Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Переход с 19х дисков на 21!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Вадим85

Участник Клуба
Регистрация
24 Фев 2022
Сообщения
15
Реакции
1
Ваш город
Дубна
Xc90
Ваше имя
Вадим85
Опять же не нашёл на форуме- переход с 19 дисков на 21. Есть ли смысл? Или 20х достаточно? Высота профиля на 20х уменьшится всего на 4мм по сравнению с 19. Отсюда и делема. Кто что посоветует? А так много написано на форуме но конкретики не нашёл. При переходе из явного это вместо 235мм ширины получаешь 275мм. Так же общий диаметр колеса увеличится всего на 15мм. Я так понимаю что по жёсткости разницы почти не заметишь.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я перешел с 19-х на 20-е(зима) и 21-е(лето,ах лето).Неужели, потратив кучу рублей, я скажу вслух, что стало хуже :) Канешна - стало лучше.....
А ежели сурьезно, то самое оптимальное - 20" (275-45-20)
 
Я перешел с 19-х на 20-е(зима) и 21-е(лето,ах лето).Неужели, потратив кучу рублей, я скажу вслух, что стало хуже :) Канешна - стало лучше.....
А ежели сурьезно, то самое оптимальное - 20" (275-45-20)

Сергей, а вы летом на 21-х путешествуете, например, на юг на машине? Ну или еще куда-нибудь? Есть опыт попадания на скорости в ямы на 21-х?
Просто по опыту на 19-х когда езжу на Юг, то всегда пару раз попадаю в какие-то тупые ямы(ночью в основном). На 19-х не страшно, диск и резина держат, а на 21-х сразу кирпичи в трусах?
 
Сергей, а вы летом на 21-х путешествуете, например, на юг на машине? Ну или еще куда-нибудь? Есть опыт попадания на скорости в ямы на 21-х?
Просто по опыту на 19-х когда езжу на Юг, то всегда пару раз попадаю в какие-то тупые ямы(ночью в основном). На 19-х не страшно, диск и резина держат, а на 21-х сразу кирпичи в трусах?

Езжу везде, в ямы влетал, ничего сильно страшного пока(т.т.т.)не произошло.Я в них держу давление по минимально возможному(2,4атм)
Как-то так:

https://volvocars.club/showthread.p...nashi-mashinki?p=111588&viewfull=1#post111588
 
Последнее редактирование:
А чем все же 21 считаете что хуже чем 20?
 
А чем все же 21 считаете что хуже чем 20?

Там резины объективно меньше. Если 19 и 20 близкие и с переходом на 20 добавляется и устойчивость, и управляемость, и комфорт, то с 20 на 21 комфорт уже пострадает.
 
При переходе с 19 на 20 высота профиля убавится всего на 4мм а диаметр колеса увеличится на 15мм. Вопрос - будет ли это видно визуально. Так же мне не по душе дизайн дисков 19 которые идут с завода(они почти все закрытые). При переходе же с 19 на 21 высота профиля уменьшится на 29мм уже, но диаметр колеса всего увеличится на 12мм, получается что при переходе на 20 диаметр будет больше чем на 21 диск.
 
А чем все же 21 считаете что хуже чем 20?

Да они не хуже, просто - приходится больше осторожничать и возле бордюров и на плохой дороге.А по комфорту - практически незаметно.
 
В Нижнем Новгороде стоит хс90 б/у , чисто случайно увидел ее в живую в салоне.
С первого взгляда показалось очень большие колеса! При осмотре увидел такой размер 275/45 r21.
В стандарте же должно быть 275/40 r21.
Интересно послушать ваше мнение?
 
Я когда заморочился выбором резины на наши 21-е диски - особо то и выбора нету, одни Пирелли из приличного...
 
А какая кстати резина будет оптимальной для Вольво 90. Имеется ввиду не размер а марка Резины. Хочется чтоб была тихая.
 
Мишлен пилот спорт 4
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Резина на лето мишка (выше), зима бридж DM без гвоздей обязательно. Исключительно выносливый вариант - продал после 4х лет эксплуатации, взял снова. Размер колеса мое мнение 275/65R20 это лучший для езды везде. R21+ это уже риски по нашим дорогам
 
Там резины объективно меньше. Если 19 и 20 близкие и с переходом на 20 добавляется и устойчивость, и управляемость, и комфорт, то с 20 на 21 комфорт уже пострадает.
Ничего там не страдает, только сцепление с дорогой улучшается, рулится машина гораздо интереснее с таким профилем
 
Ничего там не страдает, только сцепление с дорогой улучшается, рулится машина гораздо интереснее с таким профилем

Если прочитать моё сообщение повнимательней в контексте всей беседы, то станет понятен нетайный смысл слова «относительно».
 
В Нижнем Новгороде стоит хс90 б/у , чисто случайно увидел ее в живую в салоне.
С первого взгляда показалось очень большие колеса! При осмотре увидел такой размер 275/45 r21.
В стандарте же должно быть 275/40 r21.
Интересно послушать ваше мнение?

Я езжу на таких зимой. Кроме того, что спидометр показывать стал рубли в рубель с GPS и ценник на резину меньше, разницы нет никакой.
 
Как я понял ,резина с размером 275-45-21 - это от Порше Маккана,причем, только зад.Их покупают только по 2штуки, вот и остается избыток, поэтому и дешевле.
 
Значит и на 20тые тем кто хочет помягче можно одевать 275/50 r20
 
А для чего такой размер резины если она задевает хоть и в крайних положениях ? Есть же рекомендованные размера и их нужно использовать
 
А для чего такой размер резины если она задевает хоть и в крайних положениях ? Есть же рекомендованные размера и их нужно использовать

Ищут ямы, колдобины, тоска по УАЗикам… может еще какие-то причины.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху