Maus1123
Участник Клуба
Добрый день, любители Volvo!
Решил обратиться к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.
Предыстория: При эксплуатации, в систему охлаждения двигателя нагнетается давление, уровень антифриза падает, на панели предупреждение по уровню ох. жидкости. Приехал на СТО, с целью проверить прокладку ГБЦ, но не тут то было, диагноз - трещина в блоке цилиндров.
Вопрос: что делать и как быть?
Вариантов в наше время не много, но всё-таки имеются:
1. Покупать и менять на контрактный (как по мне так кот в мешке)
2. Покупать отдельно блок цилиндров (продают в основном восстановленные)
3. Ремонтировать свой (гильзовать)
Начитавшись интернета и выслушав кучу мнений пришёл к выводу, что запутался совсем. Кто-то утверждает, что только новый двигатель, другие, что можно и восстановить, другие, что эти блоки восстановлению не подлежат.
Прошу поделиться жизненным опытом, вдруг кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами.
Volvo Xc 60 2013
Двигатель: D5244T17
Решил обратиться к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.
Предыстория: При эксплуатации, в систему охлаждения двигателя нагнетается давление, уровень антифриза падает, на панели предупреждение по уровню ох. жидкости. Приехал на СТО, с целью проверить прокладку ГБЦ, но не тут то было, диагноз - трещина в блоке цилиндров.
Вопрос: что делать и как быть?
Вариантов в наше время не много, но всё-таки имеются:
1. Покупать и менять на контрактный (как по мне так кот в мешке)
2. Покупать отдельно блок цилиндров (продают в основном восстановленные)
3. Ремонтировать свой (гильзовать)
Начитавшись интернета и выслушав кучу мнений пришёл к выводу, что запутался совсем. Кто-то утверждает, что только новый двигатель, другие, что можно и восстановить, другие, что эти блоки восстановлению не подлежат.
Прошу поделиться жизненным опытом, вдруг кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами.
Volvo Xc 60 2013
Двигатель: D5244T17