Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Где брать качественное топливо? (Shell и BP уходят из РФ)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Herr Mike

Участник Клуба
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
401
Реакции
236
Ваш город
Москва
XC90 D5 MY18 Polestar
Ваше имя
Михаил
Я в свое время пару раз довольно крупно нарвался с топливом российских брендов. И методом научного тыка для себя установил, что беспроблемный бензин можно найти на BP, а дизтопливо - на Shell и Neste (СПб). И заправлялся у них в 99% случаев. Мотористы сервис-центров подтверждали мой выбор, говорили, что топливная система и двигатели были чистыми. Т.е производители следили за качеством топлива - от НПЗ до потребителя.

Вопрос - какие из присутствующих на рынке АЗС в вашем регионе сейчас можно считать безопасными? Регион важен - НПЗ разные.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Москва, Питер. Более 10 лет льюсь на Лукойле или Роснефте. Никаких проблем не испытывал. :фигзнает:
 
как будто на шеле и бп "прям от туда" бенз, наше топливо (если это не левые заправки в деревнях и кустах) вполне гуд

на субаре 03 года из японии нет топливного фильтра, до сих пор движок шепчет на лукойле
 
Я тоже долгое время постоянно заправлялся на Лукойле, а потом на их центральной АЗС на Олимпийском как-то заправился бензином - и прямиком в сервис. С тех пор избегаю.
Прошло больше 15 лет - осадочек остался... Но если сейчас с ними все хорошо - то это радует!
 
Доброе утро.
Не надо писать что-то со слов мотористов. Один моторист скажет, что топливо ок, другой, что все плохо... Это эхо старого опыта или каких-то АЗС из глубокой провинции
Работаю в топливной сфере, топливо везде одинаково, разница в паре присадок и их отличии, остальное они закупают на одних и тех же НПЗ. Можно нарваться на паленку, но это прям надо чтобы не повезло и эти станции могут быть какие-нибудь "франшизные".
Любая АЗС РН, ТатНефти, Газпромнефти или Газпрома, Лукойл, BP и т.д. выдают по уровню одинаковое топливо.
Если честно, то удивляюсь с тех, кто на Шелл заправляется, т.к. у них всегда топливо намного дороже чем у других. Слава богу, что таких всего в районе 1-2% от всех заправляющихся в РФ.
 
  • Мне нравится
Реакции: SERB
Не знаю и не могу утверждать на 100% но рассказывали многие люди связанные с этим бизнесом что в Нижнем Новгороде где я живу вообще все топливо лукоил, тип им проще купить его, чем везти откуда то
 
Гпн, нефтьмагистраль, роснефть. Это 99% моих заправок.
Изредка лукойл. Тоже остались осадочки и политика множественного деления дизетоплива на лето, осень, позднюю осень, начало зимы, а может не зима еще?, наступила зима и арктику - задолбала! Потому тарюсь там, где две ипостаси. Лето и зима и ноль проблем много лет.
ВР не заливаюсь никогда. Причина та же, что и лукойл. Уже ездил на эвакуаторе оттуда в сервис.
Шелл люблю. Их топливо и присадки реально лучше работают и машина легко набирает обороты. Но в рамках санкций… я свои на них тоже наложил, скатерью дорога!
 
А как же ТатНефть?
У меня просто по пути ТатНефть и Лукоил. Газпром и Шел надо делать крюк км5.
 
Не надо писать что-то со слов мотористов. Один моторист скажет, что топливо ок, другой, что все плохо... Это эхо старого опыта или каких-то АЗС из глубокой провинции
Там не просто со слов, там разборка движка был и демонтаж топливной системы - ковырялись в Зафире. Показывали разницу с другими движками.

Любая АЗС РН, ТатНефти, Газпромнефти или Газпрома, Лукойл, BP и т.д. выдают по уровню одинаковое топливо.
Если честно, то удивляюсь с тех, кто на Шелл заправляется, т.к. у них всегда топливо намного дороже чем у других. Слава богу, что таких всего в районе 1-2% от всех заправляющихся в РФ.

Еще раз - изначально топливо плюс-минус одинаковое, я с этим не спорю. Но это не значит, что на АЗС оно останется тоже одинаковым. Если вы работник топливной сферы, то у вас должна быть богатая коллекция примеров раздолбайства и нарушений на пути топлива от НПЗ к потребителю. Одни производители следят за процессом, а другие делают вид, что следят. Вот и вся разница. Шелл и BP дороже, но это (была) переплата за спокойствие
 
У нас в городе есть база нефтепродуктов, заливаются как брендованные наливники типа shell, так и обычные оранжевые, из чего можно сделать вывод - разница исключительно в присадках, которыми тот или иной бренд бодяжит топливо. Изначальное топливо одинаковое.

Те берите на сетевых заправках, тогда нарваться на шахид-бензин намного меньше.
 
Про соляру. После покупки машинки заправлялся втечение 2-х лет дизелем на ГПН в районе Ростова Великого (в обе стороны, т.к. из Москвы часто катаюсь в Вологду), в итоге попал на замену катализатора и чистку Вебасто (более 100 т.р.). Сейчас только Лукойл.
 
Странно, я одну хс60 заправлял на ГПН 5 лет, потом другую хс60 уже 5 лет, все норм.
Может франшиза?
 
Странно, я одну хс60 заправлял на ГПН 5 лет, потом другую хс60 уже 5 лет, все норм.
Может франшиза?
Ага плюсану за возможность франшизы. В городе есть гпн шайтан-майтан, кто знает что франшиза стараются не заправляться, ездят на трассовую заправку.

а еще в той стороне есть «газпромовские» заправки и это не газпромнефть, там какая-то отдельная история.

Сам ушел на гпн после шелла, проблем нет, дроссель на предыдущей машинке по чистоте был одинаковый что с шеллами, что с гпн.
 
Заправляюсь на одной заправке - Лукойл. После одной заправки больше 217 разогнаться не мог, потом заправлялся и до 230 спокойно. Всё по м-11.
 
Отработал в свое время 3 года на ТНК, 6 лет на заправках BP (некоторые из них открывал в Москве) и 10 лет на Лукойловских. Топливо в общем действительно одинаковое, одно время чтобы выделиться Лукойл подкрашивал его. А в основном раздолбайство происходило на заправках, например, смешивание топлива по невнимательности. Если смешались дизель и бензин, то откачка и зачистка резервура, а если 2 бензина,то обычно никто не заморачивается, просто чаще доливают нужный вид в резервуар. Правда были случаи когда и 2 бензина откачивали и продавали их на соседние азс по дешевке. В моё время раз в месяц стабильно смешивали. Была ещё схема с подмешиванием прискдок, но она быстро сошла на нет. Раньше заправлялся почти всегда на Лукойле, теперь на ВР, хотя иногда и на Нефтьмагистраль и Роснефть заезжаю.
 
Последнее редактирование:
Танеко дизель от Татнефть вроде как самое современное и чистое топливо, но и самое дорогое
 
Танеко дизель от Татнефть вроде как самое современное и чистое топливо, но и самое дорогое
Оно дорогое ровно по одной причине, и это отнюдь не качество, а стремление отбить вложения :) поскольку татарская нефть тяжелая, с высоким содержанием серы, Татнефть была вынуждена серьезно потратиться на установки гидрокрекинга. Они, наверное, самые совершенные в РФ и выдают на гора продукт не хуже, чем из менее бедной серой сибирской нефти. Но вложения были адские, себестоимость производства ДТ высокая - потому и цена такая.

Отправлено с моего SM-S901B через Tapatalk
 
Танеко дизель прозрачный (очень чистый) и всесезонный (и летом и зимой). Я слышал, что это у них самое современное оборудование в РФ.
 
Татнефть - с ними была связана "интересная" история. На ГСМ-форуме старого сайта auto.ru были прекрасные отзывы, все хвалили. А потом один автовладелец написал, что двигатель встал в аварийный режим после заправки на шоссе Холмогоры в Подмосковье.
Его на форуме обсмеяли, сказали, ты что совсем - на подмосковной Татнефти заправляться решил? И написали, что гарантированно хорошее топливо только на заправках Татнефти в Москве. Это реально напрягло - получается вывеска на АЗС ничего не значит. И надо лично проверять, что на конкретной АЗС дизель от Танеко, а не из непонятной бочки.
История старая, может сейчас все по другому.
 
Я в Татнефте тоже никогда не заправляюсь, после пару историй с выходом из строя мотоциклов БМВ (1600gtl), которые капризны к топливу, Каширское направление, Дон. Может в Москве и нормально...
 
Я в Татнефте тоже никогда не заправляюсь, после пару историй с выходом из строя мотоциклов БМВ (1600gtl), которые капризны к топливу, Каширское направление, Дон. Может в Москве и нормально...
Когда перешёл на дизель замарочился с выбором бренда топлива.
С всеми брендами у всех были как е то плохие ситуации, тут наверное лучше ориентироваться не на бренд, а на репутацию определенных заправок у себя в городе.
 
Ушел от шела на ТатНефть.
Все ок

Все свои 3 вольво заправлял и заправляю на ТатНефть проблем не было от слова совсем.
Но есть одно НО! На некоторых заправках балуются сторонним топливом, 100% могу сказать НЕЛЬЗЯ заправляться в Лыткарино и на ТТК перед Вогоградкой причём с одной и другой стороны ДТ там крайне паганое.
 
Я в Татнефте тоже никогда не заправляюсь, после пару историй с выходом из строя мотоциклов БМВ (1600gtl), которые капризны к топливу, Каширское направление, Дон. Может в Москве и нормально...

Я на Роснефти GTL свой заправил и не уехал от туда . Разборки с заправкой никчему не привели, я был послан…
 
Был на Shell на Красносельской.
Дизтопливо теперь от ГПН. 52.99 за литр
 
А как же ТатНефть?
У меня просто по пути ТатНефть и Лукоил. Газпром и Шел надо делать крюк км5.

ТатНефть отличное дизтопливо (Танэко), во всяком случае в Казани, цена 52,0-52,5р, на карту Сбера или Ак Барса бонусы, часто от 30 литров скидка, кофе правда не очень)).
 
Всем привет!
Сегодня пол года и 8 т. км. на "Танеко" от ТатНефти. Проблем нет, динамика без замечаний, по городу выше десятки средний расход не поднимался, трасса вокруг семи литров крутится. Один косяк - их мало по трассам в сторону юга и севера, так что на подхвате Лукойл.
И может сам себе надумал, но на Танеко как то помягче ДВС работает (по тише).
 
Меня устраивает Газпромнефть.
 
Заправляюсь на ТРАССЕ, все устраивает.
 
Я на бензе и не парюсь, но люблю сервис и кофе на Луке… стараюсь к ним, на крайняк на Тебоил… на других не заправляюсь без острой, острейшей необходимости
 
Я на Татнефть или Тебоил. :супер:
 
Я так понимаю, изучив на форме подобную тему, что можно заправляться от разных производителей, главное сильно не смешивать топливо в баке.
 
Главное на хороших сетевых АЗС… я о проблемах только зимой и только от дизеля слышу… тема не сильно в современности актуальна)
 
Я так понимаю, изучив на форме подобную тему, что можно заправляться от разных производителей, главное сильно не смешивать топливо в баке.
Не понятно, что может произойти при смешивании? Топливо же одного вида :фигзнает:
 
Главное на хороших сетевых АЗС… я о проблемах только зимой и только от дизеля слышу… тема не сильно в современности актуальна)
Легковой дизель можно сказать первый, зиму пережил без проблем Лукойл, ГПН...
 
тема не сильно в современности актуальна)
:супер: сказано верно, в любом случае каждый из нас заправляется на ближайшей к нему хорошей сетевой заправке. И никто ради какого то бренда не поедет 30-50 км что бы заправиться.
 
:супер: сказано верно, в любом случае каждый из нас заправляется на ближайшей к нему хорошей сетевой заправке. И никто ради какого то бренда не поедет 30-50 км что бы заправиться.
У меня ГПН - 800 метров, а до Лукойла 3,5км - по этому чаще ГПН. За 30км - точно не поеду...
 
У меня ГПН - 800 метров, а до Лукойла 3,5км - по этому чаще ГПН. За 30км - точно не поеду...
Я имел ввиду, что заправляюсь на ТатНефти, в том числе по причине удобного расположения. Просто летом две поездки на юг и на север страны, по маршрутам в оба конца нет заправок ТатНефти (совсем). Вот и уточнил у собратьев о возможности заправки по дороге другими брендами. Конечно же только на качественных сетевиках (Лукойл, ГПН...) и понимаю что проблем с этим нет.
Спасибо!
 
Знакомый работает на бензовозе - развозит топливо по АЗС. На вопрос "где заправлять дизель" ответил: "однозначно на Татнефти". У них топливо только с одного завода, в отличие от других компаний, которые не брезгуют скупать топливо с непонятных мест. Контроль качества топлива сейчас налажен во всех крупных компаниях, т.е. просто так "слить-нахимичить" по дороге к АЗС или при сливе уже невозможно, как раньше - везде камеры, датчики и т.д. Недолить могут, но это уже АЗС балуются.

Речь про Питер/Ленинградскую обл., если что.
 
Знакомый работает на бензовозе - развозит топливо по АЗС. На вопрос "где заправлять дизель" ответил: "однозначно на Татнефти". У них топливо только с одного завода, в отличие от других компаний, которые не брезгуют скупать топливо с непонятных мест. Контроль качества топлива сейчас налажен во всех крупных компаниях, т.е. просто так "слить-нахимичить" по дороге к АЗС или при сливе уже невозможно, как раньше - везде камеры, датчики и т.д. Недолить могут, но это уже АЗС балуются.

Речь про Питер/Ленинградскую обл., если что.
У меня племянник работает в ТатНефти, у них офис В СПб на Московском проспекте, он меня и подсадил, сказал что "Танеко" очень качественный. Контроль серьезный.
 
Ну и в продолжение у меня тетя работает на уборщицей на "ТатГазОйле", так ваще говорит что самое суперное топливо😁

"Друзья", прежде чем злобно топтать клавиши, поинтересуйтесь как топливо попадает на заправки. Какими путями, откуда, что происходит, если вдруг перепутали баки и слили солярку в 95-й и т.д. Что бывает если нефтеперегонный завод вдруг прогнал "некондицию" - куда она девается?! Такое происходит регулярно, но такие случаи не афишируют.
 
"Друзья", прежде чем злобно топтать клавиши, поинтересуйтесь как топливо попадает на заправки. Какими путями, откуда, что происходит, если вдруг перепутали баки и слили солярку в 95-й и т.д. Что бывает если нефтеперегонный завод вдруг прогнал "некондицию" - куда она девается?! Такое происходит регулярно, но такие случаи не афишируют.

Возможно… но как показывает моя практика, я не самый древний водитель на форуме, езжу с 1996 года, но вот в последние лет 15 не нарывался на плохое топливо придерживаясь только одного правила- заправляться в сети нефтяной компании…
 
придерживаясь только одного правила- заправляться в сети нефтяной компании…
Так и я про это же - не надо заправляться на мелких никому неизвестных АЗС ))
Вот туда скорее всего и попадает то г., которое нельзя продавать ))
 
Назад
Сверху