Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Заправка кондиционера

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Denis56RUS

Участник Клуба
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
109
Реакции
30
Ваш город
Оренбург
XC70 2.5 B5254T2 2006
В движении))
Ваше имя
Денис
Всем привет!
Поехал заправить кондиционер, сначала сделали вакуумацию.
Вроде было норм. Как оказалось, система была пустая (фриона чуть-маленько). Далее, стали закачивать новый хладоген и тут пошел пар. Все в сервисе очень удивились, как так?? ведь вакуумация ничего не показала (неисправность системы). Забыли сделать тест. ну ладно. это пол беды, не страшно.
Стали слушать и наблюдать откуда идет шипение. Задрали авто на подъемники,подлезли снизу под бампер с правой сторону, почти у ПТФ, пальцами вроде как обнаружили место. Выделил красным (на рисунке)

кондер.png

Вопрос:
1. рассохлось уплотнительное кольцо? (номер на схеме 29). Это бывает?
2. самому можно заменить? (ведь в системе нет фриона)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Есть специальные очки для обнаружения проблемы. Резинку заменить не проблема если руки из правильного места растут. Резинка специальная, зеленового цвета….
 
Есть специальные очки для обнаружения проблемы. Резинку заменить не проблема если руки из правильного места растут. Резинка специальная, зеленового цвета….

руки из нужного места)
резинку заказал.
Получается, что все таки со временем могут пропускать?!
 
Получил волшебное колечко на осушитель. Вчера поставил.Сделал фото отчёт (может кому то поможет в дальнейшем). Процесс не сложный, снимаем бампер и вот все доступно.
Далее поехал к товарищу на заправку. Вакумацию сделали, всё ок, ошибок нет.
Залили 700 грамм хладогена.
При запуске и работе ДВС, из дефлекторов шёл тёплый воздух. Причём как то волнами, то немного прохладный градусов 18-20 по ощущениям, то тёплый примерно 20-22. При этом регулировка температура на торпеде стояла на мах COLD. Товарищ говорит, нужно поездить, раскачать систему. Компрессор давление держит.
Так вот, вчера катался, сегодня тоже. Изменений не наблюдалось!
А сегодня вообще вентиляторы включились!!! Теперь не дует ни холодный ни тёплый! Просто тишина и всё! Что в режиме отопитеоя,что в режиме кондиционера.
Кто знает, подскажет, где и что смотреть??? Что делать то??
p.s. предохранитель смотрел!) с ним все ок!

Прошу помощи и советы друзьяПосмотреть вложение 19803Посмотреть вложение 19804Посмотреть вложение 19805IMG_20220730_172825.jpg
 
Получил волшебное колечко на осушитель. Вчера поставил.Сделал фото отчёт (может кому то поможет в дальнейшем). Процесс не сложный, снимаем бампер и вот все доступно.
Далее поехал к товарищу на заправку. Вакумацию сделали, всё ок, ошибок нет.
Залили 700 грамм хладогена.
При запуске и работе ДВС, из дефлекторов шёл тёплый воздух. Причём как то волнами, то немного прохладный градусов 18-20 по ощущениям, то тёплый примерно 20-22. При этом регулировка температура на торпеде стояла на мах COLD. Товарищ говорит, нужно поездить, раскачать систему. Компрессор давление держит.
Так вот, вчера катался, сегодня тоже. Изменений не наблюдалось!
А сегодня вообще вентиляторы включились!!! Теперь не дует ни холодный ни тёплый! Просто тишина и всё! Что в режиме отопитеоя,что в режиме кондиционера.
Кто знает, подскажет, где и что смотреть??? Что делать то??
p.s. предохранитель смотрел!) с ним все ок!

Прошу помощи и советы друзьяПосмотреть вложение 19803Посмотреть вложение 19804Посмотреть вложение 19805Посмотреть вложение 19806

Наш климат контроль нуждается в адаптации, попробуйте этот вариант.
 
Наш климат контроль нуждается в адаптации, попробуйте этот вариант.
Юрий, а может быть дело в моторчике отопителя? Вроде с весны в салоне писк был, как будто ветер в окна задувает? Может он виновник?
 
Юрий, а может быть дело в моторчике отопителя? Вроде с весны в салоне писк был, как будто ветер в окна задувает? Может он виновник?

Вполне возможно, но добраться до него сложнее чем сделать адаптацию. Чтобы уточнить его состояние, можно провести тест исполнительных механизмов через вида или другой сканер, лаунчер подойдёт.
 
Вполне возможно, но добраться до него сложнее чем сделать адаптацию. Чтобы уточнить его состояние, можно провести тест исполнительных механизмов через вида или другой сканер, лаунчер подойдёт.
По поводу адаптации, зачем она нужна? Её вроде как вообще нет и не делается. Я у официалов спрашивал, тоже не в курсе этого. Но, сказали, что Р2 к моторчику добраться легче, на Р3, где прям вообще ужас))
Так что, все таки думаю, что это моторчик. Признаки такие были и думаю, он виновник))
Эпопея продолжается
 
По поводу адаптации, зачем она нужна? Её вроде как вообще нет и не делается. Я у официалов спрашивал, тоже не в курсе этого. Но, сказали, что Р2 к моторчику добраться легче, на Р3, где прям вообще ужас))
Так что, все таки думаю, что это моторчик. Признаки такие были и думаю, он виновник))
Эпопея продолжается

Отпишитесь по результату.
 
Пришёл час, и я полез под бардачок в поисках моторчика отопителя. Настраивался на худшее, в плане сложности, а оказалось все очень ПРОСТО!
Для Р2 платформы проще некуда. Снял, бардачок переднего пассажира и он под ним.Фото приложил.
Значит результат такой:
- неисправна плата моторчика отопителя салона. Парт-номер - Volvo 8693262.
Проверял так: напрямую подал 12В от АКБ и он крутит. Через плату нет (она сгорела, интересно почему??).
Сам моторчик продул компрессором, фишку отрезал, сделал клеммы
Плату заказал на Exist - Roers Parts RP9171541 цена -3,050 р.
Вот такие дела.
Фото приложил, кому интересно.Посмотреть вложение 19838Посмотреть вложение 19841Посмотреть вложение 19840Посмотреть вложение 19839IMG_20220807_115502.jpgПосмотреть вложение 19842Посмотреть вложение 19844Посмотреть вложение 19843Посмотреть вложение 19845
 
Пришёл час, и я полез под бардачок в поисках моторчика отопителя. Настраивался на худшее, в плане сложности, а оказалось все очень ПРОСТО!
Для Р2 платформы проще некуда. Снял, бардачок переднего пассажира и он под ним.Фото приложил.
Значит результат такой:
- неисправна плата моторчика отопителя салона. Парт-номер - Volvo 8693262.
Проверял так: напрямую подал 12В от АКБ и он крутит. Через плату нет (она сгорела, интересно почему??).
Сам моторчик продул компрессором, фишку отрезал, сделал клеммы
Плату заказал на Exist - Roers Parts RP9171541 цена -3,050 р.
Вот такие дела.
Фото приложил, кому интересно.Посмотреть вложение 19838Посмотреть вложение 19841Посмотреть вложение 19840Посмотреть вложение 19839Посмотреть вложение 19846Посмотреть вложение 19842Посмотреть вложение 19844Посмотреть вложение 19843Посмотреть вложение 19845

Кстати...с кондиционером все таки вот как вышло
После диагностики нашли причину - это клапан кондиционера (парт-номер - AVA VO 1171 Клапан расширительный)
Беда в нем. походу умер или заклинил от старости. Короче, не отрабатывает.
Заказ на Exist - цена 2,200 р.
Теперь готовлюсь к замене. вот такие дела.
 
Также был куплен новый радиатор STRON STR0345, на замену старому, который подтекал.
+ замена радиатора ОЖ + промывка пакетов радиаторов + ОЖ (зеленая G11 - Felix)
Теперь можно не беспокоиться.
 
Назад
Сверху