Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Дёргается при 1300 оборотах (клапан ПП)

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ridom

Участник Клуба
Регистрация
11 Фев 2020
Сообщения
65
Реакции
23
Ваш город
Москва
XC90 D5 2017MY
Ваше имя
Александр
Всем привет! Xc90 17MY D5 прробег 94 т.км. При визите в сервис,для замены патрубка интеркулера. обратили внимание, что клемма компрессора ПП была не подключена. Включили. Теперь, когда влажность воздуха большая (в дождь) машина начала дёргаться, как на механике, когда включаешь слишком высокую передачу. При этом шума нет и стрелка тахометра не дёргается. Проявляется только при низких оборотах 1300 двигателя, когда еле еле нажимаешь на педаль для поддержания скорости.
Вернулся опять в сервис. Приговорили клапан ПП, тот который на трубке ЕГР. Коды ошибок в прикрепленном файле.
Может кто сталкивался? Его почистить можно или только замена?
 

Вложения

  • 90e61e0c4aeda6586513d441b511.jpeg
    90e61e0c4aeda6586513d441b511.jpeg
    98.6 KB · Просмотры: 19
  • 20220509_093244~2.jpg
    20220509_093244~2.jpg
    752.9 KB · Просмотры: 20
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем привет! Xc90 17MY D5 прробег 94 т.км. При визите в сервис,для замены патрубка интеркулера. обратили внимание, что клемма компрессора ПП была не подключена. Включили. Теперь, когда влажность воздуха большая (в дождь) машина начала дёргаться, как на механике, когда включаешь слишком высокую передачу. При этом шума нет и стрелка тахометра не дёргается. Проявляется только при низких оборотах 1300 двигателя, когда еле еле нажимаешь на педаль для поддержания скорости.
Вернулся опять в сервис. Приговорили клапан ПП, тот который на трубке ЕГР. Коды ошибок в прикрепленном файле.
Может кто сталкивался? Его почистить можно или только замена?

Добрый день. Необходимо ещё проверить параметры работы клапана EGR, озвученная проблема "...когда влажность воздуха большая (в дождь) машина начала дёргаться, как на механике, когда включаешь слишком высокую передачу. При этом шума нет и стрелка тахометра не дёргается. Проявляется только при низких оборотах 1300 двигателя, когда еле еле нажимаешь на педаль для поддержания скорости..." может исходить от сломанного штока клапана EGR
 
Спасибо написал вам в чат вотсап для записи
 
Поменял в билпрайме клапан ПП со второго раза, при первой попытке забыли прокладку ЕГР (( стала сифонить . В итоге проблема вернулась через пару недель. Теперь поеду в М1.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Странно, что только у меня такая история. Больше похожих случаев не находил в инете.
Уже твердо решил следующая будет на электро тяге.
У супруге Хендай ионик электро 17го года с пробегом 105 т.км, за пять лет затраты на сервис 10 т.рублей)) а на вольво 100 т. р. в год((. Плюс нет налогов и парковки бесплатные.
 
Вчера столкнулся с этой проблемой, это произошло по причине лёгкой разгерметизации нижнего патрубка интеркулера. Во время сборки надорвалось уплотнительное кольцо и именно на оборотах 1000-1500 и самое явное дёрганье именно на 1250-1300 оборотов. Кольцо поменяли и всё нормализовалось.
 
Странно, что только у меня такая история. Больше похожих случаев не находил в инете.
Уже твердо решил следующая будет на электро тяге.
У супруге Хендай ионик электро 17го года с пробегом 105 т.км, за пять лет затраты на сервис 10 т.рублей)) а на вольво 100 т. р. в год((. Плюс нет налогов и парковки бесплатные.

С электро это ненадолго. Как только вас станет побольше, город возьмет своё. Причем, сразу много.
 
Итого, был в М1 менял нижнии рычаги и делал диагностику, в итоге точно причину установить не удалось, т. к. Была сухая погода и машина ехала без рывков. Подозрения на клапан егра.думаю его почистить вместе с радиатором егр. Спасибо Олегу за консультацию и рекомендацию чистящего средства. Он в 19 году это проделывал. Есть ведка на эту тему.
Отдельное спасибо М1 и мастеру приемщику Сергею, все сделали точно в оговорённые сроки, машинка прям ожила, хотя причину не нашли)) , но поехала она совсем подругому. Рывки пока не вернулись.
 
Рывки на этих режимах присутствуют из за лёгкой утечки давления в системе наддува.
 
Рывки на этих режимах присутствуют из за лёгкой утечки давления в системе наддува.
Делали опрессовку , все норм , да и проявляется только во влажную погоду. Сейчас все норм уже месяц
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху