Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Как не задохнуться в собственном автомобиле

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Добрый день, дорогие подписчики и наши читатели!
RCuhCJYtbTjYqpWqfI4geKh1lJ8-960.jpg

В преддверьях лета хотелось бы уделить важному моменту – о здоровье. Пока мы находимся в автомобиле, будь эта поездка на работу или в отпуск, мы дышим воздухом, который попадает с улицы в салон автомобиля.
До середины 70-х годов в автомобилях не было фильтра салона. Появление фильтра салона, как необходимость, появилась в 1979 году. Этому сработало явление как аллергия.
JcYp6PaupfhLsS8gfNUgEY3ImzY-960.jpg

В самом начале фильтры салона оснащались только дорогие автомобили, сейчас в нашем настоящем, они перешли из разряда эксклюзивных в категорию обычных расходных материалов.
F8YpYqhfy7rd3Ni7JRRho8c7ygY-960.jpg

Автомобиль всегда движется в поток из частиц: песка, частицы асфальта, сажи и иных химических веществ. В прочем, когда автомобиль просто стоит на месте в воздушных каналах скапливается пыль, пух, древесные части, атмосферные осадки. Все это начинает гнить, создавая среду грибковых соединений.
PU5D1e9EJlg1MXZRIJaymbbJ-AI-960.jpg

В салонном фильтре по мере загрязнения развивается вредная микрофлора с микрофауной, которая попадает в наши легкие. Своевременная замена салонного фильтра очень важна не только для астматиков и аллергиков, но и для всех людей кто находится и движется в автомобиле.
rP_GGVymHtSAs8T8hTgS-DC3R6o-960.jpg

Рекомендуемая замена салонного фильтра – два раза в год. Например, осень – весна - в эти периоды скапливается максимальное количество грязи и бактерий, которые снижают эффективность фильтрации.
3patan5EYvhwteiOhdaw3h4v6P4-960.jpg

Так же стоит обратить внимания на очистку воздушной системы, через которую поступает воздух с улицы в салон.
Мы ранее говорили о возможных вариантах как: Озонирование салона или Антибактериальная обработка салона. Как показывает практика, это рекомендуется делать один раз в год-два.

Следите за своими железными конями, меняйте фильтра вовремя. Будьте здоровы!

Всем удачи на дорогах и до новых встреч!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы ВКонтакте
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
на фотках выше фильтр явно года 2-3 не менялся, я каждые 10 его вытряхиваю и пылесосом, и еще 10 он ходит, даже когда через 20 меняю думаю может еще походит
 
Оригинальный фильтр угольный 8тр....
Мне не позволила моя жаба его купить.
Купил дешманский российский за 450р. Пробег 75% за городом, тут воздух свежий )))
Посмотрим как себя проявит.
 
Кто меняет фильтр 2 раза в год? Есть эффект..? Самостоятельно или на сервисе ?

Sent from my ZE552KL using Клуб Вольво Россия mobile app
Мое мнение:
Весной начинается цветение и много пыли летит, фильтр по-любому сильно забивается, следовательно потом летом пыль с дороги ещё больше загрязняет фильтр, следовательно лучше перед зимой поменять.....но зимой сырость помогает пыль спрессовать в "камень" внутри фильтра....так же пыль от тормозных колодок с дороги та ещё дрянь которая круглый год летит со всех сторон.
Короче для своего здоровья точно лишним не будет заменить пару раз...весной и осенью...
Тем более есть фильтра по +-1000 р, недавно нашел отечественного производства...буду завтра ставить и испытавать...люди пишут что нормальные фильтры.
 
Вот фото салонного и воздушного после 10 т.км и примерно 6 месяцев эксплуатации. Езда исключительно по Москве и по новой Риге 30 км.
Так что менять или нет решать вам)

П.с. фильтра Бош, установил на их место нордфил (производство СПб)
IMG_20220508_115400.jpgIMG_20220508_115351.jpgIMG_20220508_115418.jpgIMG_20220508_115355.jpgIMG-20220508-WA0006.jpgIMG-20220508-WA0004.jpgIMG-20220508-WA0003.jpg
 
Нормальный фильтр для 10ткм. По сезону менять - деньги на ветер.
На фото выше, как верно помечено было, фильтр не менялся никогда :))) в таком и лягушек можно найти.
Опыт показывает следующее.
Смена фильтра салона раз в 10ткм для города более чем. А за городом он и все 20, а то и 30 проживет.
Что касается оригинал или нет, то бумага +- у всех одинаковая. Да, обработка и припой отличаются, но это детали. Если фильтры не держать в воде и не рвать руками :), то свои 10ткм из них проживет любой.
Ставлю манн, фильтрон и тп. Не совсем дармовые, но за синюю коробочку три конца никогда не плачУ.
 
Нормальный фильтр для 10ткм. По сезону менять - деньги на ветер.
На фото выше, как верно помечено было, фильтр не менялся никогда :))) в таком и лягушек можно найти.
Опыт показывает следующее.
Смена фильтра салона раз в 10ткм для города более чем. А за городом он и все 20, а то и 30 проживет.
Что касается оригинал или нет, то бумага +- у всех одинаковая. Да, обработка и припой отличаются, но это детали. Если фильтры не держать в воде и не рвать руками :), то свои 10ткм из них проживет любой.
Ставлю манн, фильтрон и тп. Не совсем дармовые, но за синюю коробочку три конца никогда не плачУ.
Ничего не понял, Вы в одном сообщении и подтвердили мои слова и опровергли.
Я сказал что меняю раз в 10 т.км, два раза в год...я проезжаю в год 20 т.км.
 
Ничего не понял, Вы в одном сообщении и подтвердили мои слова и опровергли.
Я сказал что меняю раз в 10 т.км, два раза в год...я проезжаю в год 20 т.км.
Смотря кто сколько наезжает за год.
 
Последнее редактирование:
Мое мнение:
Весной начинается цветение и много пыли летит, фильтр по-любому сильно забивается, следовательно потом летом пыль с дороги ещё больше загрязняет фильтр, следовательно лучше перед зимой поменять.....но зимой сырость помогает пыль спрессовать в "камень" внутри фильтра....так же пыль от тормозных колодок с дороги та ещё дрянь которая круглый год летит со всех сторон.
Короче для своего здоровья точно лишним не будет заменить пару раз...весной и осенью...
Тем более есть фильтра по +-1000 р, недавно нашел отечественного производства...буду завтра ставить и испытавать...люди пишут что нормальные фильтры.
Какие отечественные ?
 
Какие отечественные ?
Nordfil
Вчера ставил, качество хорошее на вид и ощупь. Через 10 т.км посмотрим как они будут внутри...хотя салонный по ощущению точно как бош, который достал старый. Фильтр двигателя встал плотно, его посмотреть будет интересно через 10 т.км.
По размерам один в один Бош, но цена приятнее)
Я решил если качество будет хорошее, то зачем поддерживать недорогие аналоги из Европы? Лучше я буду покупать у отечественного производителя.Посмотреть вложение 19335Посмотреть вложение 19336Посмотреть вложение 19337
 
Последнее редактирование:
Я меняю каждую замену масла все фильтра,кроме топливного,его через раз,7.5-10ткм,воздушный за это время забит в хлам,салонный за лето тоже забивается,за зиму меньше,поэтому,если замена масла не совпадает с сезоном-меняю салонник и делаю антибактериалку перед летом,в мае,потом после лета,в октябре,ну или смотря сколько проехал за лето,в прошлом году менял в сентябре,потом в январе в этом,достал-он чистый,но раз достал-поменял!
 
@Volvoshved состояние фильтров после 10 т.км я выкладывал выше, не смертельно, но с учётом цены заменителей вполне норм менять каждые 10 т.км, а не реже.
 
Я меняю каждую замену масла все фильтра,кроме топливного,его через раз,7.5-10ткм,воздушный за это время забит в хлам,салонный за лето тоже забивается,за зиму меньше,поэтому,если замена масла не совпадает с сезоном-меняю салонник и делаю антибактериалку перед летом,в мае,потом после лета,в октябре,ну или смотря сколько проехал за лето,в прошлом году менял в сентябре,потом в январе в этом,достал-он чистый,но раз достал-поменял!
Если вы меняете топливный фильтр не каждую замену масла, а топливный меняете раз в 7.5-10 то как часто вы меняете масло? Раз в 5т.км?
 
Если вы меняете топливный фильтр не каждую замену масла, а топливный меняете раз в 7.5-10 то как часто вы меняете масло? Раз в 5т.км?

Топливный меняю 15-20,масло-7.5-10 вместе с остальными фильтрами,про салонный отдельно описал,,бывает не совпадает,но перед сезоном жары-обязательно с антибактериалкой
 
Кстати,топливный лежит,после 17ткм и присадки Bardahl,хочу распилить,пока руки не доходят,хочу посмотреть внутри!
 
Просто люди после 30 распиливали бензиновый,говорят чистый,мож мы часто меняем?!?

Даже чересчур часто :)))
Я уже говорил, что в крупных городах нет откровенно грязного топлива уже очень давно. Фильтры ходят не менее 40-60ткм. Лично знаю машину, где топливный заменил. На 120+. Мерс, правда. Первый раз за 7 лет. В лабораторию не отдавали и не пилили, но топливо выливали в салфетку и на выходе вполне себе чистое. Я до 120ткм не тяну, но меняю раз в 40ткм. Думаю, увеличу до 60.
 
Даже чересчур часто :)))
Я уже говорил, что в крупных городах нет откровенно грязного топлива уже очень давно. Фильтры ходят не менее 40-60ткм. Лично знаю машину, где топливный заменил. На 120+. Мерс, правда. Первый раз за 7 лет. В лабораторию не отдавали и не пилили, но топливо выливали в салфетку и на выходе вполне себе чистое. Я до 120ткм не тяну, но меняю раз в 40ткм. Думаю, увеличу до 60.

Вот поэтому и хочу распилить!
Хотя я ставил туда бош,пропартс или ГП последние разы.
 
Скоро ТО будет возможность распилить старый.
 
Тему мы зафлудили конечно
 
Тему мы зафлудили конечно

Как раз нормально. Это ещё хорошо, что бак пластиковый, а на Патрулях бак металический, оцинкованный, но проблема в том, что покрытие цинка не очень и цинк отслаивается очень мелкой фракцией и кто экономит на фильтрах попадает на ТНВД, а этот насос стоит 1,5-2 тыс американских рублей, ну и соответственно промывка всей топливной системы и ремонт форсунок. Так что тема актуальная.
 
Ну я завтра разрежу сам элемент ещё,сегодня не успел-сдёрнули.
 
Я меняю через замену масла,а масло-7.5-8-9,ну 10 самый край,если больше трассы!
 
Ну тоже раньше менял по регламенту. Раз в 20.. масло раз в 10. Пробег 80% трасса
 
Ну тоже раньше менял по регламенту. Раз в 20.. масло раз в 10. Пробег 80% трасса

Вадь,это с очищающей присадкой.обещали привезти сегодня фильтр без неё,узнаю.
 
Не верю я в эти присадки...

Полтора года езжу на92ом с этой присадкой,расход меньше,а динамика лучше,чем на 95+ без неё,тут она кончилась и очень подорожала-ездил без неё,расход ушёл за 18,купил опять,сейчас правда упала цена,но не как до подорожания.
 
Полтора года езжу на92ом с этой присадкой,расход меньше,а динамика лучше,чем на 95+ без неё,тут она кончилась и очень подорожала-ездил без неё,расход ушёл за 18,купил опять,сейчас правда упала цена,но не как до подорожания.
Может подскажите по дизель какую присадку лить, попробую.
 
Может подскажите по дизель какую присадку лить, попробую.

Зачем? Если почистить, то у ликви моли есть флакон с дозирующей камерой. Удобно и эффективно.
Если просто так, то нафиг не надо мешать мотору :)
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху