Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Подбор масла для АКПП TF-80CS

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DenNos

Новичок
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
S80 II 2,5T
Ваше имя
Денис
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.

Акпп фирмы Айсин, фирма принадлежит концерну Тойота. Вот и делайте вывод.
 
Добрый день. Поделитесь пожалуйста, кто какое масло льёт в АКПП TF-80CS. Два месяца назад стал владельцем S80 2 поколения 2,5Т коробка автомат 2008 г.в. До этого катался только на механике. Не могу решиться какое выбрать масло в АКПП. Пробег 160000 реальный. Какое масло залито и менялось ли вообще узнать возможности нет. Нареканий по работе АКПП нет, включение 1 передачи и переключение на ходу почти незаметны. На примете оригинальное по очень высокой цене и аналоги:
1. Petro-canada DURA DRIVE MV Synthetic ATF
2. Mobil ATF 3309
3. Shell Spirax S5 ATF X
4. Toyota ATF T-IV
Заранее благодарю за помощь.

Тойота т4
 
Юр, так можно далеко уйти… Вольво принадлежит Джили, вот и делай выводы))) что нам теперь, китайские запчасти покупать?)

Возможно, что когда-то так и будет. Айфоны тоже в Китае собираются.
 
Акпп фирмы Айсин, фирма принадлежит концерну Тойота. Вот и делайте вывод.

Акпп Вольво сделанные на заводе айсин, по техзадания Вольво. Коробка от Вольво не встанет на Тойоту, Пежо и пр. куда «типа» ставили tf80, и наоборот. Они не взаимозаменяемые, некоторые запчасти, да ….
 
Акпп Вольво сделанные на заводе айсин, по техзадания Вольво. Коробка от Вольво не встанет на Тойоту, Пежо и пр. куда «типа» ставили tf80, и наоборот. Они не взаимозаменяемые, некоторые запчасти, да ….

Мы об этом говорили не один раз. Тех задание заключается в достижении определённых значений и фирма Айсин разрабатывает и воплощает в железе эти требования. Вольво не ставит требований к использованию материалов, сопряжений и т.д., главное чтобы устройство выполняло своё предназначение.
 
Мы об этом говорили не один раз. Тех задание заключается в достижении определённых значений и фирма Айсин разрабатывает и воплощает в железе эти требования. Вольво не ставит требований к использованию материалов, сопряжений и т.д., главное чтобы устройство выполняло своё предназначение.

Чушь, Вольво само допиливает коробки а айсин этот гребаный два раза. Эти коробки многие кто брал за базу но они не совместимые. В вида все описано что Вольво пилила в коробках, меняла подшипники, соленоиды и прочую фигню. Даже рецептуру масла два раза меняло. Аналогов полных у масла Вольво нет. Хотя масло физически то же не делает а как и коробки размещает заказы на профильных заводах.
 
Чушь, Вольво само допиливает коробки а айсин этот гребаный два раза. Эти коробки многие кто брал за базу но они не совместимые. В вида все описано что Вольво пилила в коробках, меняла подшипники, соленоиды и прочую фигню. Даже рецептуру масла два раза меняло. Аналогов полных у масла Вольво нет. Хотя масло физически то же не делает а как и коробки размещает заказы на профильных заводах.

Вольво так же допиливает коробки, как и производит масло. Только техзадание.
 
Чушь, Вольво само допиливает коробки а айсин этот гребаный два раза. Эти коробки многие кто брал за базу но они не совместимые. В вида все описано что Вольво пилила в коробках, меняла подшипники, соленоиды и прочую фигню. Даже рецептуру масла два раза меняло. Аналогов полных у масла Вольво нет. Хотя масло физически то же не делает а как и коробки размещает заказы на профильных заводах.

Лучше б брали готовое, чесслово. Сколько бы нервов сберегли владельцам машин со своими хреновыми рецептами.
 
Лучше б брали готовое, чесслово. Сколько бы нервов сберегли владельцам машин со своими хреновыми рецептами.

Сама модель не очень удачная, выбор был сделан в пользу компактности этой модели акпп, проблема запихать ее под капот с здоровым 5 цилиндровым мотором поперёк.
 
Всем доброго дня!
Решил частично (4Х4) заменить масло в АКПП TF-80CS, ранее менял у официалов оригинальным. Вчера на сервисе ребята сказали, что зачем переплачивать, мы работаем с ZIC, все допуски те же, и вот я задумался, реально возможно в этом случае смешивание? Т.Е. когда бренды разные , а допуски одинаковые.
 
Всем доброго дня!
Решил частично (4Х4) заменить масло в АКПП TF-80CS, ранее менял у официалов оригинальным. Вчера на сервисе ребята сказали, что зачем переплачивать, мы работаем с ZIC, все допуски те же, и вот я задумался, реально возможно в этом случае смешивание? Т.Е. когда бренды разные , а допуски одинаковые.
Можно
 
Залил тойотовское.
Менял через 75т.км.
Масло темное но не критично, залили 3 канистры, после этого масло было как из канистры, светлое.
Так же менял в халдексе. Прошло тоже 75т.км, сеточка была чистая. Видимо сказывается трассовый спокойный пробег.
 
Я купил авто с пробегом 86 т.к. Как оказалась у бывшей хозяйки до АКПП не дошёл ход.
Я поменял масло замещением 8Х8 у официалов, где ранее обслуживалась машина, сказали было черное но без посторонних запахов. Но спустя время закрались сомнения в качестве и работы и масла, так как сам не присутствовал (о чем безмерно жалею).
Теперь для самоуспокоения хочу проверить качество и соответственно как минимум заместить 4х4. Вот и думаю об альтернативе на будущее.
 
Я купил авто с пробегом 86 т.к. Как оказалась у бывшей хозяйки до АКПП не дошёл ход.
Я поменял масло замещением 8Х8 у официалов, где ранее обслуживалась машина, сказали было черное но без посторонних запахов. Но спустя время закрались сомнения в качестве и работы и масла, так как сам не присутствовал (о чем безмерно жалею).
Теперь для самоуспокоения хочу проверить качество и соответственно как минимум заместить 4х4. Вот и думаю об альтернативе на будущее.
А что такое 8×8 и 4×4? Надеюсь не 8 раз по 8 литров.
 
Восемь сливаем - восемь заливаем. по четыре литра за раз.
 
Я купил авто с пробегом 86 т.к. Как оказалась у бывшей хозяйки до АКПП не дошёл ход.
Я поменял масло замещением 8Х8 у официалов, где ранее обслуживалась машина, сказали было черное но без посторонних запахов. Но спустя время закрались сомнения в качестве и работы и масла, так как сам не присутствовал (о чем безмерно жалею).
Теперь для самоуспокоения хочу проверить качество и соответственно как минимум заместить 4х4. Вот и думаю об альтернативе на будущее.
Я первый раз менял на 100т.км масло было чёрное сделали 2 замены по 4 литра.
Сейчас 175т.км и таскаю часто 2 тонны, решили сделать 3 замены по 4л.
Как и говорил раньше после 2ух замен масло было ещё темное, а 3тья 4л сделала его практически как из коробки.
Я понимаю что сейчас чуть поездив оно стало темное, но все равно мне спокойнее.
Следующую замену планирую в 250т.км
 
У меня проба после 4+4 была замечательная, как новое. Но я ничего не таскаю, езжу спокойно и менял на 60.000
 
Машиной с нуля управляла барышня без рыбалок и охот))) Но вот на пробеге 85т.к. вспомнила о масле, причем призналась что ей постоянно рекомендовали на сервисе это сделать. Но вот как то она этот момент упустила.
Поеду проверять состояние 05 июля в ВольвоГрад на Менделеевской, там решим...
 
Машиной с нуля управляла барышня без рыбалок и охот))) Но вот на пробеге 85т.к. вспомнила о масле, причем призналась что ей постоянно рекомендовали на сервисе это сделать. Но вот как то она этот момент упустила.
Поеду проверять состояние 05 июля в ВольвоГрад на Менделеевской, там решим...
Все там будет норм.
Я первый раз менял на 100т.км.
 
Не перестаю радоваться заботливости о нас со стороны ОД)
Оказывается (провел целое расследование) в АКПП масло меняли при ТО -80 000. Причем пробег на время ТО был всего лишь 30 000 км. Ребята посчитали по годам эксплуатации. Получается слили прекрасное масло и залили наверное тоже прекрасное масло))) Бывшая хозяйка даже и не знала, Посоветовал ей иногда всё таки считать деньги и читать бумажки)
 
Поделюсь тут своим опытом.
Пересмотрел свое мнение о замене масла в КПП. Первый раз поменял на 100т.км и сделал 2 по 4л. Разницы не понял, что до что после.
Второй раз решил поменять на 170 т.км так как таскаю ещё уаз на 90тике. Сделал 3 по 4л.
После замены в этот раз я охренел от того как машина четко переключает, четко понимает где надо переключить а где нет. Пропала задумчивость когда нажимаешь в пол, прям выстреливает.
Как будто это D8 стал какой нибудь ))))
В общем теперь буду менять 60-70т.км и только 3 канистры, какое бы масло не было на пробе.
 
Поделюсь тут своим опытом.
Пересмотрел свое мнение о замене масла в КПП. Первый раз поменял на 100т.км и сделал 2 по 4л. Разницы не понял, что до что после.
Второй раз решил поменять на 170 т.км так как таскаю ещё уаз на 90тике. Сделал 3 по 4л.
После замены в этот раз я охренел от того как машина четко переключает, четко понимает где надо переключить а где нет. Пропала задумчивость когда нажимаешь в пол, прям выстреливает.
Как будто это D8 стал какой нибудь ))))
В общем теперь буду менять 60-70т.км и только 3 канистры, какое бы масло не было на пробе.
Т. е. рекомендация Айсин о замене масла 4 литра, каждые 25 тыс км это уже не совсем бред получается? Ведь 12 литров на 70 тыс получается даже больше 4 литров на 25 тыс. Частичная замена каждые 25 тыс позволяет не доводить АКПП до состояния, когда после замены масла виден результат. Она всегда будет работать так, как после замены.
 
Т. е. рекомендация Айсин о замене масла 4 литра, каждые 25 тыс км это уже не совсем бред получается? Ведь 12 литров на 70 тыс получается даже больше 4 литров на 25 тыс. Частичная замена каждые 25 тыс позволяет не доводить АКПП до состояния, когда после замены масла виден результат. Она всегда будет работать так, как после замены.
Мне кажется у меня ещё наложилось что первый раз менял на 100 и только 2 по 4.
 
До этого катался на японце, так как и манеры вождения и характер эксплуатации авто были довольно таки спокойными, менял масло в ДВС каждые 10 000 км, т.е. в принципе получалось весной и осенью. Тогда я менял масло в АКПП частично (4 л.) каждую вторую замену в ДВС, нужно эту практику перенести и на Volvo.
 
До этого катался на японце, так как и манеры вождения и характер эксплуатации авто были довольно таки спокойными, менял масло в ДВС каждые 10 000 км, т.е. в принципе получалось весной и осенью. Тогда я менял масло в АКПП частично (4 л.) каждую вторую замену в ДВС, нужно эту практику перенести и на Volvo.
Я тоже так делаю. Только пробеги у меня меньше, 10 тыс в год. Для тех кто покупает машину новой и не планирует ездить на ней больше 100 тыс это не актуально, там и масло в двигателе можно не менять 😝, в остальных случаях нужно позаботиться о долговечности агрегатов с нуля.
 
Всем добра. После приобретения машины, начал менять все жидкости по кругу, в двигатель по рекомендации моего хорошего товарища, он ездит на Ксюхе D4, заливаю бардаль 5w40 лето, 5w30 зима. Очень понравилось масло, вообще нет угара и первые три тысячи км, его на щупе почти не видно, меняю где-то 6-7000, в трансмиссию Зик, использую это масло уже лет 15, соотношение цена/качество на мой взгляд равных нет, всё допуски присутствуют.
Когда взял авто, АКПП в жару и по городу, прилично так подпинывала, за это мне бывший владелец хорошо скинул. Ездил к трём конторам что чинят коробасы, все три приговорили на капиталку, ценник от 130000. Вставать на две недели, такое количество времени у нас делают АКПП, не было желания и времени и свободных денег. Решил не поверить мастерам, говорившим что замена масла ничего не даст. Поменял масло сам, три раза по четыре литра, стоимость Зика вместе с присадками вышла в 11 килорублей, перед первой заменой залил промывку от бардаля. И после замены присадку от него же.
И всё, коробас теперь работает практически идеально, иногда когда сильно топнешь на обгоне, появляется ошибка, проскальзывает фрикцион в бублике, с этим в ближайшее время разберусь заменой оного.
Вот так век живу, век учусь. ;)
 
На своей, с момента покупки меняю масло частично (4 литра слил, 4 залил), каждые 20 тыс. км.
Я тоже так делаю, но к сожалению не знаю, как это делали до меня. На прошлой машине, вероятнее всего, никогда не меняли, т.к. сливал очень чёрное и вонючее, а на этой, после покупки слил чуть темнее чем новое, но эта коробка и работает лучше.
 
Назад
Сверху