Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

VOLVO S60. Замена пыльников и не много о приводных валах

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Добрый день, дорогие наши подписчики и читатели!
FEddNDDKBJ94o3Oie3LP9vYlEM0-960.jpg

Приводной вал – как он устроен и с чем его едят?
j2c74p_1PlarGDr1ChM_SGV6XnU-960.jpg

EJhISuWcABV4kSe22KX_qyG069Q-960.jpg

rcTS9csA159l7LIFcctUMG0RAOg-960.jpg

Приводной вал необходим для обеспечения динамического соединения ведущих колес и двигателя. Валы передают усилие, делая возможным движение и поворот колес. В каждом приводном вале имеются два равных угловых скоростей: фиксированный шарнир (находится на стороне колеса), подвижной шарнир (находится на стороне коробки передач). Они объединены с помощью профильного вала.
EVfDZSyDIwHgIV7R5_p0P0LpWds-960.jpg

DWeJMkPS3meDxWPrpep4EHIJb8o-960.jpg

srGtVuqyRnlLXW7QAj95vvFs_Pw-960.jpg

Приводной вал состоит из трех частей:
• Наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС);
• Вал (труба);
• Внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).
2i88G2Rq5XpKJ0h2fDBFLO8HBTs-960.jpg

wpSU25KfG2K7SdEiSf9QrOtEGXU-960.jpg

1ZEF0mLF3OTyNwMqEdONs8rVdD8-960.jpg

Конструкция наружного и внутреннего ШРУС – одинакова. Состоит из корпуса, в котором имеются каналы для движения стальных шариков, удерживающего шарики сепаратора, внутренней обоймы. Эта конструкция позволяет шарниру передавать вращение при повороте до 40 градусов. При этом потери мощности не превышают нескольких процентов. Вся конструкция ШРУС держится в сборе при помощи стопорного кольца, которое не позволяет внутренним элементам вываливаться из корпуса. Смазка, находящаяся в ШРУС, обеспечивает качественную работу шарнира и сохраняет детали от повышенного износа. ШРУС закрыт пыльниками для того чтобы в смазку не попадала грязь, пыль и вода.
K3DbFLL-WdTbfLx1dj7EXTVoYOI-960.jpg

6LFl-8Natp3EKtaKtkz3yi03WEU-960.jpg

QBE-Xrl6oyIXOv2JSgp7_8EtbFA-960.jpg

Приводной вал - это отрезок трубы определенной длинны со шлицами. ШРУС устанавливается на эти шлицы, а для того чтобы он не выскочил, на конце устанавливается стопорное кольцо, которое сжимается при входе в специальный паз.
b0wCkl1FnvqGgx43TslWS39Pck8-960.jpg

59ydc9S2yByeGVIjlsXwrmgiKA4-960.jpg

Слабое место приводного вала – это ШРУС. Поскольку сам вал повредить довольно сложно, основные неисправности связаны с шарниром.
vznIO59YMD-aNGiggAWjaixzCZM-960.jpg

9hSW-3RA88MSp8DEIPK3EgMKGE8-960.jpg

Cg-LHy8UwUfZE8iVNcQ6dNKEkl8-960.jpg

Основные неисправности ШРУС: Порванный пыльник, что приводит к попаданию грязи в смазку, тем самым внутренние элементы подвергаются к повышенному износу и приводит у выходу из строя.
Приводной вал: деформация вследствие удара (ДТП), вмятины и трещины.
IIRcuqBgWmqijSUWC_VVnSpYPdA-960.jpg

XMqIaDHQy8pHVXlWZqj9So0CG84-960.jpg

VPmjl7wbhll6HYaoSE7Kx2Effjk-960.jpg

!Конструктивная особенность классических VOLVO, это щелчки при начале движения вперед или назад. Шлицевые соединения ШРУС и колесной ступицы иногда имеют не большой зазор, из-за которого привод имеет свободных ход. Вследствие данной конструктивной особенности привода проклеивают специальным клеем, после чего щелчки исчезают.
nv3jCl-SCneIrQKsLNRnGZcXDrE-960.jpg

До новых встреч и удачи на дорогах!

Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
Наш Сайт
Ежедневно с 9 до 21 часа
Мы ВКонтакте
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А разве конструкция внутреннего и наружного шрус одинаковая? Внутренний трипоид, а наружный нет.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху