вообще не продавалось. Такие комплектации как тут продавались, на гибриде можно было купить начиная от 1.7.
Все цифры примерные, в итоге сам запутался. Но машиной доволен и дальше будет либо гибрид либо теслаХ
 
Моё мнение или классика с мягким гибридом или электромобиль.
 
Самому интересно стало. Сейчас посчитал по приложению- на топливо за год потратил 80 тыс.
Проехал 30 тыс км. При расходе стандартного дизеля в Москве по пробкам в 8 литров на сотню я бы потратил 120 тыс
Экономия 40 тр в год
За 2.5 года владения экономия на топливе 100 тыс
ТО: делал два года у официалов, было примерно 20 тр стандартное то. Проехал за 2.5 года 72 тыс км.
За это время надо было сделать 5-7 обслуживаний.(подскажите у кого дизель, какой интервал замены масла у вас) По 20 тр это бы стоило мне 100 тр на обычном дизеле.
Я сделал 3 ТО, значит экономия ещё примерно 40 тр на данный момент.
Страховка и налог. Хз как считать. Я плачу за 220 сил. По факту имею 290 с электрикой.
Итого за период владения экономия вышла 140 тр.
Купил за условные 2 млн. В России обычные дизели в комплектации бомж-эдишн начинались в тот момент от 1.6. Нормальных с нужными мне опциями(адаптивный круиз, люк, харман/кардон, адаптивные фары) вообще не продавалось. Такие комплектации как тут продавались, на гибриде можно было купить начиная от 1.7.
Все цифры примерные, в итоге сам запутался. Но машиной доволен и дальше будет либо гибрид либо теслаХ

Слово «условные» всё портит.
За 2.5 года экономия на топливе 100.000р. Всё остальное там такое же. Не берем в расчет скидки, торги и тп хренотень, которая очень индивидуальна.
Итого. Допустим моя комплектация продавалась за 5400р.
Эта же машина, но Т8 была 8!
Итого разница 2600р.
Чтобы отбить разницу мне надо отмотать 26лет!!!
Спасибо, не надо.
 
Слово «условные» всё портит.
За 2.5 года экономия на топливе 100.000р. Всё остальное там такое же. Не берем в расчет скидки, торги и тп хренотень, которая очень индивидуальна.
Итого. Допустим моя комплектация продавалась за 5400р.
Эта же машина, но Т8 была 8!
Итого разница 2600р.
Чтобы отбить разницу мне надо отмотать 26лет!!!
Спасибо, не надо.

Вот я к чему и подвожу. Через двадцать с лишним лет окупится, плюс всё это время возишь с собой кучу деталей и узлов, которые снижают надежность автомобиля. На фиг это всё нужно в текущих условиях?
На гибриды и прочие электрички стоит переходит тогда, когда, как минимум, они будут стоить столько же, сколько машины с ДВС, и запас хода будет, опять же, как минимум, такой же, как у бензина от 600-700 км по шоссе при -20 за бортом. Ну, это моё ИМХО. С точки зрения функциональности.
 
Слово «условные» всё портит.
За 2.5 года экономия на топливе 100.000р. Всё остальное там такое же. Не берем в расчет скидки, торги и тп хренотень, которая очень индивидуальна.
Итого. Допустим моя комплектация продавалась за 5400р.
Эта же машина, но Т8 была 8!
Итого разница 2600р.
Чтобы отбить разницу мне надо отмотать 26лет!!!
Спасибо, не надо.
Тут скорее вопрос заинтересованности конкретного менеджера продать вам конкретную машину.
Ибо вот https://broekhuis.nl/aanbod/auto/vo...-kardon-panoramisch-schuif-kanteldak/29495913
Можете, пожалуйста, глянуть комплектацию этого варианта? Она лучше или слабее вашей?

»условные» потому, что она стоила 25 тыс евро по курсу 70 на тот момент. С них мне салон вернул ндс, эта же сумма ушла на таможню. И при всём при этом я 3 дня гулял и отдыхал в небольшом городке в Голландии, потом путешествовал по Европе и наконец 3 дня гулял по Минску. Вот эти расходы в стоимость авто и в отпуск включать?
 
Последнее редактирование:
Ваш вариант по оснащению близок к моему, не вижу пневмы, и камер на 360 градусов. Я отказался от панорамы… не вижу в ней большого толку, так как 5 лет с ней катаюсь и почти не пользуюсь, только по гарантии проблемы устроняю…
Основное отличие в том что у вас старая версия с маленькой батареей , где запас хода по факту около 30км из заявленных 45км
В моей официально заявлено 95км ожидаю фактический 55-60км если будет больше буду только рад.
Так же если вы подписались на сумму которую я вижу на ссылке то она высокая, так как в данном варианте я не вижу никаких скидок. Ндс я не беру в расчёт.
Я понимаю что с января цена поднялась официально но они распродают остатки которые имеются на складе и я поломал бы их хорошо на цене. От подобной машины я отказался и решил 2 месяца подождать но взять то что мне нужно а не то что мне навязывают.
 
А мне интересно как живут коробки , халдекс, угловые и редуктора..... Неужели усиленные???
 
Тут скорее вопрос заинтересованности конкретного менеджера продать вам конкретную машину.
Ибо вот https://broekhuis.nl/aanbod/auto/vo...-kardon-panoramisch-schuif-kanteldak/29495913
Можете, пожалуйста, глянуть комплектацию этого варианта? Она лучше или слабее вашей?

»условные» потому, что она стоила 25 тыс евро по курсу 70 на тот момент. С них мне салон вернул ндс, эта же сумма ушла на таможню. И при всём при этом я 3 дня гулял и отдыхал в небольшом городке в Голландии, потом путешествовал по Европе и наконец 3 дня гулял по Минску. Вот эти расходы в стоимость авто и в отпуск включать?

Даже смотреть не полезу. Сравнивать надо сравнимое.
Я покупал здесь. В то же самое время Т8 стоила иных денег. Это сравнимо. И 20 лет отбивать разницу в цене не мой вариант.

А зачем мне сравнивать завоз машины из-за бурга с тем, что продают здесь?
Это, скорее, выяснение «выгодно ли пригнать при текущих ценах у дилеров тут?»
 
А мне интересно как живут коробки , халдекс, угловые и редуктора..... Неужели усиленные???

А что им будет? Коробка вывозит 600Нм. Остальное не меньше. Запас там приличный. До 500Нм вообще не болит голова.
 
А что им будет? Коробка вывозит 600Нм. Остальное не меньше. Запас там приличный. До 500Нм вообще не болит голова.
Меня очень удивило что билпрайм рассказывал как срезает шлицевую угловой передачи чуть посильнее нажать на газ..
 
А мне интересно как живут коробки , халдекс, угловые и редуктора..... Неужели усиленные???

На гибридах другая коробка стоит. Это электромотор, не такая как на простых машинах. И соответственно заднего редуктора нет, тоже электромоторы, а значит и не нужна угловая передача и кардан.
 
Да и на гибридах проходимость хуже чем на классическом автомате. Там где, пусть и с трудом, проходит не гибрид, гибрид не пройдет. Возможно это доработают, но до 16-17 года это так.
 
И ещё один момент; простой мотор и мотор от гибрида отличаются, хотя буквенное обозначение одинаковое. Не знаю за Вольво, но на тойотах, хюндай точно.
 
Да и на гибридах проходимость хуже чем на классическом автомате. Там где, пусть и с трудом, проходит не гибрид, гибрид не пройдет. Возможно это доработают, но до 16-17 года это так.
А с чем это связано?
 
А с чем это связано?

Я не знаю. Знакомый подъехал на RX450 и говорит, не могу проехать там где до этого ездил на RX350. Подумали, что есть проблемы с коробкой и подъехали к коробочнику, а он говорит, что это специфика гибридов.
 
Как по мне, ХС90-recharge, совершенно не про экономию, а про удовольствие. Удовольствие от осознания возможности прокатиться бесшумно 30 или сколько то там км, от очень динамичного старта и ускорения за счет электротяги. От доставляющих неподдельное удовольствие калькуляций цифр экономии и защиты природы.
 
Х5 тоже дешевле X50D или х5м в полтора два раза и там и там главное динамика,а расход это так, дополнительные километры по трассе,ну и у гибридов плюсом экология и все дела.В Европе в центр города можно заезжать,на электро-тяге;)
Всё таки 400-450 сил это весомый плюс в динамике
 
На вторичке гибриды дешевле, особенно те что из аренды. Их реально много на авито. Если не боятся налогов (многодетные например) и рассматривать годовалые с пробегом. То это всё очень даже про экономию. Жаль только бак там 50 литров (
 
? Только с ремонтопригодностью,слишком новомодно всё там,даже задний привод электро,сколько будет стоить ремонт непонятно!
 
У вас в Москве наверняка проще с этим. Я вот папе на Lexus ES камеру заднего и переднего вида хочу поставить (в подарок на 23-е), на штатную систему, так у нас только 2 специалиста в городе готовы взятся за такое))) и то с сомневаются.
 
Да и на гибридах проходимость хуже чем на классическом автомате. Там где, пусть и с трудом, проходит не гибрид, гибрид не пройдет. Возможно это доработают, но до 16-17 года это так.

Потому что какой-то программист долбоклюй с 2016 года не может наладить нормальную синхронизацию заднего моста с передним. Сначала этот транзистор на колесах провернет бешеным эл.моментом колеса и завязнет задними, потом проморгается ESP пару секунд и подушит мотор, а машина же не едет, инстинктивно газ давишь, потом это дрянь шведская спохватится и заведет бензин, рванет и провернет передними колесами, где 320 л.с. А ты сидишь и думаешь, как бы не остановиться, иначе этот железный чемодан не вытащишь. Всю зиму валил снег, часто с трудом добирался до дома за городом. Всё более/менее едет в принудительном AWD и Off-Road. На хреново чищеной дороге в городе впрочем тоже надо AWD сразу включать, иначе задолбаешься. Бесит. Зверски.
Даже просто по зимней дороге когда еду - с тоской вспоминаю свою предыдущую Ксюху XC90 D5 2018 с нормальным полным приводом, а не этой бездарной имитацией.

И всего лишь надо подключать бенз раньше, как только началась пробуксовка задних колес, не ждать пока моргает ESP, особенно в минусовые температуры. Но нет, экономия превыше всего...

А езда в колее снежной?
1. О дорога ровная, едем на электрике.
2. Твою мать - пробуксовка задними, моргаем, почти останавливаемся, включили передние.
3. Норм, гребём.
4. Но дорога же ровная, нахрен бенз, экономим.
5. Провернули задними, увязли передними. Возврат к пункту 2.
 
Последнее редактирование:
Потому что какой-то программист долбоклюй с 2016 года не может наладить нормальную синхронизацию заднего моста с передним. Сначала этот транзистор на колесах провернет бешеным эл.моментом колеса и завязнет задними, потом проморгается ESP пару секунд и подушит мотор, а машина же не едет, инстинктивно газ давишь, потом это дрянь шведская спохватится и заведет бензин, рванет и провернет передними колесами, где 320 л.с. А ты сидишь и думаешь, как бы не остановиться, иначе этот железный чемодан не вытащишь. Всю зиму валил снег, часто с трудом добирался до дома за городом. Всё более/менее едет в принудительном AWD и Off-Road. На хреново чищеной дороге в городе впрочем тоже надо AWD сразу включать, иначе задолбаешься. Бесит. Зверски.
Даже просто по зимней дороге когда еду - с тоской вспоминаю свою предыдущую Ксюху XC90 D5 2018 с нормальным полным приводом, а не этой бездарной имитацией.

И всего лишь надо подключать бенз раньше, как только началась пробуксовка задних колес, не ждать пока моргает ESP, особенно в минусовые температуры. Но нет, экономия превыше всего...

А езда в колее снежной?
1. О дорога ровная, едем на электрике.
2. Твою мать - пробуксовка задними, моргаем, почти останавливаемся, включили передние.
3. Норм, гребём.
4. Но дорога же ровная, нахрен бенз, экономим.
5. Провернули задними, увязли передними. Возврат к пункту 2.

Значит не доработали. Но это проблема не только вольво.
 
Это то как раз меньше всего волнует - как у других. Очень хочется чтобы у Вольво нормально было.
Дим не переживай, зима такая снежная не часто бывает, а вот когда ты успел ксюху поменять, я как то этот момент пропустил, или ты не афишировал сей событие?
 
Вообще не вижу смысла в этих мертворождённых плагин гибридов. И бенз залей и в розетку воткни. Бред же, да и косяки эти с переключениями между электрикой и ДВС.
Если брать, то либо бенз (как вариант мягкий гибрид), либо 100% электрику.
 
Вообще не вижу смысла в этих мертворождённых плагин гибридов. И бенз залей и в розетку воткни. Бред же, да и косяки эти с переключениями между электрикой и ДВС.
Если брать, то либо бенз (как вариант мягкий гибрид), либо 100% электрику.

Я наооборот за плагин, на коротких расстояниях по городу очень удобно , а если куда нужно уехать далеко, не переживаешь как на электричке; доеду не доеду.
 
Я наооборот за плагин, на коротких расстояниях по городу очень удобно , а если куда нужно уехать далеко, не переживаешь как на электричке; доеду не доеду.
Согласен, по мне так, что уж точно выглядит бессмысленно, так это мягкий гибрид, ощутить его работу(и пользу), как мне кажется вообще нереально. Вольво в этом плане пошла, как мне кажется, по правильному пути - начала постепенно готовиться к переходу, очевидно, что скоро никаких мягких гибридов и чисто бензиновых моделей у неё в модельном ряде не будет(уж в Европе точно), а будут только чистые электрички и плагины.
 
Почитал эту ветку.....
Друзья о какой экономии мы тут говорим? Все новые технологии лишь для того что бы мы удовлетворили свои хотелки.
Вот например все используют на 100% способности своих смартфонов? Все 8 ядер задействует? Все 50мегапикселей? Это все нужно лишь для того чтобы ты мог ощутить новые технологии, и козырнуть перед друзьями.
Так и тут, не о экономии речь идёт...
Экономить это Рено Логан, или Лада гранта.
 
Почитал эту ветку.....
Друзья о какой экономии мы тут говорим? Все новые технологии лишь для того что бы мы удовлетворили свои хотелки.
Вот например все используют на 100% способности своих смартфонов? Все 8 ядер задействует? Все 50мегапикселей? Это все нужно лишь для того чтобы ты мог ощутить новые технологии, и козырнуть перед друзьями.
Так и тут, не о экономии речь идёт...
Экономить это Рено Логан, или Лада гранта.

Не очень стремился поменять свой телефон, но он начал виснуть и тормозить, так что даже для использования телефона только на 50% приходится покупать новый и уже с 8 ядрами, а через несколько лет и 8 не будут справляться. Также и машины, то что было 10-15 лет назад многих уже не устраивает и здесь не экономия, а технологии к которым мы привыкли.
 
Не очень стремился поменять свой телефон, но он начал виснуть и тормозить, так что даже для использования телефона только на 50% приходится покупать новый и уже с 8 ядрами, а через несколько лет и 8 не будут справляться. Также и машины, то что было 10-15 лет назад многих уже не устраивает и здесь не экономия, а технологии к которым мы привыкли.
На счёт телефона уверен на 80% что сброс к заводским настройкам и полная очистка все бы исправили....
Так и с машинами... Кто то ездит на машинах долго, ухаживая и обслуживая, а кто то меняет через 100т.км.
Культура потребления которую нам навязал запад )))))
 
Так про экономию(если это вообще применимо в разговоре о машине за 5-8млн) начали говорить, как раз те, кто пытался понять, зачем вообще покупать речардж. Лично я при покупке последнее о чём думал, это то, что, теоретически смогу меньше тратить на бензин, скажу больше, если бы не эта версия, я бы скорее всего вообще Вольво и не брал, в данном случае это был плюс к покупке именно Вольво - попробовать новые технологии, которых нет в других машинах.
 
Назад
Сверху