Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новой Volvo XC90 recharge plug-in 455лс

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Лично я при покупке последнее о чём думал, это то, что, теоретически смогу меньше тратить на бензин

в данном случае это был плюс к покупке именно Вольво - попробовать новые технологии, которых нет в других машинах.
Вот все аналогично. Плюс очень хотелось 407 л.с. :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
когда ты успел ксюху поменять, я как то этот момент пропустил, или ты не афишировал сей событие?
Спонтанная, резкая покупка. Сам не думал. Приезжал в салон, ждал свою машину после сервиса, от делать нехрен слово за слово с менеджером зацепились. Уехал. Поспал, утром встал, говорю жене - погнали :закатик:
 
Вообще прикольно иногда на одной батарейке ездить. Следишь за уровнем заряда, педальку плавно нажимаешь. В плюсовую температуру мне на мой дневной круг дом-работа-дом-работа-спортзал-дом батарейки хватает. Заряжаю на работе (у дома просто неудобно).

Потом надоедает тошнить, и где там мои 407 л.с.+поулстар - тапка в пол :ржака: Наэкономил считай :ржака:
 
На счёт телефона уверен на 80% что сброс к заводским настройкам и полная очистка все бы исправили....
Так и с машинами... Кто то ездит на машинах долго, ухаживая и обслуживая, а кто то меняет через 100т.км.
Культура потребления которую нам навязал запад )))))

Так вот сброс к заводским настройкам и ускорил покупку нового, хотя уже задумывался о новом, теперь старый лежит дома как кирпич. А в отношении машин, отношусь очень бережно и обслуживаю и ухаживаю, но всё равно приходится периодически менять, только у меня возрастной ценз 10-15 летние машины, а у кого есть деньги-новые. Хотя видел людей, которые могут каждый год покупать новую, но ездят лет 10-15 на одной машине.
 
Господа, товарищи ,друзья и братья. Любители VOLVO Ну , коли я задал вопрос и пошли разные мнения, могу сказать что пару недель назад получил своей новый автомобиль ХС90 в 455лс прошёл 2ххх км, как в городском режиме 780 км, так и за городом , на трассе проехал большое расстояние в течении недели. В городском режиме в среднем передвигаюсь 30-40км в день и машина не использовала ни капли бензина. На трассе 10-10,5 литров учитывая что был забит под завязку трое взрослых и трое детей с багажом то нареканий никаких нет. Это было достаточно чтобы познакомиться с машиной.
В городском режиме на батарейке 18Квт с запасом в 60км мне достаточно для ежедневного пользования, а для дальних поездок бензин…. в общем голова не болит. в незнакомых местах , что надо срочно искать зарядку или ещё какая либо причина, так как заряда и автономии не хватит. Уже столкнулся вроде того добрый коллега с обычным ДВС заблокировал станцию подзарядки, а ты мчался к ней зная что она свободна и тд.
Одним словом в данный момент машина многими вещами полностью удовлетворяет хотелось бы 4 Control для лучшего маневрирования в узких местах так как радиус разворота большой.
В остальном все устраивает, с дальнейшими впечатлениями после эксплуатации поделюсь позже
Всем удачи на дорогах.
С уважением
В.
 
Господа, товарищи ,друзья и братья. Любители VOLVO Ну , коли я задал вопрос и пошли разные мнения, могу сказать что пару недель назад получил своей новый автомобиль ХС90 в 455лс прошёл 2ххх км, как в городском режиме 780 км, так и за городом , на трассе проехал большое расстояние в течении недели. В городском режиме в среднем передвигаюсь 30-40км в день и машина не использовала ни капли бензина. На трассе 10-10,5 литров учитывая что был забит под завязку трое взрослых и трое детей с багажом то нареканий никаких нет. Это было достаточно чтобы познакомиться с машиной.
В городском режиме на батарейке 18Квт с запасом в 60км мне достаточно для ежедневного пользования, а для дальних поездок бензин…. в общем голова не болит. в незнакомых местах , что надо срочно искать зарядку или ещё какая либо причина, так как заряда и автономии не хватит. Уже столкнулся вроде того добрый коллега с обычным ДВС заблокировал станцию подзарядки, а ты мчался к ней зная что она свободна и тд.
Одним словом в данный момент машина многими вещами полностью удовлетворяет хотелось бы 4 Control для лучшего маневрирования в узких местах так как радиус разворота большой.
В остальном все устраивает, с дальнейшими впечатлениями после эксплуатации поделюсь позже
Всем удачи на дорогах.
С уважением
В.

Интересно, а где покупали, я так понимаю не в России? Вообще на наших сайтах вольво нигде не нашёл про обновленную версию, на американских только в марте-апреле обзоры появились, а до нас теперь вообще неизвестно когда(если) дойдёт:)
Ещё вопрос, увеличили они мощность зарядки, или так и осталась на 3.7кВт?
 
Да, брал машину в Европе, в России нет и не было информации о обновлённой версии. Увеличили объём батареи до 20 kWh тем самым добились большего пробега с используемой батареей, так же говорят что момент рекуперации идёт быстрее и эффективней, чем в предыдущей версии, но утверждать я это не могу так как у меня первый опыт с электрическими или полу-электрическими машинами.
 
Да, брал машину в Европе, в России нет и не было информации о обновлённой версии. Увеличили объём батареи до 20 kWh тем самым добились большего пробега с используемой батареей, так же говорят что момент рекуперации идёт быстрее и эффективней, чем в предыдущей версии, но утверждать я это не могу так как у меня первый опыт с электрическими или полу-электрическими машинами.
а сколько теперь времени на зарядку уходит? На общественных пробовали заряжать?
 
Потому что какой-то программист долбоклюй с 2016 года не может наладить нормальную синхронизацию заднего моста с передним. Сначала этот транзистор на колесах провернет бешеным эл.моментом колеса и завязнет задними, потом проморгается ESP пару секунд и подушит мотор, а машина же не едет, инстинктивно газ давишь, потом это дрянь шведская спохватится и заведет бензин, рванет и провернет передними колесами, где 320 л.с. А ты сидишь и думаешь, как бы не остановиться, иначе этот железный чемодан не вытащишь. Всю зиму валил снег, часто с трудом добирался до дома за городом. Всё более/менее едет в принудительном AWD и Off-Road. На хреново чищеной дороге в городе впрочем тоже надо AWD сразу включать, иначе задолбаешься. Бесит. Зверски.
Даже просто по зимней дороге когда еду - с тоской вспоминаю свою предыдущую Ксюху XC90 D5 2018 с нормальным полным приводом, а не этой бездарной имитацией.

И всего лишь надо подключать бенз раньше, как только началась пробуксовка задних колес, не ждать пока моргает ESP, особенно в минусовые температуры. Но нет, экономия превыше всего...

А езда в колее снежной?
1. О дорога ровная, едем на электрике.
2. Твою мать - пробуксовка задними, моргаем, почти останавливаемся, включили передние.
3. Норм, гребём.
4. Но дорога же ровная, нахрен бенз, экономим.
5. Провернули задними, увязли передними. Возврат к пункту 2.

А если поставить внедорожный режим?
 
6-7 часов, если батарея была в 0 разряжена.

Заряжаю у себя в гараже, на общественной ещё не удалось, раз была занята Лёвой машиной…. А после как то небыло нужды.
 
А если поставить внедорожный режим?
Так и приходится ездить. Режим называется Constant AWD, но зачем пользователь должен думать о том, что ему включить, чтобы ехать.
 
Пришло лето, появился зацеп. С заряженной батарейкой и включенным Polestar выжал 5,8 сек до 100 км/ч. Едет славно. BMW X5 М-ка, судя по прострелам тюнингованный, от меня со светофора не ушёл, как не пыжился. :)
 
Пришло лето, появился зацеп. С заряженной батарейкой и включенным Polestar выжал 5,8 сек до 100 км/ч. Едет славно. BMW X5 М-ка, судя по прострелам тюнингованный, от меня со светофора не ушёл, как не пыжился. :)

У свежего Х5М 600 ЛС и разгон до сотни 3.9 так то,может он и не думал гоняться или это был старый х5м 2004 года с 360 лошадьми и разгоном до сотни в 6.1 сек?
 
У свежего Х5М 600 ЛС и разгон до сотни 3.9 так то,может он и не думал гоняться или это был старый х5м 2004 года с 360 лошадьми и разгоном до сотни в 6.1 сек?

Тихо, тихо :) Спорить и доказывать, что Т8 - это супермашина, а БМВ - днище, не собираюсь. Сколько у него там лошадей мне похрен. Пердел прострелами и валил бодро. Насчет гоняться не думал - он потом в пробке поравнялся со мной, заглядывал в окно, но я повернул направо и возможное общение не состоялось.

Главное - что моя машина хорошо едет. Мне нравится :)
 
Т8 едет норм,не спорю.Просто х5м побыстрее)
 
Всё конечно хорошо, но плагин проигрывает в динамике . Например если бы это был XC 90 с только ДВС мощностью за 400 л/с он бы был однозначно более динамичнее. А так конечно хорошая игрушка.
 
Даже у 4.4 х5 того разгон 5секунд не говоря о х5м. Это было стандартный 3л ))))
Может на чипе просто .
 
Однако, как возбудились граждане на мягких гибридах, стоило человеку порадоваться динамике Recharge:))
 
Я удивляюсь этим "брызгам", когда кто-то сравнивает зелёное с мягким; вольво с мотором 2,0 литра и БМВ 4,4, v8, с крутящим моментом, под 700 Ньютон. Это разные сегменты, как их можно сравнивать? Ещё с "микробом" Егора сравните. :ржака:
 
Я удивляюсь этим "брызгам", когда кто-то сравнивает зелёное с мягким; вольво с мотором 2,0 литра и БМВ 4,4, v8, с крутящим моментом, под 700 Ньютон. Это разные сегменты, как их можно сравнивать? Ещё с "микробом" Егора сравните. :ржака:

ну вы не понимаете, а человек взял и сравнил и получил удовольствие от результате, вот и всё!
 
ну вы не понимаете, а человек взял и сравнил и получил удовольствие от результате, вот и всё!

Он не сравнивал, а только описал то, что увидел.Сравнивали уже опоненты. Было время, я на москвиче Мерседес обогнал, но это говорит только о том, что водитель Мерседеса не ставил такой цели тягаться с москвичем или мерседес был не совсем в хорошем тех состоянии.
 
Или Москвич был необычный) с роторно-поршневым движком)
 
Или Москвич был необычный) с роторно-поршневым движком)

Москвич был очень хороший, но всё же только москвич. Кстати я в нём себя чувствовал гораздо комфортнее, чем в жигулях.
 
Владею Volvo xc90 recharge 407л.с. Пробег 10т.км. Расход на дальные расстояния через горы 8л/100км в режиме hybrid. При спуске с горы 2000м., заряжает батарею полностью. Заряд батареи по городу 20-30 км. За городом 70-80км/ч выжал до 45км. По пересеченной местности езжу в режиме B, это помогает не подтормаживать тем самым экономить на тормозных колодках и накапливать энергию. На крутом склоне за 2 км пути накапливает 1 км энергии. Очень доволен. На счет окупаемости: Ребята,с учетом инфляции и удорожания топлива,авто себя окупит гораздо быстрее чем полностью бензиновые и дизельные собратья. По городу езда обходится бесплатно по расходу на топливо, так как есть бесплатные станции подзарядки. Версия с увеличенной батареей это отличная тема, она точно должна покрыть дневной пробег по городу на 100%.
 
Владею Volvo xc90 recharge 407л.с. Пробег 10т.км. Расход на дальные расстояния через горы 8л/100км в режиме hybrid. При спуске с горы 2000м., заряжает батарею полностью. Заряд батареи по городу 20-30 км. За городом 70-80км/ч выжал до 45км. По пересеченной местности езжу в режиме B, это помогает не подтормаживать тем самым экономить на тормозных колодках и накапливать энергию. На крутом склоне за 2 км пути накапливает 1 км энергии. Очень доволен. На счет окупаемости: Ребята,с учетом инфляции и удорожания топлива,авто себя окупит гораздо быстрее чем полностью бензиновые и дизельные собратья. По городу езда обходится бесплатно по расходу на топливо, так как есть бесплатные станции подзарядки. Версия с увеличенной батареей это отличная тема, она точно должна покрыть дневной пробег по городу на 100%.

В момент вашей покупки, какая разница по деньгам была с точно таким же автомобилем, но полностью бензиновым?
Какой расход сейчас показывает компьютер?
 
В момент вашей покупки, какая разница по деньгам была с точно таким же автомобилем, но полностью бензиновым?
Какой расход сейчас показывает компьютер?

Если с т5, то 3млн. Если с т6, то 2. Примерно.
 
В ес 10000 евро. разница сейчас с дизелем.
До дня защитника отечества, т5 инскрипшен 6,5 мл отдавали, т8 7,7 мл. Комплектации схожие.

Гибридная технология очень перспективна и я уже решил, что след. машина будет гибрид. Надеюсь и Жду рестайлинг хс90, надеюсь запас т8 доведут до 60-100 км и тогда притащу его.
Про лидары, посмотрим на ех90, когда реальные машины будут и обзоры.
 
В ес 10000 евро. разница сейчас с дизелем.
До дня защитника отечества, т5 инскрипшен 6,5 мл отдавали, т8 7,7 мл. Комплектации схожие.

Гибридная технология очень перспективна и я уже решил, что след. машина будет гибрид. Надеюсь и Жду рестайлинг хс90, надеюсь запас т8 доведут до 60-100 км и тогда притащу его.
Про лидары, посмотрим на ех90, когда реальные машины будут и обзоры.

Когда я смотрел в 19м году, то по прайсу т5 были около 5… а т8 уже почти 8. Потому и отпало. А так бы себе с удовольствием взял именно гибрида. Универсальное средство для нашей страны. И условно бесплатный пробег на электро, и никаких ограничений в эксплуатации.
 
Если с т5, то 3млн. Если с т6, то 2. Примерно.

Гибрид был на 3 мио дороже, чем Т5?
Получается, чтобы окупить гибрид, как говорит автор, надо сэкономить 3 мио на топливе. Какой расход топлива у гибрида?
 
Гибрид был на 3 мио дороже, чем Т5?
Получается, чтобы окупить гибрид, как говорит автор, надо сэкономить 3 мио на топливе. Какой расход топлива у гибрида?

Авто брал позже. Когда уже т5 стОил ненормальных денег. Может т8 тогда еще не скаканул выше атмосферы. 3млн с точки зрения окупаемости не вернуться никогда. Да и не в них дело. Я вот просто хотел гибрид. Чтобы по даче ехать на электро, например. Чтобы иметь под капотом 400лс для обгона, а не 249 бензиновых задохликов. При этом, всё это в понятном мне кузове.
Речь не про окупаемость. Но 8млн вольво не стОит. Это другой класс. Правда, время всё перевернуло с ног на голову уже, но мне за вольво было жалко 8. За 5-6 подумал бы. А 8 за т8… лесом.
 
Авто брал позже. Когда уже т5 стОил ненормальных денег. Может т8 тогда еще не скаканул выше атмосферы. 3млн с точки зрения окупаемости не вернуться никогда. Да и не в них дело. Я вот просто хотел гибрид. Чтобы по даче ехать на электро, например. Чтобы иметь под капотом 400лс для обгона, а не 249 бензиновых задохликов. При этом, всё это в понятном мне кузове.
Речь не про окупаемость. Но 8млн вольво не стОит. Это другой класс. Правда, время всё перевернуло с ног на голову уже, но мне за вольво было жалко 8. За 5-6 подумал бы. А 8 за т8… лесом.

Так автор окупать собрался :) Я поэтому и хочу прикинуть, сколько сотен тысяч км надо проехать, чтобы это произошло.
 
Экономия это Лада Веста или Нива Шевроле.
А машина за 8мл и разговоры о экономии мне кажется абсурдны.
 
А 8 за т8… лесом.
год назад купит Т8, при прайсе более 8 млн, итоговая цена 6,5млн, а это уже нормальный прайс.
машина радует на обгонах и тихой езде по городу)))
 
717d4855231764182617417c1d6a54cf.jpg
 
Если мы говорим о экономии и окупаемости то выводы делайте сами.
 
Если мы говорим о экономии и окупаемости то выводы делайте сами.

Давно уже сделали) первоначальная стоимость и стоимость замены батареек делает все бессмысленным…
 
Давно уже сделали) первоначальная стоимость и стоимость замены батареек делает все бессмысленным…

Батарею заменить еще та история, американцы у себя на форумах считали во сколько обойдется замена, и там как то все плохо получается.

Есть еще одна тема, возможные поломки ERAD, он же электродвигатель.
А они тоже ломаются, вот тут англичане набили уже 7 страниц, что у кого было.
https://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=306789

Поэтому, может да по топливу и окупится, а вот от поломок не факт. Это при условии, что были планы на длительное использование, не 2-3 года на побольше.
 
На Тесла замена батареи стоит 20000$, это в США,у нас ещё дороже будет.
 
Так как при покупке я делал гарантию 5 лет или 150000 км могу спать спокойно, расходники на ТО так же меняются за счёт производителя это был отдельный пакет… ну а через 5 лет можно и машину поменять. В моём случае обычный Т8. Без подзарядки стоил значительно дороже чем plug-in, по этому раздумий не было.
 
Ну тут как бы наши реалии обсуждаются… жил бы я в Норвегии допустим, забыл бы о ДВС еще лет 5 назад…

Не стоит забывать о ДВС, так как только стоит уехать в глубинку где меньше цивилизации, то про розетку на дороге можно забыть…. Будут сложности.

Розетка , в помощь ДВС . Это хорошая экономия ( в моем случае, и хорошая альтернатива) если в день средний пробег 50-60км то это то что доктор прописал.
В прошлом мой автомобиль (не Вольво) потреблял 8л дизеля , был менее приёместый за 5 лет по гарантии был раз 10 у дилера, все было исправлено и поменяно включая Новый мотор…. И о чем мы говорим? Проблемы в дорогих автомобилях могут быть всегда, расходники будут соответствующие от этого никто не застрахован, за исключением если сам автомобиль не на дилерской гарантии, в этом случае поспокойнее, хотя …. В нынешней ситуации могут быть нюансы!!!
 
Полиция швейцарского Дюбендорфа любит Т8, судя по всему :очки: :

001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg
 
Назад
Сверху