Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Испытания системы CitySafety .

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mister_zool

Участник Клуба
Регистрация
7 Фев 2022
Сообщения
24
Реакции
4
Ваш город
Кишинёв
XC90 T6 Momentum Pro 2018MY
Ваше имя
Ярослав
Доброго воскресного утра, коллеги.

Продолжаем засорять форум своими вопросами от новичка во владении Вольво.

Всё хотелось испытать систему автоматического торможения и, наконец, придумал, как это сделать.
В жертву был принесён мягкий детский складной домик.
Пункт "предотвращение столкновения " в менюшке включён.
В настройках предупреждение CitySafety установлено на отметку Норм.
Испытания проводились при трогании с места на удалении 5-20 метров от препятствия. Скорости, соответственно, от 5-7 до 15 км/ч.
Результат на видео по ссылке.
https://disk.yandex.ru/i/Ub8lpEzOvCBVDQ

У кого какие мысли?

Заранее, спасибо за мнения.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ужастный ужас...:плачь:А мы-то надеемся...
 
Высотаы домика недостаточна для работы системы, кажется 1.5 м минимум.
Я проверял проще:
На горизонтальную палку надевал кофту через рукава , человек стоя на обочине держит эту конструкцию, а я еду. Все работает)
 
Доброго воскресного утра, коллеги.

Продолжаем засорять форум своими вопросами от новичка во владении Вольво.

Всё хотелось испытать систему автоматического торможения и, наконец, придумал, как это сделать.
В жертву был принесён мягкий детский складной домик.
Пункт "предотвращение столкновения " в менюшке включён.
В настройках предупреждение CitySafety установлено на отметку Норм.
Испытания проводились при трогании с места на удалении 5-20 метров от препятствия. Скорости, соответственно, от 5-7 до 15 км/ч.
Результат на видео по ссылке.
https://disk.yandex.ru/i/Ub8lpEzOvCBVDQ

У кого какие мысли?

Заранее, спасибо за мнения.
У меня пару раз тормозил перед остановившемся авто в пробке.
 
Высотаы домика недостаточна для работы системы, кажется 1.5 м минимум.
Я проверял проще:
На горизонтальную палку надевал кофту через рукава , человек стоя на обочине держит эту конструкцию, а я еду. Все работает)

Т.е. ребёнок, выбежавший на дорогу, препятствием не считается? Вроде в видео-демонстрациях функции макет ребёнка выезжал на дорогу. Могу конечно ошибаться.
 
Погуглил. Похоже система реагирует не на любое препятствие, а только если распознаёт по очертаниям автомобиль/человека/велосипедиста и крупное животное.
 
Погуглил. Похоже система реагирует не на любое препятствие, а только если распознаёт по очертаниям автомобиль/человека/велосипедиста и крупное животное.
Кстати тоже вариант
 
Веревка через дорогу и покрывало на неё повесить. Покрывало можно сложить до габаритов человека.
 
Ну, похоже, что логика Вольво примерно следующая: предотвращать столкновение важно с теми предметами(существами), которым ты можешь угрожать, помимо себя. А если ты не заметил на дороге бетонный блок или дерево, то сам дурак и так тебе и надо)))
 
Предположу, что останавливается перед чем-то плотным, а не конструкцией из марли и проволоки. Свою прошлую XC70 пробовал остановить картонкой, не получилось. При случае показал дилеру. Они поставили пластиковые "столбики" на дороге, и перед ними машина встала колом. Похоже, там радар сканирует плотность препятствия.
Да, один раз сработало, когда я очень резко подъехал к плотным кустам на парковке.
 
Ну, похоже, что логика Вольво примерно следующая: предотвращать столкновение важно с теми предметами(существами), которым ты можешь угрожать, помимо себя. А если ты не заметил на дороге бетонный блок или дерево, то сам дурак и так тебе и надо)))

Система не совершенна и в инструкции об этом сказано. Водитель не должен сидеть на заднем сиденье во время движения.
 
Система не совершенна и в инструкции об этом сказано. Водитель не должен сидеть на заднем сиденье во время движения.

именно по этому на предложение жены "давай я встану на дороге, а ты будешь на меня ехать и , если что, в последний момент остановишься", я ответил категорическим отказом))) Ибо система не совершенна и даже в случае успешного испытания на домике, проверять на человеке не стал бы))
 
именно по этому на предложение жены "давай я встану на дороге, а ты будешь на меня ехать и , если что, в последний момент остановишься", я ответил категорическим отказом))) Ибо система не совершенна и даже в случае успешного испытания на домике, проверять на человеке не стал бы))

А жена в вас уверенна. :супер:
 
Авторевюшники и то поверяют эти системы в своих тестах,стоя с краю дороги и доп. вытягивают максимум ногу либо делают сооружения из пустых коробок и какие-то системы реагируют на это,а какие то нет:)
 
Кстати тоже вариант
Так и есть - написано в инструкции что то про велик и фигуры человека и крупных животных. А так, работает все прекрасно, выручала неоднократно, у меня правда установлено на раннее обнаружение.
 
Ставил пустые коробки и пробовал. Все работает , до 30км/ч , но у меня и машинка старенькая )))
 
  • Мне нравится
Реакции: MNR
Высотаы домика недостаточна для работы системы, кажется 1.5 м минимум.
Я проверял проще:
На горизонтальную палку надевал кофту через рукава , человек стоя на обочине держит эту конструкцию, а я еду. Все работает)

эксперимент с футболкой на палке тоже провалился((

На днях поеду менять свечи и ремень ГРМ в специализированный сервис, задам им вопрос.
 
эксперимент с футболкой на палке тоже провалился((

На днях поеду менять свечи и ремень ГРМ в специализированный сервис, задам им вопрос.

А где в Кишинёве специализированный сервис? Если можно уточните у них, сервис 2.0 делают и сколько стоит?
 
А где в Кишинёве специализированный сервис? Если можно уточните у них, сервис 2.0 делают и сколько стоит?

Где официалы находятся - не знаю, а все мои знакомые вольвоводы обслуживаются на Соколова в Вольво сервисе.
Насчет Сервис 2.0 не в курсе.
 
Я один раз с парковки задом выезжал на 2022 XC40 и там тоже кто-то ехал, хотел на моё место заехать, уже останавливался и у меня машина как тормознёт - я думал меня долбонули сзади, т.к. сам не тормозил. Странная система.
 
Я один раз с парковки задом выезжал на 2022 XC40 и там тоже кто-то ехал, хотел на моё место заехать, уже останавливался и у меня машина как тормознёт - я думал меня долбонули сзади, т.к. сам не тормозил. Странная система.

У меня складывается впечатление, что настройка системы далеко не примитивная и такими топорными экспериментами авто-ум из себя не вывести)))
Так что вероятно пронаблюдаем его работу в какой-то критичный момент. А может случай сжалится и вообще не узнаем никогда, как работает система)
 
Я один раз с парковки задом выезжал на 2022 XC40 и там тоже кто-то ехал, хотел на моё место заехать, уже останавливался и у меня машина как тормознёт - я думал меня долбонули сзади, т.к. сам не тормозил. Странная система.

Это нормально. У меня регулярно срабатывает, когда едешь задом, а рядом кто-то идет или едет. Единственное, очень неожиданно это происходит. Реально, ощущение, что уже въехал в кого-то.
 
Тоже на днях, сработала система при выезде с парковки задним ходом, причём ещё и почему-то выключило зажигание. Странно, что при наличии такой системы при выезде с парковки, нет автоторможения при простой парковке задом.
Ещё недавно столкнулся с ней при перестроении вправо(в полосу где догоняла машина сзади), на скорости 50-60 км где-то, достаточно уверенно дернула руль в левую сторону, гораздо сильнее, чем например обычно дергает, при пересечении полосы(без поворотников), там вообще больше просто на вибрацию похоже, а тут именно, что повернуло, неплохо.
 
Система работает. На днях уберегла жену от контакта с внезапно остановившейся машиной впереди.
Чувак решил идя на скорости 60, остановиться, чтобы пропустить машину, поворачивающую со встречного направления.
Жена среагировала, по тормозам ударила, но в момент касания педали поняла, что педаль гораздо ниже, чем обычно и машина пищит.
Вольво среагировала на ситуацию на долю секунды быстрее человека и эта доля секунды решает.
 
Система работает. На днях уберегла жену от контакта с внезапно остановившейся машиной впереди.
Чувак решил идя на скорости 60, остановиться, чтобы пропустить машину, поворачивающую со встречного направления.
Жена среагировала, по тормозам ударила, но в момент касания педали поняла, что педаль гораздо ниже, чем обычно и машина пищит.
Вольво среагировала на ситуацию на долю секунды быстрее человека и эта доля секунды решает.

Вот именно поэтому я своим тоже взял второе авто вольво. Подсели на эти помогаторы :) больше 10 дет назад.
У меня срабатывает крайне редко. Обычно сам успеваю раньше, но для семьи и редко ездящих это отличное подспорье.
 
А где в Кишинёве специализированный сервис? Если можно уточните у них, сервис 2.0 делают и сколько стоит?

В центре города на Кантемира 14, напротив Тираспольского рынка :). Я при каждом ТО делаю обновление софта Service 2.0. Кажется, в заказ-наряде стоит нулевая стоимость, но завтра перепроверю. Последний раз обновляли софт в начале февраля, когда менял масло.
 
Ну, похоже, что логика Вольво примерно следующая: предотвращать столкновение важно с теми предметами(существами), которым ты можешь угрожать, помимо себя. А если ты не заметил на дороге бетонный блок или дерево, то сам дурак и так тебе и надо)))
Доброжелательно
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Who Read This Thread (Total Members: 2)

Назад
Сверху