Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Про резину и мои первые ощущения 255/55 R19

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

GeRыЧ10

Участник Клуба
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
82
Реакции
25
Ваш город
Петрозаводск
XC90 T5 MY18
Ваше имя
Антон
Приветствую.
Решил поделится своим ИМХО)
Стояла делема- штатная летняя резина 235/55 19 не устраивала, а в омут с головой и сразу на R20- не готов.
По форуму искал обсуждения, но ответы только косвенные, мол у меня стоит и все ок.
Извините, если это произошло в связи с неопытным поиском :спасибо:
И так авто мне досталась на зиме и без лета(дилер прикарманил:плачь:)
Т.к. до дома еще топтать 400км, было принято и реализовано- купил б/у вариант в пригороде СПБ, за смешные 5000р:ржака:(кстати резина еще оказалась норм и можно было спокойно до конца сезона докатать)
Приехал значит такой на xc90 за б/у резиной, а меня встречает девочка и чутка наблюдается в ее глазах недоумение- ну просто во дворе у них две киа))))
как то даже неловко стало:пионер:
Чутка посмеялись над ситуацией- все норм)
Естественно переобул в самом ближайшем(нормальном) сервисе.
Пока пригнал, страховки, учеты, замена масел и.т.д.- накатал уже 3000 тыс и понял, что мне не нравится как машина себя ведет на них.
Стал искать отзывы и кто на что меняет.
Естественно и предсказуемо)- варианта просматривалось 3
1- владельцы которых все устраивает в штатном подходе 235/55/19
2- классический R20
3- понтовый R21

Мне ближе второй- согласен руками и ногами, но на сегодняшний день я не был готов покупать дополнительный комплект колес- есть более важные дела.

В поиске варианта 1.5 :ржака:( между 1 и 2)))
искал что-то в разделе комфортно, без понтов, и по человечески.
Как и заметил ранее- толковых отзывов на тему 255/55 19 не нашел.

Но в силу напряга логических извилин, пришел к выводу, что золотая грань будет где-то около 255/55 19
Резина шире, это плюс.
Мягче- тоже плюс
Выше- и плюс, и минус- в моем случае плюс, т.к. я люблю лесные дорожки и альпийские луга))), а вариант с этой резино еще и +1 см к клиренсу.

И вот сегодня мне позвонили - резина приехала, готовы выдать.

Кстати- я всегда очень положительно относился к резине нокиа(любовь с детства- нокиа 3100:ржака:)
Не, на самом деле мне нравится в этой резине все!, КРОМЕ!- ресурса:стена:
И в целом когда речь о резине на 16 и.т.д.- цена более гуманна и я даже особо не задумывался, что ходит она не долго.
Но ходит великолепно- трассу держит идеально, воды не боится, повороты может скрипеть и визжать, но держит намертво.

Но в сегодняшних реалиях, закрывать глаза на срок службы посчитал не верным. Читал, думал, еще читал, консультировался и пришел к выводу-
нужна Michelin LATITUDE TOUR HP 255/55 R19.
Вот ее сегодня и поставил.

Что хочу отметить:
- Ход стал тише
- Чувствуется, что машина идет легче (это меня удивило, ожидал обратного эффекта)
- На неровностях, глотает ямки мягче (значительно)
- в поворотах стоит чуть приятнее
- смотрится- лучше

Делаю вывод- это лето, однозначно будет на этой резине и переходить на РРР20 не буду.
Мне прям все устраивает- единственное... По трассе еще опробовал.
Если тема будет актуальна- чуть позже поделюсь и этими характеристиками.

Вывод: Если кто-то сомневается стоит или нет- однозначно стоит. Лосик реально стал другим.
P.S. резина кстати не смотрится бубликом- по мне так она идеально сочетается с шириной штатного диска, совсем чутка выступая и дополнительно защищая кромку диска от повреждений.

Буду рад услышать и Ваше мнение, историю и отзывы.


20220505_134706111.jpg20220505_144045111.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Зимой на такой езжу и на таких же дисках))) но сейчас Шум придет и все, капец нам любителям 19)))
 
Зимой на такой езжу и на таких же дисках))) но сейчас Шум придет и все, капец нам любителям 19)))

Но ты ездишь на штатном размере . Тут вероятно своя комбинация. Я не знаю штатного размера на 19 для XC90. Но если это не штатная комбинация, то по моему это просто колхоз.
 
Но ты ездишь на штатном размере . Тут вероятно своя комбинация. Я не знаю штатного размера на 19 для XC90. Но если это не штатная комбинация, то по моему это просто колхоз.

штатный размер от завода 235/55 R19
размер резины 255/55 R19- не подразумевается заводом, но автомобиль едет совсем по другому.
Я бы не отнес это к разделу- колхоз;)
 
да, я на штатном размере, не заметил...
 
да, я на штатном размере, не заметил...

во. я когда думал над размером- искал отзывы с темой именно 255/55- но полноценных не нашел.
Далее логика, глубокие мыслительные процессы и.т.д.)))
На итоге- очень доволен выбором. автомобиль и по ощущениям и визуально, стал значительно лучше.
 
А можно фото с зади?
Просто на дисках r18/r19 один большой минус это вид с зади.
Широкая карма и утопленные узенькие колесики.
P.s. я тоже за r20.
 
Зимой на такой езжу и на таких же дисках))) но сейчас Шум придет и все, капец нам любителям 19)))

Придет :) вызывали? :))))

Ну вопрос не в диаметре, а в ширине. 235мм это не для этой машины. И кстати, немцы на этот вес ставят от 255мм как раз.
Здесь именно такой вариант. И выглядит гармонично, не как корова под седлом, и нагрузка правильная будет.
А у автора сложилось всё в комплексе. И ширина верная, и Мишлен :) с его абсолютным выбегом, низким износом и тишиной.
10мм роста дадут себя знать при полном выверте руля, но это куда легче будет, нежели на 275/50-20, там прям шкрябает.
 
Придет :) вызывали? :))))

Ну вопрос не в диаметре, а в ширине. 235мм это не для этой машины. И кстати, немцы на этот вес ставят от 255мм как раз.
Здесь именно такой вариант. И выглядит гармонично, не как корова под седлом, и нагрузка правильная будет.
А у автора сложилось всё в комплексе. И ширина верная, и Мишлен :) с его абсолютным выбегом, низким износом и тишиной.
10мм роста дадут себя знать при полном выверте руля, но это куда легче будет, нежели на 275/50-20, там прям шкрябает.
8мм )))Screenshot_20220505-190631.jpg
 
штатный размер от завода 235/55 R19
размер резины 255/55 R19- не подразумевается заводом, но автомобиль едет совсем по другому.
Я бы не отнес это к разделу- колхоз;)

Я предпочитаю доверять конструкторам, а остальное это личные изыскания. Если вам нравится или кажется что нравится это сугубо ваше ощущение.
 
Я предпочитаю доверять конструкторам, а остальное это личные изыскания. Если вам нравится или кажется что нравится это сугубо ваше ощущение.
Не совсем понимаю слово штатный размер.
С завода идёт от r18 до r22
 
штатный размер от завода 235/55 R19
размер резины 255/55 R19- не подразумевается заводом, но автомобиль едет совсем по другому.
Я бы не отнес это к разделу- колхоз;)

Попробуй колею-будешь плеваться и выкинешь её и поставишь штат!
 
А можно фото с зади?
Просто на дисках r18/r19 один большой минус это вид с зади.
Широкая карма и утопленные узенькие колесики.
P.s. я тоже за r20.

Вадим,я конечно понял,что ты написал,но исправь ошибки пож!
 
А можно фото с зади?
Просто на дисках r18/r19 один большой минус это вид с зади.
Широкая карма и утопленные узенькие колесики.
P.s. я тоже за r20.

С этими смотрится уже лучше чем на штатных велосипедках)))
Единственное- на фото присутствует перспективное искажение из-за широкого угла камеры телефона(на деле чуть лучше)

20220505_192257.jpg20220505_192252.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Придет :) вызывали? :))))

Ну вопрос не в диаметре, а в ширине. 235мм это не для этой машины. И кстати, немцы на этот вес ставят от 255мм как раз.
Здесь именно такой вариант. И выглядит гармонично, не как корова под седлом, и нагрузка правильная будет.
А у автора сложилось всё в комплексе. И ширина верная, и Мишлен :) с его абсолютным выбегом, низким износом и тишиной.
10мм роста дадут себя знать при полном выверте руля, но это куда легче будет, нежели на 275/50-20, там прям шкрябает.

Все ок.
Не задевает)
 
Я предпочитаю доверять конструкторам, а остальное это личные изыскания. Если вам нравится или кажется что нравится это сугубо ваше ощущение.

Именно так. Я и поделился именно своим выбором и ощущениями.
А если говорить про конструкторские учеты- то тут вообще спорный вопрос- заводом также допускается 275 ширина.
На сравнении выше- видна разница
 
Попробуй колею-будешь плеваться и выкинешь её и поставишь штат!

Вот самому любопытно стало, прокатился сейчас по мурманской федералки.
Калейность есть, но не страшная- прокатился в разных режимах до 170км/ч. Полет идеальный. Тишина, комфорт и управляемость- сплошной плюс.
По мостовым стыкам стала мягенько проскальзывать.
Очень доволен
Кстати- меня порадовал замер относительно показателей на приборке.
При скорости в 100км- радар показывает 98.
 
У меня штатные : зима 245/45-18, лето 255/40-19. И внешне и управляемость на отличном уровне.
 
У меня штатные : зима 245/45-18, лето 255/40-19. И внешне и управляемость на отличном уровне.

А теперь представь более крупный хс90 на более узких велосипедных колесах шириной 235мм :)
Все вокруг могут сколько угодно себя убеждать, что ошибки нет, но машина на 235мм реально очень валкая и неуправляема в поворотах. Я на таких «эконом» варианте откатал зиму и продал, чтоб больше не вспоминать.
275мм самое то. Или хотя бы 255мм надо. Но не 235.
 
Для собственного спокойствия езжу по трассе со скоростью на спидометре 114 км в час, на федеральных трассах стационарные радары при этой скорости спидометра обнаруживают 109 км в час на зимней резине штатного размера R21, летней резине штатного размера R19.
 
во. я когда думал над размером- искал отзывы с темой именно 255/55- но полноценных не нашел.
Далее логика, глубокие мыслительные процессы и.т.д.)))
На итоге- очень доволен выбором. автомобиль и по ощущениям и визуально, стал значительно лучше.

У меня зима в таком размере,на лето сейчас поставил 265/50 R19 мишлен и всё хорошо,а эта 235 ширина для хс60 ещё норм,но на хс90 мрак,на самокат или лисапед машина похожа,некоторые производители на гольф класс покрышки и тошире ставят!
 
У меня зима в таком размере,на лето сейчас поставил 265/50 R19 мишлен и всё хорошо,а эта 235 ширина для хс60 ещё норм,но на хс90 мрак,на самокат или лисапед машина похожа,некоторые производители на гольф класс покрышки и тошире ставят!

С этим согласен- правда вариант, как смотрится, не для всех является аргументом.
А вот улучшение ходовых свойств и ощущений- это да.
 
Размер резины 255/55 R19- не подразумевается заводом, но автомобиль едет совсем по другому.
Антон, по опыту года эксплуатации шин с размером 255/55 R19 на ХС90, сохранилась ли у вас убежденность, что такой выбор был правильным?
Суть такая - у меня машина в заводской комплектации шин 275/45/ R20. Но, по ощущениям, подвеска ХС 90 с этим размером шин даже жестче чем была на Тойота Прадо (которая у меня была до ХС90).
Для меня красота колес на авто дело "десятое".
Хочется иметь при движении машины меньше шума, хочется что бы корпус машины не содрогался от каждой мелкой неровности дороги и т.п.
Вот поэтому и думаю перейди на диски R19, а шины поставить 255/55....
 
Антон, по опыту года эксплуатации шин с размером 255/55 R19 на ХС90, сохранилась ли у вас убежденность, что такой выбор был правильным?
Суть такая - у меня машина в заводской комплектации шин 275/45/ R20. Но, по ощущениям, подвеска ХС 90 с этим размером шин даже жестче чем была на Тойота Прадо (которая у меня была до ХС90).
Для меня красота колес на авто дело "десятое".
Хочется иметь при движении машины меньше шума, хочется что бы корпус машины не содрогался от каждой мелкой неровности дороги и т.п.
Вот поэтому и думаю перейди на диски R19, а шины поставить 255/55....
Нельзя сравнивать Прадо и ХС90, абсолютно разная подвеска и размеры шин.
 
Нельзя сравнивать Прадо и ХС90, абсолютно разная подвеска и размеры шин.
Конечно, нельзя сравнивать. Первый - внедорожник, второй - паркетник. И дороги унас разные. Если хотите красиво - чем шире, тем красивее. Если хотите практичность - ставьте то, что сказал производитель. А никто не обращал внимание, что на свежеуложенном хорошем асфальте шума меньше, чем на старом, укатанном годами?
К большому сожалению, наши дороги в большинстве своем, предполагают передвигаться не как красиво, а как не навернуться куда-нибудь, даже платные. Кто ездил по автобанам в Германии, тот поймет, что я хотел сказать.
 
Конечно, нельзя сравнивать. Первый - внедорожник, второй - паркетник. И дороги унас разные. Если хотите красиво - чем шире, тем красивее. Если хотите практичность - ставьте то, что сказал производитель. А никто не обращал внимание, что на свежеуложенном хорошем асфальте шума меньше, чем на старом, укатанном годами?
К большому сожалению, наши дороги в большинстве своем, предполагают передвигаться не как красиво, а как не навернуться куда-нибудь, даже платные. Кто ездил по автобанам в Германии, тот поймет, что я хотел сказать.
О немецких дорогах у меня неоднозначное мнение; есть такие , что в Молдове лучше..
 
О немецких дорогах у меня неоднозначное мнение; есть такие , что в Молдове лучше..
вот один из участков дороги в городе Крефельд, а автобаны ещё есть как наша бетонка. Четыре часа по такой ехал, как по рельсам тук-тук, тук-тук....
 
Конечно, нельзя сравнивать. Первый - внедорожник, второй - паркетник. И дороги унас разные. Если хотите красиво - чем шире, тем красивее. Если хотите практичность - ставьте то, что сказал производитель. А никто не обращал внимание, что на свежеуложенном хорошем асфальте шума меньше, чем на старом, укатанном годами?
К большому сожалению, наши дороги в большинстве своем, предполагают передвигаться не как красиво, а как не навернуться куда-нибудь, даже платные. Кто ездил по автобанам в Германии, тот поймет, что я хотел сказать.
Не уверен. Есть, конечно, места, где у нас яма на яме. Но последние несколько лет активно путешествую на машине по стране. Дороги превосходные понастроили! И не только в Москве.
 
Не уверен. Есть, конечно, места, где у нас яма на яме. Но последние несколько лет активно путешествую на машине по стране. Дороги превосходные понастроили! И не только в Москве.
Мое мнение федеральные трассы (как минимум М11, М2 по ним ездил из Питера да Верхнего Ларса) ничуть не хуже тех же Итальянских автобанов, ну вполне могут некоторыми участками потягаться с немецкими. Далее в городах небольших и между ними - тут да еще есть над чем нам работать, но с каждым годом видно, что инфраструктура становится все лучше и дороги тоже. Вспоминаю свои поездки из Питера в Крым в 90-х - вот там был экшн постоянный и по состоянию дорог и по обгонам. 2150 км проезжал обычно за 32-34 часа (правда с ночевкой 5-6 часов на посту ГАИ). А сейчас на Ларгусе от Питера до Краснодара 2000 км в два водителя за 21,5 часа.
 
Нельзя сравнивать Прадо и ХС90, абсолютно разная подвеска и размеры шин.
Полностью с вами согласен. Прадо, в большей степени машина для фермеров, а ХС90 машина для асфальта.
Вот поэтому и странно, что при движении, например, по кольцевой СПБ, Прадо легче проглатывает неровности дороги, чем ХС90.
Да и шума в салоне, при движении, опять по кольцевой СПБ на одном и том же участке, у Прадо меньше, чем у паркетника ХС90.
Вот поэтому и есть разочарование от езды на ХС90 - машина дороже, а комфорта от езды меньше.
Поэтому и рождаются мысли перейти на 19 диски и на шины 255/55.
 
Полностью с вами согласен. Прадо, в большей степени машина для фермеров, а ХС90 машина для асфальта.
Вот поэтому и странно, что при движении, например, по кольцевой СПБ, Прадо легче проглатывает неровности дороги, чем ХС90.
Да и шума в салоне, при движении, опять по кольцевой СПБ на одном и том же участке, у Прадо меньше, чем у паркетника ХС90.
Вот поэтому и есть разочарование от езды на ХС90 - машина дороже, а комфорта от езды меньше.
Поэтому и рождаются мысли перейти на 19 диски и на шины 255/55.
Резина на Прадо и ХС90 одинаковая? Шум очень сильно от резины тоже зависит. Хотя в ХС90 шумку конечно надо делать. У меня пневма - никакого дискомфорта нет - ни по шуму (шумка сделана и арки тоже), ни по колейности в залитом водой левом ряду КАД при дожде, ни по курсовой устойчивости и управляемости. Размерность как и у Вас 275-45/20, летняя Нокиан Хакка Блэк, зимняя Контик ВикингКонтакт7 (липучка).
Еще есть вероятность, что делали развал-схождение и не сбросили адаптацию
NKqHJ49BeiCbpTcpgD7UmCfrrcM-960.jpg
 
Резина на Прадо и ХС90 одинаковая? Шум очень сильно от резины тоже зависит. Хотя в ХС90 шумку конечно надо делать. У меня пневма - никакого дискомфорта нет - ни по шуму (шумка сделана и арки тоже),
Колеса на Прадо и ХС90 конечно разные и по дискам и по шинам.
То что основной шум, слышимый в салоне, создается, в большей части, колесами согласен на 100%. Здесь все понятно.
На лето планирую покупать Michelin, вот поэтому и озадачился размерами дисков и шин.
Теперь по шумке - тут тоже все не просто.
Вчера обсуждал вопрос по шумоизоляции арок и антикоррозийной обработке днища с компанией АвтоТехЦентр "Защита" СПб на ул. Ворошилова (не реклама). Хотел к ним записаться на работы, а вот теперь не знаю что и делать .....
Так вот, специалист по шумке сказал, что у ХС90 2-го поколения с шумоизоляцией передних арок, в частности, есть большая проблема. И это проблема связана с использованием в конструкции переднего крыла и корпуса каких-то пластиковых вставок. По этой причине, шумоизоляция передних арок, по его мнению, практически ни какого эффекта не дает. Шумоизоляция дверей, тоже шум в салоне особо не убирает, да, по его мнению, музыка звучит лучше.
Так что с шумкой тоже все не просто...
А вот за вашу мысль "Еще есть вероятность, что делали развал-схождение и не сбросили адаптацию..." отдельное спасибо.
Завтра как раз буду в сервис-центре на Московском шоссе - вот и задам вопрос.

П.С. Леонид, извиняюсь, а где вы делали шумоизоляцию своего авто?
 
Не уверен. Есть, конечно, места, где у нас яма на яме. Но последние несколько лет активно путешествую на машине по стране. Дороги превосходные понастроили! И не только в Москве.
А кто бы спорил. Сегодня на крестовском мосту ремонтируют асфальт. После внезапного потепления - предыдущий - в труху. Яма на яме. И про настоящий немецкий автобан я написал не для того, чтобы его сравнивали с дорогой в селе Сверчково в Молдове или в даже в России. Кто знает, о чем речь, тот поймет.
 
Колеса на Прадо и ХС90 конечно разные и по дискам и по шинам.
То что основной шум, слышимый в салоне, создается, в большей части, колесами согласен на 100%. Здесь все понятно.
На лето планирую покупать Michelin, вот поэтому и озадачился размерами дисков и шин.
Теперь по шумке - тут тоже все не просто.
Вчера обсуждал вопрос по шумоизоляции арок и антикоррозийной обработке днища с компанией АвтоТехЦентр "Защита" СПб на ул. Ворошилова (не реклама). Хотел к ним записаться на работы, а вот теперь не знаю что и делать .....
Так вот, специалист по шумке сказал, что у ХС90 2-го поколения с шумоизоляцией передних арок, в частности, есть большая проблема. И это проблема связана с использованием в конструкции переднего крыла и корпуса каких-то пластиковых вставок. По этой причине, шумоизоляция передних арок, по его мнению, практически ни какого эффекта не дает. Шумоизоляция дверей, тоже шум в салоне особо не убирает, да, по его мнению, музыка звучит лучше.
Так что с шумкой тоже все не просто...
А вот за вашу мысль "Еще есть вероятность, что делали развал-схождение и не сбросили адаптацию..." отдельное спасибо.
Завтра как раз буду в сервис-центре на Московском шоссе - вот и задам вопрос.

П.С. Леонид, извиняюсь, а где вы делали шумоизоляцию своего авто?
У Вас XC90 Т5, судя по профилю? Там надо или полную шумку делать, или не делать совсем. Если сделать только арки и двери можно получить очень интересный акустический эффект, после которого в машине не сможете находится ;)
 
Да поводу полной шумки я не против.
Вот только не хочется разбирать торпеду, да и с панорамной крышей непонятно что делать.....
Почему страшно понять можно - люди, спецы по шумке, все разберут, а вот что вылезет по электронике после сборки салона - непонятно.
 
@OlegSuSPB, делайте в нормальных местах - наши авто уже не редкость и хорошие мастера сделали их десятки если не сотни! Из партнеров VolvoHot или Видеосистемы... у меня сделано, Т5 с панарамой, всё ок
 
Антон, по опыту года эксплуатации шин с размером 255/55 R19 на ХС90, сохранилась ли у вас убежденность, что такой выбор был правильным?
Суть такая - у меня машина в заводской комплектации шин 275/45/ R20. Но, по ощущениям, подвеска ХС 90 с этим размером шин даже жестче чем была на Тойота Прадо (которая у меня была до ХС90).
Для меня красота колес на авто дело "десятое".
Хочется иметь при движении машины меньше шума, хочется что бы корпус машины не содрогался от каждой мелкой неровности дороги и т.п.
Вот поэтому и думаю перейди на диски R19, а шины поставить 255/55....
Ответил на Ваше сообщение в личке.
Тут тоже поделюсь- я ни разу не пожалел о своем выборе.
За прошедший год проехал больше 80 тыс по Турции. И по горам ползал, и по серпантинам, и по полям, и по бездорожью.....
Проще сказать где я не ездил)))
К слову- если ползать по канавам, то конечно прадик проходимее, но в остальном, вольво отлично себя показывает вне дорог, а просвета хватает более чем...
И вот кстати к разговору о сравнении с Прадиком- да, подвеска у него более мягкая и комфортная, особенно по бездорожью, но вот для меня контроль дороги на много важнее. С учетом своих габаритов, дорожного просвета и веса, Лось держит трассу просто отлично. Я бы даже сказал идеально.
Для меня это наверно как сравнение мерседеса и бмв) Один вальяжный комфорт, второй премиум вождение.
 
Коллеги, подключусь к разговору. Тоже хочу попробовать резину 255/55 R19, но при этом поставить диски шириной 8.5, все равно есть желание иметь сменный комплект резины на дисках. Есть ли у кого то опыт езды с такими дисками R19? Или, в пределе, даже c шириной 9?
 
Коллеги, подключусь к разговору. Тоже хочу попробовать резину 255/55 R19, но при этом поставить диски шириной 8.5, все равно есть желание иметь сменный комплект резины на дисках. Есть ли у кого то опыт езды с такими дисками R19? Или, в пределе, даже c шириной 9?
А зачем ставить эксперименты над машиной? Почему не поставить штатный размер? ;)
 
Потому что резина 235 55 19 выглядит не лучшим образом на лето. На зиму я такой размер эксплуатирую на штатных дисках. А летом хочется пошире. Но при этом 20 радиус ставить точно не буду. И, кстати, 19 диски штатные шириной 8 дюймов, 20 диски уже 9. Чем плох промежуточный размер 8.5? Не думаю, что это какой-то экстремальный вариант.
 
Потому что резина 235 55 19 выглядит не лучшим образом на лето. На зиму я такой размер эксплуатирую на штатных дисках. А летом хочется пошире. Но при этом 20 радиус ставить точно не буду. И, кстати, 19 диски штатные шириной 8 дюймов, 20 диски уже 9. Чем плох промежуточный размер 8.5? Не думаю, что это какой-то экстремальный вариант.
Чем плох 235/55 R19? Я четыре лета на таких колесах откатал. Ничего отрицательног осказать не могу.

Я исхожу из того, что умные дядьки-конструкторы могли поставить на машину абсолютно любые колёса, но почему-то остановились на нескольких конкретных размерах. "Совпадение? Не думаю" (с)
 
Чем плох 235/55 R19? Я четыре лета на таких колесах откатал. Ничего отрицательног осказать не могу.

Я исхожу из того, что умные дядьки-конструкторы могли поставить на машину абсолютно любые колёса, но почему-то остановились на нескольких конкретных размерах. "Совпадение? Не думаю" (с)
Штатный размер ничем не плох, кроме немного непропорционального внешнего вида. Узковаты кажутся) Возможно, я на нем и останусь, докупив штатные же диски. И доверие к конструкторам, безусловно, есть. Но в ограниченных пределах можно менять практически любые параметры, тем более шины и диски. Шинный калькулятор это явно показывает. Поэтому я и задал вопрос, есть ли у кого-то опыт дисков 19 с шириной 8.5 или 9.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху