Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Очередное ТО и замена масла в редукторе и угловой

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,353
Реакции
10,514
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
<b>Привет мой любезный читатель :)</b>

Вчера побывал в VCM1 на очередном ТО, которое наступило по времени, уже 2 года я не выкатываю по пробегу. Так же на ТО было решено махнуть масло в заднем редукторе и угловой передаче.

Приехал я к назначенному времени, на чистой машинке, так что оказался в ремзоне за считанные минуты. С собой у меня было масло Bardahl с нашим допуском, промывка Motul, присадка Liqui Moly и топливный с масленым фильтром. Трансмиссионное масло взял у М1 ориг. На фото ниже будет набор с трансмиссионном маслом - номер 31259380. Залили промывку и на 15 минут оставили лопатить на холостых, далее меняем масляный фильтр, сливаем уставший Castrol, который у меня всегда показывает отличный результат, не горит, не уходит..., меняем топливный, кстати, не знал, что там самофиксирующиеся хомуты, просто надо вставить, ничего крутить не надо :)

Пока всё стекает Андрей читает авто и скидывает сервисный интервал

Сливных отверстий нет не в угловой не в редукторе, так что старое масло отсасывается специальной приблудой, после того как машине отсосали :стесняшка: заливаем свежачОк! Кстати, ушло чутка меньше литра и туда и сюда, так что вышло сэкономить. Литр масла стоит больше 5000 рублей! Думали что уйдет 1.2, 1.4 литра...

В двигло вначале льем Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 0,5л от LIQUI MOLY, а потом маслице - Bardahl из Бельгии XTEC 0W20 с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Кстати, с учетом 0.5 литра присадки, можно было обойтись одной большой канистрой, из литрушки было добавлено 100 грамм! После залива выставляется уровень с помощью VIDA.

И процесс завершен! На всё про всё у Андрея ушло 2 часа, если бы я не отвлекал его своими глупыми вопросами и просьбами "дай сфотаю" думаю было бы час:ржака:

И только внимательный читатель задаст вопрос, а где еще 2 фильтра??? А? А воздушный и салонный я меняю сам, раз в полгода... так как беру не ориги.

Вот такие процедуры, едем дальше.

Ну и фоточки конечно!:спасибо:

































 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Егор, скажи пожалуйста, правильно понимаю, что ПО не обновляют больше? Разговаривал сегодня с VCM1 на тему установки фаркопа. Отказываются ставить, так как опасаются заливать ПО (если какой-то блок уснёт, то это будет «недвижимость»)
 
Последнее редактирование модератором:
Егор, скажи пожалуйста, правильно понимаю, что ПО не обновляют больше? Разговаривал сегодня с VCM1 на тему установки фаркопа. Отказываются ставить, так как опасаются заливать ПО (если какой-то блок уснёт, то это будет «недвижимость»)

У других дилеров такая же история…
 
Егор, скажи пожалуйста, правильно понимаю, что ПО не обновляют больше? Разговаривал сегодня с VCM1 на тему установки фаркопа. Отказываются ставить, так как опасаются заливать ПО (если какой-то блок уснёт, то это будет «недвижимость»)

Софт есть, обновления доступны, проблема именно в том, что иногда, редко, но бывает, при обновлении умирает VCM, раньше это была совсем не проблема, взяли с ЦС новый - воткнули, шведы его оживили, конфу залили, предство оплатило расходы.... так вот теперь эта цепочка останавливается на "vcm заснул"... со всеми вытекающими.
Поэтому нормальные ОД настоятельно НЕ рекомендуют обновлять ПО в данной ситуации
 
Все есть, но получается что и дилер и VCR уклоняются от выполнения гарантийных обязательств в РФ. Т.е все эти новости про то, что VCR компенсирует дилерам запчасти ввезённые по параллельному импорту - откровенное враньё для того, чтобы не попасть под уголовную статью за исполнение санкций…
 
Т.е все эти новости про то, что VCR компенсирует дилерам запчасти ввезённые по параллельному импорту - откровенное враньё
Конечно враньё, кому такой бред в голову пришел???

да? Ну вам виднее...
 
Доброго всем дня.
А какой интервал замена масла в редукторе и угловой?
 
Доброго всем дня.
А какой интервал замена масла в редукторе и угловой?

60-80 тыр. Зависит от сложности эксплуатации. У меня в угловой масло было тёмное, а в заднем редукторе как новое… но так как на все нужен литр, лучше менять сразу
 
Егор, как-то ты эмоционально воспринял мой пост я же это не сам придумал. Вот ссылка:

https://kommersant-ru.turbopages.org/kommersant.ru/s/doc/5327671

Это был ответ на твой посыл, что у дилера софт есть. А нам, клиентам, какой от этого толк?) если обновлять боятся и гарантировать качество услуги не могут.
И конечно мне обидно! Я купил официальные детальки, которые валялись на складе у официального дилера Вольво в Ярославле. Только собрался поставить, как меня официальные же дилеры в Москве послали лесом с установкой.
 
Мне на эти статейки пофиг, я знаю что ЦС пустой! Почти совсем… и конкретно модулей vcm там нет… кончались. После этого нормальные ОД рекомендуют не делать апгрейд. Вот мой посыл был, а вы сне говорите, что все есть…
 
Мне на эти статейки пофиг, я знаю что ЦС пустой! Почти совсем… и конкретно модулей vcm там нет… кончались. После этого нормальные ОД рекомендуют не делать апгрейд. Вот мой посыл был, а вы сне говорите, что все есть…

Кажется мы друг друга не поняли то, что ЦС почти пустой - знаю лично. Так как обзвонил всех дилеров в Московском регионе в поисках фаркопа и комплектующих к нему
Мою фразу «всё есть» надо читать как «Как же, есть у них все… мыши на ЦС с голоду повеселись, а сотрудники VCR в футбол на складе играют». Просто ты написал, что у ОД софт есть, а мне в нем как раз и отказали. Теперь понятно что вся проблема в отсутствующих блоках и рисках для ОД в случае чего завершаю обсуждение, а то ты мне ещё балл штрафной вкатишь за оффтопик
 
Софт есть везде иивсегда)))) а вот поставить его вопрос, если допустим с завода у тебя не было противотуманок, ты их купил, подключил- они не заработают, и ОД не поможет! Но есть пути… если тебе надо прописать фаркоп- пиши в ЛС, решаемо
 
Егерь, благодарю за подробный отчет, актуально в предверии ТО
 
Доброго всем дня.
А какой интервал замена масла в редукторе и угловой?
Доброго Всем дня.
Вчера на ТО 90 000 км менял жидкости (в эксплуатации 4 года и 2,5 месяца):
  • в Халдекс, ушло менее 1 литра, на сеточке было не много какойто грязи, ну и внутри корпуса по углам были отложения грязи. Цвет сливаемой жидкости - светлый (первый раз менял жидкость в Халдексе на 50 000,0 км)
  • Тормозную жидкость (первый раз менял на 40 000,0 км), меняли методом перелива (вливали новый и через колеса сливали старый)
  • в заднем редукторе, ушло где то 0,5 литра (откачивали насосом, заливали шприцом), сливалась светлая жидкость.

Так же в первый раз поменял передние тормозные диски с колодками.

На следующей неделе поеду на замену патрубка интеркуллера (резонатор 32325480), засопливил. За одно со снятым патрубком - смогут добраться до пробки для отсоса жидкости в угловой передаче.

Ремни ГРМ решили менять на 100 000,0 пробега (ремни у меня в наличии, покупал в FastBox, сами ремни ГРМ и Клиновый - на низ написано что сделано в Германии, а ролики и натежители - на них написано что сделано в Китае).
 
записался в М1 на ТО 60000, решил заменить все жидкости кроме антифриза. на прошлой машине тоже каждые 60т км менял всё.
стоимость сейчас на работу и все расходники включая жидкости 142тр.....
дорого, но нужно делать
 
Расходники сами можете купить, здесь на форуме есть у кого. Сэкономите 20-40 тыс сразу. На этом пробеге коробку, халдекс обычно не забывают)
 
У меня есть для халдекса и одного редуктора для SPA платформы.
 
Расходники сами можете купить, здесь на форуме есть у кого. Сэкономите 20-40 тыс сразу. На этом пробеге коробку, халдекс обычно не забывают)

Подскажите у кого можно купить масло в халдекс и коробку. И есть какой то клубный сервис, с возможностью правильной замены их? Заранее спсибо за совет
 
Спасибо большое! Еще бы кто порекомендовал хороший сервис на северо востоке или где то в округе) на М1 гонять далековато(
 
Спасибо большое! Еще бы кто порекомендовал хороший сервис на северо востоке или где то в округе) на М1 гонять далековато(

Я езжу из Иваново, расстояние не помеха. Главное качественное предоставление услуг!
 
Подскажите у кого можно купить масло в халдекс и коробку. И есть какой то клубный сервис, с возможностью правильной замены их? Заранее спсибо за совет

Я здесь беру, проверено ориг и цены.
По сервису - я не в клубном, но по рекомендации выше. А так у всех свой опыт
 
записался в М1 на ТО 60000, решил заменить все жидкости кроме антифриза. на прошлой машине тоже каждые 60т км менял всё.
стоимость сейчас на работу и все расходники включая жидкости 142тр.....
дорого, но нужно делать
все сделали!!!!!
но как всегда еть нюансы, записался на замену всего в Volvo M1, машину только там обслуживаю, по телефону сказал, что хочу заменить все жидкости, взяли паузу сказали что нужно сверить с vin все работы и выставят счет. Счет пришел, там жидкости в коробке, холдексе, заднем мосту.
сдал машину на ремонт, в обед позвонил мастер и говорит что все хорошо, но у вас нет на машине ни муфты, ни заднего моста.........
очень большой вопрос к специалистам этого сервиса
на след день колл-центр позвонил для контроля качества оьбслуживания, все им рассказал, сказали что разберутся и сообщат как это произошло... но уже прошло больше недели, а звонка все нет.
 
Конечно у вас нет ни муфты, ни редукторов. Только АКПП, это же плагин гибрид, привод на заднюю ось за счёт электродвигателя.
 
Конечно у вас нет ни муфты, ни редукторов. Только АКПП, это же плагин гибрид, привод на заднюю ось за счёт электродвигателя.
это я уже понял)))))
тут больше вопрос в дилеру
 
Подскажите пожалуйста хороший сервис в Питере, скоро ТО, машина всегда обслуживалась в Автобиографии, на пора переходить на Клубный сервис, спасибо!
 
Подскажите пожалуйста хороший сервис в Питере, скоро ТО, машина всегда обслуживалась в Автобиографии, на пора переходить на Клубный сервис, спасибо!

Этот лучший
 
Ок, спасибо! Мне там RICA прошивку ставили, очень доволен остался.
 
@Алекsandr,
юг СПб:
Вольвоград Московское ш.,
Инавто
Ближе к центру:
****** на Степана Разина,
Вольвоград на Менделеевской,
Мотор Плюс (здесь не был с 14 года, как Петрович ушёл)
Север СПб:
Вольво Эксперт на Парашютной,
Volvo Vinst на Культуры
Volvo Энколово,
Дилеру нет на Выборгском ш.

Практически у всех был на XC90 или предыдущей XC70. Идеальных нет, но все по-своему хорошие.
Не бывает сервисов без косяков. Самое главное, как они свои косяки исправляют )
 
Последнее редактирование:
@Алекsandr,
юг СПб:
Вольвоград Московское ш.,
Инавто
Ближе к центру:
****** на Степана Разина,
Вольвоград на Менделеевской,
Мотор Плюс (здесь не был с 14 года, как Петрович ушёл)
Север СПб:
Вольво Эксперт на Парашютной,
Volvo Vinst на Культуры
Volvo Энколово,
Дилеру нет на Выборгском ш.

Практически у всех был на XC90 или предыдущей XC70. Идеальных нет, но все по-своему хорошие.
Не бывает сервисов без косяков. Самое главное, как они свои косяки исправляют )
Спасибо большое!!!
 
Уважаемые форумчане, добрый день! Расходники для ласточки ( xc60 2020 т5), стараюсь покупать постепенно (не хочу травмировать свою психику суммами ~60-100 к за визит к дилеру) в интервале между ТО. Сейчас пробег 49 к, в августе будет 4 ТО. Пока приобрёл стандартные расходники. Есть вопрос и просьба к опытным вольвоводам:
1. Нужно ли менять масло в угловой передаче, редукторе, делать частичную замену масла в коробке?
2. Чуть ниже напишу расходники с номерами, если где-то ошибся, пожалуйста исправить!


volvo xc60 2020 т5
топливный фильтр: 32242191
колодки передние:
32373174 brake discs 17 FN, задние колодки: 32287430,
щетки стеклоочистителя: 31490722,
фильтр салона: 31407748,
фильтр воздушный: 31370089,
шайба: 977751,
масло 4 литра C0W2OV208: 31392924,
масло 1 литр: 31392923,
масляный фильтр: 32257032 ,
свечи зажигания: 31673604,
масло в коробку передач: (TG-81 SC) 31256775
иопливный фильтр: 32242191
масло в угловой передаче:
масло в редуктор:
 
Уважаемые форумчане, добрый день! Расходники для ласточки ( xc60 2020 т5), стараюсь покупать постепенно (не хочу травмировать свою психику суммами ~60-100 к за визит к дилеру) в интервале между ТО. Сейчас пробег 49 к, в августе будет 4 ТО. Пока приобрёл стандартные расходники. Есть вопрос и просьба к опытным вольвоводам:
1. Нужно ли менять масло в угловой передаче, редукторе, делать частичную замену масла в коробке?
2. Чуть ниже напишу расходники с номерами, если где-то ошибся, пожалуйста исправить!


volvo xc60 2020 т5
топливный фильтр: 32242191
колодки передние:
32373174 brake discs 17 FN, задние колодки: 32287430,
щетки стеклоочистителя: 31490722,
фильтр салона: 31407748,
фильтр воздушный: 31370089,
шайба: 977751,
масло 4 литра C0W2OV208: 31392924,
масло 1 литр: 31392923,
масляный фильтр: 32257032 ,
свечи зажигания: 31673604,
масло в коробку передач: (TG-81 SC) 31256775
иопливный фильтр: 32242191
масло в угловой передаче:
масло в редуктор:
Масло в Халдекс добавить,
100039528485b0.jpg
убрать задвоенный топливный, свечи сейчас начали ставить 11-ы, типа 04 сняли с производства, в угловую и редуктор одинаковое масло идет.
Ну и есть масса аналогов достойных типа Манн и Кнехт
nIrx0Or_vVWMFAoNjId0An171Ak-960.jpg
9PcXydPYlyamMt28OIjC1ONiFtw-960.jpg
iYYIE_0HMhFhnj-AbyOF1T3Mscc-960.jpg


Масляный 32-ой пошел с определенного номера шасси, до этого идет 29-ый - это важно, так как фильтры разные и не взаимозаменяемые
K_kXTXJKf11Mxo7vAVgqwn-zgM0-960.jpg


Можно еще добавить номера ГРМ и вспомогательных
0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
 
тема в том, что тут смотрел недавно, аналоги стали по цене не дешевле а даже дороже чем ориг))) я прифигел... ну конечно это именитые, типа тех, что ты указал... так что теперь в них нет смысла!
 
тема в том, что тут смотрел недавно, аналоги стали по цене не дешевле а даже дороже чем ориг))) я прифигел... ну конечно это именитые, типа тех, что ты указал... так что теперь в них нет смысла!
Есть такое, оригинал тащат из Эмиратов, а аналоги из Европы и получается как ты говоришь. Китай с Али в расчет не берем
 
Масло в Халдекс добавить,
100039528485b0.jpg
убрать задвоенный топливный, свечи сейчас начали ставить 11-ы, типа 04 сняли с производства, в угловую и редуктор одинаковое масло идет.
Ну и есть масса аналогов достойных типа Манн и Кнехт
nIrx0Or_vVWMFAoNjId0An171Ak-960.jpg
9PcXydPYlyamMt28OIjC1ONiFtw-960.jpg
iYYIE_0HMhFhnj-AbyOF1T3Mscc-960.jpg


Масляный 32-ой пошел с определенного номера шасси, до этого идет 29-ый - это важно, так как фильтры разные и не взаимозаменяемые
K_kXTXJKf11Mxo7vAVgqwn-zgM0-960.jpg


Можно еще добавить номера ГРМ и вспомогательных
0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
Спасибо большое!
 
ИМХО!!!
Топливный фильтр на бензинке можно пока не менять, масло в коробасе, редукторе и угловой тоже (если нет частого оф-роуда и постоянных светофорных гонок).
Я бы это все ближе к сотне поменял. Для спокойствия можно проверить масла (в редукторе и угловой через заливное отверстие, в АКПП через пробку уровня) - скорее всего они там как новые.
Свечи - по состоянию - скорее всего до 100 дотянут. Халдекс - лучше поменять, это я в 4-м не менял, там оно норм ходит.
P.S. Ну если "Славик, я очкую" - то можно в коробке частично поменять - 4 литра вполне достаточно.
 
Масло в Халдекс добавить,
100039528485b0.jpg
убрать задвоенный топливный, свечи сейчас начали ставить 11-ы, типа 04 сняли с производства, в угловую и редуктор одинаковое масло идет.
Ну и есть масса аналогов достойных типа Манн и Кнехт
nIrx0Or_vVWMFAoNjId0An171Ak-960.jpg
9PcXydPYlyamMt28OIjC1ONiFtw-960.jpg
iYYIE_0HMhFhnj-AbyOF1T3Mscc-960.jpg


Масляный 32-ой пошел с определенного номера шасси, до этого идет 29-ый - это важно, так как фильтры разные и не взаимозаменяемые
K_kXTXJKf11Mxo7vAVgqwn-zgM0-960.jpg


Можно еще добавить номера ГРМ и вспомогательных
0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
ГРМ на 50 тыс не рановато ли ?
 
Мои регламенты:
Каждые 10 тыс км МАсло ДВС, масляный фильтр, воздушный и салонный по состоянию
Каждые 20 тыс км - дополнительно к 10-ти воздушный, салонный, топливный

Халдекс - каждые 30-40-50 тыс. км
АКПП - каждые 50-60 тыс. км - по состоянию от 4-х до 12 литров, лью Кленовый сироп, крайняя замена на ТО-100 заменили 4 литра по состоянию

Угловая и редуктор - каждые 100 тыщ км.

Свечи - каждые 60 или 3 года
ГРМ и вспомогательных - каждые 100-120 или раз в 5 лет
ОЖ и тормозуха по регламенту
 
Мои регламенты:
Каждые 10 тыс км МАсло ДВС, масляный фильтр, воздушный и салонный по состоянию
Каждые 20 тыс км - дополнительно к 10-ти воздушный, салонный, топливный

Халдекс - каждые 30-40-50 тыс. км
АКПП - каждые 50-60 тыс. км - по состоянию от 4-х до 12 литров, лью Кленовый сироп, крайняя замена на ТО-100 заменили 4 литра по состоянию

Угловая и редуктор - каждые 100 тыщ км.

Свечи - каждые 60 или 3 года
ГРМ и вспомогательных - каждые 100-120 или раз в 5 лет
ОЖ и тормозуха по регламенту
Спасибо большое! Подскажите пожалуйста в Халдекс идёт масло как и в угловую, редуктор или я что-то путаю? Можно пожалуйста писать с номерами оригинальных запчастей! Спасибо!
 
Спасибо большое! Подскажите пожалуйста в Халдекс идёт масло как и в угловую, редуктор или я что-то путаю? Можно пожалуйста писать с номерами оригинальных запчастей! Спасибо!
Халдекс 40-е - фото в первом ответе.

100039528485b0.jpg


Редуктор и угловая другое

IMG_20170803_181417-1140x855.jpg
 
Так 20 года машина, не полных четыре. Точно рановато.
Сервисы обычно еще смотрят нет ли течи масла рядом с грм. Если есть - то бежать нужно устранять течь и после под замену грм. Мне так дилер делал ранее
 
Сервисы обычно еще смотрят нет ли течи масла рядом с грм. Если есть - то бежать нужно устранять течь и после под замену грм. Мне так дилер делал ранее
Ну это понятно. Ремень ГРМ и мало не совместимы.
 
Неожидано у лося возникла ностальгия по официальному дилерскому сервису. Начал долбать сообщениями. В VOC это уже не залетает, только в машине. Как это убрать?
 

Вложения

  • IMG_8832.jpeg
    IMG_8832.jpeg
    51.8 KB · Просмотры: 40
  • IMG_8833.jpeg
    IMG_8833.jpeg
    59.7 KB · Просмотры: 39
Неожидано у лося возникла ностальгия по официальному дилерскому сервису. Начал долбать сообщениями. В VOC это уже не залетает, только в машине. Как это убрать?
 
Назад
Сверху