Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Блок цилиндров на Volvo XC60

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Maus1123

Участник Клуба
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
7
Реакции
1
Ваш город
Тверь
S60
Ваше имя
Константин
Добрый день, любители Volvo!
Решил обратиться к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.
Предыстория: При эксплуатации, в систему охлаждения двигателя нагнетается давление, уровень антифриза падает, на панели предупреждение по уровню ох. жидкости. Приехал на СТО, с целью проверить прокладку ГБЦ, но не тут то было, диагноз - трещина в блоке цилиндров.

Вопрос: что делать и как быть?
Вариантов в наше время не много, но всё-таки имеются:
1. Покупать и менять на контрактный (как по мне так кот в мешке)
2. Покупать отдельно блок цилиндров (продают в основном восстановленные)
3. Ремонтировать свой (гильзовать)
Начитавшись интернета и выслушав кучу мнений пришёл к выводу, что запутался совсем. Кто-то утверждает, что только новый двигатель, другие, что можно и восстановить, другие, что эти блоки восстановлению не подлежат.
Прошу поделиться жизненным опытом, вдруг кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами.
Volvo Xc 60 2013
Двигатель: D5244T17
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Добрый день, любители Volvo!
Решил обратиться к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.
Предыстория: При эксплуатации, в систему охлаждения двигателя нагнетается давление, уровень антифриза падает, на панели предупреждение по уровню ох. жидкости. Приехал на СТО, с целью проверить прокладку ГБЦ, но не тут то было, диагноз - трещина в блоке цилиндров.

Вопрос: что делать и как быть?
Вариантов в наше время не много, но всё-таки имеются:
1. Покупать и менять на контрактный (как по мне так кот в мешке)
2. Покупать отдельно блок цилиндров (продают в основном восстановленные)
3. Ремонтировать свой (гильзовать)
Начитавшись интернета и выслушав кучу мнений пришёл к выводу, что запутался совсем. Кто-то утверждает, что только новый двигатель, другие, что можно и восстановить, другие, что эти блоки восстановлению не подлежат.
Прошу поделиться жизненным опытом, вдруг кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами.
Volvo Xc 60 2013
Двигатель: D5244T17

Добрый день. Поделимся своим опытом. Если гильзовать как правило такой ДВС ходит от полугода до 1,5 года (под нашим наблюдениям было 3 таких авто), далее просаживается гильза и всё повторяется, конечно есть вариант что ещё кольца дополнительные ставят, но к сожалению как мы наблюдали всё равно это временный ремонт. Если рассматривать из Ваших вариантов, то лучше искать контрактный (так понимаем новый Вы не рассматриваете).
 
Добрый день, любители Volvo!
Решил обратиться к вам с просьбой помочь разобраться в вопросе.
Предыстория: При эксплуатации, в систему охлаждения двигателя нагнетается давление, уровень антифриза падает, на панели предупреждение по уровню ох. жидкости. Приехал на СТО, с целью проверить прокладку ГБЦ, но не тут то было, диагноз - трещина в блоке цилиндров.

Вопрос: что делать и как быть?
Вариантов в наше время не много, но всё-таки имеются:
1. Покупать и менять на контрактный (как по мне так кот в мешке)
2. Покупать отдельно блок цилиндров (продают в основном восстановленные)
3. Ремонтировать свой (гильзовать)
Начитавшись интернета и выслушав кучу мнений пришёл к выводу, что запутался совсем. Кто-то утверждает, что только новый двигатель, другие, что можно и восстановить, другие, что эти блоки восстановлению не подлежат.
Прошу поделиться жизненным опытом, вдруг кто-нибудь сталкивался с похожими проблемами.
Volvo Xc 60 2013
Двигатель: D5244T17

Там где есть вероятность просадки гильзы, делаем двухступенчатую, если позволяет расстояние между цилиндрами. Тогда вероятность просадки 0%. А контрактный мотор кот в мешке, можете поинтересоваться у Александра, ему с первым мотором не повезло и второй пришлось переделывать.
 
Там где есть вероятность просадки гильзы, делаем двухступенчатую, если позволяет расстояние между цилиндрами. Тогда вероятность просадки 0%. А контрактный мотор кот в мешке, можете поинтересоваться у Александра, ему с первым мотором не повезло и второй пришлось переделывать.
Подтверждаю. Кот точно. Сам попал так. Стоит второй контрактный двиг. За эти деньги, что затратил на всё это мог бы новый движок купить.
 
Подтверждаю. Кот точно. Сам попал так. Стоит второй контрактный двиг. За эти деньги, что затратил на всё это мог бы новый движок купить.

Игорь, вас и имел ввиду, а написал Александр. Прошу прощения.
 
Новый двигатель предлагают за 2,5 млн, вообще не вариант.
 
На данный момент нашёл отдельно голову (не восстановленную) от такого же мотора, собираюсь поехать посмотреть.
 
На данный момент нашёл отдельно голову (не восстановленную) от такого же мотора, собираюсь поехать посмотреть.
ГБЦ самое ненадежное место в этих движках. У меня на двух предыдущих: на одном прогар прокладки между цилиндрами и трещина между клапанами, на другом трещина между клапанами. Но их если хорошо восстановить, говорят ходят нормально
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху